Спасибо Вам за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика разработки и использования обучающих компьютерных игр (программ) в учебном процессе.
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль обучающих игровых технологий в современной школе и их отбор
§1. Понятие игровых технологий и их место в учебном процессе
§2.Роль и влияние компьютерных игр и программ в системе образования
§3. Классификация и возможности использования учебных компьютерных игр в образовательном процессе
Выводы по первой главе
Глава 2. Учебно-методический комплекс компьютерных обучающих программ
§1. Критерии оценки при разработке и использовании обучающих компьютерных программ
§2. Комплексы обучающих компьютерных игр и программ в образовательном процессе
§3. Методические рекомендации по использованию компьютерных игр в учебном процессе.
Заключение
Библиография
Приложения
"БИБЛИОГРАФИЯ
Книги:
1.Одного автора:
Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды [Текст] /Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Учебные пособия, сборники:
1.Пособия одного автора:
1)Загвязинский, В.И. Как учителю подготовить и провести эксперимент: Метод. пособие [Текст] / В.И.Загвязинский, М.М.Поташник.– М.: Пед. о-во России, 2004. – 143 с.
2)Зимняя А. Н. Педагогическая психология — М., 2000
3)Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. -М.,1984.
4)Минкин Е. М. От игры к знаниям. — М., 1983
2.Пособия коллектива авторов:
Зыков, В.В. Основы информационной культуры: Учеб. пособие для вузов / В.В. Зыков - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1999. - 196 с.
3.Пособия, выпущенные, под общей редакцией:
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
4.Энциклопедии:
Энциклопедия Интернет. Школьная энциклопедия: естественные науки. [Текст]/ Сост.: К. Роджерс, Л. Хауэлл, А. Смит, Ф. Кларк / пер. с англ. Лиснецкой В.В., Блажко Ю.В., Сосновского А.А.. – М.: ООО «Индательство Росмэн - Пресс», 2005. – 447 с.
5.Статья из сборника:
Жарова, Т. К. Искусство, воспитание и компьютер. [Текст] / Т. К. Жарова // Актуальные вопросы современного образования: Сборник статей. Выпуск 3: Методология, педагогика, психология, методика – М.: Изд-во МГУ, 2006. – С. 111–114.
Статьи из журналов и газет:
1.Статья одного автора:
1)Бешенков, С.А. Школьное образование: информатика и информационные технологии в школе [Текст] / С.А. Бешенков // Информатика и образование. – 2000, - №7. – С.7-9.
2)Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры// Информатика и образование. – 1994. – №4
2.Статья коллектива авторов:
3)Вихрев, В.В. Практическое внедрение информационных технологий на основе метода проектов [Текст] / В.В. Вихрев, А.А. Федосеев, С.А. Хрис-точевский // Педагогическая информатика. – 2005. - №1. – С. 26 – 28.
4)Мацуца К. И. Некоторые аспекты применения компьютерных игр на уроках информатики//Образовательные технологии XXI века. ОТ'08. Материалы седьмой городской научно-практической конференции/ Под ред. Гудилиной С. И., Тихомировой К. М., Рудаковой Д. Т. - М. 2008. - 410 с. С. 102-106.
Электронные ресурсы и документы:
1.Статья, размещенная на сайте:
Шулепова В.В. Игра – одна из форм контроля на уроках географии [Электронный документ] / Шулепова В.В. //
http://www.iro.yar.ru/resource/distant/geographic/igra/igra0.htm
2.Адрес информационного ресурса (сайта)
http://school-collection.edu.ru/catalog
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика разработки и использования обучающих компьютерных игр (программ) в учебном процессе.
Оглавление
Введение
Глава 1. Роль обучающих игровых технологий в современной школе и их отбор
§1. Понятие игровых технологий и их место в учебном процессе
§2.Роль и влияние компьютерных игр и программ в системе образования
§3. Классификация и возможности использования учебных компьютерных игр в образовательном процессе
Выводы по первой главе
Глава 2. Учебно-методический комплекс компьютерных обучающих программ
§1. Критерии оценки при разработке и использовании обучающих компьютерных программ
§2. Комплексы обучающих компьютерных игр и программ в образовательном процессе
§3. Методические рекомендации по использованию компьютерных игр в учебном процессе.
Заключение
Библиография
Приложения
"БИБЛИОГРАФИЯ
Книги:
1.Одного автора:
Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды [Текст] /Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Учебные пособия, сборники:
1.Пособия одного автора:
1)Загвязинский, В.И. Как учителю подготовить и провести эксперимент: Метод. пособие [Текст] / В.И.Загвязинский, М.М.Поташник.– М.: Пед. о-во России, 2004. – 143 с.
2)Зимняя А. Н. Педагогическая психология — М., 2000
3)Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. -М.,1984.
4)Минкин Е. М. От игры к знаниям. — М., 1983
2.Пособия коллектива авторов:
Зыков, В.В. Основы информационной культуры: Учеб. пособие для вузов / В.В. Зыков - Тюмень: Изд-во ТГУ, 1999. - 196 с.
3.Пособия, выпущенные, под общей редакцией:
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
4.Энциклопедии:
Энциклопедия Интернет. Школьная энциклопедия: естественные науки. [Текст]/ Сост.: К. Роджерс, Л. Хауэлл, А. Смит, Ф. Кларк / пер. с англ. Лиснецкой В.В., Блажко Ю.В., Сосновского А.А.. – М.: ООО «Индательство Росмэн - Пресс», 2005. – 447 с.
5.Статья из сборника:
Жарова, Т. К. Искусство, воспитание и компьютер. [Текст] / Т. К. Жарова // Актуальные вопросы современного образования: Сборник статей. Выпуск 3: Методология, педагогика, психология, методика – М.: Изд-во МГУ, 2006. – С. 111–114.
Статьи из журналов и газет:
1.Статья одного автора:
1)Бешенков, С.А. Школьное образование: информатика и информационные технологии в школе [Текст] / С.А. Бешенков // Информатика и образование. – 2000, - №7. – С.7-9.
2)Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры// Информатика и образование. – 1994. – №4
2.Статья коллектива авторов:
3)Вихрев, В.В. Практическое внедрение информационных технологий на основе метода проектов [Текст] / В.В. Вихрев, А.А. Федосеев, С.А. Хрис-точевский // Педагогическая информатика. – 2005. - №1. – С. 26 – 28.
4)Мацуца К. И. Некоторые аспекты применения компьютерных игр на уроках информатики//Образовательные технологии XXI века. ОТ'08. Материалы седьмой городской научно-практической конференции/ Под ред. Гудилиной С. И., Тихомировой К. М., Рудаковой Д. Т. - М. 2008. - 410 с. С. 102-106.
Электронные ресурсы и документы:
1.Статья, размещенная на сайте:
Шулепова В.В. Игра – одна из форм контроля на уроках географии [Электронный документ] / Шулепова В.В. //
http://www.iro.yar.ru/resource/distant/geographic/igra/igra0.htm
2.Адрес информационного ресурса (сайта)
http://school-collection.edu.ru/catalog
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую