Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

  • 58 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание


Введение 3

1 Предпроектное исследование 6

1.1 Состояние Агтех 6

1.2 Модели интернационализации 13

1.3 Проблемы стартапов в процессе интернационализации 21

1.4 Анализ российского агротех-рынка 26

2 Теоретическое обоснование решения выявленной проблемы 39

2.1 Опрос 39

2.2 Ключевые факторы 43

3 Результаты и их обсуждение 46

3.1 Структура дорожной карты 46

3.2 Дорожная карта 51

Заключение 55

Список использованных источников 56

1.1 Состояние Агтех

Хорошо известно, что население земли стремительно увеличивается и цифра в 7 миллиардов может достигнуть 10 миллиардов в ближайшие 30 лет1. Это увеличение автоматически означает более высокую потребность в производстве, доставке и безопасности пищевых продуктов. Высокие задачи для этого мира, который нуждается во все большем регулировании для того, чтобы защитить окружающую среду и уровень жизни. Звучит сложно и это так, потому что это глобальный вызов и потому что ещё не все готовы к этому, но это возможно при поддержке технологии. Сельскохозяйственные угодья сегодня составляют около 37,6% от общей площади земель2, а производство зерновых в мире в 2017 году достигло 2,98 млрд тонн3. Сельскохозяйственный бум начался с момента гибридизации, развития техники и удобрений.
...

1.2 Модели интернационализации

Процесс интернационализации — процесс, в рамках которого компания ищет возможности развития своей деятельности за пределами страны происхождения. Для этого компания должна создать необходимые условия для выхода на международный рынок и таким образом улучшить свои возможности для достижения успеха.

«Uppsala model»

Эта модель, называемая также «моделью стадии», была разработана исследователями из Университета Упсалы в Швеции и объясняет последовательные шаги, которые компания должна сделать, чтобы выйти на международный рынок [6], [7]. Исследование охватывало малые и средние компании. Были рассмотрены четыре этапа интернационализации. После каждого из них компания приобретает всё больше знаний и для этого повышает свою приверженность новому рынку. Первый этап связан с нерегулярной экспортной деятельностью. В этот момент компания продаёт свой продукт за границу не постоянно, а для исследования рынка и выявления спроса на товар.
...

1.3 Проблемы стартапов в процессе интернационализации

Выявление и понимание основных барьеров и проблем, с которыми сталкиваются компании в процессе интернационализации, имеет важное значение для настоящей работы, поскольку необходимо построить максимально точную и достоверную дорожную карту. Только так можно использовать эти знания и факторы для

21
персонализации предлагаемого решения в рамках настоящей магистерской диссертации для аграрного сектора.

Ключевые барьеры на пути интернационализации — это тема, представляющая интерес для многих исследователей, и кажется, что список возможных трудностей, с которыми может экспериментировать компания, довольно нагружен. Это является результатом, например, исследования, проведенного в Чешской Республике более чем 135 чешскими компаниями из различных сфер, включая сельское хозяйство [15]. Авторы даже использовали статистические методы для того, чтобы определить уровень корреляции между барьерами и успешностью фирмы.
...

1.4 Анализ российского агротех-рынка

Сельское хозяйство — одна из наиболее активно развивающихся отраслей в России с хорошими темпами роста за последние три-четыре года на фоне состояния международных отношений.

Для Российской Федерации важно иметь развитое сельское хозяйство. С одной стороны, страна имеет огромные территории для получения урожая, а с другой стороны, улучшение производства и экспорта помогает диверсифицировать экономику, которая всё ещё зависит от нефтяного сектора бизнеса больше, чем должно быть, но эта зависимость уменьшается. С 2015 года Россия имеет значительный подъём в производстве зерновых культур и стала очень важным игроком по экспорту в этой сфере [19], [20].

В последние годы Россия производит больше, и больше экспортирует. На Рисунок 2 представлены производственные данные по зерновым, которые относятся только к культурам, собранным на сухое зерно.
...

2 Теоретическое обоснование решения выявленной проблемы

Предлагаемое решение в данной магистерской диссертации представляет собой общую информационную дорожную карту, направленную на информирование персонала, а особенно руководителей и менеджеров, работающих в российских стартапах в области Агтех, об основных ключевых факторах, которые необходимо учитывать при выходе на внешние рынки, а также о существующих в литературе стратегиях и методах поддержки их в ускорении процесса интернационализации компании.

• качестве инструментов получения данных для разработки решения применены опрос и анализ ключевых факторов.

2.1 Опрос

Опрос был подготовлен для того, чтобы получить личные мнения и мысли от специалистов молодых, динамичных и современных компаний в области агротехнологий.
...

2.2 Ключевые факторы

• политико-экономической точки зрения считается необходимым знать, к каким международным организациям относится Российская Федерация. Эта информация может дать ценный ключ к пониманию того, где с политической или бюрократической точки зрения компаниям из России было бы легче расширить свой бизнес.

Итак, основными организациями, которые могут быть актуальными для данного исследования и в которых Россия принимает участие, являются БРИКС, Евразийский экономический союз, Шанхайская организация сотрудничества, Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Содружество независимых государств и организация Черноморского экономического сотрудничества. Тогда можно было бы понять, что выход на рынки стран-партнёров из этих организаций будет более лёгким и намерения могут сопровождаться механизмами поддержки. Поэтому немаловажным ключевым фактором являются международные отношения России в плане соглашений, сотрудничества и коллаборации.
...

3.1 Структура дорожной карты

Внутренний анализ

Нет ничего лучше для человека, чем знать себя, и аналогично можно это применить к деловому миру. Независимо от того, в каком состоянии находится стартап, первым шагом должно быть чёткое понимание преимуществ продукта компании перед решениями, предлагаемыми конкурентами, и того, какие уязвимые места являются наиболее уязвимыми. Эти сильные стороны и эти недостатки представляют собой ряд переменных, которые влияют на компанию, но над которыми компания имеет контроль. Эти переменные включают процессы, коммуникации, риски, изменения и улучшения, а также экономические и финансовые коэффициенты. Общепринятыми инструментами для такого рода анализа можно считать SWOT-матрицу и её расширение CAME (исправление слабых сторон, адаптация к угрозам, сохранение сильных сторон и изучение возможностей) и матрицу Ансоффа.
...

3.2 Дорожная карта

Рисунок 9. Предлагаемая дорожная карта по интернационализации

51
Предыдущая дорожная карта (Рисунок 9) является предложением, ориентированным на стартапы из аграрной сферы, которая может быть использована в качестве ориентира в процессе интернационализации. Таким образом, настоящая магистерская диссертация представляет собой общее исследование соответствующих этапов и факторов, которые необходимо учитывать для выхода на внешние рынки в рамках процесса интернационализации. Существование настоящей дорожной карты заключается в основном в том, чтобы получить представление об основных теориях, методах и стратегиях, существующих в литературе. Кроме того, были добавлены персонализированные рекомендации, которые могут подойти стартапам из агротехнологического мира.
...

Заключение

• целом процесс интернационализации должен быть частью любого стартапа с высокими стремлениями к росту и развитию. Это хорошо не только для самой компании, но и для экономики родной страны. Для выхода на внешние рынки имеет смысл прежде всего посмотреть на соседние страны, особенно на те, которые входят в состав одних и тех же международных организаций и экономических союзов. Но так или иначе, для стартапа должно быть ясно, в чем заключаются его возможности и преимущества, и важно учитывать то, что, дифференциация играет важную роль в современном бизнесе. Выбор правильной страны для въезда — это непростой этап.

Поэтому после первого общего анализа очень важно понять целевой рынок с разных точек зрения, понять роль и силу конкурентов на этом месте и найти правильный способ передачи собственного ноу-хау за рубеж. Литература предлагает теории, методы и приёмы, изученные с течением времени, которые включают в себя различные сценарии и случаи.
...

Список использованных источников

[1] S. G. Dutia, “Sustainable agricultural technology,” 2014.

[2] “AgTech: A Great Investment For The Future.” [Online]. Available: https://www.forbes.com/sites/erikkobayashisolomon/2018/10/31/agtech-a-great-investment-for-the-future/#7519ee511a09. [Accessed: 31-Mar-2020].

[3] “Agricultural technology | Britannica.” [Online]. Available: https://www.britannica.com/technology/agricultural-technology/Factors-in-cropping. [Accessed: 03-Apr-2020].

[4] “Digital Technologies in Agriculture: adoption, value added and overview.” [Online].

Available: https://medium.com/remote-sensing-in-agriculture/digital-technologies-

in-agriculture-adoption-value-added-and-overview-d35a1564ff67. [Accessed: 03-Apr-2020].

[5] “AGTECH Taxonomy.” [Online]. Available: https://www.ussc.edu.au/analysis/what-

is-agtech. [Accessed: 31-Mar-2020].

[6] J. E. Vahlne and J. Johanson, “The Uppsala model on evolution of the multinational business enterprise – from internalization to coordination of networks,” Int. Mark. Rev., vol. 30, no. 3, pp. 189–210, May 2013, doi: 10.1108/02651331311321963.

[7] S. Ferencikova, “Internationalization of small and medium-sized enterprises from central and eastern Europe: A theoretical framework,” J. East. Eur. Cent. Asian Res., vol. 5, no. 2, 2018, doi: 10.15549/jeecar.v5i2.225.

[8] J. A. Felício, I. Meidutė, and Ø. Kyvik, “Global mindset, cultural context, and the internationalization of SMEs,” J. Bus. Res., vol. 69, no. 11, pp. 4924–4932, Nov. 2016, doi: 10.1016/j.jbusres.2016.04.054.

[9] L. Torkkeli, N. Nummela, and S. Saarenketo, “Chapter 1: A Global Mindset – Still a Prerequisite for Successful SME Internationalisation?,” Emerald Publishing Limited,

2018, pp. 7–24.

[10] J. H. Dunning, “The eclectic paradigm as an envelope for economic and business


56

theories of MNE activity,” Int. Bus. Rev., vol. 9, no. 2, pp. 163–190, Apr. 2000, doi:

10.1016/S0969-5931(99)00035-9.

[11] AJ Smit, “The competitive advantage of nations: is Porter’s Diamond Framework a

new theory that explains the international competitiveness of countries? | Southern

African Business Review.” [Online]. Available:

https://www.ajol.info/index.php/sabr/article/view/76358. [Accessed: 23-Mar-2020].

[12] R. M. Grant, “Porter’s ‘competitive advantage of nations’: An assessment,” Strateg.

Manag. J., vol. 12, no. 7, pp. 535–548, Oct. 1991, doi: 10.1002/smj.4250120706.

[13] L. Håkanson and P. Kappen, “The ‘Casino Model’ of internationalization: An alternative Uppsala paradigm,” J. Int. Bus. Stud., vol. 48, no. 9, pp. 1103–1113, Dec. 2017, doi: 10.1057/s41267-017-0113-9.

[14] T. Vissak, “Nonlinear internationalization: A neglected topic in international business

research,” Adv. Int. Manag., vol. 23, pp. 559–580, 2010, doi: 10.1108/S1571-5027(2010)00000230029.

[15] L. Toulova, Martina; Votoupalova, Marcela; Kubickova, “Barriers of SMEs

internationalization and strategy for success in foreign markets,” International Journal

of Management Cases, 2015. [Online]. Available: https://web.a.ebscohost.com/abstract?direct=true&profile=ehost&scope=site&authty; pe=crawler&jrnl=17416264&AN=97491631&h=9yNUV6Biv9iWGA1MTVBbhEd ReA0dobj%2FTVvxyougI7pYvPyPPy3iNFxd0LjuPKDHEyBKn8arnPiE0UGgI%2 Bc9kA%3D%3D&crl=f&resultNs=AdminWebAuth&resultLocal;. [Accessed: 03-May-2020].

[16] M. Rahman, M. Uddin, and G. Lodorfos, “Barriers to Enter into Foreign Markets: Evidence from SMEs in an Emerging Economy.”

[17] M. Aleidan, “A Correlational Analysis to Assess Major Obstacles Associated with the Internationalization of Saudi Startup Enterprises,” Int. Bus. Res., vol. 11, no. 12, p. 78, Nov. 2018, doi: 10.5539/ibr.v11n12p78.



57

[18] N. Arranz and J. C. F. De Arroyabe, “Internationalization Process of Spanish Small

Firms,” Int. Small Bus. J. Res. Entrep., vol. 27, no. 4, pp. 420–441, Aug. 2009, doi: 10.1177/0266242609334968.

[19] “Cereal production (metric tons) - Russian Federation | Data.” [Online]. Available: https://data.worldbank.org/indicator/AG.PRD.CREL.MT?locations=RU. [Accessed: 16-Mar-2020].

[20] “Вывезено сельскохозяйственных продуктов сельскохозяйственными организациями за пределы субъектов Российской Федерации.” [Online]. Available: https://showdata.gks.ru/finder/descriptors/279192. [Accessed: 16-Mar-2020].

[21] М. Пейтерс, М. Фролов, and В. Глоба, “Сравнительный анализ операционной эффективности сельскохозяйственной отрасли России,” Moscow, 2019.

[22] Н. М. Трендов, С. Варас, and М. Цзэн, “Цифровые технологии на службе сельского хозяйства и сельских районов (справочный документ).”

[23] “Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы,” Москва.

[24] E. V. Rudoi, M. S. Petukhova, S. V. Ryumkin, S. L. Dobryanskaya, and A. V.

Molyavko, “Crop production in Russia 2030: Scenarios based on data from the scientific and technological development of the sector,” Data Br., vol. 25, p. 103980, Aug. 2019, doi: 10.1016/j.dib.2019.103980.

[25] L. Gokhberg and I. Kuzminov, “Technological Future of the Agriculture and Food

Sector in Russia,” 2017.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание


Введение 3

1 Предпроектное исследование 6

1.1 Состояние Агтех 6

1.2 Модели интернационализации 13

1.3 Проблемы стартапов в процессе интернационализации 21

1.4 Анализ российского агротех-рынка 26

2 Теоретическое обоснование решения выявленной проблемы 39

2.1 Опрос 39

2.2 Ключевые факторы 43

3 Результаты и их обсуждение 46

3.1 Структура дорожной карты 46

3.2 Дорожная карта 51

Заключение 55

Список использованных источников 56

1.1 Состояние Агтех

Хорошо известно, что население земли стремительно увеличивается и цифра в 7 миллиардов может достигнуть 10 миллиардов в ближайшие 30 лет1. Это увеличение автоматически означает более высокую потребность в производстве, доставке и безопасности пищевых продуктов. Высокие задачи для этого мира, который нуждается во все большем регулировании для того, чтобы защитить окружающую среду и уровень жизни. Звучит сложно и это так, потому что это глобальный вызов и потому что ещё не все готовы к этому, но это возможно при поддержке технологии. Сельскохозяйственные угодья сегодня составляют около 37,6% от общей площади земель2, а производство зерновых в мире в 2017 году достигло 2,98 млрд тонн3. Сельскохозяйственный бум начался с момента гибридизации, развития техники и удобрений.
...

1.2 Модели интернационализации

Процесс интернационализации — процесс, в рамках которого компания ищет возможности развития своей деятельности за пределами страны происхождения. Для этого компания должна создать необходимые условия для выхода на международный рынок и таким образом улучшить свои возможности для достижения успеха.

«Uppsala model»

Эта модель, называемая также «моделью стадии», была разработана исследователями из Университета Упсалы в Швеции и объясняет последовательные шаги, которые компания должна сделать, чтобы выйти на международный рынок [6], [7]. Исследование охватывало малые и средние компании. Были рассмотрены четыре этапа интернационализации. После каждого из них компания приобретает всё больше знаний и для этого повышает свою приверженность новому рынку. Первый этап связан с нерегулярной экспортной деятельностью. В этот момент компания продаёт свой продукт за границу не постоянно, а для исследования рынка и выявления спроса на товар.
...

1.3 Проблемы стартапов в процессе интернационализации

Выявление и понимание основных барьеров и проблем, с которыми сталкиваются компании в процессе интернационализации, имеет важное значение для настоящей работы, поскольку необходимо построить максимально точную и достоверную дорожную карту. Только так можно использовать эти знания и факторы для

21
персонализации предлагаемого решения в рамках настоящей магистерской диссертации для аграрного сектора.

Ключевые барьеры на пути интернационализации — это тема, представляющая интерес для многих исследователей, и кажется, что список возможных трудностей, с которыми может экспериментировать компания, довольно нагружен. Это является результатом, например, исследования, проведенного в Чешской Республике более чем 135 чешскими компаниями из различных сфер, включая сельское хозяйство [15]. Авторы даже использовали статистические методы для того, чтобы определить уровень корреляции между барьерами и успешностью фирмы.
...

1.4 Анализ российского агротех-рынка

Сельское хозяйство — одна из наиболее активно развивающихся отраслей в России с хорошими темпами роста за последние три-четыре года на фоне состояния международных отношений.

Для Российской Федерации важно иметь развитое сельское хозяйство. С одной стороны, страна имеет огромные территории для получения урожая, а с другой стороны, улучшение производства и экспорта помогает диверсифицировать экономику, которая всё ещё зависит от нефтяного сектора бизнеса больше, чем должно быть, но эта зависимость уменьшается. С 2015 года Россия имеет значительный подъём в производстве зерновых культур и стала очень важным игроком по экспорту в этой сфере [19], [20].

В последние годы Россия производит больше, и больше экспортирует. На Рисунок 2 представлены производственные данные по зерновым, которые относятся только к культурам, собранным на сухое зерно.
...

2 Теоретическое обоснование решения выявленной проблемы

Предлагаемое решение в данной магистерской диссертации представляет собой общую информационную дорожную карту, направленную на информирование персонала, а особенно руководителей и менеджеров, работающих в российских стартапах в области Агтех, об основных ключевых факторах, которые необходимо учитывать при выходе на внешние рынки, а также о существующих в литературе стратегиях и методах поддержки их в ускорении процесса интернационализации компании.

• качестве инструментов получения данных для разработки решения применены опрос и анализ ключевых факторов.

2.1 Опрос

Опрос был подготовлен для того, чтобы получить личные мнения и мысли от специалистов молодых, динамичных и современных компаний в области агротехнологий.
...

2.2 Ключевые факторы

• политико-экономической точки зрения считается необходимым знать, к каким международным организациям относится Российская Федерация. Эта информация может дать ценный ключ к пониманию того, где с политической или бюрократической точки зрения компаниям из России было бы легче расширить свой бизнес.

Итак, основными организациями, которые могут быть актуальными для данного исследования и в которых Россия принимает участие, являются БРИКС, Евразийский экономический союз, Шанхайская организация сотрудничества, Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Содружество независимых государств и организация Черноморского экономического сотрудничества. Тогда можно было бы понять, что выход на рынки стран-партнёров из этих организаций будет более лёгким и намерения могут сопровождаться механизмами поддержки. Поэтому немаловажным ключевым фактором являются международные отношения России в плане соглашений, сотрудничества и коллаборации.
...

3.1 Структура дорожной карты

Внутренний анализ

Нет ничего лучше для человека, чем знать себя, и аналогично можно это применить к деловому миру. Независимо от того, в каком состоянии находится стартап, первым шагом должно быть чёткое понимание преимуществ продукта компании перед решениями, предлагаемыми конкурентами, и того, какие уязвимые места являются наиболее уязвимыми. Эти сильные стороны и эти недостатки представляют собой ряд переменных, которые влияют на компанию, но над которыми компания имеет контроль. Эти переменные включают процессы, коммуникации, риски, изменения и улучшения, а также экономические и финансовые коэффициенты. Общепринятыми инструментами для такого рода анализа можно считать SWOT-матрицу и её расширение CAME (исправление слабых сторон, адаптация к угрозам, сохранение сильных сторон и изучение возможностей) и матрицу Ансоффа.
...

3.2 Дорожная карта

Рисунок 9. Предлагаемая дорожная карта по интернационализации

51
Предыдущая дорожная карта (Рисунок 9) является предложением, ориентированным на стартапы из аграрной сферы, которая может быть использована в качестве ориентира в процессе интернационализации. Таким образом, настоящая магистерская диссертация представляет собой общее исследование соответствующих этапов и факторов, которые необходимо учитывать для выхода на внешние рынки в рамках процесса интернационализации. Существование настоящей дорожной карты заключается в основном в том, чтобы получить представление об основных теориях, методах и стратегиях, существующих в литературе. Кроме того, были добавлены персонализированные рекомендации, которые могут подойти стартапам из агротехнологического мира.
...

Заключение

• целом процесс интернационализации должен быть частью любого стартапа с высокими стремлениями к росту и развитию. Это хорошо не только для самой компании, но и для экономики родной страны. Для выхода на внешние рынки имеет смысл прежде всего посмотреть на соседние страны, особенно на те, которые входят в состав одних и тех же международных организаций и экономических союзов. Но так или иначе, для стартапа должно быть ясно, в чем заключаются его возможности и преимущества, и важно учитывать то, что, дифференциация играет важную роль в современном бизнесе. Выбор правильной страны для въезда — это непростой этап.

Поэтому после первого общего анализа очень важно понять целевой рынок с разных точек зрения, понять роль и силу конкурентов на этом месте и найти правильный способ передачи собственного ноу-хау за рубеж. Литература предлагает теории, методы и приёмы, изученные с течением времени, которые включают в себя различные сценарии и случаи.
...

Список использованных источников

[1] S. G. Dutia, “Sustainable agricultural technology,” 2014.

[2] “AgTech: A Great Investment For The Future.” [Online]. Available: https://www.forbes.com/sites/erikkobayashisolomon/2018/10/31/agtech-a-great-investment-for-the-future/#7519ee511a09. [Accessed: 31-Mar-2020].

[3] “Agricultural technology | Britannica.” [Online]. Available: https://www.britannica.com/technology/agricultural-technology/Factors-in-cropping. [Accessed: 03-Apr-2020].

[4] “Digital Technologies in Agriculture: adoption, value added and overview.” [Online].

Available: https://medium.com/remote-sensing-in-agriculture/digital-technologies-

in-agriculture-adoption-value-added-and-overview-d35a1564ff67. [Accessed: 03-Apr-2020].

[5] “AGTECH Taxonomy.” [Online]. Available: https://www.ussc.edu.au/analysis/what-

is-agtech. [Accessed: 31-Mar-2020].

[6] J. E. Vahlne and J. Johanson, “The Uppsala model on evolution of the multinational business enterprise – from internalization to coordination of networks,” Int. Mark. Rev., vol. 30, no. 3, pp. 189–210, May 2013, doi: 10.1108/02651331311321963.

[7] S. Ferencikova, “Internationalization of small and medium-sized enterprises from central and eastern Europe: A theoretical framework,” J. East. Eur. Cent. Asian Res., vol. 5, no. 2, 2018, doi: 10.15549/jeecar.v5i2.225.

[8] J. A. Felício, I. Meidutė, and Ø. Kyvik, “Global mindset, cultural context, and the internationalization of SMEs,” J. Bus. Res., vol. 69, no. 11, pp. 4924–4932, Nov. 2016, doi: 10.1016/j.jbusres.2016.04.054.

[9] L. Torkkeli, N. Nummela, and S. Saarenketo, “Chapter 1: A Global Mindset – Still a Prerequisite for Successful SME Internationalisation?,” Emerald Publishing Limited,

2018, pp. 7–24.

[10] J. H. Dunning, “The eclectic paradigm as an envelope for economic and business


56

theories of MNE activity,” Int. Bus. Rev., vol. 9, no. 2, pp. 163–190, Apr. 2000, doi:

10.1016/S0969-5931(99)00035-9.

[11] AJ Smit, “The competitive advantage of nations: is Porter’s Diamond Framework a

new theory that explains the international competitiveness of countries? | Southern

African Business Review.” [Online]. Available:

https://www.ajol.info/index.php/sabr/article/view/76358. [Accessed: 23-Mar-2020].

[12] R. M. Grant, “Porter’s ‘competitive advantage of nations’: An assessment,” Strateg.

Manag. J., vol. 12, no. 7, pp. 535–548, Oct. 1991, doi: 10.1002/smj.4250120706.

[13] L. Håkanson and P. Kappen, “The ‘Casino Model’ of internationalization: An alternative Uppsala paradigm,” J. Int. Bus. Stud., vol. 48, no. 9, pp. 1103–1113, Dec. 2017, doi: 10.1057/s41267-017-0113-9.

[14] T. Vissak, “Nonlinear internationalization: A neglected topic in international business

research,” Adv. Int. Manag., vol. 23, pp. 559–580, 2010, doi: 10.1108/S1571-5027(2010)00000230029.

[15] L. Toulova, Martina; Votoupalova, Marcela; Kubickova, “Barriers of SMEs

internationalization and strategy for success in foreign markets,” International Journal

of Management Cases, 2015. [Online]. Available: https://web.a.ebscohost.com/abstract?direct=true&profile=ehost&scope=site&authty; pe=crawler&jrnl=17416264&AN=97491631&h=9yNUV6Biv9iWGA1MTVBbhEd ReA0dobj%2FTVvxyougI7pYvPyPPy3iNFxd0LjuPKDHEyBKn8arnPiE0UGgI%2 Bc9kA%3D%3D&crl=f&resultNs=AdminWebAuth&resultLocal;. [Accessed: 03-May-2020].

[16] M. Rahman, M. Uddin, and G. Lodorfos, “Barriers to Enter into Foreign Markets: Evidence from SMEs in an Emerging Economy.”

[17] M. Aleidan, “A Correlational Analysis to Assess Major Obstacles Associated with the Internationalization of Saudi Startup Enterprises,” Int. Bus. Res., vol. 11, no. 12, p. 78, Nov. 2018, doi: 10.5539/ibr.v11n12p78.



57

[18] N. Arranz and J. C. F. De Arroyabe, “Internationalization Process of Spanish Small

Firms,” Int. Small Bus. J. Res. Entrep., vol. 27, no. 4, pp. 420–441, Aug. 2009, doi: 10.1177/0266242609334968.

[19] “Cereal production (metric tons) - Russian Federation | Data.” [Online]. Available: https://data.worldbank.org/indicator/AG.PRD.CREL.MT?locations=RU. [Accessed: 16-Mar-2020].

[20] “Вывезено сельскохозяйственных продуктов сельскохозяйственными организациями за пределы субъектов Российской Федерации.” [Online]. Available: https://showdata.gks.ru/finder/descriptors/279192. [Accessed: 16-Mar-2020].

[21] М. Пейтерс, М. Фролов, and В. Глоба, “Сравнительный анализ операционной эффективности сельскохозяйственной отрасли России,” Moscow, 2019.

[22] Н. М. Трендов, С. Варас, and М. Цзэн, “Цифровые технологии на службе сельского хозяйства и сельских районов (справочный документ).”

[23] “Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы,” Москва.

[24] E. V. Rudoi, M. S. Petukhova, S. V. Ryumkin, S. L. Dobryanskaya, and A. V.

Molyavko, “Crop production in Russia 2030: Scenarios based on data from the scientific and technological development of the sector,” Data Br., vol. 25, p. 103980, Aug. 2019, doi: 10.1016/j.dib.2019.103980.

[25] L. Gokhberg and I. Kuzminov, “Technological Future of the Agriculture and Food

Sector in Russia,” 2017.




Купить эту работу

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Управление жизненным циклом нововведения (на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Теневая экономика и антитеневое регулирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Разработка и внедрение инновационных систем оценки работников в современных условиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Управление проектом в сфере жилого строительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Кристина об авторе BESKONECHNO 2014-05-14
Дипломная работа

Автор изумительно справился с работой. Огромное Вам спасибо, Александр! :) Всем рекомендую этого автора!

Общая оценка 5
Отзыв tserenlkham об авторе BESKONECHNO 2014-06-21
Дипломная работа

sps vam bolishoe. vipolneno 100 protsent spasibo :)

Общая оценка 5
Отзыв Ciele об авторе BESKONECHNO 2017-05-08
Дипломная работа

Автор просто идеальный! Работу выполнила раньше срока, на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв igorgoria4ew об авторе BESKONECHNO 2014-11-16
Дипломная работа

Замечательный автор, очень чуткий и отзывчивый. По требованию моего преподавателя несколько раз переделывала работу бесплатно, хотя могла запросить, дополнительную плату. Обращайтесь к ней все.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу технологическое предпринимательство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
45 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу ТЕХНОЛОГИИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
33 ₽
Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽