Автор24

2481 готовая дипломная работа по инновационному менеджменту

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Анализ внедрения информационной системы «SAP ERP» на предприятии

Содержание

Предмет исследования: внедрение информационной системы «SAP ERP».
Цель исследования: анализ эффективности внедрения корпоративной инновационной
системы «SAP ERP» на предприятии ПАО «Фармстандарт».
Задачи исследования:
- Проанализировать состояние фармацевтического рынка в период 2016-2017 гг.;
- Провести анализ компании ПАО «Фармстандарт» и выявить слабые стороны в
программном обеспечении;
- Разработать проект по внедрению корпоративной информационной системы «SAP
ERP» на предприятии
Методы исследования: метод относительных показателей (метод коэффициентов), метод
сравнения, сводка и группировка, методы маркетингового анализа (внутренней и внешней
среды компании).
Структура работы: введение, аналитическая часть, проектная часть, заключение, список
литературы, раздаточный материал.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи
аттестационной работы....

Автор работы Разместил эксперт gorbunova0517, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Внедрение программного обеспечения CDC Оптимум Гис в ООО «Первая Экспедиционная компания»

Содержание

Актуальность: является Повышение конкурентоспособности предприятия путем внедрения инновационного
программного обеспечения.
Цель исследования: необходимость внедрения программного обеспечения CDC Оптимум Гис в
транспортной компании
Задачи исследования:
анализ конкурентоспособности компании
оценка экономического и финансового состояния компании
описание программного обеспечения CDC Оптимум Гис
оценка эффективности его внедрения в : ООО «Первая Экспедиционная компания»....

Автор работы Разместил эксперт gorbunova0517, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Реализация организационно – управленческих инноваций на предприятии

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
1.1.Организационно-управленческие инновации: характеристика, формы, целевая направленность

В отечественной экономической литературе встречаются различные трактовки таких категорий, как «ново¬введение» и «инновация». В некоторых случаях эти понятия используются в качестве синонимов, однако определен¬ные различия между ними существуют. Так, Л.Я. Аврашков прямо указывает на то, что слово «инновация» выступает синонимом нововведения, или новшества, и может использоваться наряду с ними. Однако, если «инновацию» и «нововведение» можно считать синонимами, то от новшества их нужно отличать обязательно.
Тогда, как отмечают В.М. Аньшин и Л.Г. Кудинов, инновацию, или нововведение, можно определить как первое практическое применение нового научно-техниче¬ского (технологического), организационно-экономического, производственного или иного решения, т.е. как первое практическое применение новшества. Новшества и изобретения становятся инновациями после их коммерциализации.
Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное (рентабельное) использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера [3, С.247].
Наиболее широкое толкование управленческой инновации принадлежит П.И. Ваганову, согласно которому управленческие инновации, это «… целенаправленное изменение состава функций, организационных структур, технологии и организации процесса управления, методов работы системы управления, ориентированное на замену элементов системы управления или системы управления в целом, с целью ускорения или улучшения решения поставленных перед предприятием задач на основе выявления закономерностей и факторов развития инновационных процессов на всех стадиях жизненного цикла продуктов, технологий и предприятия в целом» [3, С.247].
Многие авторы, такие как Ю.З. Драчук, С.И. Кравченко, Л.Л. Стариченко, А.В. Новиков, анализируя организационно-управленческие инновациям, рассматривают их в комплексе с другими....

Автор работы Разместил эксперт mirtalla96, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Инновационная активность российских организаций как основа интенсивного экономического роста

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты воздействия инноваций на экономический рост в стране 6
1.1 Теории и типологии экономического роста 6
1.2 Факторы интенсивного экономического роста 11
1.3 Инновации как фактор экономического развития страны 16
Глава 2. Анализ инновационной активности российских организаций и ее влияния на экономический рост страны 21
2.1 Динамика показателей инновационной активности российских организаций 21
2.2 Меры государственной поддержки развития инноваций в России 31
2.3 Оценка воздействия инновационной активности организаций на экономический рост 37
Глава 3. Перспективы развития инноваций и повышения темпов экономического роста в Российской Федерации 42
3.1 Проблемы, тормозящие инновационный интенсивный экономический рост 42
3.2 Меры, направленные на активизацию инновационной активности в стране 46
3.3 Прогноз повышения темпов экономического роста за счет активизации инноваций в стране 49
Заключение 53
Список использованных источников 57

...

Автор работы Разместил эксперт user746132, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Совершенствование планирования запасов на предприятии ООО «Миратекс», г.Вологда

Содержание

Применение комплекса мероприятий, направленных на планирование запасов имеет цель по формированию и обеспечению оптимального объема и многообразия запасов, бесперебойного наполнения товарами в достаточном количестве и ассортименте. Необходимо ускорять процессы оборачиваемости запасов и по возможности уменьшать затраты на хранение и приобретение запасов.
Следует выделить методы планирование запасов на предприятии: метод нормирования, метод оперативного учета, метод постоянного контроля за состоянием запасов, метод регулирования запасов.
Основная задача коммерческой деятельности по планированию запасов, заключается в применении мер по отсутствию перебоев в снабжении товарами и недопущении затоваривания складов предприятия. Необходимо ускорять процессы оборачиваемости запасов и по возможности уменьшать затраты на хранение и приобретение запасов [32, с.88].
Следует выделить методы планирование запасов на предприятии:
 метод нормирования;
 метод оперативного учета;
 метод постоянного контроля за состоянием запасов;
 метод регулирования запасов [17, с.111].
Основным методом планирование запасов является метод нормирования, под которым понимается процесс установления оптимального размера (норматива) запасов.
Под нормой запасов понимается количество товаров, которое бы смогло обеспечить бесперебойное предложение товаров покупателям при минимальных расходах [34, с.88].
Это происходит путем установления на каждую ассортиментную позицию определенного значения неснижаемого остатка, позволяющего осуществлять деятельность по реализации товара в процессе появления непредвиденных факторов.
Чтобы определить норму запасов рассчитывается частота привоза запасов, сумма разовой поставки запасов, объем реализации запаса за день и иные факторы исходя из того метода нормирования, который был выбран.
Далее следует рассмотреть способы нормирования запасов....

Автор работы Разместил эксперт user1101024, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Реализация организационно – управленческих инноваций на предприятии ООО

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ 7
1.1.Организационно-управленческие инновации: характеристика, формы, целевая направленность 7
1.2.Факторы, оказывающие влияние на процесс реализации инноваций на предприятии 16
1.3. Основы формирования и использования инноваций в принятии решений на предприятии 21
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «САСТА» 28
2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Саста» 28
2.2. Организация инновационной деятельности на ОАО Саста. 40
2.3. SWOT-анализ ОАО «Саста» 48
3. МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «Саста» 53
3.1. Предложения по внедрению организационно-управленческих инноваций 53
3.2. Предложения по внедрению технологических инноваций 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75

...

Автор работы Разместил эксперт allamirt21, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Внедрение инновационной методики повышения квалификации и аттестации сотрудников компании в условиях цифровизации

Содержание

Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 7
1.1. Понятие, сущность концепции цифровизации, особенности ее реализации на отечественных мероприятиях 7
1.2. Цифровая трансформация предприятий промышленности. Преимущества и недостатки 17
1.3. Существующие методы аттестации и обучения сотрудников на отечественных предприятиях 22
1.4. Выводы по главе 28
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Определение последствий внедрения элементов концепции цифровизации в производственные процессы промышленного предприятия 30
2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к сотрудникам промышленного предприятия 32
2.3. Анализ рисков промышленного предприятия, связанных с недостаточной квалификацией персонала 38
2.4. Выводы по главе 43
Глава 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ 44
3.1. Методика повышения квалификации сотрудников в условиях цифровизации 44
3.2. Критерии обеспечения результативности методики 56
3.3. Методика аттестации сотрудников для выявления необходимости повышения квалификации 60
3.4. Предложения по внедрению инновационной универсальной методики на предприятии 63
3.5. Выводы по главе 65
Заключение 66
Список использованной литературы 68
...

Автор работы Разместил эксперт valserdenisova54, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Управление финансированием инновационной деятельности предприятия на примере ООО АТАК

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты финансирования инновационной деятельности предприятия
1.1 Понятие и сущность финансирования инновационной деятельности предприятия
1.2 Методы финансирования инновационной деятельности предприятия
1.3 Оценка эффективности финансирования инновационной деятельности предприятия
2. Оценка финансирования инновационной деятельности в ООО «АТАК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АТАК»
2.2 Анализ инновационной деятельности ООО «АТАК»
2.3 Анализ финансирования инновационной деятельности ООО «АТАК»
3. Совершенствование финансирования инновационной деятельности
3.1 Мероприятия совершенствованию финансирования инновационной деятельностью в ООО «Атак»
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
...

Автор работы Разместил эксперт NataliaExpert, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Особенности становления и развития цифровой экономики в РФ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие о цифровой экономики 6
1.1 Сущность цифровой экономики и инструменты ее реализации 6
1.2 Методика оценки уровня социально-экономической эффективности цифровизации экономики 11
1.3 Преимущества и недостатки цифровой экономики 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В РФ 23
2.1 Динамика основных показателей развития цифровой экономики в РФ 23
2.2 Анализ эффективности хода реализации Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» 39
2.3 Оценка группы факторов, влияющих на уровень цифровизации экономики в РФ 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В РФ 58
3.1 Пути совершенствования цифровой экономики в РФ 58
3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по повышению уровня цифровизации РФ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 86...

Автор работы Разместил эксперт user3457943, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

АНАЛИЗ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «АСТОН»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГА 6
1.1. Понятие и сущность лизинга 6
1.2. Особенности финансового лизинга: преимущества и недостатки 9
1.3. Экономические выгоды лизинга как схемы осуществления реальных инвестиций 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «АСТОН» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Оценка инвестиционной привлекательности ООО ТД «Астон» 49
2.3. Анализ лизинговой деятельности ООО ТД «АСТОН» 54
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «АСТОН» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
...

Автор работы Разместил эксперт SergeyVaroh, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Анализ Индекса Развития Человеческого Потенциала (ИРЧП)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие индекса развития человеческого потенциала как важнейшего показателя уровня жизни 8
1.1 Индекс развития человеческого потенциала: определение и методика расчета. 8
1.2 Индекс развития человеческого потенциала в трудах отечественных и зарубежных авторов 18
Глава 2. Анализ математических методов, применяемых при исследовании развития человеческого потенциала 27
2.1 Методологические подходы к определению показателя ИРЧП 27
2.2 Современный уровень индекса развития человеческого потенциала в России. 43
2.3 ИРЧП в мире и динамика изменения индекса 45
Глава 3. Экспериментальный расчет ИРЧП и анализ полученных результатов 50
3.1. Расчет ИРЧП для Российской Федерации 50
Заключение 63
Список использованной литературы 66

...

Автор работы Разместил эксперт SergeyVaroh, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Продвижение китайского автомобильного бренда «Geely» на российском рынке

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 БРЕНД И БРЕНДИНГ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ 6
1.1 Социологические аспекты потребительского поведения и бренд как социальное представление целевой аудитории о товаре 6
1.2 Брендинг как социальная технология придания позитивной социальной известности торговой марке 19
1.3. Брендинг как инструмент позиционирования продукта на рынке 24
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЕНДОВ В КИТАЕ автомобильного бренда «Geely» 27
2.1 Роль традиционной культуры в становлении китайского «общества потребления» 27
2.2 Обзор китайского автомобильного рынка 46
2.3. Формирование и продвижение китайского автомобильного бренда «Geely» в России 50
2.3 Стратегии вывода китайских брендов на международный рынок 54
Выводы по главе 2 63
ГЛАВА 3 ОТНОШЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ К КИТАЙСКИМ БРЕНДАМ 65
3.1 Задачи и методика исследования отношения российских целевых аудиторий к китайским брендам 65
3.2 Исследование особенностей восприятия китайских брендов российскими целевыми аудиториями 66
Выводы по главе 3 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
...

Автор работы Разместил эксперт SergeyVaroh, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы использования биллинга в энергетике………...
1.1. Понятие, сущность и функции биллинга……………………………………..
1.2. Особенности биллинга в энергетике…………………………………………
Глава 2. Практика применения биллинга в энергетике (на примере компании АО «-»)…………………………………………………………...
2.1. Общая характеристика компании АО «-»………………...
2.2. Использование биллинга в компании АО «-»……………
2.3. Предложения по совершенствованию использования биллинга
в энергетике…………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………...
...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Содержание

Содержание


Введение 3

1 Предпроектное исследование 6

1.1 Состояние Агтех 6

1.2 Модели интернационализации 13

1.3 Проблемы стартапов в процессе интернационализации 21

1.4 Анализ российского агротех-рынка 26

2 Теоретическое обоснование решения выявленной проблемы 39

2.1 Опрос 39

2.2 Ключевые факторы 43

3 Результаты и их обсуждение 46

3.1 Структура дорожной карты 46

3.2 Дорожная карта 51

Заключение 55

Список использованных источников 56

...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.