Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности работы звукорежиссера в студийных условиях

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 997 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время можно утверждать, что звукорежиссура представляет самобытное художественное явление, специфическую область художественного творчества.
С момента появления фонографа Эдисона и первых экспериментов, открытий и изобретений в сфере науки и техники, подготовили землю для выхода в свет в 20-30 годы ХХ века новой области творческой работы – звукорежиссуры, обладающей собственными специфическими средствами художественной выразительности. Профессия звукорежиссера прошла путь от исполнения чисто технических функций в сфере звукозаписи до настоящего творческого участия в создании произведений искусства.
Актуальность темы. Актуальность этого исследования обусловлена тем, что роль звукорежиссера в формировании и развитии современной художественной культуры несравненно возросла за прошедшие годы, в связи со значительным расширением его работы в всевозможных сферах художественной активности.
Компьютерная научно-техническая революция в конце ХХ века дала звукорежиссеру широкие возможности по настоящей реализации пространственного звукового/ звукозрительного вида, по управлению параметрами звучания для придания ему художественной выразительности и применению синтезированных звучаний как базы становления новых направлений искусства.
Все это потребует научного осмысления творческих задач звукорежиссуры, на современном этапе ее становления и технических средств для их воплощения.
Объект исследования – звукорежиссура.
Предмет исследования – работа звукорежиссера в студийных условиях.
Цель работы - выявление общих тенденций в работе звукорежиссера.
Задачами работы, в связи с этим, являются:
изучение истории развития звукорежиссуры;
выявление роли и функций звукорежиссера;
изучение особенности работы звукорежиссера в студийных условиях.
Методы исследования: сравнение, наблюдение, измерение, описание, теоретический анализ литературных источников.
Научная новизна: В данном исследовании, затрагивается ряд принципиальных моментов, относящихся как к технике, так и к искусству звукорежиссуры, единство которых требует концептуального осмысления в исторической ретроспективе. Особую значимость представляет исследование прошлого опыта в области звукозаписи, как части художественного наследия, хранящего в себе духовный опыт культурно-исторического развития общества.
Компьютерная научно-техническая революция в конце XX века дала звукорежиссеру широкие возможности по полноценной реализации пространственного звукового/звукозрительного образа, по управлению параметрами звучания для придания ему художественной выразительности и использованию синтезированных звучаний как основы развития новых направлений искусства.
Все это требует научного осмысления творческих задач звукорежиссуры на современном этапе ее развития в контексте развития технических средств для их воплощения.
База исследования: Изучались особенности работы звукорежиссера в студии звукозаписи и работа звукорежиссера в условиях малой концертной площадки. Исследования в данной сфере опираются на труды классиков и современных авторов различных направлений в сфере кинематографа, радиовещания, телевидения, мультимедиа, звукорежиссуры, среди них работы Б.Балаша, Д.Довженко, З.Кракауэра, В.Пудовкина, С.Эйзенштейна; исследования А.Андриевского, О.И. Дворниченко, Т.Егоровой, З.Лиссы, С.Д. Гуревич,
Структура работы: введение( включает краткую характеристику работы, выделяет цели, задачи и т.д) , две главы ( описывают особенности работы звукорежиссера) , заключение( включает в себя выводы, исходя из данных исследования),список литературы (общее количество источников используемых при написании данной работы) и приложение (дополнительная информация по данной работе).

Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В РАБОТЕ ЗВУКОРЕЖИССЕРА 6
1.1 История развития технологии в работе звукорежиссера в России 6
1.2 Понятие звукорежиссер и особенности его работы 11
Выводы по 1 главе 13
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ЗВУКОРЕЖИССЕРА В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ 15
2.1 Особенности работы звукорежиссера в студии звукозаписи 15
2.2 Современная студия звукозаписи 21
2.3 Работа звукорежиссера с живым звуком в условиях малой концертной площадки 25
Выводы по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40

Итак, для того чтоб быть хорошим звукорежиссёром, нужно будет владение как творческими, так и техническими качествами профессии. Звукорежиссёру нужно будет иметь познания в сфере физики, акустики, звукового технического оборудование, что совмещаются с музыкальным образованием и замечательным музыкальным слухом. Работа звукорежиссёра потребует широких креативных умений, так как создание неповторимой звуковой среды - необычайно трудоемкий художественный процесс. В большинстве случаев работа звукорежиссёра связана с работа Большого количества людей смежных профессий, потому ему нужны такие качества как коммуникабельность, умение действовать в команде и подчинять собственные креативные идеи общему режиссёрскому замыслу.
Звукорежиссёр - это эксперт, который при помощи технических звуковых средств воплотит в жизнь запись, воссоздание, обработку, и сведение всевозможных звуковых компонентов. Это творческая профессия, так как звукорежиссёр постоянно создаёт художественный звуковой образ, сформировывает драматургию и концепцию звука, и еще создаёт новейшие звуки и занимается их обработкой.
Техника для звукорежиссера - инструмент, при помощи которого он воплощает в жизнь собственные творческие замыслы.
В каждом точном случае звукорежиссеру надобно точно знать, что музыка обязана выражать, на что она должна работать в той или другой сцене, в том либо ином месте театрализованного деяния. Только при умении охватить взглядом произведение в целом можно выявить, где, в какой эффективной функции, какая именно необходима музыка.
Приступая к подбору, звукорежиссёр обязан знать не только характер нужного музыкального произведения, но и достаточно ясно представлять себе, в каком конкретно исполнении оно обязано прозвучать на сцене: в исполнении симфонического, эстрадного, камерного или же, к примеру, оркестра народных инструментов. При подборе вокальных произведений, будь тогда песня, романс, частушка, важно правильно выбрать не только жанр, но и квалифицировать - подходит ли музыкальный аккомпанемент для этого сценического действия.
Современный человек не мыслит собственную жизнь без многократного электронного звукового фона. Кино, радио, телевидение, шоу-программы, оформленные при помощи высококачественного, обдуманного звукового сопровождения, практически постоянно привлекают наше внимание. Работа человека, который за него отвечает, остаётся за кадром, но, тем не наименее, непосредственно он обеспечивает это сопровождение, доставляя нам массу позитивных впечатлений и эмоций.
Профессия звукорежиссёра популярна, прежде всего, в производстве музыки, синематографе, также на TV и радио, в театре, проведении выступлений. Звукорежиссёр помимо прочего принимает участие в обработке либо ремонта звука, занимается звуковым оформлением сайтов. Более популярны звукорежиссёры в больших мегаполисах, где существуют развитые сферы кино, TV и шоу-индустрии. В регионах мест трудоустройства для звукорежиссёров немного, но, настолько же мала и конкурентная борьба между профессионалами, потому шансы на трудоустройство также достаточно существенны. В зависимости от места работы доход звукорежиссёра быть может как совсем незначительным, так и очень достойным.
Как замечают ведущие «звуковики» страны, профессия звукорежиссера претерпела очень большую эволюцию – от звукоинженера, с его примитивной техникой эры зарождения синематографа, – до прогрессивного звукорежиссера, имеющего дело со сложнейшим оборудованием, включающем большое количество специализированных приборов обработки звука. Работа на этом оборудовании потребует не только внимания и сосредоточенности, но и основательных специальных познаний в сфере теории музыки, физики, электроники, электроакустики, архитектурной акустики и др.
Многофункциональность работы звукорежиссера, оказавшейся на стыке творчества и техники, потребует нового взгляда на данную профессию, что характеризует актуальность истинного исследования.
Потребность этого исследования обусловлена тем, что роль звукорежиссера в формировании и развитии прогрессивной культуры несравненно возросла за прошедшие годы, в связи со значительным расширением его работы в всевозможных сферах художественной активности, связанной с усиленным развитием передовых средств глобальной коммуникации (студийной звукозаписи, радиовещания, TV, синематографа, мультимедиа и др.).
Реализация креативных задач звукорежиссуры базирована на дуалистическом процессе создания звукового/звукозрительного образа произведения искусства специальными средствами художественной выразительности, предполагающем синтез художественных и технических задач.
В этом исследовании, в данном контексте, затрагивается ряд принципиальных факторов, имеющих отношение как к технике, так и к искусству звукорежиссуры, согласие которых потребует концептуального осмысления. Особую значимость предполагает исследование прошедшего опыта в сфере звукозаписи, как части художественного наследия, хранящего внутри себя духовный опыт культурно-исторического становления сообщества.

1. Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика. СПб, 2006.-125с.
2. Акустика. Справочник (Ефимов А.П., Никонов М.А., Сапожков М. А. и др.). М., 2001.-234c.
3. Алдошина И. А. Основы психоакустики. Серия статей в журнале «Звукорежиссер» 1999 -2003.-123c.
4. Алдошина И., Приттс Р.. Музыкальная акустика: Учебник для высших учебных заве- дений. Санкт-Петербург, 2006.-346c.
5. Алдошина И.А. Акустические системы и громкоговорители Учебное пособие. Спб., 2000.-12c.
6. Алдошина И.А.. Электроакустические измерения и оценка качества звучания. Учебное пособие. Спб., 2008.-21c.
7. Бабушкин В. Б. Звукорежиссер - это технарь с великолепным гуманитарным образованием, и наоборот. М.: АСТ ПРЕСС, 2003.-34c.
8. Баранов А.А. Путеводитель по режиссуре и актерскому мастерству: Учеб. Пос. для студентов режиссерских отделений/С-Пб. гос. Ун_т культуры и искусств. - СПб, 2001. - 200 с.
9. Белунцов В. Музыкальные возможности компьютера. СПб., 2000. 8.Блауерт И. Пространственный слух. М., 1998.-54c.
10. Браславский Д. А. Аранжировка для эстрадных ансамблей и оркестров. М., 2002.-67c.
11. Веприк А. Трактовка инструментов оркестра. М., 2004.-124c.
12. Видор Ш. М. Техника современного оркестра, пер., ред. и доп. Д. Рогаль-Левицкого. М., 1996.-567c.
13. Витачек Ф. Е. Очерки по искусству оркестровки XIX в. М., 1979.-234c.
14. Володин А.А. Электромузыкальные инструменты. М., 1979.-218c.
15. Вроблевский А.А. и др. Физические основы магнитной звукозаписи. М., 2013.-289c.
16. Выходец А.В., Гитлиц М.В. Ковалгин Ю. А. и др. Радиовещание и электроакустика. Учебник. М., 2014.-256c.
17. .Давыдов В.В. Акустика помещений. М., 2005.-345c.
18. Дубровский Д.Ю. Компьютер для музыкантов, любителей и профессионалов. М., 2009.-179c.
19. Динов В. Г. Звуковая картина. Записки о звукорежиссуре. СПб., 2002.-321c.
20. Динов В.Г. Монтаж фонограмм: учебное пособие/В. Г. Динов; Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПб.), Кафедра звукорежиссуры. - СПб. : СПбГУКиТ, 2009.-222c.
21. Динов В.Г.Палитра звукорежиссера / В. Г. Динов. - СПб : "Геликон Плюс", 2006.-262c.
22. Ефримов Е.А.Современный процесс создания музыкальных фонограмм: метод. пособие для судентов мастерской звукорежиссуры. - СПб.: изд. СПбГУКиТ, 2008.-121c.
23. Жарков А.Д. «Организация культурно-просветительской работы», М.: Знание, 2008.-327c.
24. Журнал «Звукорежиссер», 2006, № 3.
25. Игнатов П.В. Развитие аудиотехнологий как основа становления профессии звукорежиссера (На примере Ленинграда-Санкт-Петербурга) // Высшее гуманитарное образование в сфере аудиовизуальных технологий - СПб.: СПБГУП, 2004.-320c.
26. Игнатов П.В. Возможности звукорежиссера в контексте развития современных компьютерных технологий - СПб.: РИИИ, 2004.-165c.
27. Игнатов П.В. История развития техники и технологии звукорежиссуры в России // Звукорежиссер.- 2004. - №7.
28. Игнатов П.В. «Эволюция средств художественной выразительности звукорежиссуры»//«Современные аудиовизуальные технологии в художественном творчестве и высшем образовании» - СПб.: 2006.-333c.
29. .Клебанов Д. Л. Искусство инструментовки. Киев, 2005.-216c.
30. 24.Косачева Р. О музыке зарубежного балета. М., 2004.-76c.
31. Кудинова Т. От водевиля до мюзикла. М., 2006.-190c.
32. Кузнецов Л.А. Акустика музыкальных инструментов. Справочник. М., 2001.-367c.
33. Курышева Т. Театральность и музыка М., 2000.-367c.
34. Козюренко Ю.И. Звукозапись в оформлении спектакля. М., 2003.-456c.
35. Мазель Л. Строение музыкальных произведений. М., 2002.-45c.
36. Маньковский В.С. Основы звукооператорской работы. М., 2004.-145c.
37. Мартынюк Ф. Модули микшерного пульта. М., 2002.-156c.
38. Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М., 2006.-89c.
39. Маньковский В.С. Основы звукооператорской работы. М., 1995.-35c.
40. Порвенков В.Г. Акустика и настройка музыкальных инструментов: Методическое по- собие по настройке. М., 2000.-29c.
41. Рогаль-Левицкий Д. Р. Современный оркестр, т. 1-4. М., 1953-56c.
42. Рождение звукового образа: сб. / под общ. ред. Е. М. Авербах. М., 2005.-376c.
43. Рубб «А.А. Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения», М.: ВЛАДОС, 2002.-90c.
44. Сидоров И.Н., Димитров А.А. Микрофоны и телефоны. Справочник. М., 2003.-60c.
45. Термен Л.С. Физика и музыкальное искусство. М., 2006.-78c.
46. Троицкий А. Рок в Союзе. М., 1998.-170c.
47. Севашко А.В.Звукорежиссура и запись фонограмм: профессиональное руководство / А. В. Севашко. - М. : Додэка-XXI, 2007.-56c.
48. Стародубровская Г.Н. Уроки звукорежиссуры. М., 1992.-43c.
49. Трахтенберг Л. Мастерство звукооператора. М., 2001.-90c.
50. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М. Туманов. М.: Просвещение, 2004.-87c.
51. Уайатт Х. Монтаж звука в теле- и кинопроизводстве. Знакомство с технологиями и приёмами. - М.: ГИТР, 2006.-56c.
52. Франк Г.Я. Звукорежиссура. Учебное пособие - СПб.: СПбГУКиТ, 2002.-55c.
53. Щербакова, Г.А. Концерт и его ведущий / Г.А. Щербаков. - М., Советская Россия, 2007.-235с.
54. Шак Т.Ф. Музыка в структуре медиатекста. Краснодар, 2010.-55с.
55. Шилова И. Фильм и его музыка. М., 2003.-90с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время можно утверждать, что звукорежиссура представляет самобытное художественное явление, специфическую область художественного творчества.
С момента появления фонографа Эдисона и первых экспериментов, открытий и изобретений в сфере науки и техники, подготовили землю для выхода в свет в 20-30 годы ХХ века новой области творческой работы – звукорежиссуры, обладающей собственными специфическими средствами художественной выразительности. Профессия звукорежиссера прошла путь от исполнения чисто технических функций в сфере звукозаписи до настоящего творческого участия в создании произведений искусства.
Актуальность темы. Актуальность этого исследования обусловлена тем, что роль звукорежиссера в формировании и развитии современной художественной культуры несравненно возросла за прошедшие годы, в связи со значительным расширением его работы в всевозможных сферах художественной активности.
Компьютерная научно-техническая революция в конце ХХ века дала звукорежиссеру широкие возможности по настоящей реализации пространственного звукового/ звукозрительного вида, по управлению параметрами звучания для придания ему художественной выразительности и применению синтезированных звучаний как базы становления новых направлений искусства.
Все это потребует научного осмысления творческих задач звукорежиссуры, на современном этапе ее становления и технических средств для их воплощения.
Объект исследования – звукорежиссура.
Предмет исследования – работа звукорежиссера в студийных условиях.
Цель работы - выявление общих тенденций в работе звукорежиссера.
Задачами работы, в связи с этим, являются:
изучение истории развития звукорежиссуры;
выявление роли и функций звукорежиссера;
изучение особенности работы звукорежиссера в студийных условиях.
Методы исследования: сравнение, наблюдение, измерение, описание, теоретический анализ литературных источников.
Научная новизна: В данном исследовании, затрагивается ряд принципиальных моментов, относящихся как к технике, так и к искусству звукорежиссуры, единство которых требует концептуального осмысления в исторической ретроспективе. Особую значимость представляет исследование прошлого опыта в области звукозаписи, как части художественного наследия, хранящего в себе духовный опыт культурно-исторического развития общества.
Компьютерная научно-техническая революция в конце XX века дала звукорежиссеру широкие возможности по полноценной реализации пространственного звукового/звукозрительного образа, по управлению параметрами звучания для придания ему художественной выразительности и использованию синтезированных звучаний как основы развития новых направлений искусства.
Все это требует научного осмысления творческих задач звукорежиссуры на современном этапе ее развития в контексте развития технических средств для их воплощения.
База исследования: Изучались особенности работы звукорежиссера в студии звукозаписи и работа звукорежиссера в условиях малой концертной площадки. Исследования в данной сфере опираются на труды классиков и современных авторов различных направлений в сфере кинематографа, радиовещания, телевидения, мультимедиа, звукорежиссуры, среди них работы Б.Балаша, Д.Довженко, З.Кракауэра, В.Пудовкина, С.Эйзенштейна; исследования А.Андриевского, О.И. Дворниченко, Т.Егоровой, З.Лиссы, С.Д. Гуревич,
Структура работы: введение( включает краткую характеристику работы, выделяет цели, задачи и т.д) , две главы ( описывают особенности работы звукорежиссера) , заключение( включает в себя выводы, исходя из данных исследования),список литературы (общее количество источников используемых при написании данной работы) и приложение (дополнительная информация по данной работе).

Введение 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В РАБОТЕ ЗВУКОРЕЖИССЕРА 6
1.1 История развития технологии в работе звукорежиссера в России 6
1.2 Понятие звукорежиссер и особенности его работы 11
Выводы по 1 главе 13
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ЗВУКОРЕЖИССЕРА В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ 15
2.1 Особенности работы звукорежиссера в студии звукозаписи 15
2.2 Современная студия звукозаписи 21
2.3 Работа звукорежиссера с живым звуком в условиях малой концертной площадки 25
Выводы по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40

Итак, для того чтоб быть хорошим звукорежиссёром, нужно будет владение как творческими, так и техническими качествами профессии. Звукорежиссёру нужно будет иметь познания в сфере физики, акустики, звукового технического оборудование, что совмещаются с музыкальным образованием и замечательным музыкальным слухом. Работа звукорежиссёра потребует широких креативных умений, так как создание неповторимой звуковой среды - необычайно трудоемкий художественный процесс. В большинстве случаев работа звукорежиссёра связана с работа Большого количества людей смежных профессий, потому ему нужны такие качества как коммуникабельность, умение действовать в команде и подчинять собственные креативные идеи общему режиссёрскому замыслу.
Звукорежиссёр - это эксперт, который при помощи технических звуковых средств воплотит в жизнь запись, воссоздание, обработку, и сведение всевозможных звуковых компонентов. Это творческая профессия, так как звукорежиссёр постоянно создаёт художественный звуковой образ, сформировывает драматургию и концепцию звука, и еще создаёт новейшие звуки и занимается их обработкой.
Техника для звукорежиссера - инструмент, при помощи которого он воплощает в жизнь собственные творческие замыслы.
В каждом точном случае звукорежиссеру надобно точно знать, что музыка обязана выражать, на что она должна работать в той или другой сцене, в том либо ином месте театрализованного деяния. Только при умении охватить взглядом произведение в целом можно выявить, где, в какой эффективной функции, какая именно необходима музыка.
Приступая к подбору, звукорежиссёр обязан знать не только характер нужного музыкального произведения, но и достаточно ясно представлять себе, в каком конкретно исполнении оно обязано прозвучать на сцене: в исполнении симфонического, эстрадного, камерного или же, к примеру, оркестра народных инструментов. При подборе вокальных произведений, будь тогда песня, романс, частушка, важно правильно выбрать не только жанр, но и квалифицировать - подходит ли музыкальный аккомпанемент для этого сценического действия.
Современный человек не мыслит собственную жизнь без многократного электронного звукового фона. Кино, радио, телевидение, шоу-программы, оформленные при помощи высококачественного, обдуманного звукового сопровождения, практически постоянно привлекают наше внимание. Работа человека, который за него отвечает, остаётся за кадром, но, тем не наименее, непосредственно он обеспечивает это сопровождение, доставляя нам массу позитивных впечатлений и эмоций.
Профессия звукорежиссёра популярна, прежде всего, в производстве музыки, синематографе, также на TV и радио, в театре, проведении выступлений. Звукорежиссёр помимо прочего принимает участие в обработке либо ремонта звука, занимается звуковым оформлением сайтов. Более популярны звукорежиссёры в больших мегаполисах, где существуют развитые сферы кино, TV и шоу-индустрии. В регионах мест трудоустройства для звукорежиссёров немного, но, настолько же мала и конкурентная борьба между профессионалами, потому шансы на трудоустройство также достаточно существенны. В зависимости от места работы доход звукорежиссёра быть может как совсем незначительным, так и очень достойным.
Как замечают ведущие «звуковики» страны, профессия звукорежиссера претерпела очень большую эволюцию – от звукоинженера, с его примитивной техникой эры зарождения синематографа, – до прогрессивного звукорежиссера, имеющего дело со сложнейшим оборудованием, включающем большое количество специализированных приборов обработки звука. Работа на этом оборудовании потребует не только внимания и сосредоточенности, но и основательных специальных познаний в сфере теории музыки, физики, электроники, электроакустики, архитектурной акустики и др.
Многофункциональность работы звукорежиссера, оказавшейся на стыке творчества и техники, потребует нового взгляда на данную профессию, что характеризует актуальность истинного исследования.
Потребность этого исследования обусловлена тем, что роль звукорежиссера в формировании и развитии прогрессивной культуры несравненно возросла за прошедшие годы, в связи со значительным расширением его работы в всевозможных сферах художественной активности, связанной с усиленным развитием передовых средств глобальной коммуникации (студийной звукозаписи, радиовещания, TV, синематографа, мультимедиа и др.).
Реализация креативных задач звукорежиссуры базирована на дуалистическом процессе создания звукового/звукозрительного образа произведения искусства специальными средствами художественной выразительности, предполагающем синтез художественных и технических задач.
В этом исследовании, в данном контексте, затрагивается ряд принципиальных факторов, имеющих отношение как к технике, так и к искусству звукорежиссуры, согласие которых потребует концептуального осмысления. Особую значимость предполагает исследование прошедшего опыта в сфере звукозаписи, как части художественного наследия, хранящего внутри себя духовный опыт культурно-исторического становления сообщества.

1. Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика. СПб, 2006.-125с.
2. Акустика. Справочник (Ефимов А.П., Никонов М.А., Сапожков М. А. и др.). М., 2001.-234c.
3. Алдошина И. А. Основы психоакустики. Серия статей в журнале «Звукорежиссер» 1999 -2003.-123c.
4. Алдошина И., Приттс Р.. Музыкальная акустика: Учебник для высших учебных заве- дений. Санкт-Петербург, 2006.-346c.
5. Алдошина И.А. Акустические системы и громкоговорители Учебное пособие. Спб., 2000.-12c.
6. Алдошина И.А.. Электроакустические измерения и оценка качества звучания. Учебное пособие. Спб., 2008.-21c.
7. Бабушкин В. Б. Звукорежиссер - это технарь с великолепным гуманитарным образованием, и наоборот. М.: АСТ ПРЕСС, 2003.-34c.
8. Баранов А.А. Путеводитель по режиссуре и актерскому мастерству: Учеб. Пос. для студентов режиссерских отделений/С-Пб. гос. Ун_т культуры и искусств. - СПб, 2001. - 200 с.
9. Белунцов В. Музыкальные возможности компьютера. СПб., 2000. 8.Блауерт И. Пространственный слух. М., 1998.-54c.
10. Браславский Д. А. Аранжировка для эстрадных ансамблей и оркестров. М., 2002.-67c.
11. Веприк А. Трактовка инструментов оркестра. М., 2004.-124c.
12. Видор Ш. М. Техника современного оркестра, пер., ред. и доп. Д. Рогаль-Левицкого. М., 1996.-567c.
13. Витачек Ф. Е. Очерки по искусству оркестровки XIX в. М., 1979.-234c.
14. Володин А.А. Электромузыкальные инструменты. М., 1979.-218c.
15. Вроблевский А.А. и др. Физические основы магнитной звукозаписи. М., 2013.-289c.
16. Выходец А.В., Гитлиц М.В. Ковалгин Ю. А. и др. Радиовещание и электроакустика. Учебник. М., 2014.-256c.
17. .Давыдов В.В. Акустика помещений. М., 2005.-345c.
18. Дубровский Д.Ю. Компьютер для музыкантов, любителей и профессионалов. М., 2009.-179c.
19. Динов В. Г. Звуковая картина. Записки о звукорежиссуре. СПб., 2002.-321c.
20. Динов В.Г. Монтаж фонограмм: учебное пособие/В. Г. Динов; Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения (СПб.), Кафедра звукорежиссуры. - СПб. : СПбГУКиТ, 2009.-222c.
21. Динов В.Г.Палитра звукорежиссера / В. Г. Динов. - СПб : "Геликон Плюс", 2006.-262c.
22. Ефримов Е.А.Современный процесс создания музыкальных фонограмм: метод. пособие для судентов мастерской звукорежиссуры. - СПб.: изд. СПбГУКиТ, 2008.-121c.
23. Жарков А.Д. «Организация культурно-просветительской работы», М.: Знание, 2008.-327c.
24. Журнал «Звукорежиссер», 2006, № 3.
25. Игнатов П.В. Развитие аудиотехнологий как основа становления профессии звукорежиссера (На примере Ленинграда-Санкт-Петербурга) // Высшее гуманитарное образование в сфере аудиовизуальных технологий - СПб.: СПБГУП, 2004.-320c.
26. Игнатов П.В. Возможности звукорежиссера в контексте развития современных компьютерных технологий - СПб.: РИИИ, 2004.-165c.
27. Игнатов П.В. История развития техники и технологии звукорежиссуры в России // Звукорежиссер.- 2004. - №7.
28. Игнатов П.В. «Эволюция средств художественной выразительности звукорежиссуры»//«Современные аудиовизуальные технологии в художественном творчестве и высшем образовании» - СПб.: 2006.-333c.
29. .Клебанов Д. Л. Искусство инструментовки. Киев, 2005.-216c.
30. 24.Косачева Р. О музыке зарубежного балета. М., 2004.-76c.
31. Кудинова Т. От водевиля до мюзикла. М., 2006.-190c.
32. Кузнецов Л.А. Акустика музыкальных инструментов. Справочник. М., 2001.-367c.
33. Курышева Т. Театральность и музыка М., 2000.-367c.
34. Козюренко Ю.И. Звукозапись в оформлении спектакля. М., 2003.-456c.
35. Мазель Л. Строение музыкальных произведений. М., 2002.-45c.
36. Маньковский В.С. Основы звукооператорской работы. М., 2004.-145c.
37. Мартынюк Ф. Модули микшерного пульта. М., 2002.-156c.
38. Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М., 2006.-89c.
39. Маньковский В.С. Основы звукооператорской работы. М., 1995.-35c.
40. Порвенков В.Г. Акустика и настройка музыкальных инструментов: Методическое по- собие по настройке. М., 2000.-29c.
41. Рогаль-Левицкий Д. Р. Современный оркестр, т. 1-4. М., 1953-56c.
42. Рождение звукового образа: сб. / под общ. ред. Е. М. Авербах. М., 2005.-376c.
43. Рубб «А.А. Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения», М.: ВЛАДОС, 2002.-90c.
44. Сидоров И.Н., Димитров А.А. Микрофоны и телефоны. Справочник. М., 2003.-60c.
45. Термен Л.С. Физика и музыкальное искусство. М., 2006.-78c.
46. Троицкий А. Рок в Союзе. М., 1998.-170c.
47. Севашко А.В.Звукорежиссура и запись фонограмм: профессиональное руководство / А. В. Севашко. - М. : Додэка-XXI, 2007.-56c.
48. Стародубровская Г.Н. Уроки звукорежиссуры. М., 1992.-43c.
49. Трахтенберг Л. Мастерство звукооператора. М., 2001.-90c.
50. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М. Туманов. М.: Просвещение, 2004.-87c.
51. Уайатт Х. Монтаж звука в теле- и кинопроизводстве. Знакомство с технологиями и приёмами. - М.: ГИТР, 2006.-56c.
52. Франк Г.Я. Звукорежиссура. Учебное пособие - СПб.: СПбГУКиТ, 2002.-55c.
53. Щербакова, Г.А. Концерт и его ведущий / Г.А. Щербаков. - М., Советская Россия, 2007.-235с.
54. Шак Т.Ф. Музыка в структуре медиатекста. Краснодар, 2010.-55с.
55. Шилова И. Фильм и его музыка. М., 2003.-90с.

Купить эту работу

Особенности работы звукорежиссера в студийных условиях

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет в процессе занятий хореографией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Дипломная работа

РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ МАСТЕР-МОДЕЛИ ВАЗЫ С ЛЕПНЫМИ РУЧКАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Товарищество художественных передвижных выставок. Идеологические и художественно-эстетические принципы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Русский футуризм в 1900-1920 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв raffess об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Дипломная работа

Самые авторететные педагоги МГУ оценили работу на отлично!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Кара об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-06-25
Дипломная работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Jumbo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-26
Дипломная работа

Работа долгая, тяжелая и трудная. Но результат был отличный. Спасибо, дорогая Алена Игоревна!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Пенской об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-29
Дипломная работа

Благодарю автора за Отличную трудную дипломную работу. Автор просто умничка! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽