Прекрасного качества работа! Все вовремя и очень хорошо сделано).Спасибо Вам громадное за уникальную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе социально-экономического развития России все более важным фактором повышения конкурентоспособности экономики становится качество человеческого потенциала, которое в значительной степени определяется уровнем развития системы высшего профессионального образования (ВПО). Однако устойчивый рост платности образовательных услуг ВПО, предстоящее сокращение числа вузов и неравномерность размещения учреждений ВПО по регионам страны, а также отсутствие реальных механизмов поддержки одаренных абитуриентов из малообеспеченных семей ограничивают доступность высшего образования по социально-экономическим и территориальным составляющим. Становится весьма актуальной проблема разработки и реализации эффективных организационно-экономических механизмов обеспечения доступности высшего образования и снижения уровня социального неравенства семей при потреблении образовательных услуг учреждений сферы ВПО. Невнимание к этой проблеме приведет к элитарности высшего образования, что негативно отразится на формировании человеческого капитала и инновационном потенциале российской экономики.
Система образовательного кредитования как организационно-экономический механизм повышения степени доступности высшего образования позволяет усилить социальную направленность системы высшего образования, повысить инвестиционную привлекательность отрасли и направить в нее дополнительные финансовые средства, эффективное использование которых будет способствовать повышению качества...........................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования системы образовательного кредитования населения 3
1.1. Образовательный кредит как специфический вид потребительского кредита 3
1.2. Сущность системы образовательного кредитования 3
1.3. Условия формирования системы образовательного кредитования в России 3
Глава 2. Анализ финансирования образования в России 3
2.1. Динамика развития образовательного кредита в России 3
2.2. Анализ практики образовательного кредитования населения за рубежом 3
Глава 3. Основные направления совершенствования практики образовательного кредитования 3
3.1. Барьеры входа на рынок образовательного кредитования 3
3.2. Приоритетные направления развития рынка образовательного кредитования 3
Заключение 3
Библиографический список 3
Приложения 3
Цель исследования в дипломной работе – выбор адекватной для России модели образовательного кредитования, обеспечивающей доступность ВПО.
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный Закон от 31.07.1998 №145-ФЗ.
4. Концепция государственной, поддержки образовательного кредитования (одобрена Коллегией Минобрнауки России 19.06.2011)//Экономика образования - 2011, № 6. - с. 122-126.
5. "О банках и банковской деятельности". Федеральный закон от 03.02.1996 №17-ФЗ.
6. "О высшем и послеВУЗовском профессиональном образовании". Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ. Собрание законодательства РФ.1996.№35
7. "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". Федеральный закон от 23.06.1999 № 117-ФЗ.
8. "О проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию". Постановление Правительства РФ от 23.08.2012.-Российская газета, 2012.29 августа.
9. "Об образовании". Федеральный закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (вред. ФЗ от 13.01, 1996 г.№12-ФЗ.) - Собрание законодательства РФ. 1996, № 3.
10. "Об образовательных кредитах" - проект ФЗ. Электронный ресурс. Режим доступа www.rprf.ru/partv news/our bills/555.html.
11. Абанкина И., Осовецкая Н. Опыт кредитования профессионального образования в России //Прогнозирование. - 2010. -№3(4). - С.268-277.
12. Абанкина И.В., Домненко Б.И., Левшина Т.Л., Осовецкая Н.Я. Перспективы образовательного кредитования в России //Вопросы образования. - 2009. - № 4. - С. 64-88.
13. Абанкина И.В., Осовецкая Н.Я. Анализ зарубежного и отечественного опыта образовательного кредитования. Перспективы развития и модернизации экономики высшего профессионального образования / Под ред. Т.В.Абанкиной, Б.Л. Рудника - М.: ГУ-ВШЭ, 2015.
14. Аксаков А. Проблема управления кредитным риском остается главным ограничителем развития системы образовательного кредитования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.allcredits.ru/0--0/article/7948/
15. Алпатов Г.Е., Алпатова О.М. Основные проблемы реформирования системы образования в России // Человеческий капитал России на рубеже XXI века / Под ред. И.В. Ильинского. - СПб.: СПГУТД, 1999. - С.103-116.
16. Анализ влияния трансформации механизмов приема в ВУЗы и финансирования обучения на доступность высшего образования (научный руководитель С.Ф. Шишкин). - М.: Независимый институт социальной политики, 2009.
17. Анализ и оценка экономической устойчивости ВУЗов / Под ред. С.А. Белякова. - М.: МАКС Пресс, 2012.-257 с.
18. Андрущак Г.В. Теория образовательных кредитов // Вопросы образования. - 2015. - №1. - С.215-231.
19. Андрущак Г.В., Юдкевич М.М. Спрос на образовательный кредит: насколько востребован такой продукт // Банковский ритейл. 2012, № 6 (2).
20. Антропов В. А., Нестеров В. Л., Елынина Т. Н. Оценка социально-экономической эффективности функционирования средних профессиональных учебных заведений. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2006. - С.42.
21. Бабанова О.Т. Доступность качественного высшего образования для молодежи провинции // Открытое образование: Вестник МГОУ.- 2015. № 2. Том 1. - С. 34-40.
22. Бабкова Е. Ума оплата: Подешевеют ли образовательные кредиты // Вечерняя Москва. 2015. № 51. 27 марта.
23. Бакмастер В. Образование в Америке. // Обучение и карьера. 2009. № 1, С. 17-20.
24. Балахнин П.В. Романов А.Ю. Слепухин Ю.В. Чеботаревский. Отношение населения к реформе высшего образования по итогам социологического исследования. Интернет-конференция "Финансирование и доступность высшего образования". - http://ecsocman.edu.ru/db/ms g/181572.html.
25. Балацкий Е.В. Институциональные конфликты в сфере высшего образования // Свободная мысль — XXI. 2010. № 11 (1561).
26. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. М.: Экономика, 2008. - 428 с.
27. Барр Ник. Высшее образование: способы и источники финансирования // Экономика образования. - 2010 - № 2.- С. 129-142.
28. Беккер Г. Человеческое знание: экономический подход. - М., 2008.
29. Беляков Н.С., Беляков С.А. Оценка факторов, влияющих на доступность высшего образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия экономические науки. 2015. № 3. С. 40-52.
30. Беляков С. А. О дополнительном финансировании образования // Университетское управление: практика и анализ. - 2008.- №2 (25). -С. 49-52.
31. Беляков С.А Новые лекции по экономике образования. М.: МАКС Пресс, 2012. - 421 с.
32. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России. М.: МАКС Пресс, 2015. - 304 с.
33. Бизнес и общество: выгодное партнерство / Под общ. ред. А.А. Нещадина. - Москва: Вершина, 2015. - 256 с. Бизнес и общество: выгодное партнерство / Под общ. ред. А.А.Нещадина. - Москва: Вершина, 2015. - 256 с.
34. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. - М., 1994. - 550 с.
35. Борисова О., Наумова О., Правдина М. Образовательный кредит: текущая ситуация и возможности развития // Вопросы образования. - 2015. -№2.-С.133-148.
36. http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/Msg?id=5887
37. Важдаева Н.Ректоры на грани срыва: Контроль над работой ВУЗов станет жестче // Новые Известия. 2012. 28 февраля.
38. Васенев Ю.Б., Дементьев И.А., Колесников А.Я. Методика оценки качества образования в ВУЗе. // Опыт и проблемы создания системы оценки качества обучения в ВУЗах: Сборник докладов. СПб., 2008. С. 73-85.
39. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П.Экономика и организация управления ВУЗом. З-е изд., испр. И доп./под ред. В.В.Глухова. - СПб.: Лань,2009. - 608 с.
40. Вахштайн В. Мир в кредит // Платное образование. - М. - 2015. - № 1-2. - С. 33-45.
41, ................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе социально-экономического развития России все более важным фактором повышения конкурентоспособности экономики становится качество человеческого потенциала, которое в значительной степени определяется уровнем развития системы высшего профессионального образования (ВПО). Однако устойчивый рост платности образовательных услуг ВПО, предстоящее сокращение числа вузов и неравномерность размещения учреждений ВПО по регионам страны, а также отсутствие реальных механизмов поддержки одаренных абитуриентов из малообеспеченных семей ограничивают доступность высшего образования по социально-экономическим и территориальным составляющим. Становится весьма актуальной проблема разработки и реализации эффективных организационно-экономических механизмов обеспечения доступности высшего образования и снижения уровня социального неравенства семей при потреблении образовательных услуг учреждений сферы ВПО. Невнимание к этой проблеме приведет к элитарности высшего образования, что негативно отразится на формировании человеческого капитала и инновационном потенциале российской экономики.
Система образовательного кредитования как организационно-экономический механизм повышения степени доступности высшего образования позволяет усилить социальную направленность системы высшего образования, повысить инвестиционную привлекательность отрасли и направить в нее дополнительные финансовые средства, эффективное использование которых будет способствовать повышению качества...........................
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования системы образовательного кредитования населения 3
1.1. Образовательный кредит как специфический вид потребительского кредита 3
1.2. Сущность системы образовательного кредитования 3
1.3. Условия формирования системы образовательного кредитования в России 3
Глава 2. Анализ финансирования образования в России 3
2.1. Динамика развития образовательного кредита в России 3
2.2. Анализ практики образовательного кредитования населения за рубежом 3
Глава 3. Основные направления совершенствования практики образовательного кредитования 3
3.1. Барьеры входа на рынок образовательного кредитования 3
3.2. Приоритетные направления развития рынка образовательного кредитования 3
Заключение 3
Библиографический список 3
Приложения 3
Цель исследования в дипломной работе – выбор адекватной для России модели образовательного кредитования, обеспечивающей доступность ВПО.
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный Закон от 31.07.1998 №145-ФЗ.
4. Концепция государственной, поддержки образовательного кредитования (одобрена Коллегией Минобрнауки России 19.06.2011)//Экономика образования - 2011, № 6. - с. 122-126.
5. "О банках и банковской деятельности". Федеральный закон от 03.02.1996 №17-ФЗ.
6. "О высшем и послеВУЗовском профессиональном образовании". Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ. Собрание законодательства РФ.1996.№35
7. "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". Федеральный закон от 23.06.1999 № 117-ФЗ.
8. "О проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию". Постановление Правительства РФ от 23.08.2012.-Российская газета, 2012.29 августа.
9. "Об образовании". Федеральный закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (вред. ФЗ от 13.01, 1996 г.№12-ФЗ.) - Собрание законодательства РФ. 1996, № 3.
10. "Об образовательных кредитах" - проект ФЗ. Электронный ресурс. Режим доступа www.rprf.ru/partv news/our bills/555.html.
11. Абанкина И., Осовецкая Н. Опыт кредитования профессионального образования в России //Прогнозирование. - 2010. -№3(4). - С.268-277.
12. Абанкина И.В., Домненко Б.И., Левшина Т.Л., Осовецкая Н.Я. Перспективы образовательного кредитования в России //Вопросы образования. - 2009. - № 4. - С. 64-88.
13. Абанкина И.В., Осовецкая Н.Я. Анализ зарубежного и отечественного опыта образовательного кредитования. Перспективы развития и модернизации экономики высшего профессионального образования / Под ред. Т.В.Абанкиной, Б.Л. Рудника - М.: ГУ-ВШЭ, 2015.
14. Аксаков А. Проблема управления кредитным риском остается главным ограничителем развития системы образовательного кредитования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.allcredits.ru/0--0/article/7948/
15. Алпатов Г.Е., Алпатова О.М. Основные проблемы реформирования системы образования в России // Человеческий капитал России на рубеже XXI века / Под ред. И.В. Ильинского. - СПб.: СПГУТД, 1999. - С.103-116.
16. Анализ влияния трансформации механизмов приема в ВУЗы и финансирования обучения на доступность высшего образования (научный руководитель С.Ф. Шишкин). - М.: Независимый институт социальной политики, 2009.
17. Анализ и оценка экономической устойчивости ВУЗов / Под ред. С.А. Белякова. - М.: МАКС Пресс, 2012.-257 с.
18. Андрущак Г.В. Теория образовательных кредитов // Вопросы образования. - 2015. - №1. - С.215-231.
19. Андрущак Г.В., Юдкевич М.М. Спрос на образовательный кредит: насколько востребован такой продукт // Банковский ритейл. 2012, № 6 (2).
20. Антропов В. А., Нестеров В. Л., Елынина Т. Н. Оценка социально-экономической эффективности функционирования средних профессиональных учебных заведений. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2006. - С.42.
21. Бабанова О.Т. Доступность качественного высшего образования для молодежи провинции // Открытое образование: Вестник МГОУ.- 2015. № 2. Том 1. - С. 34-40.
22. Бабкова Е. Ума оплата: Подешевеют ли образовательные кредиты // Вечерняя Москва. 2015. № 51. 27 марта.
23. Бакмастер В. Образование в Америке. // Обучение и карьера. 2009. № 1, С. 17-20.
24. Балахнин П.В. Романов А.Ю. Слепухин Ю.В. Чеботаревский. Отношение населения к реформе высшего образования по итогам социологического исследования. Интернет-конференция "Финансирование и доступность высшего образования". - http://ecsocman.edu.ru/db/ms g/181572.html.
25. Балацкий Е.В. Институциональные конфликты в сфере высшего образования // Свободная мысль — XXI. 2010. № 11 (1561).
26. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. М.: Экономика, 2008. - 428 с.
27. Барр Ник. Высшее образование: способы и источники финансирования // Экономика образования. - 2010 - № 2.- С. 129-142.
28. Беккер Г. Человеческое знание: экономический подход. - М., 2008.
29. Беляков Н.С., Беляков С.А. Оценка факторов, влияющих на доступность высшего образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия экономические науки. 2015. № 3. С. 40-52.
30. Беляков С. А. О дополнительном финансировании образования // Университетское управление: практика и анализ. - 2008.- №2 (25). -С. 49-52.
31. Беляков С.А Новые лекции по экономике образования. М.: МАКС Пресс, 2012. - 421 с.
32. Беляков С.А. Финансирование системы образования в России. М.: МАКС Пресс, 2015. - 304 с.
33. Бизнес и общество: выгодное партнерство / Под общ. ред. А.А. Нещадина. - Москва: Вершина, 2015. - 256 с. Бизнес и общество: выгодное партнерство / Под общ. ред. А.А.Нещадина. - Москва: Вершина, 2015. - 256 с.
34. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. - М., 1994. - 550 с.
35. Борисова О., Наумова О., Правдина М. Образовательный кредит: текущая ситуация и возможности развития // Вопросы образования. - 2015. -№2.-С.133-148.
36. http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/Msg?id=5887
37. Важдаева Н.Ректоры на грани срыва: Контроль над работой ВУЗов станет жестче // Новые Известия. 2012. 28 февраля.
38. Васенев Ю.Б., Дементьев И.А., Колесников А.Я. Методика оценки качества образования в ВУЗе. // Опыт и проблемы создания системы оценки качества обучения в ВУЗах: Сборник докладов. СПб., 2008. С. 73-85.
39. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П.Экономика и организация управления ВУЗом. З-е изд., испр. И доп./под ред. В.В.Глухова. - СПб.: Лань,2009. - 608 с.
40. Вахштайн В. Мир в кредит // Платное образование. - М. - 2015. - № 1-2. - С. 33-45.
41, ................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую