Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение...1
Глава 1. Теоретические основы художественно-эстетического воспитания школьников младшего возраста
1.1.Сущность художественно-эстетического воспитания младших школьников…..9
1.2.Физиологические и психологические особенности учащихся
в младших классах....13
1.3.Понятие творчество и творческое воображение.....18
Глава 2. Методологические основы художественно-эстетического воспитания школьников младшего возраста в общеобразовательной школе на уроке хореографии
2.1. Урок ритмики как средство художественно-эстетического и физического воспитания детей в младших классах…..27
2.2. Методы и приемы обучения на уроках ритмики.36
Глава 3. Программа обучения ритмике в общеобразовательной школе в младших классах……41
Приложение…..86
Фотоматериалы..91
Список использованной литературы…96
1.1.Сущность художественно-эстетического воспитания младших школьников.
Система художественно-эстетического воспитания призвана научить видеть детей в окружающей действительности прекрасное вокруг себя. Формирование личности и эстетической культуры, как отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры (А.С. Макаренко, В.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский), особенно важно в наиболее благоприятном для этого младшем школьном возрасте.
Ритмика является средством художественно-эстетического и физического воспитания школьников младшего возраста. Именно ритмике отводится значительное место в системе начального школьного образования. Уроки ритмики, как важная составляющая в реализации цели начального образования – развитие личности ребенка, является наилучшим средством удовлетворения в познании окружающего мира. Движения, исполняемые под музыку, формируют художественный вкус детей, способствуют развитию творческих способностей, приобщает к миру искусства.
...
1.2 Физиологические и психологические особенности учащихся в младших классах.
Физическое и умственное развитие тесно связано с возрастом, это понимали уже в глубокой древности. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию. Существует целый ряд разработок периодизации развития.
Периодизация основывается на выделении возрастных особенностей. Возрастными особенностями называются характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества. Поскольку биологическое и духовное развитие человека тесно связано между собой, то соответствующие возрасту изменения наступают и в психической сфере. Происходит, хотя и не в таком строгом порядке, как биологическое, социальное созревание, проявляется возрастная динамика развития личности.
...
1.3 Понятия творчество и творческое воображение
Образы, которые использует и создает человек, не ограничиваются воспроизведением непосредственно воспринятого. Перед человеком в образах может предстать и то, что он непосредственно не воспринимал, и то, чего вообще не было, и даже то, чего быть не может. Это означает только то, что не всякий процесс, протекающий в образах, может быть понят, как процесс воспроизведения, потому что люди не только познают и созерцают мир, они его изменяют и преобразуют. Но для того, чтобы преобразовывать действительность на практике, нужно уметь делать это и мысленно. Именно этой потребности и удовлетворяет воображение.
Воображение является высшей психической функцией и отражает действительность. Однако с помощью воображения осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого. Основная его задача — представление ожидаемого результата до его осуществления.
...
2.1 Урок ритмики как средство художественно-эстетического и физического воспитания детей в младших классах.
Ритмике как средству художественно-эстетического и физического воспитания детей должно отводиться значительное место в системе начального школьного образования.
Урок ритмики является, одной из важной составляющей в реализации цели начального образования – развития личности ребенка, является наилучшим средством удовлетворения личных потребностей младшего школьного возраста в познании окружающего мира.
Как учебная дисциплина, ритмика обогащает учителей методикой работы с младшими школьниками всех типов и видов школ в системе эстетического образования, способствует формированию и развитию внутренней культуры у детей, воспитанию чувства уважения и любви к народному творчеству родного края, искусству и творчеству других народов, знанию основ музыкальной грамоты, развитию чувства ритма, оздоровлению всего организма через красоту и гармонию движения под музыку.
...
2.2 Методы и приемы обучения на уроках ритмики.
Ритмика как специальная педагогическая дисциплина руководствуется принципами дидактики. Процесс обучения рассматривается дидактикой как организованная познавательная деятельность.
Принципы дидактики осознаются и разрабатываются в педагогической науке в течении нескольких веков. Ян Амос Коменский является великим славянским педагогом, а также основоположником дидактических принципов.
Дидактические принципы (принципы дидактики) — это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями.
Важнейшими понятиями дидактики являются: процесс обучения, его принципы, содержание, средства, методы и формы обучения.
Метод (греч. methodos — путь к чему-либо, прослеживание, исследование) — способ достижения цели, совокупность приемов и операций теоретического или практического освоения действительности.
...
Приложение 1
Положение о блоке дополнительного образования детей школы
№ _1368_____
1. Общие положения
1.1. Блок дополнительного образования (далее – БДО) создан в целях формирования единого образовательного пространства общеобразовательной школы № _1368___ для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. БДО является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.
1.2. БДО предназначен для педагогически целесообразной занятости детей в возрасте от 6 до 18 лет в их свободное (внеучебное) время.
1.3. Работа БДО строится на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося.
1.4. БДО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора общеобразовательной школы по представлению Совета школы.
1.5.
...
1. Алпарова Н.Н., Николаев В.А., Сусидко И.П. Осень золотая. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. В двух частях. - М., Владос, 2000.
2. АлпароваН.Н.,НиколаевВ.А.Взимнемлесу.Музыкально-игровойматериалдля дошкольников и младших школьников. - М., Владос, 2002.
3. Ахметова Э. К., Батыркаева Л. М., Хрестоматия по татарской фортепианной музыке. - Казань, Татарское книжное издательство, 1987.
4. Басов М.Я. Движения под музыку. — В кн.: Избранные психологические произведения. — М., 1975, с. 147-149.
5. Бекина С. И., Ломова Т. П., Соковнина Е. Н. Музыка и движение. - М., Просвещение, 1981 - ч. I.
6. Бекина С. И., Ломова Т. П., Соковнина Е. Н. Музыка и движение. - М., Просвещение, 1984 - ч. III.
7. Беляева А.А. Новикова Л.И. Толстых В.И. Эстетика: Словарь. М., Политиздат, 1989.-447 с.
8. Беляева - Челомбитько Г.В. Балет: эпоха sovietica (1917-1991 гг), учебное пособие, М, Университет Натальи Нестеровой, 2005.
9. Беляева - Челомбитько Г.В. История хореографического искусства России и зарубежных стран. Учебно-методическое пособие, М, 2000.
10. Березовский Б.Л. Кметодике выявления музыкальных способностей у детей. — Вопросы психологии, 1982, № 5, с. 94-100.
11. Берков В.А. Харина Ю. А. Философский словарь - Мн.: ТетраСистемс, 2002.-352с.
12. Бондаренко Л. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. -Киев, 1985.
13.Большая Российская энциклопедия. Издание 1969-1978 г.г. 2001.
14.Борзов А.А. Народно – сценический танец, программа для хореографических училищ по специальности № 0506 «Артист балета», М, Университет Натальи Нестеровой, 2004.
15. Бычков В.В. Эстетика: учебник-2-ое изд.. перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2006.-573с.
16. Бычков В.В. Эстетика: учебник-2-ое изд.. перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2006.-573с.
17.Выготский Л.С. «Развитие высших психических функций». - Издательство «Просвещение», Москва, 1950.
18.Выготский Л.С. Лекции по психологии. / Л.С. Выготский. - СПб.,1997.
19. Голощекина М.П. Средства и формы работы с детьми по развитию движения. — В сб.: Развитие движений ребенка-дошкольника (Под ред. М.И. Фонарева.). — М., 1975, с. 14 - 43.
20. Гринер В.А. Ритм в искусстве актера.— М., 1966.
21. Грицанов А.А. Абушенко В.Л. Издательство, книжный дом, 2002.
22. Дубровина И. В. Психология: Учебник, «Академия», 2002.-464с.
23. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений.— М., 1960.
24. Ильина Г.А. Особенности развития музыкального ритма у детей. —Вопросы психологии. 1961, №1.
25. Ионова И.И. Ритмика. Учебно - методическое пособие для студентов вузов культуры и искусств, учителей ритмики и музыкальных работников. Казань 2003-209с
26. Каменская Е.Н. этика. Эстетика. Конспект лекций. Ростов н/Д. Феникс, 2005-256с.
27. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. 2-е изд. — М., 1978.
28. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - Москва, 1979
29. Конорова Е. В. Методическое пособие по ритмике. - М., 1972, 1973 -ч. 1., 30. Климов А. Основы русского народного танца: Учебник для студентов хореографических отделений ин - тов культуры, балетмейстеров. М., «Искусство», 1981-270с.
31. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентовпедагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.-М.: Юрайт, 1998. - 464с.
32. Минский Е. М. Всегда всем весело. - М., Молодая гвардия, 1969.
33. Народно-сценический танец.(Методические рекомендацииипримерная программа для детских хореографических коллективов). - М., ВНМЦ НТ и КПР, 1985.
34. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн.- 4-ое, ВЛАДОС, 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688с.
35. Островская О. Музыка к танцевальным упражнениям. - М., Музыка, 1967.
36. Периодическое издание. Дополнительное образование и воспитание №12, 2008.
37. Пуртова Т.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М., ВЛАДОС,2003-256с.
38. Радугин А.А. Эстетика: Учебное пособие для вузов. - М. Центр, 2002.-240с.
39. Рогов Е. И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. М., ВЛАДОС, 2001. – 448с.
40. Руднева С, Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. - М., 1972.
41. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». – Издательство «Питер»,Москва-Харьков-Минск, 1999
42. Спиркин А. Г. Философия: Учебник.- 2-ое изд. - М.: Гардарики, 2002-736с.
43. Субботина Л.Ю. «Развитие воображения у детей» — Ярославль: Академия развития, 1996.
44. Сухомлинский В.А. о воспитании, Политиздат, 1975г., сост. Соловейчик С.
45. Тагиров Г. X. Татарские танцы. - Казань, Татарское книжноеиздательство, 1984.
46. Тагиров Г. X. Сто Татарских фольклорных танцев. - Казань, Татарское книжное издательство, 1988.
47. Тагиров Г. X. Сто Татарских фольклорных танцев. - Казань, Татарское книжное издательство, 1988.
48. Франио Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей. - М., Советский композитор, 1989.
49. Чибрикова - Луговская А.Е. Ритмика. Методическое пособие для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада и учителей начальной школы. – М., Дрофа, 1998.
50. Шацкая В.Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе.
51. Шибутани Т. «Социальная психология».- Издательство «Прогресс»,Москва, 1969.
52. Ушинский К.Л. Собр. соч. - М-Л., 1949.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение...1
Глава 1. Теоретические основы художественно-эстетического воспитания школьников младшего возраста
1.1.Сущность художественно-эстетического воспитания младших школьников…..9
1.2.Физиологические и психологические особенности учащихся
в младших классах....13
1.3.Понятие творчество и творческое воображение.....18
Глава 2. Методологические основы художественно-эстетического воспитания школьников младшего возраста в общеобразовательной школе на уроке хореографии
2.1. Урок ритмики как средство художественно-эстетического и физического воспитания детей в младших классах…..27
2.2. Методы и приемы обучения на уроках ритмики.36
Глава 3. Программа обучения ритмике в общеобразовательной школе в младших классах……41
Приложение…..86
Фотоматериалы..91
Список использованной литературы…96
1.1.Сущность художественно-эстетического воспитания младших школьников.
Система художественно-эстетического воспитания призвана научить видеть детей в окружающей действительности прекрасное вокруг себя. Формирование личности и эстетической культуры, как отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры (А.С. Макаренко, В.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский), особенно важно в наиболее благоприятном для этого младшем школьном возрасте.
Ритмика является средством художественно-эстетического и физического воспитания школьников младшего возраста. Именно ритмике отводится значительное место в системе начального школьного образования. Уроки ритмики, как важная составляющая в реализации цели начального образования – развитие личности ребенка, является наилучшим средством удовлетворения в познании окружающего мира. Движения, исполняемые под музыку, формируют художественный вкус детей, способствуют развитию творческих способностей, приобщает к миру искусства.
...
1.2 Физиологические и психологические особенности учащихся в младших классах.
Физическое и умственное развитие тесно связано с возрастом, это понимали уже в глубокой древности. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию. Существует целый ряд разработок периодизации развития.
Периодизация основывается на выделении возрастных особенностей. Возрастными особенностями называются характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества. Поскольку биологическое и духовное развитие человека тесно связано между собой, то соответствующие возрасту изменения наступают и в психической сфере. Происходит, хотя и не в таком строгом порядке, как биологическое, социальное созревание, проявляется возрастная динамика развития личности.
...
1.3 Понятия творчество и творческое воображение
Образы, которые использует и создает человек, не ограничиваются воспроизведением непосредственно воспринятого. Перед человеком в образах может предстать и то, что он непосредственно не воспринимал, и то, чего вообще не было, и даже то, чего быть не может. Это означает только то, что не всякий процесс, протекающий в образах, может быть понят, как процесс воспроизведения, потому что люди не только познают и созерцают мир, они его изменяют и преобразуют. Но для того, чтобы преобразовывать действительность на практике, нужно уметь делать это и мысленно. Именно этой потребности и удовлетворяет воображение.
Воображение является высшей психической функцией и отражает действительность. Однако с помощью воображения осуществляется мысленный отход за пределы непосредственно воспринимаемого. Основная его задача — представление ожидаемого результата до его осуществления.
...
2.1 Урок ритмики как средство художественно-эстетического и физического воспитания детей в младших классах.
Ритмике как средству художественно-эстетического и физического воспитания детей должно отводиться значительное место в системе начального школьного образования.
Урок ритмики является, одной из важной составляющей в реализации цели начального образования – развития личности ребенка, является наилучшим средством удовлетворения личных потребностей младшего школьного возраста в познании окружающего мира.
Как учебная дисциплина, ритмика обогащает учителей методикой работы с младшими школьниками всех типов и видов школ в системе эстетического образования, способствует формированию и развитию внутренней культуры у детей, воспитанию чувства уважения и любви к народному творчеству родного края, искусству и творчеству других народов, знанию основ музыкальной грамоты, развитию чувства ритма, оздоровлению всего организма через красоту и гармонию движения под музыку.
...
2.2 Методы и приемы обучения на уроках ритмики.
Ритмика как специальная педагогическая дисциплина руководствуется принципами дидактики. Процесс обучения рассматривается дидактикой как организованная познавательная деятельность.
Принципы дидактики осознаются и разрабатываются в педагогической науке в течении нескольких веков. Ян Амос Коменский является великим славянским педагогом, а также основоположником дидактических принципов.
Дидактические принципы (принципы дидактики) — это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями.
Важнейшими понятиями дидактики являются: процесс обучения, его принципы, содержание, средства, методы и формы обучения.
Метод (греч. methodos — путь к чему-либо, прослеживание, исследование) — способ достижения цели, совокупность приемов и операций теоретического или практического освоения действительности.
...
Приложение 1
Положение о блоке дополнительного образования детей школы
№ _1368_____
1. Общие положения
1.1. Блок дополнительного образования (далее – БДО) создан в целях формирования единого образовательного пространства общеобразовательной школы № _1368___ для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. БДО является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.
1.2. БДО предназначен для педагогически целесообразной занятости детей в возрасте от 6 до 18 лет в их свободное (внеучебное) время.
1.3. Работа БДО строится на принципах природосообразности, гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым ребенком вида и объема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных возможностей каждого обучающегося.
1.4. БДО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора общеобразовательной школы по представлению Совета школы.
1.5.
...
1. Алпарова Н.Н., Николаев В.А., Сусидко И.П. Осень золотая. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. В двух частях. - М., Владос, 2000.
2. АлпароваН.Н.,НиколаевВ.А.Взимнемлесу.Музыкально-игровойматериалдля дошкольников и младших школьников. - М., Владос, 2002.
3. Ахметова Э. К., Батыркаева Л. М., Хрестоматия по татарской фортепианной музыке. - Казань, Татарское книжное издательство, 1987.
4. Басов М.Я. Движения под музыку. — В кн.: Избранные психологические произведения. — М., 1975, с. 147-149.
5. Бекина С. И., Ломова Т. П., Соковнина Е. Н. Музыка и движение. - М., Просвещение, 1981 - ч. I.
6. Бекина С. И., Ломова Т. П., Соковнина Е. Н. Музыка и движение. - М., Просвещение, 1984 - ч. III.
7. Беляева А.А. Новикова Л.И. Толстых В.И. Эстетика: Словарь. М., Политиздат, 1989.-447 с.
8. Беляева - Челомбитько Г.В. Балет: эпоха sovietica (1917-1991 гг), учебное пособие, М, Университет Натальи Нестеровой, 2005.
9. Беляева - Челомбитько Г.В. История хореографического искусства России и зарубежных стран. Учебно-методическое пособие, М, 2000.
10. Березовский Б.Л. Кметодике выявления музыкальных способностей у детей. — Вопросы психологии, 1982, № 5, с. 94-100.
11. Берков В.А. Харина Ю. А. Философский словарь - Мн.: ТетраСистемс, 2002.-352с.
12. Бондаренко Л. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях. -Киев, 1985.
13.Большая Российская энциклопедия. Издание 1969-1978 г.г. 2001.
14.Борзов А.А. Народно – сценический танец, программа для хореографических училищ по специальности № 0506 «Артист балета», М, Университет Натальи Нестеровой, 2004.
15. Бычков В.В. Эстетика: учебник-2-ое изд.. перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2006.-573с.
16. Бычков В.В. Эстетика: учебник-2-ое изд.. перераб. и доп.-М.: Гардарики, 2006.-573с.
17.Выготский Л.С. «Развитие высших психических функций». - Издательство «Просвещение», Москва, 1950.
18.Выготский Л.С. Лекции по психологии. / Л.С. Выготский. - СПб.,1997.
19. Голощекина М.П. Средства и формы работы с детьми по развитию движения. — В сб.: Развитие движений ребенка-дошкольника (Под ред. М.И. Фонарева.). — М., 1975, с. 14 - 43.
20. Гринер В.А. Ритм в искусстве актера.— М., 1966.
21. Грицанов А.А. Абушенко В.Л. Издательство, книжный дом, 2002.
22. Дубровина И. В. Психология: Учебник, «Академия», 2002.-464с.
23. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений.— М., 1960.
24. Ильина Г.А. Особенности развития музыкального ритма у детей. —Вопросы психологии. 1961, №1.
25. Ионова И.И. Ритмика. Учебно - методическое пособие для студентов вузов культуры и искусств, учителей ритмики и музыкальных работников. Казань 2003-209с
26. Каменская Е.Н. этика. Эстетика. Конспект лекций. Ростов н/Д. Феникс, 2005-256с.
27. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. 2-е изд. — М., 1978.
28. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - Москва, 1979
29. Конорова Е. В. Методическое пособие по ритмике. - М., 1972, 1973 -ч. 1., 30. Климов А. Основы русского народного танца: Учебник для студентов хореографических отделений ин - тов культуры, балетмейстеров. М., «Искусство», 1981-270с.
31. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентовпедагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.-М.: Юрайт, 1998. - 464с.
32. Минский Е. М. Всегда всем весело. - М., Молодая гвардия, 1969.
33. Народно-сценический танец.(Методические рекомендацииипримерная программа для детских хореографических коллективов). - М., ВНМЦ НТ и КПР, 1985.
34. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн.- 4-ое, ВЛАДОС, 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688с.
35. Островская О. Музыка к танцевальным упражнениям. - М., Музыка, 1967.
36. Периодическое издание. Дополнительное образование и воспитание №12, 2008.
37. Пуртова Т.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М., ВЛАДОС,2003-256с.
38. Радугин А.А. Эстетика: Учебное пособие для вузов. - М. Центр, 2002.-240с.
39. Рогов Е. И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. М., ВЛАДОС, 2001. – 448с.
40. Руднева С, Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. - М., 1972.
41. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии». – Издательство «Питер»,Москва-Харьков-Минск, 1999
42. Спиркин А. Г. Философия: Учебник.- 2-ое изд. - М.: Гардарики, 2002-736с.
43. Субботина Л.Ю. «Развитие воображения у детей» — Ярославль: Академия развития, 1996.
44. Сухомлинский В.А. о воспитании, Политиздат, 1975г., сост. Соловейчик С.
45. Тагиров Г. X. Татарские танцы. - Казань, Татарское книжноеиздательство, 1984.
46. Тагиров Г. X. Сто Татарских фольклорных танцев. - Казань, Татарское книжное издательство, 1988.
47. Тагиров Г. X. Сто Татарских фольклорных танцев. - Казань, Татарское книжное издательство, 1988.
48. Франио Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей. - М., Советский композитор, 1989.
49. Чибрикова - Луговская А.Е. Ритмика. Методическое пособие для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада и учителей начальной школы. – М., Дрофа, 1998.
50. Шацкая В.Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе.
51. Шибутани Т. «Социальная психология».- Издательство «Прогресс»,Москва, 1969.
52. Ушинский К.Л. Собр. соч. - М-Л., 1949.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую