Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный туризм как социально-экономическое и межкультурное явление
Введение
Глава 1. Международный туризм
как явление национальной и мировой экономики
1.1. Особенности современных мировых тенденций развития туризма
1.2. Туризм - сфера социально-экономической деятельности
Глава 2. Международный культурный туризм - фактор межкультурной коммуникации
2.1. Понятие, сущность и функции межкультурных коммуникаций, их взаимосвязь с социокультурной ситуацией
2.2.Проблемы межкультурной коммуникации в сфере туризма
Глава 3. Туризм и его роль в процессах адаптации и межкультурной коммуникации
3.1. Особенности и приоритетные направления воздействия различных видов туризма на развитие межкультурной коммуникации, традиции и обычаи различных народов
3.2.Сущность и место культурного туризма в современном мире
Заключение
Список литературы
1.Астафьева О.Н. Концептуальные основания культурной политики: от тео¬рии к практике // Синергетика: будущее мира и России / Под. ред. Г.Г. Ма- линецкого. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 222 с.
2.Астафьева О.Н. Культурная политика как тип управленческой деятельно¬сти. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 70 с.
3.Арефьев В.Е. Введение в туризм: учебное пособие для студентов географического факультета. Барнаул: изд-во АГУ, 2008. 282 с.
4.Адрианов Н. Государственный дерижизм во Франции: история и совре¬менность // Общество и экономика. - 2009. - №12. – 67 с.
5.Амосов А. О предпосылках устойчивого экономического роста // Эконо¬мист. - 2008. - № Ю.- 57 с..
6.Анчишкина О. В. Государственные стратегические программы социально- экономического развития: состояние и перспективы // Проблемы прогно¬зирования. - 2008. - № 6. 67 с.
7.Балаева А., Предводителева М.. Сфера услуг в мировой экономике: тен¬денции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. -№ 3. – 56 с.
8.ВеденинЮ.А., Кулешова М.Е. // Право и культура / Под общ. ред. В.К. Егорова, Ю.А. Тихомирова, О.Н. Астафьевой. - М.: Изд-во РАГС, 2009. - 464 с.
9.ВульфК. Антропология. История, культура, философия. - СПб.: СПб уни¬верситет, 2008. - 280 с.
10.Горелик О. Каждыё седьмой землянин турист // Известия. - 2008. - №18 (27543) от 04.02.2008. - С.4.
11.Гранберг А. Стратегия территориального социально-экономического раз¬вития России: от идеи к реализации // Вопросы экономики. - 2011. — № 9. — С.15-28.
12.Губанов С. Рост без развития и его пределы // Экономист. - 2009. — № 4. - С.14-31.
13.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2008. 167 с.
14.Гнедовский М.Б. Странствующая столица как лаборатория культур¬ной политики. Странствующая столица: роль культуры в развитии терри¬торий. Серия «Культурные стратегии» - М.: Ин-т культурной политики, 2007.-412 с.
15.Гнедовский М.Б. Культурная политика в России: пространство воз¬можностей // Санкт-Петербург: Многомерность культурного пространства. - СПб., 2009. 345 с.
16.Гуревич П.С. Культурология. - М.: Омега-JT, 2010. - 432 с.
17.Джанджугазова Е.А. Экономические аспекты развития туристско- рекреационного регионального комплекса // Вестник Московского госу¬дарственного университета. Серия 6. Экономика. - 2005. -№3. - С. 66-75.
18.Доморат С.А., Леонов М.В. Влияние туристско-экскурсионной деятельно¬сти на региональную экономику // Российский экономический интернет- журнал. — 2008. - 25 января, (http://www.e-rej.ru/)
19.Драчева Е., Забаев Д. Экономика и организация туризма: международный туризм. - М.: КНОРУС, 2007.567 с.
20.Драчева Е.Л. Основные понятия международного туризма как системы // http://www.viperson.ru/wind.php?ID=264010&soch=l
21.Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Вестник Москов¬ского государственного университета. Серия 6. Экономика. - 2009. - №3. — С. 43-52.
22.Зевин Л. Национальные экономические системы в глобальных условиях // Мировая экономика и международные отношения. - 2009.-№ 11. - С.25-34.
23.Иванова Н. Инновационная сфера: контуры будущего // Мировая экономи¬ка и международные отношения. - 2008. — № 8. - С.54-60.
24.Иванченко В. Глобализация и общественный менталитет // Вопросы эко¬номики. - 2011. - № 12. - С.146-150.
25.Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Изд-во МПСИ, МОДЭК, 2010.-808 с.
26.Межуев В.М. Идея культуры. — М.: Прогресс-Традиция, 2006. - 408 с.
27.Межуев В.М. Модернизация и глобализация — два проекта «эпохи и модерна» // Глобализация и перспективы современной цивилизации. - М.: КМК, 2007.-С. 9-24.
28.Мельвиль Е.Х. Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства. - М.: Изд-во Дело, 2010.-189 с.
29.Межуев В.М. Государство и культура // Социология власти. - 2007. - №1. - С. 14.
30.Мошняга П.А. Глобализация японской культуры. - М.: Макс-Пресс, 2010.-248 с.
31.Мошняга, Е. В. Концептное пространство / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 269-273л.).
32.Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация: теоретический анализ / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2011. № 2 (34). С. 56-65 (0,6 п. л.).
33.Мошняга, Е. В. Философско-этические аспекты межкультурной коммуникации / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2011. № С. 208-212
34.Мошняга, Е. В. Проблема идентичности в межкультурном аспекте / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2011. № 1 (33). С. 73-80
35.Мошняга, Е. В., Мошняга П.А. Философско-идеологические инсайты культурного туризма / Е.В. Мошняга, П.А. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2011. № 3 (35). С. 123-136
36.Мошняга, Е. В. Диалог культур через призму межкультурной коммуникации в туризме / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2010. № 5 (29). С. 146-156
37.Мошняга, Е. В. Проблемы аутентичности в кросс-культурном туристском дискурсе / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2009. № 6 (22). С. 39-48
38.Мошняга, Е. В. Концепт «культурный туризм» в системе концептов международного туризма / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 3. С. 173-178
39.Мошняга, Е. В. Этика туризма в глобализирующемся мире: межкультурный аспект / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2009. № 2 (18). С. 74-81
40.Мошняга, Е. В. Идентичность в системе концептов туризма (межкультурный коммуникативный аспект) / Е.В. Мошняга // Власть. 2009. № 2. С. 50-53
41.Мошняга, Е. В. Концептосфера международного туризма в контексте межкультурной коммуникации / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2008. № 4. С. 146-151
42.Мошняга, Е. В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме / Е.В. Мошняга // Вестник Московского государственного университета. Сер. 18 «Социология и политология». 2008. № 4. С. 5-19
43.Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация в системе международного туризма в условиях глобализации / Е.В. Мошняга // Социальная политика и социология. Междисциплинарный и научно-практический журнал. РГСУ. 2008. № 3 (39). С. 289-308
44.Мошняга, Е. В. Гуманитарная роль международного туризма в условиях глобализации / Е.В. Мошняга // Государственная служба (Рос. академия гос. службы при Президенте РФ). 2006. № 5 (43). С. 104-109
45.Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Во¬просы экономики. - 2008. — № 2. - С. 15-28.
46.Окольникова С.А. Музеефикация объектов археологического насле¬дия Республики Хакасия // Теория и практика культуры. Альманах. Вып. 7. -М.: Изд-во РАГС, 2009. - С. 133 - 138.
47.Окольникова С.А. Проект музея под открытым небом: включение культурного наследия в современный контекст // Музей в социокультур¬ных реалиях: Материалы XXV научно-методологического семинара «Культура и культурная политика». / Под общ. ред. В.К. Егорова, О.Н. Астафьевой. Вып. №5 - М.: Изд-во РАГС, 2008. - С. 65 - 74.
48.Орлова Э.А. Концепция социокультурного пространства: познавательные возможности // Личность. Культура. Общество. - М., 2007. Том IX. Вып. 3 (37). - С. 96 – 112
49.Ремезов В.А. Теряем ли мы культуру? // Мир образования. Образова¬ние в современном мире. - 2007. - Вып. №3 (27). - С. 115- 124.
50.Ремезов В.А., Садовская B.C. Основы коммуникативной культуры. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 206 с.
51.Россия в современном диалоге цивилизаций. - М.: Культурная Рево¬люция, 2008.-400 с.
52.Россия на новом переломе: страхи и тревоги. / Под ред. М.К. Горшкова, Р. Крумма, В.В. Петухова-М.: Альфа-М, 2009. - 160 с.
53.Романова Т. «Интуристу» нужен берег турецкий // Ведомости. - 2008. - №52(2074) от 24.03.2008. - С. 10.
54.Российская экономика в 2007 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29) -М.: ИЭПП, 2008. 569 с.
55.Российский туризм: линеаризация по Шмидту. // Журнал «Туристический бизнес» - №4 от 01.04.07. - С.9-11.
56.Россия и Латинская Америка: сходные проблемы зависимого развития? («круглый стол») // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. -№ 2, 3. — С. 17-30.
57.Садохин А.П. Межкультурная компетентность как социокультурный феномен. - Калуга: Изд-во «Эйдос», 2008. - 268 с.
58.Сенин B.C. Организация международного туризма. - М: Финансы и статистика, 2007. -С.100
59.Соловьева А. Этничность и культура: проблемы дискурс-анализа. - Архангельск: ЮИРА, 2009.-231 с.
60.Сивков А.В. Межкультурные коммуникации и глобализирующийся мир // Общество массовых коммуникаций: человек, технология, культура. Материалы ХI Международного симпозиума «Уникальные феномены и универсальные ценности культуры», сборник научных статей / Под ред. В.Н. Ремарчука. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. С.219-221.
61.Сивков А.В. К вопросу о роли межкультурной коммуникации в глобализирующемся мире // Современные социальные и гуманитарные знания: традиции, новации, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Д.К. Сабировой. Казань. 2010. С. 364 – 367.
62. Сивков А.В. Межкультурная коммуникация в пространственно-временных координатах исторического развития человечества // Известия высших учебных заведений и научных организаций. Общественные науки: Сборник научных статей. М. 2010. № 2. С. 124-133.
63. Сивков А.В. Сущность межкультурной коммуникации и ее место в истории социума. М.: Медина-принт, 2010. 128 с
64.Солодовникова H.A. Маркетинговые исследования перспектив развития внутреннего туризма в Ростовской области // Российский экономический интернет-журнал. — 2008. - 6 апреля, (http://www.e-rej.ru/)
65.Сорокина В. Великобритания: сфера услуг в 90-е годы // Мировая эконо¬мика и международные отношения. - 2000. - № 2. - С. 89-96.
66.Стратегические цели ИКАО на 2005-2020 годы. Сводное концептуальное видениеипрограммноезаявление//http://mrtd.icao.int/component/option,com_rem n/id,25/
67.Флиер А.Я. Культурология для культурологов. - М.: Согласие, 2010.672 с.
68.Франке Дж. Культурная политика Швеции // Культура и власть / Государственная служба за рубежом. Реферативный бюллетень №5. - М.: Изд-во РАГС, 2009. - С. 67 - 80.
69.Фундаментальные проблемы культурологии: В 4 т. Т. 4.: Культурная политика / Отв. ред. Д.Л. Спивак. - СПб.: Алетейя, 2008.234 с.
70.Хренов H.A. Публика в истории культуры. Феномен публики в ра¬курсе психологии масс. - М.: Аграф, 2007. - 496 с.
71.Шаньгин С. Продвижение России как страны, благоприятной для туризма, - наша общая забота // Туризм. - 2008. - №1. - С.24-31.
72.Щербакова С.А. Международный туризм. Экономика и география. - М.: Финансы и статистика. 2007.459 с.
73.Щетенин В. Человеческий и вещественный капитал: общность и различия // Мировая экономика и международные отношения. — 2003. - №8. - С.55- 61.
74.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие, 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство РДЛ, 2009.342 с.
75.Ясин Е., Яковлев А. Конкурентоспособность и модернизация российской экономики // Вопросы экономики. - 2009. - № 7. - С.4-34.
76.Коломенская И. От 0лимпиады-2004 греки ждут рекордных доходов / Финансовые известия. 01.03.2004 // http://www.finiz.ru/economic/article790114/
77.По данным официальных сайтов Ямайки: «Туризм и инвестиции» и «Национальная выставка туризма» // http:/Лvww.jamaicatradeand?nvest.org/ и http://wmv.visitjamaica.com/home/Default.aspx
78.По материалам Национального центра туризма Замбии (The ZambiaTourism Centre) // http://www.zambiatourism.com/welcome.htm
79.По материалам сайта организации «Международный сельский туризм» (Rural Tourism International) // http://w\vw.ruraltourisminternational.org
80.По данным Сервера о туризме и путешествиях нового поколения «Destinations.RU»// http://germanv.destinations.nl/munich/oktoberfest -
81.По материалам официальных сайтов МОК и Организационного комитета Афинской олимпиады 2004: http ://www.olvmpic.org/uk/gnmcs/nastyindcx uk.asp?OLGT=l&QLGY=2004 и httTV.//w\v\v.athens2004.com/
82.Электронные ресурс //Progress and Priorities 2007/2008. World Travel & Tourism Council //http://www.wttc.org
83.Электронные ресурс// Tourism 2020 Vision // http://www.unwto.org/statistics/index.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный туризм как социально-экономическое и межкультурное явление
Введение
Глава 1. Международный туризм
как явление национальной и мировой экономики
1.1. Особенности современных мировых тенденций развития туризма
1.2. Туризм - сфера социально-экономической деятельности
Глава 2. Международный культурный туризм - фактор межкультурной коммуникации
2.1. Понятие, сущность и функции межкультурных коммуникаций, их взаимосвязь с социокультурной ситуацией
2.2.Проблемы межкультурной коммуникации в сфере туризма
Глава 3. Туризм и его роль в процессах адаптации и межкультурной коммуникации
3.1. Особенности и приоритетные направления воздействия различных видов туризма на развитие межкультурной коммуникации, традиции и обычаи различных народов
3.2.Сущность и место культурного туризма в современном мире
Заключение
Список литературы
1.Астафьева О.Н. Концептуальные основания культурной политики: от тео¬рии к практике // Синергетика: будущее мира и России / Под. ред. Г.Г. Ма- линецкого. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008. – 222 с.
2.Астафьева О.Н. Культурная политика как тип управленческой деятельно¬сти. - М.: Изд-во РАГС, 2010. - 70 с.
3.Арефьев В.Е. Введение в туризм: учебное пособие для студентов географического факультета. Барнаул: изд-во АГУ, 2008. 282 с.
4.Адрианов Н. Государственный дерижизм во Франции: история и совре¬менность // Общество и экономика. - 2009. - №12. – 67 с.
5.Амосов А. О предпосылках устойчивого экономического роста // Эконо¬мист. - 2008. - № Ю.- 57 с..
6.Анчишкина О. В. Государственные стратегические программы социально- экономического развития: состояние и перспективы // Проблемы прогно¬зирования. - 2008. - № 6. 67 с.
7.Балаева А., Предводителева М.. Сфера услуг в мировой экономике: тен¬денции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. -№ 3. – 56 с.
8.ВеденинЮ.А., Кулешова М.Е. // Право и культура / Под общ. ред. В.К. Егорова, Ю.А. Тихомирова, О.Н. Астафьевой. - М.: Изд-во РАГС, 2009. - 464 с.
9.ВульфК. Антропология. История, культура, философия. - СПб.: СПб уни¬верситет, 2008. - 280 с.
10.Горелик О. Каждыё седьмой землянин турист // Известия. - 2008. - №18 (27543) от 04.02.2008. - С.4.
11.Гранберг А. Стратегия территориального социально-экономического раз¬вития России: от идеи к реализации // Вопросы экономики. - 2011. — № 9. — С.15-28.
12.Губанов С. Рост без развития и его пределы // Экономист. - 2009. — № 4. - С.14-31.
13.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2008. 167 с.
14.Гнедовский М.Б. Странствующая столица как лаборатория культур¬ной политики. Странствующая столица: роль культуры в развитии терри¬торий. Серия «Культурные стратегии» - М.: Ин-т культурной политики, 2007.-412 с.
15.Гнедовский М.Б. Культурная политика в России: пространство воз¬можностей // Санкт-Петербург: Многомерность культурного пространства. - СПб., 2009. 345 с.
16.Гуревич П.С. Культурология. - М.: Омега-JT, 2010. - 432 с.
17.Джанджугазова Е.А. Экономические аспекты развития туристско- рекреационного регионального комплекса // Вестник Московского госу¬дарственного университета. Серия 6. Экономика. - 2005. -№3. - С. 66-75.
18.Доморат С.А., Леонов М.В. Влияние туристско-экскурсионной деятельно¬сти на региональную экономику // Российский экономический интернет- журнал. — 2008. - 25 января, (http://www.e-rej.ru/)
19.Драчева Е., Забаев Д. Экономика и организация туризма: международный туризм. - М.: КНОРУС, 2007.567 с.
20.Драчева Е.Л. Основные понятия международного туризма как системы // http://www.viperson.ru/wind.php?ID=264010&soch=l
21.Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Вестник Москов¬ского государственного университета. Серия 6. Экономика. - 2009. - №3. — С. 43-52.
22.Зевин Л. Национальные экономические системы в глобальных условиях // Мировая экономика и международные отношения. - 2009.-№ 11. - С.25-34.
23.Иванова Н. Инновационная сфера: контуры будущего // Мировая экономи¬ка и международные отношения. - 2008. — № 8. - С.54-60.
24.Иванченко В. Глобализация и общественный менталитет // Вопросы эко¬номики. - 2011. - № 12. - С.146-150.
25.Ильенков Э.В. Философия и культура. - М.: Изд-во МПСИ, МОДЭК, 2010.-808 с.
26.Межуев В.М. Идея культуры. — М.: Прогресс-Традиция, 2006. - 408 с.
27.Межуев В.М. Модернизация и глобализация — два проекта «эпохи и модерна» // Глобализация и перспективы современной цивилизации. - М.: КМК, 2007.-С. 9-24.
28.Мельвиль Е.Х. Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства. - М.: Изд-во Дело, 2010.-189 с.
29.Межуев В.М. Государство и культура // Социология власти. - 2007. - №1. - С. 14.
30.Мошняга П.А. Глобализация японской культуры. - М.: Макс-Пресс, 2010.-248 с.
31.Мошняга, Е. В. Концептное пространство / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 269-273л.).
32.Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация: теоретический анализ / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2011. № 2 (34). С. 56-65 (0,6 п. л.).
33.Мошняга, Е. В. Философско-этические аспекты межкультурной коммуникации / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2011. № С. 208-212
34.Мошняга, Е. В. Проблема идентичности в межкультурном аспекте / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2011. № 1 (33). С. 73-80
35.Мошняга, Е. В., Мошняга П.А. Философско-идеологические инсайты культурного туризма / Е.В. Мошняга, П.А. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2011. № 3 (35). С. 123-136
36.Мошняга, Е. В. Диалог культур через призму межкультурной коммуникации в туризме / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2010. № 5 (29). С. 146-156
37.Мошняга, Е. В. Проблемы аутентичности в кросс-культурном туристском дискурсе / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2009. № 6 (22). С. 39-48
38.Мошняга, Е. В. Концепт «культурный туризм» в системе концептов международного туризма / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 3. С. 173-178
39.Мошняга, Е. В. Этика туризма в глобализирующемся мире: межкультурный аспект / Е.В. Мошняга // Этносоциум и межнациональная культура. 2009. № 2 (18). С. 74-81
40.Мошняга, Е. В. Идентичность в системе концептов туризма (межкультурный коммуникативный аспект) / Е.В. Мошняга // Власть. 2009. № 2. С. 50-53
41.Мошняга, Е. В. Концептосфера международного туризма в контексте межкультурной коммуникации / Е.В. Мошняга // Знание. Понимание. Умение. 2008. № 4. С. 146-151
42.Мошняга, Е. В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме / Е.В. Мошняга // Вестник Московского государственного университета. Сер. 18 «Социология и политология». 2008. № 4. С. 5-19
43.Мошняга, Е. В. Межкультурная коммуникация в системе международного туризма в условиях глобализации / Е.В. Мошняга // Социальная политика и социология. Междисциплинарный и научно-практический журнал. РГСУ. 2008. № 3 (39). С. 289-308
44.Мошняга, Е. В. Гуманитарная роль международного туризма в условиях глобализации / Е.В. Мошняга // Государственная служба (Рос. академия гос. службы при Президенте РФ). 2006. № 5 (43). С. 104-109
45.Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Во¬просы экономики. - 2008. — № 2. - С. 15-28.
46.Окольникова С.А. Музеефикация объектов археологического насле¬дия Республики Хакасия // Теория и практика культуры. Альманах. Вып. 7. -М.: Изд-во РАГС, 2009. - С. 133 - 138.
47.Окольникова С.А. Проект музея под открытым небом: включение культурного наследия в современный контекст // Музей в социокультур¬ных реалиях: Материалы XXV научно-методологического семинара «Культура и культурная политика». / Под общ. ред. В.К. Егорова, О.Н. Астафьевой. Вып. №5 - М.: Изд-во РАГС, 2008. - С. 65 - 74.
48.Орлова Э.А. Концепция социокультурного пространства: познавательные возможности // Личность. Культура. Общество. - М., 2007. Том IX. Вып. 3 (37). - С. 96 – 112
49.Ремезов В.А. Теряем ли мы культуру? // Мир образования. Образова¬ние в современном мире. - 2007. - Вып. №3 (27). - С. 115- 124.
50.Ремезов В.А., Садовская B.C. Основы коммуникативной культуры. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 206 с.
51.Россия в современном диалоге цивилизаций. - М.: Культурная Рево¬люция, 2008.-400 с.
52.Россия на новом переломе: страхи и тревоги. / Под ред. М.К. Горшкова, Р. Крумма, В.В. Петухова-М.: Альфа-М, 2009. - 160 с.
53.Романова Т. «Интуристу» нужен берег турецкий // Ведомости. - 2008. - №52(2074) от 24.03.2008. - С. 10.
54.Российская экономика в 2007 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29) -М.: ИЭПП, 2008. 569 с.
55.Российский туризм: линеаризация по Шмидту. // Журнал «Туристический бизнес» - №4 от 01.04.07. - С.9-11.
56.Россия и Латинская Америка: сходные проблемы зависимого развития? («круглый стол») // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. -№ 2, 3. — С. 17-30.
57.Садохин А.П. Межкультурная компетентность как социокультурный феномен. - Калуга: Изд-во «Эйдос», 2008. - 268 с.
58.Сенин B.C. Организация международного туризма. - М: Финансы и статистика, 2007. -С.100
59.Соловьева А. Этничность и культура: проблемы дискурс-анализа. - Архангельск: ЮИРА, 2009.-231 с.
60.Сивков А.В. Межкультурные коммуникации и глобализирующийся мир // Общество массовых коммуникаций: человек, технология, культура. Материалы ХI Международного симпозиума «Уникальные феномены и универсальные ценности культуры», сборник научных статей / Под ред. В.Н. Ремарчука. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. С.219-221.
61.Сивков А.В. К вопросу о роли межкультурной коммуникации в глобализирующемся мире // Современные социальные и гуманитарные знания: традиции, новации, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Д.К. Сабировой. Казань. 2010. С. 364 – 367.
62. Сивков А.В. Межкультурная коммуникация в пространственно-временных координатах исторического развития человечества // Известия высших учебных заведений и научных организаций. Общественные науки: Сборник научных статей. М. 2010. № 2. С. 124-133.
63. Сивков А.В. Сущность межкультурной коммуникации и ее место в истории социума. М.: Медина-принт, 2010. 128 с
64.Солодовникова H.A. Маркетинговые исследования перспектив развития внутреннего туризма в Ростовской области // Российский экономический интернет-журнал. — 2008. - 6 апреля, (http://www.e-rej.ru/)
65.Сорокина В. Великобритания: сфера услуг в 90-е годы // Мировая эконо¬мика и международные отношения. - 2000. - № 2. - С. 89-96.
66.Стратегические цели ИКАО на 2005-2020 годы. Сводное концептуальное видениеипрограммноезаявление//http://mrtd.icao.int/component/option,com_rem n/id,25/
67.Флиер А.Я. Культурология для культурологов. - М.: Согласие, 2010.672 с.
68.Франке Дж. Культурная политика Швеции // Культура и власть / Государственная служба за рубежом. Реферативный бюллетень №5. - М.: Изд-во РАГС, 2009. - С. 67 - 80.
69.Фундаментальные проблемы культурологии: В 4 т. Т. 4.: Культурная политика / Отв. ред. Д.Л. Спивак. - СПб.: Алетейя, 2008.234 с.
70.Хренов H.A. Публика в истории культуры. Феномен публики в ра¬курсе психологии масс. - М.: Аграф, 2007. - 496 с.
71.Шаньгин С. Продвижение России как страны, благоприятной для туризма, - наша общая забота // Туризм. - 2008. - №1. - С.24-31.
72.Щербакова С.А. Международный туризм. Экономика и география. - М.: Финансы и статистика. 2007.459 с.
73.Щетенин В. Человеческий и вещественный капитал: общность и различия // Мировая экономика и международные отношения. — 2003. - №8. - С.55- 61.
74.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие, 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство РДЛ, 2009.342 с.
75.Ясин Е., Яковлев А. Конкурентоспособность и модернизация российской экономики // Вопросы экономики. - 2009. - № 7. - С.4-34.
76.Коломенская И. От 0лимпиады-2004 греки ждут рекордных доходов / Финансовые известия. 01.03.2004 // http://www.finiz.ru/economic/article790114/
77.По данным официальных сайтов Ямайки: «Туризм и инвестиции» и «Национальная выставка туризма» // http:/Лvww.jamaicatradeand?nvest.org/ и http://wmv.visitjamaica.com/home/Default.aspx
78.По материалам Национального центра туризма Замбии (The ZambiaTourism Centre) // http://www.zambiatourism.com/welcome.htm
79.По материалам сайта организации «Международный сельский туризм» (Rural Tourism International) // http://w\vw.ruraltourisminternational.org
80.По данным Сервера о туризме и путешествиях нового поколения «Destinations.RU»// http://germanv.destinations.nl/munich/oktoberfest -
81.По материалам официальных сайтов МОК и Организационного комитета Афинской олимпиады 2004: http ://www.olvmpic.org/uk/gnmcs/nastyindcx uk.asp?OLGT=l&QLGY=2004 и httTV.//w\v\v.athens2004.com/
82.Электронные ресурс //Progress and Priorities 2007/2008. World Travel & Tourism Council //http://www.wttc.org
83.Электронные ресурс// Tourism 2020 Vision // http://www.unwto.org/statistics/index.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую