Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пространство и время в традиционной культуре

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная политическая и экономическая ситуация, приводящая к феномену глобализации, ставит перед культурологией важные вопросы о необходимости сохранения и систематизации знаний о фольклоре собственного народа. В частности, это относится к процессам воспроизводства общечеловеческих культурных ценностей и этнокультурных традиций, связанных с развитием современных форм бытования аутентичного фольклора, успешно трансформирующихся в различных направлениях для удовлетворения этнокультурных запросов, а также потребностей представителей других национальностей в условиях единого полиэтнического культурного пространства.
Давно известно, что устное народное творчество становится отображением жизни общества в ходе исторической эволюции, период интенсивного изменения которой приходится на XVIII - XX век. В связи с этим изучение русского фольклора, как центрального фольклора в жизни России представляет особую ценность.
В устно-поэтических произведениях раскрывается образ жизни народа, его история, национальная психология, особенности языка и культуры, так как именно фольклор представляет собой совокупность устных произведений с осознанной и неосознанной художественной установкой, непосредственно включенных в практическую жизнь народа и созданных в процессе совместного труда поколений.
Следует признать, что устное народное творчество - категория подвижная, изменчивая, она переживает свое становление по ходу становления народного самосознания, отражая верования народа, его опыт и мировоззрение.
Нельзя не отметить, что исследование русского фольклора - явление достаточно распространенное в отечественной науке. Но, отмечая достаточную изученность темы, нельзя не отметить, что хронотоп этого фольклора в его совокупности изучен недостаточно хорошо.
Происхождение фольклора имеет в своей основе целый комплекс разносторонних факторов, связанных с происхождением самого человека, его формированием в веках и вечной раздвоенностью его природы. Раздвоенность эта проявляется не только в специфике материального и духовного, идеального и рационального, но и в знании человека, когда не все реалии действительности он может объяснить, принимая многое из них на веру.
В этой неудовлетворенности - смысл многих мифологий народов мира. человечеству испокон веков необходим тот мир, в котором нет места лжи и пороку. И эта картина мира явно не вписывается в действительность, а потому характерной чертой ее становится обращение к мирам, недоступным для человека. Так появляется архетип как первообраз мира, помогающий современному человечеству выделить и охранять одни и те же первоосновы человеческого существования.
Самый классический пример такого архетипа - миф о сотворении человека. Стремление к «систематизации» мира приводит к порождению коллективного творчества, результатом которого становится фольклор. Именно общность фантастического воплощения представлений древних о мире обусловила тот факт, что по мере развития самой способности человека воображать (фантазировать) формировалось искусство как особая форма познания и осмысления мира, также в принципе общая для различных народов.
По мнению Е. М. Мелетинского «миф стоит у истоков словесного искусства, а мифологические представления и сюжеты занимают значительное место в устной фольклорной традиции различных народов» . Фольклор представляет мир как нечто застывшее, данное раз и навсегда во времени и пространстве, позволяя рассматривать хронотоп как некую общность явления, на основании которого можно сделать выводы о развитии творчества народа и его мировоззрении.
Формальное и смысловое сходство фантастических образов можно наблюдать в каждой последующей эпохе, порождающей свою совокупность фантастических образов. При этом наиболее устойчивые элементы и свойства сохраняются и в переосмысленном виде передаются «по наследству», обрастая подробностями и знаками системы, соответствующей тому или иному времени.
Цель данной работы - остановиться подробно на хронотопе фольклора, отображающего традиционные представления для русского народа. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность языковой и культурной картины мира
2. Рассмотреть специфику хронотопа в культуре
3.Рассмотреть проявление хронотопа в обрядовой свадебной песне
Объект работы: пространство и время в традиционной культуре. Предмет работы: проявление пространства и времени в русской свадебной песне.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Общее понятие хронотопа в современной науке 6
1.1. Понятие традиционной культуры 6
1.2. Культурная и языковая картины мира 21
1.2. Хронотоп в культуре 26
Глава 2. Хронотоп в русских свадебных песнях 41
2.1. Пространство свадебных обрядовых песен 41
2.2. Время в обрядовых свадебных песнях 50
Заключение 59
Список литературы 61


Хронотоп - явление, сформированное для передачи категорий времени и пространства в современной культуре. Явление это достаточно полно позволяет передать ментальные представления народа. Вполне естественно, что и пространство и время находят свое отражение в символах и архетипах.
В данной работе мы обратились к устному народному творчеству, взяв за основу представление о том, что язык отражает ментальность народа. Для того, чтобы сделать вывод о специфике хронотопа в традиционной русской культуре необходимо проанализировать свадебные песни.
В свадебной поэзии символическое пространство дома дискретно и обусловлено наполняющими его сакральными центрами. В качестве таких сакральных центров могут быть названы противопоставленные как верх / низ друг другу печной и красный углы, обладающие общей коммуникативной функцией с «другим» миром.
Идея коммуникации с членами социума связана с символическим образом стола, который становится центром механизмов установления новых систем родства и брачных отношений через совместную трапезу. В свадебных песнях и причитаниях со столом связана идея свидетельства, которая обуславливает присутствие в символическом пространстве дома не только ныне живущих, но и умерших предков и членов социума.
В исследуемых текстах топографическим центром дома становится середина избы - позиция макимальной изоляции участника обряда, занятие которой в песнях и причитаниях свидетельствует о следовании ритуальному этикету и совершении обрядовых действий. Таким образом, символическое пространство дома, как оно отражается в свадебных песнях и причитаниях, - это система его сакральных и ритуальных центров, передвижение по которым и становится одной из составляющих свадебного обряда.
Оппозиционность временной структуры календаря отражается и в системе свадебного времени. Противопоставленные друг другу лето - зима, весна - осень оказываются задействованными в оппозиции свой - чужой, дом - антидом, девичество - замужество, живой - мертвый. Образ зимы в свадебной лирике может раскрываться в тексте непосредственно или через так называемых «агентов» - образы морозы, метели, снега и т.д., которые, с одной стороны, входят в образную систему песен и причитаний, а с другой стороны, маркируют приближение участников свадебного обряда к чужому пространству.
В песнях партии жениха и партии невесты временные структуры представлены в зеркальном отражении. В своем пространстве всегда лето, в чужом пространстве всегда зима, но при пересечении пространственных барьеров неизменно возникают пространственно-временные барьеры, объединенные свойствами фантомности и имматериальности.
Весна - это не только время дома невесты и ее половозрастной группы, но и начало нового календарного года. В приуроченности свадьбы к весне может отражаться магия первого дня. Семантика начала годового цикла соответствует и тем редким случаям, когда названы месяцы года - январь и март. Это явление не характерно для обрядовой поэзии, проникнутой скорее календарным сознанием.

1. Аверинцев С.С. К уяснению смысла надписи над конхой центральной апсиды Софии Киевской // Древнерусское искусство. Художественная культура домонгольской Руси. М., 1972.
2. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. М., 2001.
3. Байбурин А.К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. - Д., 1983
4. Байбурин А.К. Ритуал в традиционной культуре. — СПб., 1993
5. Байбурин А.К. Фольклористика и этнография сегодня // Первый Всероссийский конгресс фольклористов. С. Докладов. Том III. - М., 2006. - С.23-29.
6. Байбурин А.К., Левингтон Г.А. К описанию организации пространства в вос¬точнославянской свадьбе // Русский народный свадебный обряд. - Л., 1978. - С. 89-105.
7. Беньямин В. О понятии истории // Новое литературное обозрение. 2000. № 6 (47).
8. Булгаков С.Н. Догматическое обоснование культуры // Булгаков С.Н. Сочинения в 2-х т. Т. 2. М., 1993.
9. Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. Киев, 1991.
10. Дилигенский Г.Г. «Конец истории» или смена цивилизаций? // Вопросы философии. 1991. № 3.
11. Ерасов Б.С. Цивилизации: универсалии и самобытность. М., 2003.
12. Иванов В.В. Нечет и чет (Асимметрия мозга и динамика знаковых систем) // Иванов В.В. Избранные труды по семиотике и истории культуры. Т. 1. М.: «Языки русской культуры», 1999.
13. Иванов В.В., Топоров В.Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы. М.: «Наука», 1965.
14. Иванов В.И. Две стихии в современном символизме // Иванов В.И. Родное и вселенское. М., 1994.
15. Корнилов М.Н. Постмодернизм и культурные ценности японского народа. М., 1995.
16. Леви-Строс К. Первобытное мышление. М., 1994.
17. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.
18. Лосев А.Ф. Мифология греков и римлян. М., 1958.
19. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. О семиотическом механизме культуры // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб., 2000.
20. Малявин В.В. В поисках традиции // Восток-Запад. М., 1988.
21. Малявин В.В. Конфуций, конфуцианская традиция и современная конфуцианская мысль: проблемы преемственности // Китайская традиционная культура и проблемы модернизации. Ч. II. М., 1995.
22. Мамардашвили М., Пятигорский А. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. М., 1997.
23. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. М., 2000.
24. Народные песни Белгородской области / Сост. Н. М. Элиаш - Воронеж, 1970.
25. Народные песни Воронежского края. Антология. - Воронеж, 1993.
26. Народные песни Орловского края / Под ред. Р. А. Масленниковой. — Орел, 1989.
27. Народные песни Орловской области /Зап. Л.С.Афанасьева. Вып.5. - Орел, 1983.
28. Народные песни, собранные и записанные в Псковской губернии И. К. Копаневичем.-Псков, 1907.
29. Народные песни / Записаны О. А. Славяниной. - Брянск., 1973.
30. Пятигорский А.М. Некоторые общие замечания относительно рассмотрения текста как разновидности сигнала // Пятигорский А.М. Избранные труды. М., 1996.
31. Семенцов В.С. Проблема трансляции традиционной культуры на примере судьбы Бхагавадгиты // Восток – Запад. Исследования. Переводы. Публикации. М., 1988.
32. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. М., 1977.
33. Спиркин А.Г. Человек, культура, традиция // Традиция в истории культуры. М., 1978.
34. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. М., 2001.
35. Топоров В.Н. Первобытные представления о мире (общий взгляд) // Очерки истории естественнонаучных знаний в древности. М., 1982.
36. Топоров В.Н. Два дневника (Андрей Тургенев и Исикава Такубоку) // Восток-Запад. Исследования. Переводы. Публикации. М.: Наука, 1989.
37. Успенский Б.А. Дуалистический характер русской средневековой культуры (на материале «Хожения за три моря» Афанасия Никитина) // Успенский Б.А. Избранные труды. Т. 1. Семиотика истории. Семиотика культуры. М., 1994.
38. Федотова В.Г. Модернизация «другой» Европы. М., 1997.
39. Фейблман Д. Типы культуры // Антология исследований культуры. Т. 1. Интерпретации культуры. СПб., 1997.
40. Флоренский П.А. Из богословского наследия // Богословские труды. Вып. 17. М., 1977.
41. Хабермас Ю. Модерн – незавершенный проект // Вопросы философии. 1992. № 4.
42. Эстетика Ренессанса. Т. 1. М., 1983.
43. Юнг К.-Г. К пониманию психологии архетипа младенца // Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современная политическая и экономическая ситуация, приводящая к феномену глобализации, ставит перед культурологией важные вопросы о необходимости сохранения и систематизации знаний о фольклоре собственного народа. В частности, это относится к процессам воспроизводства общечеловеческих культурных ценностей и этнокультурных традиций, связанных с развитием современных форм бытования аутентичного фольклора, успешно трансформирующихся в различных направлениях для удовлетворения этнокультурных запросов, а также потребностей представителей других национальностей в условиях единого полиэтнического культурного пространства.
Давно известно, что устное народное творчество становится отображением жизни общества в ходе исторической эволюции, период интенсивного изменения которой приходится на XVIII - XX век. В связи с этим изучение русского фольклора, как центрального фольклора в жизни России представляет особую ценность.
В устно-поэтических произведениях раскрывается образ жизни народа, его история, национальная психология, особенности языка и культуры, так как именно фольклор представляет собой совокупность устных произведений с осознанной и неосознанной художественной установкой, непосредственно включенных в практическую жизнь народа и созданных в процессе совместного труда поколений.
Следует признать, что устное народное творчество - категория подвижная, изменчивая, она переживает свое становление по ходу становления народного самосознания, отражая верования народа, его опыт и мировоззрение.
Нельзя не отметить, что исследование русского фольклора - явление достаточно распространенное в отечественной науке. Но, отмечая достаточную изученность темы, нельзя не отметить, что хронотоп этого фольклора в его совокупности изучен недостаточно хорошо.
Происхождение фольклора имеет в своей основе целый комплекс разносторонних факторов, связанных с происхождением самого человека, его формированием в веках и вечной раздвоенностью его природы. Раздвоенность эта проявляется не только в специфике материального и духовного, идеального и рационального, но и в знании человека, когда не все реалии действительности он может объяснить, принимая многое из них на веру.
В этой неудовлетворенности - смысл многих мифологий народов мира. человечеству испокон веков необходим тот мир, в котором нет места лжи и пороку. И эта картина мира явно не вписывается в действительность, а потому характерной чертой ее становится обращение к мирам, недоступным для человека. Так появляется архетип как первообраз мира, помогающий современному человечеству выделить и охранять одни и те же первоосновы человеческого существования.
Самый классический пример такого архетипа - миф о сотворении человека. Стремление к «систематизации» мира приводит к порождению коллективного творчества, результатом которого становится фольклор. Именно общность фантастического воплощения представлений древних о мире обусловила тот факт, что по мере развития самой способности человека воображать (фантазировать) формировалось искусство как особая форма познания и осмысления мира, также в принципе общая для различных народов.
По мнению Е. М. Мелетинского «миф стоит у истоков словесного искусства, а мифологические представления и сюжеты занимают значительное место в устной фольклорной традиции различных народов» . Фольклор представляет мир как нечто застывшее, данное раз и навсегда во времени и пространстве, позволяя рассматривать хронотоп как некую общность явления, на основании которого можно сделать выводы о развитии творчества народа и его мировоззрении.
Формальное и смысловое сходство фантастических образов можно наблюдать в каждой последующей эпохе, порождающей свою совокупность фантастических образов. При этом наиболее устойчивые элементы и свойства сохраняются и в переосмысленном виде передаются «по наследству», обрастая подробностями и знаками системы, соответствующей тому или иному времени.
Цель данной работы - остановиться подробно на хронотопе фольклора, отображающего традиционные представления для русского народа. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность языковой и культурной картины мира
2. Рассмотреть специфику хронотопа в культуре
3.Рассмотреть проявление хронотопа в обрядовой свадебной песне
Объект работы: пространство и время в традиционной культуре. Предмет работы: проявление пространства и времени в русской свадебной песне.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Введение 3
Глава 1. Общее понятие хронотопа в современной науке 6
1.1. Понятие традиционной культуры 6
1.2. Культурная и языковая картины мира 21
1.2. Хронотоп в культуре 26
Глава 2. Хронотоп в русских свадебных песнях 41
2.1. Пространство свадебных обрядовых песен 41
2.2. Время в обрядовых свадебных песнях 50
Заключение 59
Список литературы 61


Хронотоп - явление, сформированное для передачи категорий времени и пространства в современной культуре. Явление это достаточно полно позволяет передать ментальные представления народа. Вполне естественно, что и пространство и время находят свое отражение в символах и архетипах.
В данной работе мы обратились к устному народному творчеству, взяв за основу представление о том, что язык отражает ментальность народа. Для того, чтобы сделать вывод о специфике хронотопа в традиционной русской культуре необходимо проанализировать свадебные песни.
В свадебной поэзии символическое пространство дома дискретно и обусловлено наполняющими его сакральными центрами. В качестве таких сакральных центров могут быть названы противопоставленные как верх / низ друг другу печной и красный углы, обладающие общей коммуникативной функцией с «другим» миром.
Идея коммуникации с членами социума связана с символическим образом стола, который становится центром механизмов установления новых систем родства и брачных отношений через совместную трапезу. В свадебных песнях и причитаниях со столом связана идея свидетельства, которая обуславливает присутствие в символическом пространстве дома не только ныне живущих, но и умерших предков и членов социума.
В исследуемых текстах топографическим центром дома становится середина избы - позиция макимальной изоляции участника обряда, занятие которой в песнях и причитаниях свидетельствует о следовании ритуальному этикету и совершении обрядовых действий. Таким образом, символическое пространство дома, как оно отражается в свадебных песнях и причитаниях, - это система его сакральных и ритуальных центров, передвижение по которым и становится одной из составляющих свадебного обряда.
Оппозиционность временной структуры календаря отражается и в системе свадебного времени. Противопоставленные друг другу лето - зима, весна - осень оказываются задействованными в оппозиции свой - чужой, дом - антидом, девичество - замужество, живой - мертвый. Образ зимы в свадебной лирике может раскрываться в тексте непосредственно или через так называемых «агентов» - образы морозы, метели, снега и т.д., которые, с одной стороны, входят в образную систему песен и причитаний, а с другой стороны, маркируют приближение участников свадебного обряда к чужому пространству.
В песнях партии жениха и партии невесты временные структуры представлены в зеркальном отражении. В своем пространстве всегда лето, в чужом пространстве всегда зима, но при пересечении пространственных барьеров неизменно возникают пространственно-временные барьеры, объединенные свойствами фантомности и имматериальности.
Весна - это не только время дома невесты и ее половозрастной группы, но и начало нового календарного года. В приуроченности свадьбы к весне может отражаться магия первого дня. Семантика начала годового цикла соответствует и тем редким случаям, когда названы месяцы года - январь и март. Это явление не характерно для обрядовой поэзии, проникнутой скорее календарным сознанием.

1. Аверинцев С.С. К уяснению смысла надписи над конхой центральной апсиды Софии Киевской // Древнерусское искусство. Художественная культура домонгольской Руси. М., 1972.
2. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. М., 2001.
3. Байбурин А.К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. - Д., 1983
4. Байбурин А.К. Ритуал в традиционной культуре. — СПб., 1993
5. Байбурин А.К. Фольклористика и этнография сегодня // Первый Всероссийский конгресс фольклористов. С. Докладов. Том III. - М., 2006. - С.23-29.
6. Байбурин А.К., Левингтон Г.А. К описанию организации пространства в вос¬точнославянской свадьбе // Русский народный свадебный обряд. - Л., 1978. - С. 89-105.
7. Беньямин В. О понятии истории // Новое литературное обозрение. 2000. № 6 (47).
8. Булгаков С.Н. Догматическое обоснование культуры // Булгаков С.Н. Сочинения в 2-х т. Т. 2. М., 1993.
9. Бычков В.В. Малая история византийской эстетики. Киев, 1991.
10. Дилигенский Г.Г. «Конец истории» или смена цивилизаций? // Вопросы философии. 1991. № 3.
11. Ерасов Б.С. Цивилизации: универсалии и самобытность. М., 2003.
12. Иванов В.В. Нечет и чет (Асимметрия мозга и динамика знаковых систем) // Иванов В.В. Избранные труды по семиотике и истории культуры. Т. 1. М.: «Языки русской культуры», 1999.
13. Иванов В.В., Топоров В.Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы. М.: «Наука», 1965.
14. Иванов В.И. Две стихии в современном символизме // Иванов В.И. Родное и вселенское. М., 1994.
15. Корнилов М.Н. Постмодернизм и культурные ценности японского народа. М., 1995.
16. Леви-Строс К. Первобытное мышление. М., 1994.
17. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.
18. Лосев А.Ф. Мифология греков и римлян. М., 1958.
19. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. О семиотическом механизме культуры // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб., 2000.
20. Малявин В.В. В поисках традиции // Восток-Запад. М., 1988.
21. Малявин В.В. Конфуций, конфуцианская традиция и современная конфуцианская мысль: проблемы преемственности // Китайская традиционная культура и проблемы модернизации. Ч. II. М., 1995.
22. Мамардашвили М., Пятигорский А. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. М., 1997.
23. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. М., 2000.
24. Народные песни Белгородской области / Сост. Н. М. Элиаш - Воронеж, 1970.
25. Народные песни Воронежского края. Антология. - Воронеж, 1993.
26. Народные песни Орловского края / Под ред. Р. А. Масленниковой. — Орел, 1989.
27. Народные песни Орловской области /Зап. Л.С.Афанасьева. Вып.5. - Орел, 1983.
28. Народные песни, собранные и записанные в Псковской губернии И. К. Копаневичем.-Псков, 1907.
29. Народные песни / Записаны О. А. Славяниной. - Брянск., 1973.
30. Пятигорский А.М. Некоторые общие замечания относительно рассмотрения текста как разновидности сигнала // Пятигорский А.М. Избранные труды. М., 1996.
31. Семенцов В.С. Проблема трансляции традиционной культуры на примере судьбы Бхагавадгиты // Восток – Запад. Исследования. Переводы. Публикации. М., 1988.
32. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. М., 1977.
33. Спиркин А.Г. Человек, культура, традиция // Традиция в истории культуры. М., 1978.
34. Степанов Ю.С. Константы: словарь русской культуры. М., 2001.
35. Топоров В.Н. Первобытные представления о мире (общий взгляд) // Очерки истории естественнонаучных знаний в древности. М., 1982.
36. Топоров В.Н. Два дневника (Андрей Тургенев и Исикава Такубоку) // Восток-Запад. Исследования. Переводы. Публикации. М.: Наука, 1989.
37. Успенский Б.А. Дуалистический характер русской средневековой культуры (на материале «Хожения за три моря» Афанасия Никитина) // Успенский Б.А. Избранные труды. Т. 1. Семиотика истории. Семиотика культуры. М., 1994.
38. Федотова В.Г. Модернизация «другой» Европы. М., 1997.
39. Фейблман Д. Типы культуры // Антология исследований культуры. Т. 1. Интерпретации культуры. СПб., 1997.
40. Флоренский П.А. Из богословского наследия // Богословские труды. Вып. 17. М., 1977.
41. Хабермас Ю. Модерн – незавершенный проект // Вопросы философии. 1992. № 4.
42. Эстетика Ренессанса. Т. 1. М., 1983.
43. Юнг К.-Г. К пониманию психологии архетипа младенца // Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991.

Купить эту работу

Пространство и время в традиционной культуре

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Санечка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-03
Дипломная работа

Спасибо вам большое за работу!!! Защитилась я на 5 и все благодаря вам!!! )))

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-13
Дипломная работа

очень хороший автор! делали диплом, все оперативно исправляет, даже после тго как прошел гарантийный срок Всем рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв саша об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-19
Дипломная работа

Автор сделал дипломную работу на высшем уровне! В короткие сроки! Всегда на связи! Добрый,отзывчивый,исполнительный человек! Спасибо огромное! Обращайтесь к ней и будте спокойны-работа будет выполнена на профессиональном уровне! Екатерина,спасибо! С вами было очень приятно работать! Вы замечательная!!!

Общая оценка 5
Отзыв Roit об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-24
Дипломная работа

Завидую следующим претендентам на связь с данным автором. Мышление и подход к работе абсолютно эксклюзивные, если нужен по-настоящему талантливый интеллектуальный продукт, то это как раз тот случай. СПАСИБО! УДАЧИ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

О ЗНАЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Формирование этнокультурных компетенций средствами мультимедийных музейных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эдвард Бернет Тайлор и его идеи эволюционизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формализация европейской культуры 20 в. и типология стилей Г.Вельфлина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад священный текст и культурообразующий феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мифотворческий потенциал современной официальной и семейно-бытовой обрядности КМН юга Дальнего Востока России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции как механизмы воспроизведения культуры и всех культурных институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад по направлению "Культурология" на тему: "Античное общество"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Использование западных передовых идей в воспитании Александра 1 И Павла 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽