Очень приятно работать с автором! Очень быстро исправляет замечания, причём в короткий срок! Советую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом данного исследования стали публицистические статьи Леонида Николаевича Андреева, опубликованные в газете «Курьер», «Русская воля», «Биржевые ведомости», «Русское богатство» и других. Эти статьи по своей тематической направленности распадаются на две основные группы: социально-политические и искусствоведческие, в такой классификации они и рассматриваются в этой работе.
Изучение основных аспектов журналистского творчества Л.Н.Андреева имеет существенное значение для «многомерного» восприятия личности писателя, без чего невозможен объективный анализ его художественных произведений. Между тем степень изученности этических воззрений автора в его статьях невелика, хотя существует несколько работ по этой теме. Среди этих работ особо выделяется кандидатская диссертация Н.Н.Смоголь. Существует также немало исследований, темы которых имеют косвенное отношение к рассматриваемым в этом дипломе проблемам. В ряду этих исследований хотелось бы отметить труд петербургского профессора П.А.Рейснера «Леонид Андреев и его социальная идеология». Рейснер имел особые возможности, для того, чтобы составить свою точку зрения о писателе, так как был современником и другом семьи Андреевых. Книгу делает чрезвычайно интересной и тот факт, что она была опубликована не годы спустя после смерти писателя, а в начале XX века, на пике популярности и творческого расцвета Андреева.
Какому же из господствующих этических течений начала XX века ближе всего моральные представления Андреева, как социального и политического публициста? Прежде всего, на этот счет есть ряд прямых высказываний самого Леонида Андреева. Так, в статье «В сей грозный час», одноименного сборника он подтверждает свои выводы следующими словами: «Так свидетельствует Библия – книга великой мудрости и непреходящих откровений!» . В этой же статье, чуть позже, он говорит фразу, из которой становится понятно, что религиозность ему близка: «Надо молиться! Молитвою живы только люди: молитвою живет в живых сам Бог. Творите Бога беспрестанно!» .
Однако не представляется возможным делать вывод о христианской этической ориентации Андреева только исходя из нескольких отрывочных высказываний автора. Это связано с подверженностью писателя сиюминутным веяньям, общей противоречивостью его мнений и постоянными душевными метаниями, свойственными ему. Обо всем этом свидетельствуют его современники и критики. Но об этом же нередко говорит и сам писатель. Например, в приводившейся, как доказательство христианских настроений писателя статье «В сей грозный час», через несколько строк после приведенных цитат, Андреев «пятится назад». Он как бы пугается слишком большой определенности своих высказываний: «Не ищите здесь авторитетного источника, где взвешиваются слова по гранам – за мной нет иного авторитета, кроме всевластного чувства негодования и жгучей скорби…» . Он, по сути, говорит: «Я не знаю, я чувствую». Об этой же особенности андреевского творчества говорит и приведенное в начале диплома интервью с писателем журналиста Пильского.
Хорошо написанный диплом с уникальностью по advego 97%. Перелопатил много источников самостоятельно и нашел много интересного. Тщательно расставлены ссылки, каждая строчка выверена.
Использовано 57 источников, в том числе: Рейснер М.А. Леонид Андреев и его социальная идеология: Опыт социологической критики. «Посев». С-Пб., 1909.
Пильский П.М. Критические статьи. «Прогресс». С-Пб., 1910. Том 1. Стр. 20-21, также статьи самого Андреева, в сборниках и газетах начала века.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом данного исследования стали публицистические статьи Леонида Николаевича Андреева, опубликованные в газете «Курьер», «Русская воля», «Биржевые ведомости», «Русское богатство» и других. Эти статьи по своей тематической направленности распадаются на две основные группы: социально-политические и искусствоведческие, в такой классификации они и рассматриваются в этой работе.
Изучение основных аспектов журналистского творчества Л.Н.Андреева имеет существенное значение для «многомерного» восприятия личности писателя, без чего невозможен объективный анализ его художественных произведений. Между тем степень изученности этических воззрений автора в его статьях невелика, хотя существует несколько работ по этой теме. Среди этих работ особо выделяется кандидатская диссертация Н.Н.Смоголь. Существует также немало исследований, темы которых имеют косвенное отношение к рассматриваемым в этом дипломе проблемам. В ряду этих исследований хотелось бы отметить труд петербургского профессора П.А.Рейснера «Леонид Андреев и его социальная идеология». Рейснер имел особые возможности, для того, чтобы составить свою точку зрения о писателе, так как был современником и другом семьи Андреевых. Книгу делает чрезвычайно интересной и тот факт, что она была опубликована не годы спустя после смерти писателя, а в начале XX века, на пике популярности и творческого расцвета Андреева.
Какому же из господствующих этических течений начала XX века ближе всего моральные представления Андреева, как социального и политического публициста? Прежде всего, на этот счет есть ряд прямых высказываний самого Леонида Андреева. Так, в статье «В сей грозный час», одноименного сборника он подтверждает свои выводы следующими словами: «Так свидетельствует Библия – книга великой мудрости и непреходящих откровений!» . В этой же статье, чуть позже, он говорит фразу, из которой становится понятно, что религиозность ему близка: «Надо молиться! Молитвою живы только люди: молитвою живет в живых сам Бог. Творите Бога беспрестанно!» .
Однако не представляется возможным делать вывод о христианской этической ориентации Андреева только исходя из нескольких отрывочных высказываний автора. Это связано с подверженностью писателя сиюминутным веяньям, общей противоречивостью его мнений и постоянными душевными метаниями, свойственными ему. Обо всем этом свидетельствуют его современники и критики. Но об этом же нередко говорит и сам писатель. Например, в приводившейся, как доказательство христианских настроений писателя статье «В сей грозный час», через несколько строк после приведенных цитат, Андреев «пятится назад». Он как бы пугается слишком большой определенности своих высказываний: «Не ищите здесь авторитетного источника, где взвешиваются слова по гранам – за мной нет иного авторитета, кроме всевластного чувства негодования и жгучей скорби…» . Он, по сути, говорит: «Я не знаю, я чувствую». Об этой же особенности андреевского творчества говорит и приведенное в начале диплома интервью с писателем журналиста Пильского.
Хорошо написанный диплом с уникальностью по advego 97%. Перелопатил много источников самостоятельно и нашел много интересного. Тщательно расставлены ссылки, каждая строчка выверена.
Использовано 57 источников, в том числе: Рейснер М.А. Леонид Андреев и его социальная идеология: Опыт социологической критики. «Посев». С-Пб., 1909.
Пильский П.М. Критические статьи. «Прогресс». С-Пб., 1910. Том 1. Стр. 20-21, также статьи самого Андреева, в сборниках и газетах начала века.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую