Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях предприятие в качестве одного из аспектов своей стратегической деятельности обязательно ставит вопрос о выходе на внешние рынки. Тем более в эпоху глобализации мировой экономики, которая характеризуется образованием единого общемирового экономического пространства и созданием единого рынка производства и распределения материальных благ. Появление и быстрое развитие международных логистических систем является проявлением глобализации, процесса, самым прямым образом затрагивающего российскую экономику и хозяйственную деятельность российских предприятий.
Логистика представляет собой общую точку зрения: стратегическую, тактическую, операционную на фирму и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в каче¬стве интегратора.
Международные транспортные операции среди всего многообразия бизнес-операций, совершаемых на внешних рынках, отличаются большей сложностью по сравнению с операциями, выполняемыми на внутреннем рынке. Это объясняется как большими расстояниями, так и вовлечением в международные перевозки большего числа субъектов, наличием специфических факторов и условий транспортировки грузов (табл. 2.1).
Развитие современных видов транспорта и систем телекоммуникаций кардинальным образом изменили характер миро¬вой экономики и международной торговли, способствовали формированию новых товарных и финансовых рынков, дали возможность более рационально и оперативно использовать преимущества международного разделения труда, ускорили мировые интеграционные процессы. Как свидетельствует мировой опыт, при проведении экономических преобразований, а также в периоды экономических кризисов государство уделяло повышенное внимание развитию системы транспортных коммуникаций.
Геополитическое положение России между двумя динамично развивающимися мировыми центрами деловой активности — Европой и Азией — предопределяет ее особую, ключевую роль в обеспечении евроазиатских связей. Увеличение объемов экспортно-импортных и транзитных грузовых, а так¬же международных пассажирских перевозок по транспортным коммуникациям России будет определяться темпами экономического роста и структурных преобразований в экономике, техническим уровнем транспортной системы и качеством предоставляемых услуг.
Транспортное обеспечение внешнеэкономических сделок является одним из ключевых элементов их эффективной реализации. Под транспортным обеспечением осуществляемых международных бизнес-операций понимается совокупность технических и технологических условий транспортировки, экономических, правовых, организационных воздействий окружающей маркетинговой среды, а также комбинация необходимых форм и методов управления транспортными процессами и операциями. К особенностям транспортного обеспечения международных бизнес-операций относятся следующие условия:
♦ транспортная продукция (т. е. виды транспортных средств, предоставляемые услуги и т. д.) выступает на международных рынках как объект купли-продажи, реализуемый на международных рынках транспортных услуг, и поэтому она подвержена воздействию всех факторов, влияющих на развитие всей мировой торговли и международного бизнеса...
...Годовой оборот компании составляет 1 миллиард рублей.
Продажа производимой продукции происходит в условиях жесткой конкуренции и для достижения успеха и преодоления многих проблем, связанных со сбытом, большое внимание уделяется выбору секторов и сегментов рынка, ассортименту производимой продукции, выбору регионов продаж, а также эффективности организации и технологии производства.
Чтобы не допустить полную зависимость сбытовой политики от покупателя, компания стремится избегать появления эксклюзивных трейдеров (покупателей, имеющих исключительное право на приобретение всей продукции, выпускаемой и продаваемой организацией), контролировать поведение дилеров (дистрибьюторов) продукции, их цены и условия оплаты продукции, максимально развивать прямые поставки конечным потребителям; создавать за рубежом представительства, развивать сотрудничество с зарубежными производителями аналогичной продукции и использование их дилерской сети; поддерживать здоровую конкуренцию между дилерами, а также между дилерами и производителями.
В мае 2012 года компания открыла свое первое международное представительство в столице Казахстана Астане. По словам генерального директора Полимедиа Елены Новиковой, компания нацелена на осуществление в Казахстане долгосрочных высокотехнологичных проектов для нефтегазовой отрасли, силовых ведомств, крупных энергетических компаний, а также сферы образования, здравоохранения, транспорта и строительной индустрии...
...Интеграция отдела логистики с другими функциональными подразделениями компании позволяет обеспечить наиболее полный учет временных и пространственных факторов в процессах оптимизации управления материальными, финансовыми и информационными потоками для достижения стратегических и тактических целей фирмы на рынке. Так, взаимодействие с менеджерами по продажам позволяет сделать более точный прогноз спроса потребителей и соответственно сократить транспортные расходы, расходы на хранение. Взаимодействие с техническим отделом и высшим руководством позволяет вывести на рынок новый продукт в нужное время и в нужном количестве, расширить ассортимент согласно маркетинговой стратегии компании в целях удовлетворения спроса потребителей и снизить себестоимость продукции.
Несмотря на то, что логистическая схема работает более чем удовлетворительно, группа логистики сочла возможным предложить на рассмотрение проект приобретения крупного распределительного центра в Подмосковье...
Дается описание Теоретических аспектов транспортного обеспечения логистических процессов, Особенностей логистического обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия. В практической части проанализированы Практические аспекты организации транспортного обеспечения на примере ЗАО «Полимедиа» (www.polymedia.ru).
По программе antiplagiat - 78%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ. – 1994.
2. Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области №236-РМ от 25.11.2011 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Московской области»/ Собрание законодательства РФ. – 2005.
3. Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие.- Ростов на Дону: Феникс, 2001, 512 с.
4. Ардатова. М.М. Логистика в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: Издатльство Проспект, 2008, 272 с.
5 Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2007, 640 с.
6. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008, 192 с.
7. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 1999, 228 с.
8. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. – М, 2000, 544 с.
9. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность. – Дело, 2007, 424 с.
10. Дыбская В.В. Логистика складирования: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011, 559 с.
11. Дыбская В.В. и др. Логистика: Учебник. - М.: Эксмо, 2011, 944 с.
12. Корсаков А.А. Логистика. Учебное пособие. - М.: МФПА, 2008. 37с.
13. Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учеб. – М.: Маркетинг, 2006, 272 с.
14. Николаев Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях.- МО, М., 2007, 109 с.
15. Самарина В.П. Экономика организации. Учебное пособие для вузов. - М.: КноРус, 2009, 319 с.
16. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2009, 256 с.
17. Степанов В.И. Логистика в товароведении: Учебник. -М.: издат. центр «Академия», 2007, 272с.
18. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008, 432с.
19. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М.: Эксмо, 2008, 416 с.
20. Троицкая Н.А. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010, 232 с.
21. Холопов К.В., Савинов Ю.А. Технологии внешнеторговых сделок: Учебник для вузов. – М.: ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли, 2007, 613 с.
22. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, 670 с.
23. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.:Питер, 2006, 848 с.
24. Неверов К.Л. Анализ конкурентной способности видов транспорта//Международный бизнес. – 2006. - №3. – С.42.
25. Официальный сайт компании http://www.polymedia.ru
26. http://www.business-olymp.ru/sale/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях предприятие в качестве одного из аспектов своей стратегической деятельности обязательно ставит вопрос о выходе на внешние рынки. Тем более в эпоху глобализации мировой экономики, которая характеризуется образованием единого общемирового экономического пространства и созданием единого рынка производства и распределения материальных благ. Появление и быстрое развитие международных логистических систем является проявлением глобализации, процесса, самым прямым образом затрагивающего российскую экономику и хозяйственную деятельность российских предприятий.
Логистика представляет собой общую точку зрения: стратегическую, тактическую, операционную на фирму и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в каче¬стве интегратора.
Международные транспортные операции среди всего многообразия бизнес-операций, совершаемых на внешних рынках, отличаются большей сложностью по сравнению с операциями, выполняемыми на внутреннем рынке. Это объясняется как большими расстояниями, так и вовлечением в международные перевозки большего числа субъектов, наличием специфических факторов и условий транспортировки грузов (табл. 2.1).
Развитие современных видов транспорта и систем телекоммуникаций кардинальным образом изменили характер миро¬вой экономики и международной торговли, способствовали формированию новых товарных и финансовых рынков, дали возможность более рационально и оперативно использовать преимущества международного разделения труда, ускорили мировые интеграционные процессы. Как свидетельствует мировой опыт, при проведении экономических преобразований, а также в периоды экономических кризисов государство уделяло повышенное внимание развитию системы транспортных коммуникаций.
Геополитическое положение России между двумя динамично развивающимися мировыми центрами деловой активности — Европой и Азией — предопределяет ее особую, ключевую роль в обеспечении евроазиатских связей. Увеличение объемов экспортно-импортных и транзитных грузовых, а так¬же международных пассажирских перевозок по транспортным коммуникациям России будет определяться темпами экономического роста и структурных преобразований в экономике, техническим уровнем транспортной системы и качеством предоставляемых услуг.
Транспортное обеспечение внешнеэкономических сделок является одним из ключевых элементов их эффективной реализации. Под транспортным обеспечением осуществляемых международных бизнес-операций понимается совокупность технических и технологических условий транспортировки, экономических, правовых, организационных воздействий окружающей маркетинговой среды, а также комбинация необходимых форм и методов управления транспортными процессами и операциями. К особенностям транспортного обеспечения международных бизнес-операций относятся следующие условия:
♦ транспортная продукция (т. е. виды транспортных средств, предоставляемые услуги и т. д.) выступает на международных рынках как объект купли-продажи, реализуемый на международных рынках транспортных услуг, и поэтому она подвержена воздействию всех факторов, влияющих на развитие всей мировой торговли и международного бизнеса...
...Годовой оборот компании составляет 1 миллиард рублей.
Продажа производимой продукции происходит в условиях жесткой конкуренции и для достижения успеха и преодоления многих проблем, связанных со сбытом, большое внимание уделяется выбору секторов и сегментов рынка, ассортименту производимой продукции, выбору регионов продаж, а также эффективности организации и технологии производства.
Чтобы не допустить полную зависимость сбытовой политики от покупателя, компания стремится избегать появления эксклюзивных трейдеров (покупателей, имеющих исключительное право на приобретение всей продукции, выпускаемой и продаваемой организацией), контролировать поведение дилеров (дистрибьюторов) продукции, их цены и условия оплаты продукции, максимально развивать прямые поставки конечным потребителям; создавать за рубежом представительства, развивать сотрудничество с зарубежными производителями аналогичной продукции и использование их дилерской сети; поддерживать здоровую конкуренцию между дилерами, а также между дилерами и производителями.
В мае 2012 года компания открыла свое первое международное представительство в столице Казахстана Астане. По словам генерального директора Полимедиа Елены Новиковой, компания нацелена на осуществление в Казахстане долгосрочных высокотехнологичных проектов для нефтегазовой отрасли, силовых ведомств, крупных энергетических компаний, а также сферы образования, здравоохранения, транспорта и строительной индустрии...
...Интеграция отдела логистики с другими функциональными подразделениями компании позволяет обеспечить наиболее полный учет временных и пространственных факторов в процессах оптимизации управления материальными, финансовыми и информационными потоками для достижения стратегических и тактических целей фирмы на рынке. Так, взаимодействие с менеджерами по продажам позволяет сделать более точный прогноз спроса потребителей и соответственно сократить транспортные расходы, расходы на хранение. Взаимодействие с техническим отделом и высшим руководством позволяет вывести на рынок новый продукт в нужное время и в нужном количестве, расширить ассортимент согласно маркетинговой стратегии компании в целях удовлетворения спроса потребителей и снизить себестоимость продукции.
Несмотря на то, что логистическая схема работает более чем удовлетворительно, группа логистики сочла возможным предложить на рассмотрение проект приобретения крупного распределительного центра в Подмосковье...
Дается описание Теоретических аспектов транспортного обеспечения логистических процессов, Особенностей логистического обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия. В практической части проанализированы Практические аспекты организации транспортного обеспечения на примере ЗАО «Полимедиа» (www.polymedia.ru).
По программе antiplagiat - 78%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ. – 1994.
2. Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области №236-РМ от 25.11.2011 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Московской области»/ Собрание законодательства РФ. – 2005.
3. Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие.- Ростов на Дону: Феникс, 2001, 512 с.
4. Ардатова. М.М. Логистика в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: Издатльство Проспект, 2008, 272 с.
5 Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2007, 640 с.
6. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008, 192 с.
7. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 1999, 228 с.
8. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. – М, 2000, 544 с.
9. Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность. – Дело, 2007, 424 с.
10. Дыбская В.В. Логистика складирования: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011, 559 с.
11. Дыбская В.В. и др. Логистика: Учебник. - М.: Эксмо, 2011, 944 с.
12. Корсаков А.А. Логистика. Учебное пособие. - М.: МФПА, 2008. 37с.
13. Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учеб. – М.: Маркетинг, 2006, 272 с.
14. Николаев Д.С. Транспорт в международных экономических отношениях.- МО, М., 2007, 109 с.
15. Самарина В.П. Экономика организации. Учебное пособие для вузов. - М.: КноРус, 2009, 319 с.
16. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. М.: Магистр, 2009, 256 с.
17. Степанов В.И. Логистика в товароведении: Учебник. -М.: издат. центр «Академия», 2007, 272с.
18. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008, 432с.
19. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М.: Эксмо, 2008, 416 с.
20. Троицкая Н.А. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010, 232 с.
21. Холопов К.В., Савинов Ю.А. Технологии внешнеторговых сделок: Учебник для вузов. – М.: ГОУВПО Всероссийская академия внешней торговли, 2007, 613 с.
22. Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007, 670 с.
23. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. СПб.:Питер, 2006, 848 с.
24. Неверов К.Л. Анализ конкурентной способности видов транспорта//Международный бизнес. – 2006. - №3. – С.42.
25. Официальный сайт компании http://www.polymedia.ru
26. http://www.business-olymp.ru/sale/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую