Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Большинство торговых компаний стараются сейчас отдавать часть работ на аутсорсинг, выполняя некоторые логистические функции самостоятельно и перекладывая другие па плечи поставщиков или клиентов. Ключевым вопросом становится обладание информацией о товарах и клиентах. Именно поэтому, как только технологии обработки данных, получаемых при помощи штрихового кодирования в точках розничной торговли, достигли уровня, позволяющего менеджерам мгновенно принимать те или иные решения, маятник качнулся в сторону большего влияния ритейлеров. Тогда перед менеджерами но логистике встают две основные задачи: перемещать материалы в свою организацию, через нее и из нее, добиваясь как можно более высокой эффективности, и содействовать тому, чтобы эффективность потока сохранялась на протяжении всей цепи поставок.
Любая фирма может получить отличные результаты при обслуживании потребителей, если она выделит для этого достаточно средств, при этом подразумевается, что чем больше ресурсов затрачивается, тем выше и доходы. Здесь также существует ограничение в виде той цены, которую потребители готовы заплатить за продукт и тем самым за предоставляемое обслуживание, поэтому цель логистики — обеспечение баланса услуг, доставляемых потребителю, и необходимых для этого разумных затрат в рамках существующей или проектируемой цепи затрат.
ЗАО «СВАРОГ» осуществляет перевозку по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области своими силами, или нанимает дополнительный транспорт в случае нехватки собственного, например в праздничные дни, и с помощью сторонних перевозчиков осуществляет доставку в Москву и регионы. Естественно, что в регионы перевозчикам выгоднее отправлять крупный транспорт, для оптимального сочетания затрат и прибыли за перевозку. Но у «СВАРОГа» редко возникает необходимость в отправке такого количества товара в одном направлении, поэтому стандартно отгрузка осуществляется в составе сборного груза. Это удобно как транспортно-экспедиционной компании, которая может грамотно использовать размеры и грузоподъемность транспортного средства, так и грузоотправителю, который не переплачивает за неиспользуемые грузовые места.
Федеральные сети – довольно молодое направление ритейла, которое сейчас усиленно развивается в регионах страны, стабильно появляются новые торговые площади. Это вызывает необходимость для поставщиков постоянно искать новые маршруты, оптимизировать уже существующие.
Возможными схемами доставки являются:
1. отправка:
- со склада ЗАО «СВАРОГ» в Санкт-Петербурге до распределительного центра компании-перевозчика собственными силами;
- со склада ЗАО «СВАРОГ» в Москве до распределительного центра компании-перевозчика сборных грузов силами транспортной компании, специализирующейся не перевозках по Москве;
2. перевозка может осуществляться компаниями, занимающимися железнодорожными, автомобильными перевозками или силами логистического оператора («FM-Logistic»).
3. доставка:
- на распределительный центр в городе назначения;
- напрямую в магазин.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1. АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ………..6
1.1. Анализ рынка транспортных услуг……………………………………..6
1.2. Понятие лизинга…………………………………………………….…..15
1.3. Понятие кредита…………………………………………………….…..27
1.4. Преимущества лизинговых и кредитных операций…………….…….35
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СВАРОГ»…39
2.1 История развития и описание компании ЗАО «СВАРОГ»…………...39
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «СВАРОГ»………………42
2.3. Анализ основных перевозчиков ЗАО «СВАРОГ»……………...….....45
3. ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СВАРОГ»….…55
3.1. Выбор перевозчика для доставки товара региональным клиентам….55
3.2. Оптимизация размера партии поставки…………………………...…..81
3.3. Варианты приобретения транспортных средств………………….…..83
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ…...92
4.1. Безопасность перевозок грузов………………………………………..92
4.2. Условия труда при эксплуатации транспорта на линии…………..…96
4.3. Экологическая безопасность…………………………………………..96
4.4. Пожарная безопасность……………………………………………...…97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….99
Список литературы……………………………………………………..….101
1. Адамов Н.А. Лизинг. Правовая сущность. Экономические ос-новы. Учет и налогообложение/ Н.А.Адамов, А.А.Тилов.- 2-е изд.,испр.и доп..- СПб: Питер, 2006.- 160 с.
2. Беспалов Р. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2007
3. Гегамов Н., директор департамента ИТ ООО «ЛФ Лоджистик», Долгих А., руководитель группы AXAPTA WMS Columbus IT Partner Russia http://www.iteam.ru/publications/
4. Джонсон Дж., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. П. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005
5. Ковалев К. Ю., Уваров С. А., Щеглов П. Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. – СПб: Изд-во «Питер», 2007
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг.Менеджмент». 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006
7. Крыканов А.Д. Логистические затраты и ценообразование: Учебное пособие/ СПбГУЭФ; А.Д.Крыканов, С.В.Переверзева.- СПб: СПбГУЭФ, 2006.- 98 с.
8. Лелецкий Д.В. Об условиях сравнения лизинга с кредитом и количественной оценке преимуществ лизинга. – М.: ж-л «Лизинг ревю», номер 5/6 1998, с. 29-30.
9. Никифоров В.В. Логистика: Транспорт и склад в цепи поставок.- М.: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2008.- 192 с.
10. Философова Т.Г. Лизинг: Учебное пособие.- М: Юнити-Дана, 2006.- 191 с.
11. Шкарупа С. Генеральный директор холдинга "САННА" http://www.iteam.ru/publications/
12. бюллетень «Промышленный маркетинг», № 2, 3, 2003 год
13. Статистические данные ЗАО «СВАРОГ»
14. Федеральный закон РФ от 29 января 2002 г. N 10-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О лизинге». В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями, новое название ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»
15. http://megatrans.spb.ru/
16. http://doc.rzd.ru/
17. http://www.absolutbank.ru/
18. http://www.alarm-motors.ru/transitv.html
19. http://www.analytic-soft.ru/analysis-assortiment-1.html
20. http://www.baikalsr.ru/
21. http://www.baltleasing.ru/
22. http://www.binbank.ru
23. http://www.creditorus.ru/l
24. http://www.rosbalt.ru/
25. http://www.fmlogistic.com
26. http://www.nevatk.ru/
27. http://www.petro-vid.spb.ru
28. http://www.svarog.spb.ru/
29. http://www.transpages.ru/
30. http://www.virtrans.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Большинство торговых компаний стараются сейчас отдавать часть работ на аутсорсинг, выполняя некоторые логистические функции самостоятельно и перекладывая другие па плечи поставщиков или клиентов. Ключевым вопросом становится обладание информацией о товарах и клиентах. Именно поэтому, как только технологии обработки данных, получаемых при помощи штрихового кодирования в точках розничной торговли, достигли уровня, позволяющего менеджерам мгновенно принимать те или иные решения, маятник качнулся в сторону большего влияния ритейлеров. Тогда перед менеджерами но логистике встают две основные задачи: перемещать материалы в свою организацию, через нее и из нее, добиваясь как можно более высокой эффективности, и содействовать тому, чтобы эффективность потока сохранялась на протяжении всей цепи поставок.
Любая фирма может получить отличные результаты при обслуживании потребителей, если она выделит для этого достаточно средств, при этом подразумевается, что чем больше ресурсов затрачивается, тем выше и доходы. Здесь также существует ограничение в виде той цены, которую потребители готовы заплатить за продукт и тем самым за предоставляемое обслуживание, поэтому цель логистики — обеспечение баланса услуг, доставляемых потребителю, и необходимых для этого разумных затрат в рамках существующей или проектируемой цепи затрат.
ЗАО «СВАРОГ» осуществляет перевозку по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области своими силами, или нанимает дополнительный транспорт в случае нехватки собственного, например в праздничные дни, и с помощью сторонних перевозчиков осуществляет доставку в Москву и регионы. Естественно, что в регионы перевозчикам выгоднее отправлять крупный транспорт, для оптимального сочетания затрат и прибыли за перевозку. Но у «СВАРОГа» редко возникает необходимость в отправке такого количества товара в одном направлении, поэтому стандартно отгрузка осуществляется в составе сборного груза. Это удобно как транспортно-экспедиционной компании, которая может грамотно использовать размеры и грузоподъемность транспортного средства, так и грузоотправителю, который не переплачивает за неиспользуемые грузовые места.
Федеральные сети – довольно молодое направление ритейла, которое сейчас усиленно развивается в регионах страны, стабильно появляются новые торговые площади. Это вызывает необходимость для поставщиков постоянно искать новые маршруты, оптимизировать уже существующие.
Возможными схемами доставки являются:
1. отправка:
- со склада ЗАО «СВАРОГ» в Санкт-Петербурге до распределительного центра компании-перевозчика собственными силами;
- со склада ЗАО «СВАРОГ» в Москве до распределительного центра компании-перевозчика сборных грузов силами транспортной компании, специализирующейся не перевозках по Москве;
2. перевозка может осуществляться компаниями, занимающимися железнодорожными, автомобильными перевозками или силами логистического оператора («FM-Logistic»).
3. доставка:
- на распределительный центр в городе назначения;
- напрямую в магазин.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
1. АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ………..6
1.1. Анализ рынка транспортных услуг……………………………………..6
1.2. Понятие лизинга…………………………………………………….…..15
1.3. Понятие кредита…………………………………………………….…..27
1.4. Преимущества лизинговых и кредитных операций…………….…….35
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СВАРОГ»…39
2.1 История развития и описание компании ЗАО «СВАРОГ»…………...39
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «СВАРОГ»………………42
2.3. Анализ основных перевозчиков ЗАО «СВАРОГ»……………...….....45
3. ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СВАРОГ»….…55
3.1. Выбор перевозчика для доставки товара региональным клиентам….55
3.2. Оптимизация размера партии поставки…………………………...…..81
3.3. Варианты приобретения транспортных средств………………….…..83
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ…...92
4.1. Безопасность перевозок грузов………………………………………..92
4.2. Условия труда при эксплуатации транспорта на линии…………..…96
4.3. Экологическая безопасность…………………………………………..96
4.4. Пожарная безопасность……………………………………………...…97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….99
Список литературы……………………………………………………..….101
1. Адамов Н.А. Лизинг. Правовая сущность. Экономические ос-новы. Учет и налогообложение/ Н.А.Адамов, А.А.Тилов.- 2-е изд.,испр.и доп..- СПб: Питер, 2006.- 160 с.
2. Беспалов Р. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2007
3. Гегамов Н., директор департамента ИТ ООО «ЛФ Лоджистик», Долгих А., руководитель группы AXAPTA WMS Columbus IT Partner Russia http://www.iteam.ru/publications/
4. Джонсон Дж., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. П. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005
5. Ковалев К. Ю., Уваров С. А., Щеглов П. Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. – СПб: Изд-во «Питер», 2007
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг.Менеджмент». 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006
7. Крыканов А.Д. Логистические затраты и ценообразование: Учебное пособие/ СПбГУЭФ; А.Д.Крыканов, С.В.Переверзева.- СПб: СПбГУЭФ, 2006.- 98 с.
8. Лелецкий Д.В. Об условиях сравнения лизинга с кредитом и количественной оценке преимуществ лизинга. – М.: ж-л «Лизинг ревю», номер 5/6 1998, с. 29-30.
9. Никифоров В.В. Логистика: Транспорт и склад в цепи поставок.- М.: Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2008.- 192 с.
10. Философова Т.Г. Лизинг: Учебное пособие.- М: Юнити-Дана, 2006.- 191 с.
11. Шкарупа С. Генеральный директор холдинга "САННА" http://www.iteam.ru/publications/
12. бюллетень «Промышленный маркетинг», № 2, 3, 2003 год
13. Статистические данные ЗАО «СВАРОГ»
14. Федеральный закон РФ от 29 января 2002 г. N 10-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О лизинге». В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями, новое название ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»
15. http://megatrans.spb.ru/
16. http://doc.rzd.ru/
17. http://www.absolutbank.ru/
18. http://www.alarm-motors.ru/transitv.html
19. http://www.analytic-soft.ru/analysis-assortiment-1.html
20. http://www.baikalsr.ru/
21. http://www.baltleasing.ru/
22. http://www.binbank.ru
23. http://www.creditorus.ru/l
24. http://www.rosbalt.ru/
25. http://www.fmlogistic.com
26. http://www.nevatk.ru/
27. http://www.petro-vid.spb.ru
28. http://www.svarog.spb.ru/
29. http://www.transpages.ru/
30. http://www.virtrans.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54560 Дипломных работ — поможем найти подходящую