Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современные экономические условия требуют от производителей товаров и услуг адекватных рыночным отношениям мер, призванных обеспечить эффективное функционирование народного хозяйства. В настоящее время на верхний уровень региональной и федеральной экономической иерархии выдвигается сфера транспортных услуг и ее транспортно-экспедиционная составляющая. Транспортный сектор занимает превалирующее положение во всех экономических сферах при обеспечении предприятий материальными ресурсами и доставке производимой продукции до потребителей.
Поток грузов в системе транспортно-экспедиционного обслуживания перевозок является первичным и рассматривается как база для решения задач по оптимальному использованию подвижного состава транспортных компаний, работы грузовых терминалов и других терминалов транспорта. Грузовой поток, формируемый в системе доставки в маршрут перевозки, характеризуется пунктами отправления и назначения, количеством перевозок, наименованием перевозимого груза, сроками предъявления груза к перевозке и сроками его доставки получателю.
На движение грузового потока оказывают влияние вид грузовых единиц (отдельные места, укрупненные (пакеты) или унифицированные грузовые единицы (контейнер), режим работы транспортных путей (круглогодичный или сезонный), типы транспортных средств, принятая технология перевозок и перегрузочных работ, а также особенности работы складского хозяйства по всей транспортной цепи доставки партий грузов.
Применение контейнеров позволяет повысить производительность труда в среднем в 4-6 раз; в 1,5-2.0 раза сократить затраты на тару и упаковку продукции; повысить сохранность перевозимой продукции и в целом оптимизировать весь процесс доставки продукции от отправителя до получателя.
В настоящее время доставка продукции из Могилева в Нижний Новгород осуществляется только автомобильным транспортом на условиях отправителя. В дипломном проекте рассматривается проблема поиска оптимального варианта перевозки из Могилева в Нижний Новгород в универсальных контейнерах. Вопрос этот является актуальным, поскольку снижение затрат на доставку груза для организации имеет важное значение.
Комплексное дипломное проектирование осуществляется с целью – снижения затрат на доставку груза. В цели данной части дипломного проекта входит разработка и сравнение вариантов доставки груза в различных видах сообщения; выбор оптимального варианта на основе проведенного анализа.
Основная задача дипломного проекта – построение альтернативных вариантов перевозки груза.
Объектом исследования проекта является ООО “Моготекс-Адонис”.
ООО “Моготекс-Адонис” – представительство ОАО “Моготекс” в Волго-Вятском регионе и крупнейшая оптово-розничная сеть по реализации тканей, швейной фурнитуры и текстиля для дома, выполнение заказов на разработку и поставку спецодежды, изготовление жалюзи и оформление интерьеров.
Передо мной поставлены задачи:
1) проанализировать деятельность предприятия, ознакомиться с его структурой и продукцией, проанализировать действующий способ доставки;
2) подробно рассмотреть транспортный процесс и его элементы;
3) провести анализ выбора вида транспорта для доставки груза из Могилева в Нижний Новгород в универсальных контейнерах.
Для определения оптимального вида доставки груза, необходимо подробно изучить маршрут перевозки от предприятия в Могилеве на склад OOO “Моготекс-Адонис” в Нижнем Новгороде. Провести расчеты провозной платы на автомобильном и железнодорожном видах транспорта. В результате проведенных расчетов сделать выбор. Так же, для сокращения затрат организации, нужно проанализировать затраты на доставку товара со склада по точкам розничной сети в Нижнем Новгороде.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Анализ деятельности предприятия.
1.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………………………….5
1.2 Анализ видов продукции предприятия……...………………………………………8
1.3 Анализ доставки продукции потребителям….…………………………………….11
1.4 Правила перевозки грузов в универсальных контейнерах……….……………….13
2 Транспортный процесс и его элементы
2.1 Элементы транспортно-технологической схемы доставки….……………………20
2.2 Показатели транспортного процесса………….……………………………………28
2.3 Эффективность, качество и надежность доставки…………….…………………..33
2.4 Классификация перевозок в зависимости от вида транспорта….………………..37
2.5 Выбор способа транспортного обеспечения.
2.5.1 Критерии выбора способа доставки…….………………………………………..43
2.5.2 Выбор подвижного состава………….……………………………………………45
3 Выбор вида сообщения при перевозке грузов в контейнерах
3.1 Нормативно-правовое регулирование международных перевозок…….………...48
3.2 Конвенция о договоре международной перевозки грузов………………………...49
3.3 Определение платы за перевозку партии груза на железнодорожном транспорте………………………………………………………………………………..53
3.4 Расчет провозной палаты при перевозке в автомобильном сообщении……...….56
3.5 Оптимизация завода грузов потребителям предприятия…….……………...........62
3.6 Расчет экономической эффективности……………………………………………..69
Заключение……………………………………………………………………………….71
Список источников………………………………………………………………………73
Приложения……………………………………………………………………………....75
Отличная работа по логистике.
1. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки. Женева, 1970.
2. Конвенция о договоре международной перевозки грузов» (Конвенция КДПГ или Конвенция CMR). Женева, 1956.
3. Прейскурант №14-01. Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. Москва, 1989.
4. Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Москва, 1989.
5. Таможенный Кодекс РФ, принят ГД ФС РФ 25.04.2003.
6. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки мдп. - Женева, 1975г.
7. Аникин, Б.А. Логистика: учеб. пособие для бакалавров / под ред. Б.А.Аникина, Т.А.Родкиной. – Москва: Проспект, 2014.
8. Аникин, Б.А. Практикум по логистике: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010.
9. В.Г. Галабурда, Г.В. Бубнова, Е.А. Иванова Транспортный Маркетинг: учебник / Под ред. В.Г.Галабурды. – изд. перераб. и доп. – М.: ФГОУ “Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте”, 2011.
10. Минеев, В.И. Экономика предприятия - Н.Новгород : изд-во ФГОУ ВПО “ВГАВТ”, 2005.
11. Немогай, Н.В. Логистика. Управление цепочками поставок: ответы на экзаменационные вопросы – Минск: Тетралит, 2013.
12. Розова, Н.К. Маркетинг. – СПб. Питер, 2010.
13. Телегин, А.И. Транспортное экспедирование: учеб.пособие – изд. 2-е, с доп. и изм. – Н.Новгород : изд-во ФГОУ ВПО “ВГАВТ”, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современные экономические условия требуют от производителей товаров и услуг адекватных рыночным отношениям мер, призванных обеспечить эффективное функционирование народного хозяйства. В настоящее время на верхний уровень региональной и федеральной экономической иерархии выдвигается сфера транспортных услуг и ее транспортно-экспедиционная составляющая. Транспортный сектор занимает превалирующее положение во всех экономических сферах при обеспечении предприятий материальными ресурсами и доставке производимой продукции до потребителей.
Поток грузов в системе транспортно-экспедиционного обслуживания перевозок является первичным и рассматривается как база для решения задач по оптимальному использованию подвижного состава транспортных компаний, работы грузовых терминалов и других терминалов транспорта. Грузовой поток, формируемый в системе доставки в маршрут перевозки, характеризуется пунктами отправления и назначения, количеством перевозок, наименованием перевозимого груза, сроками предъявления груза к перевозке и сроками его доставки получателю.
На движение грузового потока оказывают влияние вид грузовых единиц (отдельные места, укрупненные (пакеты) или унифицированные грузовые единицы (контейнер), режим работы транспортных путей (круглогодичный или сезонный), типы транспортных средств, принятая технология перевозок и перегрузочных работ, а также особенности работы складского хозяйства по всей транспортной цепи доставки партий грузов.
Применение контейнеров позволяет повысить производительность труда в среднем в 4-6 раз; в 1,5-2.0 раза сократить затраты на тару и упаковку продукции; повысить сохранность перевозимой продукции и в целом оптимизировать весь процесс доставки продукции от отправителя до получателя.
В настоящее время доставка продукции из Могилева в Нижний Новгород осуществляется только автомобильным транспортом на условиях отправителя. В дипломном проекте рассматривается проблема поиска оптимального варианта перевозки из Могилева в Нижний Новгород в универсальных контейнерах. Вопрос этот является актуальным, поскольку снижение затрат на доставку груза для организации имеет важное значение.
Комплексное дипломное проектирование осуществляется с целью – снижения затрат на доставку груза. В цели данной части дипломного проекта входит разработка и сравнение вариантов доставки груза в различных видах сообщения; выбор оптимального варианта на основе проведенного анализа.
Основная задача дипломного проекта – построение альтернативных вариантов перевозки груза.
Объектом исследования проекта является ООО “Моготекс-Адонис”.
ООО “Моготекс-Адонис” – представительство ОАО “Моготекс” в Волго-Вятском регионе и крупнейшая оптово-розничная сеть по реализации тканей, швейной фурнитуры и текстиля для дома, выполнение заказов на разработку и поставку спецодежды, изготовление жалюзи и оформление интерьеров.
Передо мной поставлены задачи:
1) проанализировать деятельность предприятия, ознакомиться с его структурой и продукцией, проанализировать действующий способ доставки;
2) подробно рассмотреть транспортный процесс и его элементы;
3) провести анализ выбора вида транспорта для доставки груза из Могилева в Нижний Новгород в универсальных контейнерах.
Для определения оптимального вида доставки груза, необходимо подробно изучить маршрут перевозки от предприятия в Могилеве на склад OOO “Моготекс-Адонис” в Нижнем Новгороде. Провести расчеты провозной платы на автомобильном и железнодорожном видах транспорта. В результате проведенных расчетов сделать выбор. Так же, для сокращения затрат организации, нужно проанализировать затраты на доставку товара со склада по точкам розничной сети в Нижнем Новгороде.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Анализ деятельности предприятия.
1.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………………………….5
1.2 Анализ видов продукции предприятия……...………………………………………8
1.3 Анализ доставки продукции потребителям….…………………………………….11
1.4 Правила перевозки грузов в универсальных контейнерах……….……………….13
2 Транспортный процесс и его элементы
2.1 Элементы транспортно-технологической схемы доставки….……………………20
2.2 Показатели транспортного процесса………….……………………………………28
2.3 Эффективность, качество и надежность доставки…………….…………………..33
2.4 Классификация перевозок в зависимости от вида транспорта….………………..37
2.5 Выбор способа транспортного обеспечения.
2.5.1 Критерии выбора способа доставки…….………………………………………..43
2.5.2 Выбор подвижного состава………….……………………………………………45
3 Выбор вида сообщения при перевозке грузов в контейнерах
3.1 Нормативно-правовое регулирование международных перевозок…….………...48
3.2 Конвенция о договоре международной перевозки грузов………………………...49
3.3 Определение платы за перевозку партии груза на железнодорожном транспорте………………………………………………………………………………..53
3.4 Расчет провозной палаты при перевозке в автомобильном сообщении……...….56
3.5 Оптимизация завода грузов потребителям предприятия…….……………...........62
3.6 Расчет экономической эффективности……………………………………………..69
Заключение……………………………………………………………………………….71
Список источников………………………………………………………………………73
Приложения……………………………………………………………………………....75
Отличная работа по логистике.
1. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки. Женева, 1970.
2. Конвенция о договоре международной перевозки грузов» (Конвенция КДПГ или Конвенция CMR). Женева, 1956.
3. Прейскурант №14-01. Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом. Москва, 1989.
4. Прейскурант №10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Москва, 1989.
5. Таможенный Кодекс РФ, принят ГД ФС РФ 25.04.2003.
6. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки мдп. - Женева, 1975г.
7. Аникин, Б.А. Логистика: учеб. пособие для бакалавров / под ред. Б.А.Аникина, Т.А.Родкиной. – Москва: Проспект, 2014.
8. Аникин, Б.А. Практикум по логистике: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010.
9. В.Г. Галабурда, Г.В. Бубнова, Е.А. Иванова Транспортный Маркетинг: учебник / Под ред. В.Г.Галабурды. – изд. перераб. и доп. – М.: ФГОУ “Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте”, 2011.
10. Минеев, В.И. Экономика предприятия - Н.Новгород : изд-во ФГОУ ВПО “ВГАВТ”, 2005.
11. Немогай, Н.В. Логистика. Управление цепочками поставок: ответы на экзаменационные вопросы – Минск: Тетралит, 2013.
12. Розова, Н.К. Маркетинг. – СПб. Питер, 2010.
13. Телегин, А.И. Транспортное экспедирование: учеб.пособие – изд. 2-е, с доп. и изм. – Н.Новгород : изд-во ФГОУ ВПО “ВГАВТ”, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54560 Дипломных работ — поможем найти подходящую