Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики, которая играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществление грузоперевозок в соответствии с потребностями производства обеспечивает нормальное функционирование и развитие отраслей, регионов и предприятий.
Продажа транспортных услуг или их покупка на мировом рынке означает участие транспорта в операциях невидимого экспорта или импорта. В отличие от продукции других отраслей народного хозяйства продукция транспорта не имеет вещественной формы, но материальна по своему характеру, так как в процессе перемещения затрачиваются материальные средства.
Одним из ключевых процессов развития современной экономики является глобализация. Под процессом глобализации понимают формирование органически целостного, взаимосвязанного и взаимозависимого всемирного хозяйства, отдельные звенья которого органически переплетены финансово-экономическими, производственно-техническими, информационными, иными связями. В ходе этого процесса ликвидируются ограничения движения людей, финансовых ресурсов и товаров, организуется свободное движение товаров и услуг, факторов производства.
Такое направление развития определяет возрастающий спрос на услуги
транспортно-логистических компаний. Это участники мировой транспортной системы, основным назначением которых является объединение снабжения, производства, распределения и потребления продукции в единый гармоничный процесс. При этом в основе деятельности специализированных компаний лежит возможность оказывать услуги более высокого качества и с низкими издержками по сравнению с самостоятельным выполнением предприятиями данных операций.
Преимуществами транспортно-логистических компаний в данном случае являются: наличие устойчивых деловых связей, высокая степень информатизации транспортных процессов, позволяющая снижать издержки и повышать качество логистических услуг, работа высококвалифицированного, опытного кадрового состава компании. Эти особенности транспортно-логистических компаний и преимущества, получаемые в результате их применения в деятельности, обусловливают необходимость управления транспортными рисками, важным элементом которого является страхование.
Управление рисками на транспорте предполагает страхование транспортно-логистических операций, организуемое профессиональной компанией, для которой оказание услуг по страхованию грузоперевозок входит в перечень основных видов деятельности.
Результатом становится не только минимизация возможных последствий реализации рисковых ситуаций, но также снижение доли транспортных издержек в цене продукции и появление конкурентного преимущества у клиента транспортно-логистической компании. Таким образом, развитие страхования рисков транспортно-логистических услуг страны оказывает существенное влияние на ее экономику в целом. Особенно значительно это влияние оказывается, если принять во внимание географические особенности России – ее огромную протяженность и расстояния.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов страхования рисков транспортно-логистических услуг в СПАО «Ингосстрах».
Компания Ингосстрах является одним из лидеров страховой отрасли по объему страховых взносов и размеру собственного капитала. Также компания обладает разветвленной сетью продаж – более пятисот точек проникновения в 214 городах России. Ингосстрах является лидером по совокупным взносам на рынках автострахования, страхования ответственности перевозчиков, страхования финансовых рисков и страхования воздушного транспорта.
Задачи:
- анализ современного состояния транспортной системы России и рынка транспортно-логистических услуг;
- изучение научно-методических подходов к управлению рисками на транспорте;
- анализ деятельности СПАО «Ингосстрах»;
- рассмотрение положения СПАО «Ингосстрах» на страховом рынке РФ;
- анализ основных экономических показателей;
- оценка эффективности страхования СПАО «Ингосстрах» транспортно-логистических рисков
- выявление основных направлений совершенствования страхования СПАО «Ингосстрах» транспортно-логистических рисков.
Объект исследования – СПАО «Ингосстрах».
Предмет исследования – механизмы страхования транспортно-логистических рисков в СПАО «Ингосстрах», проблемы и возможные пути их решения.
Введение
1 Современное состояние транспортной системы России и рынка транспортно-логистических услуг
1.1 Характеристика транспортного комплекса России и основные тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг
1.2 Сравнительный анализ российского и мирового рынка транспортно-логистических услуг
1.3 Перспективы развития и прогнозы основных рисков рынка транспортно-логистических услуг
2 Научно-методические подходы к управлению рисками на транспорте
2.1 Понятие, классификация и факторы транспортно-логистических рисков
2.2 Методы управления рисками на транспорте
2.3 Страхование транспортно-логистических рисков
3 Анализ деятельности СПАО «Ингосстрах»
3.1 Общая характеристика СПАО «Ингосстрах»
3.2 Положение СПАО «Ингосстрах» на страховом рынке РФ
3.3 Анализ основных экономических показателей
4 Экономическая эффективность работы СПАО «Ингосстрах» по страхованию транспортно-логистических услуг
4.1 Страхование авиационных рисков
4.2 Страхование грузов
4.3 Страхование судов и ответственности судовладельцев
4.4 Страхование транспортных операторов
4.5 Оценка эффективности страхования транспортно-логистических рисков
5 Разработка предложений по совершенствованию системы страхования транспортно-логистических услуг в СПАО «Ингосстрах»
5.1 Управление рисками при страховании транспортно-логистических услуг
5.2 Совершенствование методических рекомендаций для продавцов филиалов
5.3 Модель страхования транспортно-логистических рисков на основе метода дерева решений
6 Безопасность и экологичность проекта
Заключение
Список литературы
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 77% ("РУЧНАЯ"), работа НА "ОТЛИЧНО".
Помимо основных разделов включает также раздел по безопасности и экологичности проекта.
1. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 13 июля 2015 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
5. Стратегия развития рынка страхования на период до 2020 года (Версия для заседания Президиума ВСС 24.10.2012) Электронный ресурс]. - Режим доступа:
7. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2002 г. N 51н «Об утверждении Правил формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни» (в ред. от 8 февраля 2012 г. N 22н) [Электронный ресурс] - Режим доступа:
13. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления: Учеб. пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2014.
14. Аюпов Р.К. Анализ рисков и управление рисками в логистике / Р.К. Аюпов – Алматы, 2013.
15. Басков Г.В. Страхование грузов – перспективный классический рынок // Электронный журнал «Страхование сегодня» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.insur-info.ru/themes/77/.
16. Баурокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. - М.: Олимп-Бизнес, 2012.
17. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки / Беспалов Р.С. – М.: «Вершина», 2015.
18. Бродецкий Г.Л. Управление рисками в логистике: Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2014.
19. Воблый К.Г. Основы экономии страхования. М.: Издательский центр «Анкил», 2012.
20. Волков В.Д. Введение в системны основы логистики и транспорта // Сб. научн. тр. МАДИ (ГТУ) «Логистика транспорт».— М., 2014. – С. 110 – 123.
21. Волков В.Д. Взаимное страхование в цепи поставок и внедрение электронных технологий // Логинфо. - 20014. - вып. № 3. – С. 14-22.
22. Волков В.Д. Транспортно-логистические технологии для повышения конкурентоспособности среднего и малого бизнеса при международных
23. перевозках. / В.Д. Волков // Лизинг. — 2015. — вып. 5. – С. 21-24.
24. Годовой отчет СПАО «Ингосстрах» - 2014. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
26. Мальцева-Гринфельд Я. Вширь и ввысь / Маркетинг-журнал 4p.ru. – 2015. – 8 августа [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://www.4p.ru.
27. Мельников О.Н. Логистика интеллектуально-креативной деятельности при организации выполнения бизнес-проектов// Российское предпринимательство. - 2013. - № 24 (246).
28. Меренков А.В. Внедрение системы сбалансированных показателей в страховых компаниях // Управление в страховой компании. – 2013. - №1 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
30. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Порошина О.Г. Эффективная логистика. – М. Экзамен, 2012.
31. Объем и структура российского рынка транспортно-логистических услуг / РБК. – 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru.
32. Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента// Российское предпринимательство. - 2014. -№ 2 (74).
33. Развитие страхового рынка в 2014 году: Аналитический отчет Национального рейтингового агентства [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ra-national.ru.
34. Рейтинговое агентство «Эксперт РА». «Рэнкинги страховых компаний» по годам [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.raexpert.ru.
35. Рынок транспортно-логистических услуг в 2013–2014 годах и прогноз до 2017 года. — М.: РБК, 2014.
36. Селиверстов М. Н. Страховая экспертиза грузов: практ. пособие. – М.: Анкил, 2012. – 312 c.
37. Симонова Л. Рынок транспортно-логистических услуг в 2014-2017 гг.: основные риски и факторы роста // VI Балтийский транспортный форум, г. Санкт-Петербург, 11 сентября 2014 г. [Электронный ресурс] режим доступа: http://www. research.rbc.ru.
38. Транспорт и логистика. Грузы в рост / РБК daily. – 2015. – 29 марта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru.
39. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mintrans.ru.
40. Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) (утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 (в ред. от 6 октября 2015 г.) [Электронный ресурс]: режим доступа: http://base.garant.ru.
41. Ханадеева Е.А. Инвестиции и риски в логистической системе: электронный учебно- методический комплекс [Электронный ресурс] – Режим доступа: Информационно-образовательный портал Ханадеевой Е.А.: http://www.hanadeeva.ru.
42. Хегай Ю.А. Проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг // Логистика сегодня. - 2015. - № 5.
43. Хорват П. А. Внедрение сбалансированной системы показателей. – М: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 51 с.
44. Цыганов А.А. Развитие рынка образовательных услуг в области страхования // Страховое дело, 2014 (2). – С. 41.
45. Шахов В.В. Страхование: Учебник. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики, которая играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществление грузоперевозок в соответствии с потребностями производства обеспечивает нормальное функционирование и развитие отраслей, регионов и предприятий.
Продажа транспортных услуг или их покупка на мировом рынке означает участие транспорта в операциях невидимого экспорта или импорта. В отличие от продукции других отраслей народного хозяйства продукция транспорта не имеет вещественной формы, но материальна по своему характеру, так как в процессе перемещения затрачиваются материальные средства.
Одним из ключевых процессов развития современной экономики является глобализация. Под процессом глобализации понимают формирование органически целостного, взаимосвязанного и взаимозависимого всемирного хозяйства, отдельные звенья которого органически переплетены финансово-экономическими, производственно-техническими, информационными, иными связями. В ходе этого процесса ликвидируются ограничения движения людей, финансовых ресурсов и товаров, организуется свободное движение товаров и услуг, факторов производства.
Такое направление развития определяет возрастающий спрос на услуги
транспортно-логистических компаний. Это участники мировой транспортной системы, основным назначением которых является объединение снабжения, производства, распределения и потребления продукции в единый гармоничный процесс. При этом в основе деятельности специализированных компаний лежит возможность оказывать услуги более высокого качества и с низкими издержками по сравнению с самостоятельным выполнением предприятиями данных операций.
Преимуществами транспортно-логистических компаний в данном случае являются: наличие устойчивых деловых связей, высокая степень информатизации транспортных процессов, позволяющая снижать издержки и повышать качество логистических услуг, работа высококвалифицированного, опытного кадрового состава компании. Эти особенности транспортно-логистических компаний и преимущества, получаемые в результате их применения в деятельности, обусловливают необходимость управления транспортными рисками, важным элементом которого является страхование.
Управление рисками на транспорте предполагает страхование транспортно-логистических операций, организуемое профессиональной компанией, для которой оказание услуг по страхованию грузоперевозок входит в перечень основных видов деятельности.
Результатом становится не только минимизация возможных последствий реализации рисковых ситуаций, но также снижение доли транспортных издержек в цене продукции и появление конкурентного преимущества у клиента транспортно-логистической компании. Таким образом, развитие страхования рисков транспортно-логистических услуг страны оказывает существенное влияние на ее экономику в целом. Особенно значительно это влияние оказывается, если принять во внимание географические особенности России – ее огромную протяженность и расстояния.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию механизмов страхования рисков транспортно-логистических услуг в СПАО «Ингосстрах».
Компания Ингосстрах является одним из лидеров страховой отрасли по объему страховых взносов и размеру собственного капитала. Также компания обладает разветвленной сетью продаж – более пятисот точек проникновения в 214 городах России. Ингосстрах является лидером по совокупным взносам на рынках автострахования, страхования ответственности перевозчиков, страхования финансовых рисков и страхования воздушного транспорта.
Задачи:
- анализ современного состояния транспортной системы России и рынка транспортно-логистических услуг;
- изучение научно-методических подходов к управлению рисками на транспорте;
- анализ деятельности СПАО «Ингосстрах»;
- рассмотрение положения СПАО «Ингосстрах» на страховом рынке РФ;
- анализ основных экономических показателей;
- оценка эффективности страхования СПАО «Ингосстрах» транспортно-логистических рисков
- выявление основных направлений совершенствования страхования СПАО «Ингосстрах» транспортно-логистических рисков.
Объект исследования – СПАО «Ингосстрах».
Предмет исследования – механизмы страхования транспортно-логистических рисков в СПАО «Ингосстрах», проблемы и возможные пути их решения.
Введение
1 Современное состояние транспортной системы России и рынка транспортно-логистических услуг
1.1 Характеристика транспортного комплекса России и основные тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг
1.2 Сравнительный анализ российского и мирового рынка транспортно-логистических услуг
1.3 Перспективы развития и прогнозы основных рисков рынка транспортно-логистических услуг
2 Научно-методические подходы к управлению рисками на транспорте
2.1 Понятие, классификация и факторы транспортно-логистических рисков
2.2 Методы управления рисками на транспорте
2.3 Страхование транспортно-логистических рисков
3 Анализ деятельности СПАО «Ингосстрах»
3.1 Общая характеристика СПАО «Ингосстрах»
3.2 Положение СПАО «Ингосстрах» на страховом рынке РФ
3.3 Анализ основных экономических показателей
4 Экономическая эффективность работы СПАО «Ингосстрах» по страхованию транспортно-логистических услуг
4.1 Страхование авиационных рисков
4.2 Страхование грузов
4.3 Страхование судов и ответственности судовладельцев
4.4 Страхование транспортных операторов
4.5 Оценка эффективности страхования транспортно-логистических рисков
5 Разработка предложений по совершенствованию системы страхования транспортно-логистических услуг в СПАО «Ингосстрах»
5.1 Управление рисками при страховании транспортно-логистических услуг
5.2 Совершенствование методических рекомендаций для продавцов филиалов
5.3 Модель страхования транспортно-логистических рисков на основе метода дерева решений
6 Безопасность и экологичность проекта
Заключение
Список литературы
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 77% ("РУЧНАЯ"), работа НА "ОТЛИЧНО".
Помимо основных разделов включает также раздел по безопасности и экологичности проекта.
1. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 13 июля 2015 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
5. Стратегия развития рынка страхования на период до 2020 года (Версия для заседания Президиума ВСС 24.10.2012) Электронный ресурс]. - Режим доступа:
7. Приказ Минфина РФ от 11 июня 2002 г. N 51н «Об утверждении Правил формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни» (в ред. от 8 февраля 2012 г. N 22н) [Электронный ресурс] - Режим доступа:
13. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления: Учеб. пособие. – Таганрог: ТРТУ, 2014.
14. Аюпов Р.К. Анализ рисков и управление рисками в логистике / Р.К. Аюпов – Алматы, 2013.
15. Басков Г.В. Страхование грузов – перспективный классический рынок // Электронный журнал «Страхование сегодня» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.insur-info.ru/themes/77/.
16. Баурокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. - М.: Олимп-Бизнес, 2012.
17. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки / Беспалов Р.С. – М.: «Вершина», 2015.
18. Бродецкий Г.Л. Управление рисками в логистике: Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2014.
19. Воблый К.Г. Основы экономии страхования. М.: Издательский центр «Анкил», 2012.
20. Волков В.Д. Введение в системны основы логистики и транспорта // Сб. научн. тр. МАДИ (ГТУ) «Логистика транспорт».— М., 2014. – С. 110 – 123.
21. Волков В.Д. Взаимное страхование в цепи поставок и внедрение электронных технологий // Логинфо. - 20014. - вып. № 3. – С. 14-22.
22. Волков В.Д. Транспортно-логистические технологии для повышения конкурентоспособности среднего и малого бизнеса при международных
23. перевозках. / В.Д. Волков // Лизинг. — 2015. — вып. 5. – С. 21-24.
24. Годовой отчет СПАО «Ингосстрах» - 2014. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
26. Мальцева-Гринфельд Я. Вширь и ввысь / Маркетинг-журнал 4p.ru. – 2015. – 8 августа [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://www.4p.ru.
27. Мельников О.Н. Логистика интеллектуально-креативной деятельности при организации выполнения бизнес-проектов// Российское предпринимательство. - 2013. - № 24 (246).
28. Меренков А.В. Внедрение системы сбалансированных показателей в страховых компаниях // Управление в страховой компании. – 2013. - №1 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
30. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Порошина О.Г. Эффективная логистика. – М. Экзамен, 2012.
31. Объем и структура российского рынка транспортно-логистических услуг / РБК. – 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru.
32. Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента// Российское предпринимательство. - 2014. -№ 2 (74).
33. Развитие страхового рынка в 2014 году: Аналитический отчет Национального рейтингового агентства [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ra-national.ru.
34. Рейтинговое агентство «Эксперт РА». «Рэнкинги страховых компаний» по годам [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.raexpert.ru.
35. Рынок транспортно-логистических услуг в 2013–2014 годах и прогноз до 2017 года. — М.: РБК, 2014.
36. Селиверстов М. Н. Страховая экспертиза грузов: практ. пособие. – М.: Анкил, 2012. – 312 c.
37. Симонова Л. Рынок транспортно-логистических услуг в 2014-2017 гг.: основные риски и факторы роста // VI Балтийский транспортный форум, г. Санкт-Петербург, 11 сентября 2014 г. [Электронный ресурс] режим доступа: http://www. research.rbc.ru.
38. Транспорт и логистика. Грузы в рост / РБК daily. – 2015. – 29 марта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru.
39. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.mintrans.ru.
40. Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) (утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848 (в ред. от 6 октября 2015 г.) [Электронный ресурс]: режим доступа: http://base.garant.ru.
41. Ханадеева Е.А. Инвестиции и риски в логистической системе: электронный учебно- методический комплекс [Электронный ресурс] – Режим доступа: Информационно-образовательный портал Ханадеевой Е.А.: http://www.hanadeeva.ru.
42. Хегай Ю.А. Проблемы и перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг // Логистика сегодня. - 2015. - № 5.
43. Хорват П. А. Внедрение сбалансированной системы показателей. – М: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 51 с.
44. Цыганов А.А. Развитие рынка образовательных услуг в области страхования // Страховое дело, 2014 (2). – С. 41.
45. Шахов В.В. Страхование: Учебник. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую