Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Условия эксплуатации речного флота в последнее десятилетие существенно изменились. Это нашло отражение в следующих факторах:
-изменились социально-экономические условия в стране: на смену государственно-административной системе хозяйствования пришла рыночно ориентированная экономика. Процесс перехода сопровождался изменениями социально-экономического законодательства, изменениями форм собственности, структурной перестройкой экономики, сменой механизма взаимоотношений между предприятиями;
-произошла либерализация перевозочной деятельности. Рынок транс
портных услуг пополнился множеством новых судоходных компаний. В отрасли образовалось более 1600 перевозчиков;
-исчезла система централизованного планового распределения перевозок между перевозчиками. Все компании стали свободны в выборе фрахтователей и конкурируют между собой за предпочтения клиентов;
-возникла заметно выраженная конкурентная среда, причем конкуренция проявляется как между судоходными компаниями, так и с предприятиями смежных видов транспорта;
-в условиях конкурентной среды судоходные компании вынуждены уделять большее внимание изучению интересов и запросов потребителей транспортных услуг;
-повысились требования потребителей к качеству транспортных услуг;
-тарифы на грузовые перевозки стали свободными и являются в настоящее время одним из параметров управления при проведении судоходными компаниями своей экономической и конъюнктурной политики;
-спрос на услуги судоходных компаний стал эластичным и во многом зависит от предлагаемых ими потребителям условий (тарифов, сроков доставки, ритмичности перевозок и т.д.). Поэтому параметры системы организации работы флота в конечном итоге влияют не только на себестоимость перевозок, но и на объемы перевозок и доходы перевозчиков;
-нестабильность развития экономики страны, финансовой системы, хозяйственных связей, цен на все виды ресурсов, и в первую очередь на топливо, частые изменения тарифной политики железнодорожного транспорта привели к возникновению соответствующей нестабильности грузовой базы речного флота;
-получают развитие международные транспортные коридоры, которые
диктуют новые требования к формам и методам работы транспорта;
-вследствие либерализации экономической деятельности значительно увеличилось число взаимосвязей и число управляемых переменных, что повысило сложность управленческих решений.
В этом видится актуальность выбранной темы работы.
Основной целью работы является совершенствование организации перевозок песка в карьеров Угличского водохранилища на причал Фили (Москва)
В процессе реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи.
- провести анализ современного состояние перевозок и расстановки флота;
- провести обоснование исходных данных;
- обоснование оптимальной организации перевозок;
- провести анализ эксплуатационных и экономических показателей.
Объект исследования - речной флот
Предмет исследование - перевозка песка речным транспортом
В работе применялись аналитические, наблюдательные методы, специальная техническая литература, речные регистры, ГОСТ, СНиП, экономические отчёты работы портов г.Москвы
Содержание
Введение 2
1. Анализ современного состояния организации перевозок и расстановки флота 4
1.1. Общая характеристика путевых условий 4
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 7
1.3 Характеристика пунктов погрузки-выгрузки 9
2.Обоснование исходных данных для проектирования 12
2.1. Корреспонденция грузопотоков 12
2.2. Условия плавания на расчетный период 13
2.3. Основные физико – химические свойства и правила перевозки заданных грузов 20
2.4. Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок 22
2.5. Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки 23
3.Рациональная организация перевозок и движения флота 23
4. Организация погрузочно -разрузочных работ в портах обработки 43
5.Расчеты по организации движения и обработки флота 47
6.Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота 49
7.Безопасность жизнедеятельности 54
7.1 Охрана труда 54
7.2. Гражданская оборона и ЧС 56
8.Экологическая безопасность перевозки грузов 61
Заключение 69
Список использованных источников 70
Заключение
Процесс адаптации судоходных компаний к изменениям условий внешней и внутренней среды идет весьма сложно. Уровень организованности транспортного процесса упал и как следствие за последнее десятилетие значительно снизилась эффективность использования флота. Производительность работы транспортного флота уменьшилась по сравнению с доперестроечным периодом примерно на тридцать процентов, уровень рентабельности перевозок снизился с 30-40 до 5-10 %. Речные предприятия потеряли часть своей грузовой базы, которая перешла на сухопутные виды транспорта.
В этих условиях чрезвычайно важной становится проблема повышения конкурентоспособности речного флота на рынке транспортных услуг. Эта проблема актуальна как для каждой судоходной компании, так и для отрасли в целом. Рост конкурентоспособности судоходных компаний может быть достигнут только на основе повышения эффективности использования транспортных судов и улучшения качества перевозок. При этом переход на рыночные условия хозяйствования и возникновение конкурентной среды требуют пересмотра принципов, критериев и методов оптимизации параметров транспортного процесса.
В работе были рассмотрены процессы оптимизации и совершенствования работы речного флота.
Для этого в работе брались три типа различных речных судов, проводились эксплуатационные и экономические расчёты, в результате которых был выбран оптимальный вариант перевозки песка с карьеров Угличиского водохранилища в порт Фили (Москва).
Кроме этого были рассмотрены природные климатические показатели, определён порядок и график навигации.
Список использованных источников
1. Бабурин В.А. ,Бабурин Н.В. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. — СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2011-304 с.
2. Бабурин В.А., Бабурин Н.В., Бутов А.С., Буянова Л.Н. Технико-технологическое нормирование на водном транспорте. Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2010.-110 с.
3. Валовые нормы обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портопунктах Минморфлота.
4. Емельянова Т.В. Рекомендации авторам по подготовке и оформлению текстовых оригиналов, издаваемых в ИИЦ СПГУВК - СПб.: СПГУВК, 2014.- 62 с.
5. Нормы следования флота пароходств Центральных бассейнов. М.: МРФ РФ, 2013 - 140 с.
6. Нормы обслуживания и загрузки транзитных судов и составов в портах Центральных и Северо-Западного бассейнов М.: Концерн «Росречфлот». 2010 - 80 с.
7. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.- М.: По Волге - Консульт, 2013.-128 с.
8. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: Транспорт, 2013 - 112 с.
9. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания. СПб.: СПГУВК, 2013. - 196 с.
10. Правила классификации и постройки морских судов. В 3-х томах. Российский морской регистр судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8, 2014
11. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. В кн. Российский Речной Регистр: Правила (в 3-х т). СПБ., 2014
12. Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Книга2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов. ЗАО «ЦНИИМФ», 2013
13. Российский морской регистр судоходства. Правила по сюрвейерскому обслуживанию.
14. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2011., 500 с. илл.
15. Снопков В.И. Руководство по проведению сюрвейерских работ на транспорте. Учебное пособие для вузов и факультетов повышения квалификации работников транспорта. – Санкт-Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2013 г.
16. Митин В.Ф., Почаев Ю.А. Прямые река-море перевозки. Экономика и организация. М. Транспорт. 2013. 136 с.
17. Лебедев В.Н. Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта. – СПб.: СПБГУВК, 2011.
18. Дополнение к наставлению по креплению груза т/х «Сибирский-2131». Морское инженерное бюро. 2013
19. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ). В кн. «Кодексы ИМО по безопасной перевозке грузов морем». СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2013. -360 с. (Серия «Судовладельцам и капитанам», Вып. 32).
20. Правила безопасности морской перевозки грузов. РД 31.11.21.16–2003. Утв. приказом Минтранса России от 21.04. 2003 г. №ВР-I/п. Зарег. Минюстом России 27.06. 2003 г. №4835. Правила официально опубликованы. в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» №43 от 27.10. 2013 г.
21. Правила безопасности морской перевозки металлопродукции. РД 31.11.21.23–96. В кн.: «Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов.».Санкт-Петербург: ЦНИИМФ, 2013 357 с.: илл.
22. Правила классификации и постройки морских судов. В 3-х томах. Российский морской регистр судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8, 2014.
23. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. В кн. Российский Речной Регистр: Правила (в 3-х т). СПБ., 2014
24. Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Книга2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов. ЗАО «ЦНИИМФ», 2014
25. Отчет о НИР «Исследовать и разработать технологию перевозки импортных труб на палубах судов типа «Сормовский», «Балтийский» и «Волгобалт» (промежуточный отчет). Ленинград, ЛИВТ, 1985, 70 с
26. Российский морской регистр судоходства. Правила по сюрвейерскому обслуживанию.
27. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2011., 500 с. илл.
28. Снопков В.И. Руководство по проведению сюрвейерских работ на транспорте. Учебное пособие для вузов и факультетов повышения квалификации работников транспорта. – Санкт-Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2013 г.
29. Суда смешанного река-море плавания судовладельцев России, других стран бывшего СССР и судовладельцев стран Западное Европы. ЦНИИМФ. – СПб, 2013 – 463 с., илл.
30. Митин В.Ф., Почаев Ю.А. Прямые река-море перевозки. Экономика и организация. М. Транспорт. 2013. 136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Условия эксплуатации речного флота в последнее десятилетие существенно изменились. Это нашло отражение в следующих факторах:
-изменились социально-экономические условия в стране: на смену государственно-административной системе хозяйствования пришла рыночно ориентированная экономика. Процесс перехода сопровождался изменениями социально-экономического законодательства, изменениями форм собственности, структурной перестройкой экономики, сменой механизма взаимоотношений между предприятиями;
-произошла либерализация перевозочной деятельности. Рынок транс
портных услуг пополнился множеством новых судоходных компаний. В отрасли образовалось более 1600 перевозчиков;
-исчезла система централизованного планового распределения перевозок между перевозчиками. Все компании стали свободны в выборе фрахтователей и конкурируют между собой за предпочтения клиентов;
-возникла заметно выраженная конкурентная среда, причем конкуренция проявляется как между судоходными компаниями, так и с предприятиями смежных видов транспорта;
-в условиях конкурентной среды судоходные компании вынуждены уделять большее внимание изучению интересов и запросов потребителей транспортных услуг;
-повысились требования потребителей к качеству транспортных услуг;
-тарифы на грузовые перевозки стали свободными и являются в настоящее время одним из параметров управления при проведении судоходными компаниями своей экономической и конъюнктурной политики;
-спрос на услуги судоходных компаний стал эластичным и во многом зависит от предлагаемых ими потребителям условий (тарифов, сроков доставки, ритмичности перевозок и т.д.). Поэтому параметры системы организации работы флота в конечном итоге влияют не только на себестоимость перевозок, но и на объемы перевозок и доходы перевозчиков;
-нестабильность развития экономики страны, финансовой системы, хозяйственных связей, цен на все виды ресурсов, и в первую очередь на топливо, частые изменения тарифной политики железнодорожного транспорта привели к возникновению соответствующей нестабильности грузовой базы речного флота;
-получают развитие международные транспортные коридоры, которые
диктуют новые требования к формам и методам работы транспорта;
-вследствие либерализации экономической деятельности значительно увеличилось число взаимосвязей и число управляемых переменных, что повысило сложность управленческих решений.
В этом видится актуальность выбранной темы работы.
Основной целью работы является совершенствование организации перевозок песка в карьеров Угличского водохранилища на причал Фили (Москва)
В процессе реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи.
- провести анализ современного состояние перевозок и расстановки флота;
- провести обоснование исходных данных;
- обоснование оптимальной организации перевозок;
- провести анализ эксплуатационных и экономических показателей.
Объект исследования - речной флот
Предмет исследование - перевозка песка речным транспортом
В работе применялись аналитические, наблюдательные методы, специальная техническая литература, речные регистры, ГОСТ, СНиП, экономические отчёты работы портов г.Москвы
Содержание
Введение 2
1. Анализ современного состояния организации перевозок и расстановки флота 4
1.1. Общая характеристика путевых условий 4
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 7
1.3 Характеристика пунктов погрузки-выгрузки 9
2.Обоснование исходных данных для проектирования 12
2.1. Корреспонденция грузопотоков 12
2.2. Условия плавания на расчетный период 13
2.3. Основные физико – химические свойства и правила перевозки заданных грузов 20
2.4. Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок 22
2.5. Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки 23
3.Рациональная организация перевозок и движения флота 23
4. Организация погрузочно -разрузочных работ в портах обработки 43
5.Расчеты по организации движения и обработки флота 47
6.Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота 49
7.Безопасность жизнедеятельности 54
7.1 Охрана труда 54
7.2. Гражданская оборона и ЧС 56
8.Экологическая безопасность перевозки грузов 61
Заключение 69
Список использованных источников 70
Заключение
Процесс адаптации судоходных компаний к изменениям условий внешней и внутренней среды идет весьма сложно. Уровень организованности транспортного процесса упал и как следствие за последнее десятилетие значительно снизилась эффективность использования флота. Производительность работы транспортного флота уменьшилась по сравнению с доперестроечным периодом примерно на тридцать процентов, уровень рентабельности перевозок снизился с 30-40 до 5-10 %. Речные предприятия потеряли часть своей грузовой базы, которая перешла на сухопутные виды транспорта.
В этих условиях чрезвычайно важной становится проблема повышения конкурентоспособности речного флота на рынке транспортных услуг. Эта проблема актуальна как для каждой судоходной компании, так и для отрасли в целом. Рост конкурентоспособности судоходных компаний может быть достигнут только на основе повышения эффективности использования транспортных судов и улучшения качества перевозок. При этом переход на рыночные условия хозяйствования и возникновение конкурентной среды требуют пересмотра принципов, критериев и методов оптимизации параметров транспортного процесса.
В работе были рассмотрены процессы оптимизации и совершенствования работы речного флота.
Для этого в работе брались три типа различных речных судов, проводились эксплуатационные и экономические расчёты, в результате которых был выбран оптимальный вариант перевозки песка с карьеров Угличиского водохранилища в порт Фили (Москва).
Кроме этого были рассмотрены природные климатические показатели, определён порядок и график навигации.
Список использованных источников
1. Бабурин В.А. ,Бабурин Н.В. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. — СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2011-304 с.
2. Бабурин В.А., Бабурин Н.В., Бутов А.С., Буянова Л.Н. Технико-технологическое нормирование на водном транспорте. Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом «Мiръ», 2010.-110 с.
3. Валовые нормы обработки и обслуживания сухогрузного флота в морских портах и портопунктах Минморфлота.
4. Емельянова Т.В. Рекомендации авторам по подготовке и оформлению текстовых оригиналов, издаваемых в ИИЦ СПГУВК - СПб.: СПГУВК, 2014.- 62 с.
5. Нормы следования флота пароходств Центральных бассейнов. М.: МРФ РФ, 2013 - 140 с.
6. Нормы обслуживания и загрузки транзитных судов и составов в портах Центральных и Северо-Западного бассейнов М.: Концерн «Росречфлот». 2010 - 80 с.
7. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации.- М.: По Волге - Консульт, 2013.-128 с.
8. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: Транспорт, 2013 - 112 с.
9. Таблицы морских расстояний для судов смешанного плавания. СПб.: СПГУВК, 2013. - 196 с.
10. Правила классификации и постройки морских судов. В 3-х томах. Российский морской регистр судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8, 2014
11. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. В кн. Российский Речной Регистр: Правила (в 3-х т). СПБ., 2014
12. Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Книга2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов. ЗАО «ЦНИИМФ», 2013
13. Российский морской регистр судоходства. Правила по сюрвейерскому обслуживанию.
14. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2011., 500 с. илл.
15. Снопков В.И. Руководство по проведению сюрвейерских работ на транспорте. Учебное пособие для вузов и факультетов повышения квалификации работников транспорта. – Санкт-Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2013 г.
16. Митин В.Ф., Почаев Ю.А. Прямые река-море перевозки. Экономика и организация. М. Транспорт. 2013. 136 с.
17. Лебедев В.Н. Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта. – СПб.: СПБГУВК, 2011.
18. Дополнение к наставлению по креплению груза т/х «Сибирский-2131». Морское инженерное бюро. 2013
19. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза (Кодекс РКГ). В кн. «Кодексы ИМО по безопасной перевозке грузов морем». СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2013. -360 с. (Серия «Судовладельцам и капитанам», Вып. 32).
20. Правила безопасности морской перевозки грузов. РД 31.11.21.16–2003. Утв. приказом Минтранса России от 21.04. 2003 г. №ВР-I/п. Зарег. Минюстом России 27.06. 2003 г. №4835. Правила официально опубликованы. в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» №43 от 27.10. 2013 г.
21. Правила безопасности морской перевозки металлопродукции. РД 31.11.21.23–96. В кн.: «Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов.».Санкт-Петербург: ЦНИИМФ, 2013 357 с.: илл.
22. Правила классификации и постройки морских судов. В 3-х томах. Российский морской регистр судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8, 2014.
23. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания. В кн. Российский Речной Регистр: Правила (в 3-х т). СПБ., 2014
24. Общие и специальные правила перевозки грузов. 4-М. Том 2. Книга2. Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов. ЗАО «ЦНИИМФ», 2014
25. Отчет о НИР «Исследовать и разработать технологию перевозки импортных труб на палубах судов типа «Сормовский», «Балтийский» и «Волгобалт» (промежуточный отчет). Ленинград, ЛИВТ, 1985, 70 с
26. Российский морской регистр судоходства. Правила по сюрвейерскому обслуживанию.
27. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2011., 500 с. илл.
28. Снопков В.И. Руководство по проведению сюрвейерских работ на транспорте. Учебное пособие для вузов и факультетов повышения квалификации работников транспорта. – Санкт-Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2013 г.
29. Суда смешанного река-море плавания судовладельцев России, других стран бывшего СССР и судовладельцев стран Западное Европы. ЦНИИМФ. – СПб, 2013 – 463 с., илл.
30. Митин В.Ф., Почаев Ю.А. Прямые река-море перевозки. Экономика и организация. М. Транспорт. 2013. 136 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54560 Дипломных работ — поможем найти подходящую