Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

совершенствование организации перевозок песка из карьеров Рязанской области в Беседы

  • 61 страниц
  • 2015 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перевозки водным транспортом играют решающую роль в экономике ряда регионов нашей страны. Это касается и перевозок песка, возрастающий объем которых требует модернизации самой технологии перевозок водным транспортом, что обеспечит конкурентоспособность водного транспорта на современном рынке транспортных услуг. Этим обусловлена актуальность настоящей дипломной работы.
Объект исследования – перевозка песка водным транспортом. Предмет исследования – совершенствование технологии перевозок песка на водном транспорте.
Цель работы заключается в совершенствовании организации перевозок песка из карьеров Рязанской области в Беседы.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- провести анализ современного состояния организации перевозок и расстановки флота;
- обосновать исходные данные для проектирования;
- обосновать рациональную схему организации перевозок и движения флота;
- рассмотреть организацию погрузо-разгрузочных работ в портах обработки;
- произвести расчеты по организации движения и обработки флота;
- произвести расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий;
- разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности песка.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, восьми взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА 4
1.1. Общая характеристика путевых условий 4
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 12
1.3. Организация грузовых работ в пунктах погрузки-выгрузки 17
2. Обоснование исходных данных для проектирования 21
2.1. Корреспонденция грузопотоков 21
2.2. Условия плавания на расчетный период 21
2.3 Основные физико – химические свойства и правила перевозки песка 29
2.4 Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок, вводимые в рассмотрение 31
2.5 Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки. Технические и технологические нормы 32
3 Обоснование рациональной схемы организации перевозок и движения флота 34
Заключение 58
Список использованных источников 60


В настоящей дипломной работе мы занимались вопросами организации перевозок песка внутренним водным транспортом из Федякино в Беседы.
Проведения ряда расчетов показало следующие выводы:
- По нагрузкам по отправлению и по пробегу, а также по коэффициенту использования грузоподъемности лучшим получается вариант составов из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108 и у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с бункерной баржей проекта Р-89. Это обусловлено тем, что данных двух составов целое число судопотоков, а у третьего состава чуть больше целого числа, что означает, что последние рейсы идут с недогрузом.
- По средней продолжительности оборота у всех вариантов показатели одинаковые, так как они в среднем тратят одинаковое время на рейс.
- По коэффициенту использования времени на ход с грузом лучшим получается у состава из буксира толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108 и у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с бункерной баржей проекта Р-89. Это обусловлено тем, что у него самое большее время хода из всех трех рассматриваемых вариантов.
-По валовой производительности и провозной способности лучшим получается состав из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108 и у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с бункерной баржей проекта Р-89. Из-за того, что у его баржи самая высокая грузоподъемность и у всего состава самая меньшая потребность.
- Наименьшие эксплуатационные расходы получились у теплохода «Ока», так как, при практически равной стоимости содержания у всех трех вариантов, у него самая низкая потребность.
- Себестоимость перевозок также наименьшая у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108, так как она зависит от эксплуатационных расходов, а доходы полученные за перевозку одинаковы для всех трех рассматриваемых типов судов.
- Производительность труда на перевозках наибольшая у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108, что связано с самой меньшей потребностью флота из всех трех рассматриваемых вариантов судов.
- По капитальным вложениям наименьшее значение получилось у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108. В связи с этим рассчитаны приведенные затраты. В результате выявилось преимущество состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108.
Следовательно, рациональным вариантом при перевозке песка из Федякино в Беседы (Москва) следует считать использование составов из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108.
Таким образом, совершенствование организации перевозок песка имеет важное значение в перевозочном процессе.


1. Боровикова М.С. Организация движения на водном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на водном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на водном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика внутреннего водного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на водном транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на водном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на водном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития водного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// водный транспорт.-2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Перевозки водным транспортом играют решающую роль в экономике ряда регионов нашей страны. Это касается и перевозок песка, возрастающий объем которых требует модернизации самой технологии перевозок водным транспортом, что обеспечит конкурентоспособность водного транспорта на современном рынке транспортных услуг. Этим обусловлена актуальность настоящей дипломной работы.
Объект исследования – перевозка песка водным транспортом. Предмет исследования – совершенствование технологии перевозок песка на водном транспорте.
Цель работы заключается в совершенствовании организации перевозок песка из карьеров Рязанской области в Беседы.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- провести анализ современного состояния организации перевозок и расстановки флота;
- обосновать исходные данные для проектирования;
- обосновать рациональную схему организации перевозок и движения флота;
- рассмотреть организацию погрузо-разгрузочных работ в портах обработки;
- произвести расчеты по организации движения и обработки флота;
- произвести расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий;
- разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности песка.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, восьми взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА 4
1.1. Общая характеристика путевых условий 4
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 12
1.3. Организация грузовых работ в пунктах погрузки-выгрузки 17
2. Обоснование исходных данных для проектирования 21
2.1. Корреспонденция грузопотоков 21
2.2. Условия плавания на расчетный период 21
2.3 Основные физико – химические свойства и правила перевозки песка 29
2.4 Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок, вводимые в рассмотрение 31
2.5 Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки. Технические и технологические нормы 32
3 Обоснование рациональной схемы организации перевозок и движения флота 34
Заключение 58
Список использованных источников 60


В настоящей дипломной работе мы занимались вопросами организации перевозок песка внутренним водным транспортом из Федякино в Беседы.
Проведения ряда расчетов показало следующие выводы:
- По нагрузкам по отправлению и по пробегу, а также по коэффициенту использования грузоподъемности лучшим получается вариант составов из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108 и у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с бункерной баржей проекта Р-89. Это обусловлено тем, что данных двух составов целое число судопотоков, а у третьего состава чуть больше целого числа, что означает, что последние рейсы идут с недогрузом.
- По средней продолжительности оборота у всех вариантов показатели одинаковые, так как они в среднем тратят одинаковое время на рейс.
- По коэффициенту использования времени на ход с грузом лучшим получается у состава из буксира толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108 и у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с бункерной баржей проекта Р-89. Это обусловлено тем, что у него самое большее время хода из всех трех рассматриваемых вариантов.
-По валовой производительности и провозной способности лучшим получается состав из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108 и у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с бункерной баржей проекта Р-89. Из-за того, что у его баржи самая высокая грузоподъемность и у всего состава самая меньшая потребность.
- Наименьшие эксплуатационные расходы получились у теплохода «Ока», так как, при практически равной стоимости содержания у всех трех вариантов, у него самая низкая потребность.
- Себестоимость перевозок также наименьшая у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108, так как она зависит от эксплуатационных расходов, а доходы полученные за перевозку одинаковы для всех трех рассматриваемых типов судов.
- Производительность труда на перевозках наибольшая у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108, что связано с самой меньшей потребностью флота из всех трех рассматриваемых вариантов судов.
- По капитальным вложениям наименьшее значение получилось у состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108. В связи с этим рассчитаны приведенные затраты. В результате выявилось преимущество состава из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108.
Следовательно, рациональным вариантом при перевозке песка из Федякино в Беседы (Москва) следует считать использование составов из буксира-толкача “РТ” проекта 911В с баржей-площадкой проекта 81108.
Таким образом, совершенствование организации перевозок песка имеет важное значение в перевозочном процессе.


1. Боровикова М.С. Организация движения на водном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на водном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на водном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика внутреннего водного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на водном транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на водном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на водном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития водного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// водный транспорт.-2007.

Купить эту работу

совершенствование организации перевозок песка из карьеров Рязанской области в Беседы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговое исследование мирового рынка чая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортная и закупочная логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Логистические инновации и их практическое использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Устройство и технология работы складов штучных грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
165 ₽
Готовая работа

Концепция создания Терминально логистических комплексов в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Факторы экологической безопасности, и безопасность движения при строительстве и эксплуатации путей сообщения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка логистической стратегии на предприятии, ориентированном на ВЭД(НПК "Транс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка, анализ и оптимизация логистических процессов на примере нефтедобывающего производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Морские контейнерные перевозки:проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Генеральный договор факторингового обслуживания поставок внутри России 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽