Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации контейнерных перевозок

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 231 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования. В борьбе за конкуренцию на рынке международных транспортных услуг Россия имеет хорошие стартовые позиции и преимущества географического положения на Евроазиатском континенте. На направлениях основных международных грузопотоков Российская Федерация располагает развитой сетью железнодорожных и водных путей. Таким образом, одним из ключевых звеньев развития российской экономики становится модернизация транспортной системы и реализация мощного потенциала. Развитие этого сектора российской экономики может стать существенным вкладом в увеличение ВВП России и, соответственно, привести к росту объемов транспортной работы и к мультипликативному эффекту в других отраслях экономики.
В связи с увеличением внешнеторгового оборота страны наблюдается устойчивое увеличение объемов перевозок внешнеторговых грузов. В этих условиях повышение конкурентоспособности российских перевозчиков, совершенствование и дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры страны становятся особенно актуальными [23].
В условиях глобализации экономики неизмеримо возрастает роль и значение мировой транспортной системы.
Транспорт, будучи материальной базой и инструментом товарообмена между отдельными регионами, одновременно выступает в качестве фактора, создающего и организующего единое мировое экономическое пространство, способствует дальнейшему развитию территориального разделения труда и реализации сравнительных региональных преимуществ.
Одновременно возросла и конкуренция в сфере предоставления транспортных услуг. В условиях рынка отправитель может выбрать любой вариант доставки груза: в прямом железнодорожном, водном или автомобильном сообщении либо мультимодально: через порты разных бассейнов, через различные порты в каждом бассейне и через различные терминалы данного порта с привлечением различных наземных и морских перевозчиков. Особенно это характерно для контейнерных перевозок.
В этих условиях резко повысилась роль экспедиторских компаний в организации транспортного процесса.
Транспортное экспедирование грузов является неотъемлемым элементом движения груза от продавца к покупателю. Для участников внешнеторговой деятельности чрезвычайно большое значение имеет сокращение транспортных издержек. Часто от этого зависит экономическая целесообразность торговой сделки. Не маловажным фактором является скорость оборота капитала, который зависит от транзитного времени доставки грузов.
Таким образом, вопрос организации системы управления предприятием, осуществляющим экспедирование грузов, в условиях острой конкурентной борьбы на рынке является достаточно актуальным [19].
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов в собственной компании и аналогичных компаниях.
Цель и задачи. Цель – изучение процесса организации и совершенствования транспортно-экспедиторской деятельности предприятия, осуществляющего экспедирование грузов в контейнерах, для оптимизации использования его внутренних ресурсов, уменьшения расходов денежных средств и трудозатрат.
Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
обобщить и уточнить представление о транспортно-экспедиторской деятельности в Российской Федерации;
проанализировать рынок контейнеризации транспортно-экспедиторских услуг в России;
охарактеризовать методологическую четкость транспортно-экспедиторской деятельности компании ООО «Транспортные системы».
совершенствовать эффективность контейнерных перевозок, что обеспечит финансовую стабильность выше упомянутой компании;
провести оценку финансовой состоятельности проекта, которая позволит увеличить доходность компании и уменьшить ее расходы.
Объект исследования. Объектом исследования принято предприятие, осуществляющие организацию доставки грузов в контейнерах на примере ООО «Транспортные системы».
Предметом исследования является организация и управление по доставке грузов в контейнерах и по оказанию комплексной транспортно-экспедиторской услуги грузоотправителям в Российской Федерации.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили материалы монографий, статьи в периодических и специальных изданиях, научные публикации.
Использованы нормативно-правовые акты РФ, отчетность предприятий транспортного комплекса РФ, статистические данные, статьи и научные отчеты, размещенные на Web-страницах ведущих научно исследовательских центров.
Дипломный проект состоит из введения, шести глав и заключения.



Содержание
Введение 3
Глава 1. Методическое логистическое обеспечение мультимодальных перевозок 6
1.1 Внедрение логистических методов для повышения эффективности управления контейнерных перевозок 6
1.2 Стоящие перед оптимизацией перевозок задачи 11
1.3 Рынок контейнерных перевозок 19
Глава 2. Описание технологического процесса системы управления ММП ООО «Транспортные Системы» 32
2.1 Общая характеристика и структура управления ООО «Транспортные системы» 32
2.2 Анализ конкурентной среды компании и организация перевозок 37
2.3. Анализ информационной модели перевозок компании ООО «Транспортные системы» 38
Глава 3. Экономическое обоснование внедрения предлагаемого варианта УКП 45
3.1 Выбор экономических параметров определения логистической эффективности организации перевозок 45
3.2 Расчёт эффективности внедрения системы мультимодальных перевозок 49
3.3 Экономическое обоснование внедрения предлагаемого варианта управления мультимодальных перевозок. 65
Заключение 66
Список использованной литературы 68


Заключение
В условиях глобализации экономики неизмеримо возрастает роль и значение мировой транспортной системы. Одновременно возросла и конкуренция в сфере предоставления транспортных услуг.
Транспорт, будучи материальной базой и инструментом товарообмена между отдельными регионами, одновременно выступает в качестве фактора, создающего и организующего единое мировое экономическое пространство.
Транспортное экспедирование грузов является неотъемлемым элементом движения груза от продавца к покупателю.
Перемещение товаров, транспортное экспедирование и логистика играют исключительно важную роль в становлении и развитии общества в целом и каждой страны в отдельности.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью повышения качества обслуживания на рынке перевозок с целью расширения клиентской базы и привлечения дополнительной прибыли. Использование разработок проекта в практической деятельности будет способствовать укреплению позиций компании на рынке транспортных услуг, сохранению конкурентоспособности предприятия и его дальнейшему развитию.
Проведенные в работе исследования подтверждают актуальность темы, а также научную новизну и практическую ценность полученных результатов, которые позволяют сформулировать следующие выводы и рекомендации.
В работе выявлено, что проведенный анализ организационно-теоретических аспектов транспортно-экспедиторского обслуживания, правовое регулирование, история и тенденции развития транспортного экспедирования и сущность контейнерных транспортных систем, дают полную картину оказываемых услуг и целостность логистических процессов, как нашего государства, так и мира в целом.
Проведенные исследования и анализ рынка контейнерных перевозок в России показали, что на всех видах транспорта наблюдается новая сегментация рынка транспортно-экспедиторского обслуживания по всем видам грузов и сообщения, а также постепенное восстановление контейнерных перевозок и их дальнейший рост. Будущее страны за комплексными логистическими решениями и модернизацией инфраструктуры.
Учитывая рост транспортно-экспедиторских услуг на рынке компания, ООО «ТК «Транспортные системы» приняла решение увеличить свой подвижной состав, рассмотрев целесообразность внедрения проекта, связанного с покупкой собственного автопарка, и таким образом сохранить основного клиента, укрепиться среди конкурентов и тем самым увеличить доходы компании.
Для осуществления выше упомянутых стратегических целей компании, выполнена оценка финансовой состоятельности и коммерческой эффективности проекта. Основным критерием экономической эффективности является уровень прибыли, полученной на вложенный капитал.
Показатели эффективности проекта влияют на привлекательность проекта, связанного с вложением капитала. Проблема оценки привлекательности проекта связана в определении уровня его доходности. В дипломном проекте для определения уровня доходности применяется метод дисконтирования, который позволяет более корректно, с учетом факторов времени, определить срок окупаемости проекта.
Проведя анализ системы показателей эффективности, уровень рентабельности по проекту стремиться к максимуму, а все показатели увеличились, можно говорить о том, что поставленные перед компанией цели достигнуты, проект эффективен, и как результат формируется предложение по совершенствованию деятельности транспортно-экспедиторской компании, ООО «ТК «Транспортные системы» и целесообразность дальнейшего внедрения проекта в деятельность компании.


Список использованной литературы
1. Андреев А. Об особенностях национального рынка транспортных услуг // Логистика. – 2001. – № 3. – С. 19-20.
2. Гинзбург А.В. Международные автомобильные перевозки грузов. – СПб.: «Выбор», 1999. – 256 с.
3. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны // РИСК. – 2006. – № 2. – С. 71-73.
4. Дунаев О. Развитие контейнерных перевозок на рынке транспортно-логистических услуг// Логинфо. – 2004. - № 10. – С. 12-16
5. Единая транспортная система: Учебник для вузов/ В.Г. Галабурда, В.А. Персианов. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
6. Егорова О. Грядет массовая контейнеризация. – «Морской бизнес Северо-Запада» №9, 2007.- стр.46.
7. Коуз Р. Фирма, рынок и право. Пер. с англ. – М.: дело ЛТД, 1993. – 412 с.
8. Краев В.И. Обоснование эффективности дипломного проекта: Метод. Указания по спец. «Организация перевозок и управления на транспорте (водном). – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2005.- 36 с.
9. Краев В.И., Алексеева Т.А. Управление инвестициями в реальные активы транспортных предприятий: Учебное пособие для транспортных ВУЗов. – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2001. – 138 с.
10. Крыжановский Г.А., Шашакин В.В., Управление транспортными системами, СПб.: Северная звезда, 2001.
11. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: Учеб. практ. пособие. – М.: Книжный мир, 2005. 432 с.
12. Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки». СПб.: ООО «Модуль», 2006. – 411 с.
13. Лукинский В.С., Бережной В.И. и др. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 367 с.
14. Мацвейко А.Н., Поваров Г.В. Тарифы на перевозку грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. – СПб.: ЛИВТ, 1999. – 342с
15. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник. – М.: Экза-мен, 2005. – 512 с
16. .Нагловский С.Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭА, 1996. – 139 с.
17. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем / Под ред. А.В. Кириченко. – СПб.: Питер, 2004. – 506 с.
18. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности. Учебное пособие. – М.: Транс Лит, 2007. – 128 с.
19. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное Экспедирование. – М.: ТРАНСЛИТ, 2006. – 528 с.
20. Сарсиков С.В. Контейнерные перевозки в капиталистических странах. – М.: Транспорт, 1991. – 282 с.
21. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие. – М.: Academia, 2005. – 430 с.
22. Типовые Экспедиторские правила, принятые ФИАТА. – РАМЭ, 1998
23. Тишина К.В., Эглит Я.Я. Экспедирование контейнеров. – СПб.: К.В. Тишина, Я.Я Эглит, 2007. – 150 с.
24. Устинов И.Н. Внешнеэкономические связи России. Стратегическо-аналитический справочник. – М.: Междунар. отношения, 2001. – 408с.
25. Филина В.Н. Транспортная система развития на фоне тенденций мирового развития // Проблемы прогнозирования. – 2002. – С. 58-73.
26. Шутенко В.В. «Коносамент. Ответственность морского перевозчика». СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001
27. Эглит Я.Я. Маркетинг и логистика. – СПб.: Бостон-Спектр, 2002. – 312 с.
28. Эглит Я.Я., Эглите К.Я., Прокофьев В.А. Управление транспортными системами. СПб.: «Феникс», 2004.
29. Эглит Я.Я., Эглите К.Я., Сергеев В.Г. Эксплуатация транспортных систем. – СПб.: АТР, 2007. – 468 с.
30. http://www.transportfreightrussia.com;
http://www.find-container.ru/;
http://www.containerbusiness.ru/.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования. В борьбе за конкуренцию на рынке международных транспортных услуг Россия имеет хорошие стартовые позиции и преимущества географического положения на Евроазиатском континенте. На направлениях основных международных грузопотоков Российская Федерация располагает развитой сетью железнодорожных и водных путей. Таким образом, одним из ключевых звеньев развития российской экономики становится модернизация транспортной системы и реализация мощного потенциала. Развитие этого сектора российской экономики может стать существенным вкладом в увеличение ВВП России и, соответственно, привести к росту объемов транспортной работы и к мультипликативному эффекту в других отраслях экономики.
В связи с увеличением внешнеторгового оборота страны наблюдается устойчивое увеличение объемов перевозок внешнеторговых грузов. В этих условиях повышение конкурентоспособности российских перевозчиков, совершенствование и дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры страны становятся особенно актуальными [23].
В условиях глобализации экономики неизмеримо возрастает роль и значение мировой транспортной системы.
Транспорт, будучи материальной базой и инструментом товарообмена между отдельными регионами, одновременно выступает в качестве фактора, создающего и организующего единое мировое экономическое пространство, способствует дальнейшему развитию территориального разделения труда и реализации сравнительных региональных преимуществ.
Одновременно возросла и конкуренция в сфере предоставления транспортных услуг. В условиях рынка отправитель может выбрать любой вариант доставки груза: в прямом железнодорожном, водном или автомобильном сообщении либо мультимодально: через порты разных бассейнов, через различные порты в каждом бассейне и через различные терминалы данного порта с привлечением различных наземных и морских перевозчиков. Особенно это характерно для контейнерных перевозок.
В этих условиях резко повысилась роль экспедиторских компаний в организации транспортного процесса.
Транспортное экспедирование грузов является неотъемлемым элементом движения груза от продавца к покупателю. Для участников внешнеторговой деятельности чрезвычайно большое значение имеет сокращение транспортных издержек. Часто от этого зависит экономическая целесообразность торговой сделки. Не маловажным фактором является скорость оборота капитала, который зависит от транзитного времени доставки грузов.
Таким образом, вопрос организации системы управления предприятием, осуществляющим экспедирование грузов, в условиях острой конкурентной борьбы на рынке является достаточно актуальным [19].
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов в собственной компании и аналогичных компаниях.
Цель и задачи. Цель – изучение процесса организации и совершенствования транспортно-экспедиторской деятельности предприятия, осуществляющего экспедирование грузов в контейнерах, для оптимизации использования его внутренних ресурсов, уменьшения расходов денежных средств и трудозатрат.
Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
обобщить и уточнить представление о транспортно-экспедиторской деятельности в Российской Федерации;
проанализировать рынок контейнеризации транспортно-экспедиторских услуг в России;
охарактеризовать методологическую четкость транспортно-экспедиторской деятельности компании ООО «Транспортные системы».
совершенствовать эффективность контейнерных перевозок, что обеспечит финансовую стабильность выше упомянутой компании;
провести оценку финансовой состоятельности проекта, которая позволит увеличить доходность компании и уменьшить ее расходы.
Объект исследования. Объектом исследования принято предприятие, осуществляющие организацию доставки грузов в контейнерах на примере ООО «Транспортные системы».
Предметом исследования является организация и управление по доставке грузов в контейнерах и по оказанию комплексной транспортно-экспедиторской услуги грузоотправителям в Российской Федерации.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили материалы монографий, статьи в периодических и специальных изданиях, научные публикации.
Использованы нормативно-правовые акты РФ, отчетность предприятий транспортного комплекса РФ, статистические данные, статьи и научные отчеты, размещенные на Web-страницах ведущих научно исследовательских центров.
Дипломный проект состоит из введения, шести глав и заключения.



Содержание
Введение 3
Глава 1. Методическое логистическое обеспечение мультимодальных перевозок 6
1.1 Внедрение логистических методов для повышения эффективности управления контейнерных перевозок 6
1.2 Стоящие перед оптимизацией перевозок задачи 11
1.3 Рынок контейнерных перевозок 19
Глава 2. Описание технологического процесса системы управления ММП ООО «Транспортные Системы» 32
2.1 Общая характеристика и структура управления ООО «Транспортные системы» 32
2.2 Анализ конкурентной среды компании и организация перевозок 37
2.3. Анализ информационной модели перевозок компании ООО «Транспортные системы» 38
Глава 3. Экономическое обоснование внедрения предлагаемого варианта УКП 45
3.1 Выбор экономических параметров определения логистической эффективности организации перевозок 45
3.2 Расчёт эффективности внедрения системы мультимодальных перевозок 49
3.3 Экономическое обоснование внедрения предлагаемого варианта управления мультимодальных перевозок. 65
Заключение 66
Список использованной литературы 68


Заключение
В условиях глобализации экономики неизмеримо возрастает роль и значение мировой транспортной системы. Одновременно возросла и конкуренция в сфере предоставления транспортных услуг.
Транспорт, будучи материальной базой и инструментом товарообмена между отдельными регионами, одновременно выступает в качестве фактора, создающего и организующего единое мировое экономическое пространство.
Транспортное экспедирование грузов является неотъемлемым элементом движения груза от продавца к покупателю.
Перемещение товаров, транспортное экспедирование и логистика играют исключительно важную роль в становлении и развитии общества в целом и каждой страны в отдельности.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью повышения качества обслуживания на рынке перевозок с целью расширения клиентской базы и привлечения дополнительной прибыли. Использование разработок проекта в практической деятельности будет способствовать укреплению позиций компании на рынке транспортных услуг, сохранению конкурентоспособности предприятия и его дальнейшему развитию.
Проведенные в работе исследования подтверждают актуальность темы, а также научную новизну и практическую ценность полученных результатов, которые позволяют сформулировать следующие выводы и рекомендации.
В работе выявлено, что проведенный анализ организационно-теоретических аспектов транспортно-экспедиторского обслуживания, правовое регулирование, история и тенденции развития транспортного экспедирования и сущность контейнерных транспортных систем, дают полную картину оказываемых услуг и целостность логистических процессов, как нашего государства, так и мира в целом.
Проведенные исследования и анализ рынка контейнерных перевозок в России показали, что на всех видах транспорта наблюдается новая сегментация рынка транспортно-экспедиторского обслуживания по всем видам грузов и сообщения, а также постепенное восстановление контейнерных перевозок и их дальнейший рост. Будущее страны за комплексными логистическими решениями и модернизацией инфраструктуры.
Учитывая рост транспортно-экспедиторских услуг на рынке компания, ООО «ТК «Транспортные системы» приняла решение увеличить свой подвижной состав, рассмотрев целесообразность внедрения проекта, связанного с покупкой собственного автопарка, и таким образом сохранить основного клиента, укрепиться среди конкурентов и тем самым увеличить доходы компании.
Для осуществления выше упомянутых стратегических целей компании, выполнена оценка финансовой состоятельности и коммерческой эффективности проекта. Основным критерием экономической эффективности является уровень прибыли, полученной на вложенный капитал.
Показатели эффективности проекта влияют на привлекательность проекта, связанного с вложением капитала. Проблема оценки привлекательности проекта связана в определении уровня его доходности. В дипломном проекте для определения уровня доходности применяется метод дисконтирования, который позволяет более корректно, с учетом факторов времени, определить срок окупаемости проекта.
Проведя анализ системы показателей эффективности, уровень рентабельности по проекту стремиться к максимуму, а все показатели увеличились, можно говорить о том, что поставленные перед компанией цели достигнуты, проект эффективен, и как результат формируется предложение по совершенствованию деятельности транспортно-экспедиторской компании, ООО «ТК «Транспортные системы» и целесообразность дальнейшего внедрения проекта в деятельность компании.


Список использованной литературы
1. Андреев А. Об особенностях национального рынка транспортных услуг // Логистика. – 2001. – № 3. – С. 19-20.
2. Гинзбург А.В. Международные автомобильные перевозки грузов. – СПб.: «Выбор», 1999. – 256 с.
3. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны // РИСК. – 2006. – № 2. – С. 71-73.
4. Дунаев О. Развитие контейнерных перевозок на рынке транспортно-логистических услуг// Логинфо. – 2004. - № 10. – С. 12-16
5. Единая транспортная система: Учебник для вузов/ В.Г. Галабурда, В.А. Персианов. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
6. Егорова О. Грядет массовая контейнеризация. – «Морской бизнес Северо-Запада» №9, 2007.- стр.46.
7. Коуз Р. Фирма, рынок и право. Пер. с англ. – М.: дело ЛТД, 1993. – 412 с.
8. Краев В.И. Обоснование эффективности дипломного проекта: Метод. Указания по спец. «Организация перевозок и управления на транспорте (водном). – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2005.- 36 с.
9. Краев В.И., Алексеева Т.А. Управление инвестициями в реальные активы транспортных предприятий: Учебное пособие для транспортных ВУЗов. – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2001. – 138 с.
10. Крыжановский Г.А., Шашакин В.В., Управление транспортными системами, СПб.: Северная звезда, 2001.
11. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: Учеб. практ. пособие. – М.: Книжный мир, 2005. 432 с.
12. Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки». СПб.: ООО «Модуль», 2006. – 411 с.
13. Лукинский В.С., Бережной В.И. и др. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 367 с.
14. Мацвейко А.Н., Поваров Г.В. Тарифы на перевозку грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. – СПб.: ЛИВТ, 1999. – 342с
15. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник. – М.: Экза-мен, 2005. – 512 с
16. .Нагловский С.Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭА, 1996. – 139 с.
17. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем / Под ред. А.В. Кириченко. – СПб.: Питер, 2004. – 506 с.
18. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности. Учебное пособие. – М.: Транс Лит, 2007. – 128 с.
19. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное Экспедирование. – М.: ТРАНСЛИТ, 2006. – 528 с.
20. Сарсиков С.В. Контейнерные перевозки в капиталистических странах. – М.: Транспорт, 1991. – 282 с.
21. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие. – М.: Academia, 2005. – 430 с.
22. Типовые Экспедиторские правила, принятые ФИАТА. – РАМЭ, 1998
23. Тишина К.В., Эглит Я.Я. Экспедирование контейнеров. – СПб.: К.В. Тишина, Я.Я Эглит, 2007. – 150 с.
24. Устинов И.Н. Внешнеэкономические связи России. Стратегическо-аналитический справочник. – М.: Междунар. отношения, 2001. – 408с.
25. Филина В.Н. Транспортная система развития на фоне тенденций мирового развития // Проблемы прогнозирования. – 2002. – С. 58-73.
26. Шутенко В.В. «Коносамент. Ответственность морского перевозчика». СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001
27. Эглит Я.Я. Маркетинг и логистика. – СПб.: Бостон-Спектр, 2002. – 312 с.
28. Эглит Я.Я., Эглите К.Я., Прокофьев В.А. Управление транспортными системами. СПб.: «Феникс», 2004.
29. Эглит Я.Я., Эглите К.Я., Сергеев В.Г. Эксплуатация транспортных систем. – СПб.: АТР, 2007. – 468 с.
30. http://www.transportfreightrussia.com;
http://www.find-container.ru/;
http://www.containerbusiness.ru/.


Купить эту работу

Совершенствование организации контейнерных перевозок

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговое исследование мирового рынка чая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортная и закупочная логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Логистические инновации и их практическое использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Устройство и технология работы складов штучных грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
165 ₽
Готовая работа

Концепция создания Терминально логистических комплексов в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Факторы экологической безопасности, и безопасность движения при строительстве и эксплуатации путей сообщения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка логистической стратегии на предприятии, ориентированном на ВЭД(НПК "Транс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка, анализ и оптимизация логистических процессов на примере нефтедобывающего производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Морские контейнерные перевозки:проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Генеральный договор факторингового обслуживания поставок внутри России 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽