Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы станции Ручьи с рассмотрением вопросов взаимодействия с путями не общего пользования нефтебазы.

  • 123 страниц
  • 2015 год
  • 235 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. Основой магистрального железнодорожного транспорта страны является ОАО «Российские железные дороги». В рамках реформ железнодорожного транспорта, как указано на сайте ОАО «РЖД» [30], одной из основных задач является получение дополнительных доходов за счет расширения предоставляемых терминально-складских услуг.
Сегодня грузоотправитель использует большое число вагонов, в том числе специализированных – рефрижераторных, нефтеналивных и др. в виде «складов на колесах», отсюда растет дефицит вагонов при недостаточном развитии складской инфрастуктуры, а ОАО «РЖД» несет убытки. Эта проблема приводит к недостаточной эффективности ОАО «РЖД» в ускорении грузооборота.
В сегменте железнодорожных перевозок ОАО «РЖД», по мнению Boston Consulting Group и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации [17], необходимо повысить приоритет транспортировки грузов с высокой добавленной стоимостью.
ОАО «РЖД» должна проявить большее внимание к перевозке этого вида грузов, чтобы в лучшую сторону изменить гибкость предложения, качество и надежность предоставляемой услуги.
Миссией ОАО «РЖД» является эффективное удовлетворение рыночного спроса на услуги железнодорожного транспорта, повышение конкурентоспособности, повышение экономической и финансовой эффективности, создание системы государственно-частного партнерства на железнодорожном транспорте, направленного на реализацию политики государства в экономической, оборонной и социальной сферах.
Объемы перевозки грузов в контейнерах по сети РЖД могут стать больше, если расшить узкие места на инфраструктуре, пополнить парк и решить ряд организационных вопросов. У данного сегмента хороший потенциал развития, поскольку общий уровень контейнеризации в России продолжает оставаться низким по сравнению с другими странами [19].
Однако складская работа на железнодорожном транспорте сегодня представляется не самым важным элементом перевозочном процессе.
Суммарные площади имеющихся в России складов (с учетом вновь вводимых и без учета собственных складских мощностей компаний-производителей, а также площадей, обеспечивающих работу розничных торговых сетей) составляет около 2 млн. м2. Это все, что имеется в доступности, можно сказать, это рыночное предложение. При этом по международным стандартам площади общетоварных складских помещений должна быть увеличена кратно. Из указанных 2 млн. м2 географически предложение распределено крайне неравномерно [20].

Железнодорожный узел транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области представляет собой совокупность железнодорожных электрифицированных и неэлектрифицированных направлений и участков, используемых для внутригородских, пригородных, региональных и дальних пассажирских перевозок, местных и транзитных грузовых перевозок.
В состав работ по развитию железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербурга входит [21]:
1. Развитие железнодорожных направлений и участков для обеспечения всех видов пассажирских перевозок с учётом роста их объёмов.
2. Создание системы скоростного рельсового транспорта Петербургской городской агломерации на основе консолидации развития железнодорожной инфраструктуры и метрополитена посредством создания пересадочных комплексов на будущих пересечениях их линий.
3. Вынос основной части работы по приёму и отправлению железнодорожных грузов из центрально-исторической части Санкт-Петербурга.
4. Концентрация работы с инертно-строительными грузами, перевозимыми железнодорожным транспортом для строительного комплекса Санкт-Петербурга на минимальном количестве станций, достаточно удалённых от селитебных зон.

Оглавление
Введение 2
1. Потенциал железнодорожного транспорта в части совершенствования транспортно-логистических услуг 6
1.1. Логистические цепи поставок 6
1.2. Расширение базовых и дополнительных услуг на основе маршрутизации и развития терминально-складской инфраструктуры 9
1.3. Контейнерные перевозки и терминалы 18
Выводы по главе 27
2. Транспортная инфраструктура станции «Ручьи» 28
2.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции Ручьи 28
2.2. Объемы работы станции Ручьи 36
2.3. Общие правила работы с транзитными поездами и поездами местного формирования, включающих контейнеры 43
2.4. Расчет времени простоев вагонов 56
Выводы по главе 63
3. Технико-экономическое обоснование 64
3.1. Предложения по оптимизации работы транспортно-складского комплекса 64
3.2. Расчет параметров склада 65
3.3. Определение величины капитальных вложений на строительство транспортно-складского комплекса 76
3.4. Определение годовых эксплуатационных расходов 83
3.5. Определение экономической эффективности работы склада 93
Выводы по главе 111
4. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности 112
Заключение 121
Перечень использованных источников 123


Заключение
В работе рассмотрены вопросы совершенствования складирования и переработки контейнерных грузов, поступающих на станцию Ручьи и принадлежащих ПАО «Трансконтейнер».
Как и для многих других основных понятий логистики, устоявшееся определение логистической системы отсутствует.
В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. д. Цель логистической системы – доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.
В транспортной системе России особое место занимает Октябрьская железная дорога и транспортная система Северо-Западного региона. Ключевым узлом перевозок, в том числе экспортно-импортных грузов по праву называют Санкт-Петербург.
При этом максимальная перерабатывающая способность для контейнерных складов на железнодорожном транспорте в Санкт-Петербургском транспортном узле недостаточна.
В результате ОАО «РЖД» потеряло значительную часть сегмента перевозок штучных и контейнерных товаров, уступив их автомобильным перевозчикам. Причины такой перегруппировки системы перевозок на рынке – традиционно низкое внимание, уделяемое железнодорожниками контейнерным грузам. В России автоперевозки на 1200-1400 км оказываются дешевле железнодорожных для грузов с высокой добавленной стоимостью, в том числе в контейнерах, что обусловлено дефицитом соответствующих складских емкостей и терминалов у ОАО «РЖД» и рядом других причин. современные склады являются очень сложными техническими системами и могут выступать в качестве объектов исследования каждый в отдельности. В моей работе исследуются склады контейнеров с укрупненными отправками тарно-штучных грузов на магистральном железнодорожном транспорте в рамках станции Ручьи.
В соответствии с проведенными расчетами грузооборот станции может быть увеличен за счет строительства дополнительного склада контейнеров для обслуживания потребностей для погрузки 135 контейнеров в сутки дополнительно.
Значительную часть статей эксплуатационных расходов составляет фонд заработной платы персонала, находящегося на повременной системе оплаты.
Кадастровая стоимость земель в расчетах учитывалась для корректной оценки показателей эффективности проекта.
Стоимость переработки 1 т. груза с учетом погрузочно-разгрузочных работ и временного хранения на складе составляет 97,73 руб./т.
Согласно расчетам, срок окупаемости проекта составляет 5 лет при ЧДД в размере 65046,013 тыс. руб. и 90211,068 тыс. руб. для двух вариантов, соответственно.
Обеспечение техники безопасности основано на соблюдении правил и инструкций, своевременного первичного, планового и внепланового инструктажа, контролем за технико-эксплуатационным состоянием оборудования (осмотры, техническое обслуживание, своевременный ремонт).





Перечень использованных источников

1. Указание МПС РФ от 17.11.1998 № И-1313у Об изменении Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности.
2. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (с дополнениями и изменениями). Утверждена: МПС РФ 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС РФ от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у, от 06.06.2001 г. № Е-1018у и от 30.01.2002 г. № Е-72у.
3. Бажин, И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2003 – 181 с – с. 15
4. Бауэрсокс Д. Дж., Класс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2001 – 640 с.
5. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990 – 279 с.
6. Волгин, В. В. Склад: Практическое пособие. - 2-е издание - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. - 315 с.
7. Гаджинский, А. М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003 – 124 с.
8. Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямc», 2002 – 624 с.
9. Дыбская, В. В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. - М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2002. -264 с.
10. Коровяковская, Ю. В. Значение тары и упаковки с точки зрения транспортной логистики.//Труды 43-й Всероссийской научно- практической конференции ученых транспортных ВУЗов, инженерных работников и представителей академической науки: «Современные технологии - железнодорожному транспорту и промышленности», Хабаровск: ДВГУПС, 2003. - с. 31 -36.
11. Коровяковская, Ю. В., Маликов, О. Б. Роль складов в транспортных сетях/Сборник научных трудов «Актуальные проблемы управления перевозочным процессом».- Вып. 1. - СПб.: ПГУПС, 2002. - с. 157 - 164.
12. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов», под ред. проф. Сергеева, В.И. Москва, 2005, ИНФРА-М – 975 с.
13. Прокофьева, Т.А., Лопаткин, О.М. Экономические предпосылки создания интегрированных транспортно-распределительных систем //Бюллетень транспортной информации № 3,2003. - с. 14-24
14. Родников, А. Н. Логистика: терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995.-251 с.
15. Савин, В. И. Склады: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2001. - 544 с.
16. Zeebruge becomes «Paper hub. Today's railways N 60, December 2000
17. Логистика в России: новые пути развития потенциала. Boston Consulting Group и Торгово-промышленная палата Российской Федерации – Апрель 2014, - 40 с. - С. 32.
18. Современный склад. Журнал, вып. 1, М.: «КИА - центр», 2002.
19. Журнал РЖД-партнер, № 20, 2015 URL: http://www.rzd-partner.ru/publications/rzd-partner/312/vnutrennii-rezerv/
20. Портал «Склад и техника», URL: http://www.sitmag.ru/article/logistics/2007_03_A_2007_05_25-14_21_14/
21. Сайт Ленгипротранса. URL: http://www.lgt.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=256&Itemid=39
22. Сайт ОАО «РЖД» URL: http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5177
23. Интернет-ресурс URL: http://www.rzdtrans.ru/rost-populyarnosti-kontejnernyh-perevozok.htm
24. Сайт Роскомстата – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/
25. Сайт ПАО «Трансконтейнер» - URL: http://www.tks.ru/logistics/2015/09/28/0004
26. Интернет-источник – URL: http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=32699
27. Интернет-источник. URL: http://www.btlogistics.ru/page/no-title-1
28. Интернет-источник. URL: http://infoline.spb.ru/shop/periodicheskie-obzory/page.php?ID=72397&sphrase_id=72449#tab-tg-link
29. Интернет-источник. URL: http://club-energy.ru/f8_4.php
30. Сайт ОАО «РЖД» http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5145
31. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы. Утв. Постановлением Министерства труда и соцразвития РФ от 17.10.2000 г., № 76.
32. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности М.: Инфра-М, 1998. - 225 с.
33. Гранатуров. В.М. Экономический риск. Сущность, методы измерения, пути снижения. М.: Дело и Сервис, 2010. – 208 с.
34. J.P.Morgan/Reuters RiskMetricsTM—Technical Document. Fourth Edition, 1996 New York December 17, 1996. - 296 p.
35. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д. транспорта. – М.: УМНЦ , 2005. - 629 с.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность работы. Основой магистрального железнодорожного транспорта страны является ОАО «Российские железные дороги». В рамках реформ железнодорожного транспорта, как указано на сайте ОАО «РЖД» [30], одной из основных задач является получение дополнительных доходов за счет расширения предоставляемых терминально-складских услуг.
Сегодня грузоотправитель использует большое число вагонов, в том числе специализированных – рефрижераторных, нефтеналивных и др. в виде «складов на колесах», отсюда растет дефицит вагонов при недостаточном развитии складской инфрастуктуры, а ОАО «РЖД» несет убытки. Эта проблема приводит к недостаточной эффективности ОАО «РЖД» в ускорении грузооборота.
В сегменте железнодорожных перевозок ОАО «РЖД», по мнению Boston Consulting Group и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации [17], необходимо повысить приоритет транспортировки грузов с высокой добавленной стоимостью.
ОАО «РЖД» должна проявить большее внимание к перевозке этого вида грузов, чтобы в лучшую сторону изменить гибкость предложения, качество и надежность предоставляемой услуги.
Миссией ОАО «РЖД» является эффективное удовлетворение рыночного спроса на услуги железнодорожного транспорта, повышение конкурентоспособности, повышение экономической и финансовой эффективности, создание системы государственно-частного партнерства на железнодорожном транспорте, направленного на реализацию политики государства в экономической, оборонной и социальной сферах.
Объемы перевозки грузов в контейнерах по сети РЖД могут стать больше, если расшить узкие места на инфраструктуре, пополнить парк и решить ряд организационных вопросов. У данного сегмента хороший потенциал развития, поскольку общий уровень контейнеризации в России продолжает оставаться низким по сравнению с другими странами [19].
Однако складская работа на железнодорожном транспорте сегодня представляется не самым важным элементом перевозочном процессе.
Суммарные площади имеющихся в России складов (с учетом вновь вводимых и без учета собственных складских мощностей компаний-производителей, а также площадей, обеспечивающих работу розничных торговых сетей) составляет около 2 млн. м2. Это все, что имеется в доступности, можно сказать, это рыночное предложение. При этом по международным стандартам площади общетоварных складских помещений должна быть увеличена кратно. Из указанных 2 млн. м2 географически предложение распределено крайне неравномерно [20].

Железнодорожный узел транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области представляет собой совокупность железнодорожных электрифицированных и неэлектрифицированных направлений и участков, используемых для внутригородских, пригородных, региональных и дальних пассажирских перевозок, местных и транзитных грузовых перевозок.
В состав работ по развитию железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербурга входит [21]:
1. Развитие железнодорожных направлений и участков для обеспечения всех видов пассажирских перевозок с учётом роста их объёмов.
2. Создание системы скоростного рельсового транспорта Петербургской городской агломерации на основе консолидации развития железнодорожной инфраструктуры и метрополитена посредством создания пересадочных комплексов на будущих пересечениях их линий.
3. Вынос основной части работы по приёму и отправлению железнодорожных грузов из центрально-исторической части Санкт-Петербурга.
4. Концентрация работы с инертно-строительными грузами, перевозимыми железнодорожным транспортом для строительного комплекса Санкт-Петербурга на минимальном количестве станций, достаточно удалённых от селитебных зон.

Оглавление
Введение 2
1. Потенциал железнодорожного транспорта в части совершенствования транспортно-логистических услуг 6
1.1. Логистические цепи поставок 6
1.2. Расширение базовых и дополнительных услуг на основе маршрутизации и развития терминально-складской инфраструктуры 9
1.3. Контейнерные перевозки и терминалы 18
Выводы по главе 27
2. Транспортная инфраструктура станции «Ручьи» 28
2.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции Ручьи 28
2.2. Объемы работы станции Ручьи 36
2.3. Общие правила работы с транзитными поездами и поездами местного формирования, включающих контейнеры 43
2.4. Расчет времени простоев вагонов 56
Выводы по главе 63
3. Технико-экономическое обоснование 64
3.1. Предложения по оптимизации работы транспортно-складского комплекса 64
3.2. Расчет параметров склада 65
3.3. Определение величины капитальных вложений на строительство транспортно-складского комплекса 76
3.4. Определение годовых эксплуатационных расходов 83
3.5. Определение экономической эффективности работы склада 93
Выводы по главе 111
4. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности 112
Заключение 121
Перечень использованных источников 123


Заключение
В работе рассмотрены вопросы совершенствования складирования и переработки контейнерных грузов, поступающих на станцию Ручьи и принадлежащих ПАО «Трансконтейнер».
Как и для многих других основных понятий логистики, устоявшееся определение логистической системы отсутствует.
В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. д. Цель логистической системы – доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.
В транспортной системе России особое место занимает Октябрьская железная дорога и транспортная система Северо-Западного региона. Ключевым узлом перевозок, в том числе экспортно-импортных грузов по праву называют Санкт-Петербург.
При этом максимальная перерабатывающая способность для контейнерных складов на железнодорожном транспорте в Санкт-Петербургском транспортном узле недостаточна.
В результате ОАО «РЖД» потеряло значительную часть сегмента перевозок штучных и контейнерных товаров, уступив их автомобильным перевозчикам. Причины такой перегруппировки системы перевозок на рынке – традиционно низкое внимание, уделяемое железнодорожниками контейнерным грузам. В России автоперевозки на 1200-1400 км оказываются дешевле железнодорожных для грузов с высокой добавленной стоимостью, в том числе в контейнерах, что обусловлено дефицитом соответствующих складских емкостей и терминалов у ОАО «РЖД» и рядом других причин. современные склады являются очень сложными техническими системами и могут выступать в качестве объектов исследования каждый в отдельности. В моей работе исследуются склады контейнеров с укрупненными отправками тарно-штучных грузов на магистральном железнодорожном транспорте в рамках станции Ручьи.
В соответствии с проведенными расчетами грузооборот станции может быть увеличен за счет строительства дополнительного склада контейнеров для обслуживания потребностей для погрузки 135 контейнеров в сутки дополнительно.
Значительную часть статей эксплуатационных расходов составляет фонд заработной платы персонала, находящегося на повременной системе оплаты.
Кадастровая стоимость земель в расчетах учитывалась для корректной оценки показателей эффективности проекта.
Стоимость переработки 1 т. груза с учетом погрузочно-разгрузочных работ и временного хранения на складе составляет 97,73 руб./т.
Согласно расчетам, срок окупаемости проекта составляет 5 лет при ЧДД в размере 65046,013 тыс. руб. и 90211,068 тыс. руб. для двух вариантов, соответственно.
Обеспечение техники безопасности основано на соблюдении правил и инструкций, своевременного первичного, планового и внепланового инструктажа, контролем за технико-эксплуатационным состоянием оборудования (осмотры, техническое обслуживание, своевременный ремонт).





Перечень использованных источников

1. Указание МПС РФ от 17.11.1998 № И-1313у Об изменении Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности.
2. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (с дополнениями и изменениями). Утверждена: МПС РФ 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС РФ от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у, от 06.06.2001 г. № Е-1018у и от 30.01.2002 г. № Е-72у.
3. Бажин, И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2003 – 181 с – с. 15
4. Бауэрсокс Д. Дж., Класс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2001 – 640 с.
5. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990 – 279 с.
6. Волгин, В. В. Склад: Практическое пособие. - 2-е издание - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. - 315 с.
7. Гаджинский, А. М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003 – 124 с.
8. Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямc», 2002 – 624 с.
9. Дыбская, В. В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. - М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2002. -264 с.
10. Коровяковская, Ю. В. Значение тары и упаковки с точки зрения транспортной логистики.//Труды 43-й Всероссийской научно- практической конференции ученых транспортных ВУЗов, инженерных работников и представителей академической науки: «Современные технологии - железнодорожному транспорту и промышленности», Хабаровск: ДВГУПС, 2003. - с. 31 -36.
11. Коровяковская, Ю. В., Маликов, О. Б. Роль складов в транспортных сетях/Сборник научных трудов «Актуальные проблемы управления перевозочным процессом».- Вып. 1. - СПб.: ПГУПС, 2002. - с. 157 - 164.
12. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов», под ред. проф. Сергеева, В.И. Москва, 2005, ИНФРА-М – 975 с.
13. Прокофьева, Т.А., Лопаткин, О.М. Экономические предпосылки создания интегрированных транспортно-распределительных систем //Бюллетень транспортной информации № 3,2003. - с. 14-24
14. Родников, А. Н. Логистика: терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995.-251 с.
15. Савин, В. И. Склады: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2001. - 544 с.
16. Zeebruge becomes «Paper hub. Today's railways N 60, December 2000
17. Логистика в России: новые пути развития потенциала. Boston Consulting Group и Торгово-промышленная палата Российской Федерации – Апрель 2014, - 40 с. - С. 32.
18. Современный склад. Журнал, вып. 1, М.: «КИА - центр», 2002.
19. Журнал РЖД-партнер, № 20, 2015 URL: http://www.rzd-partner.ru/publications/rzd-partner/312/vnutrennii-rezerv/
20. Портал «Склад и техника», URL: http://www.sitmag.ru/article/logistics/2007_03_A_2007_05_25-14_21_14/
21. Сайт Ленгипротранса. URL: http://www.lgt.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=256&Itemid=39
22. Сайт ОАО «РЖД» URL: http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5177
23. Интернет-ресурс URL: http://www.rzdtrans.ru/rost-populyarnosti-kontejnernyh-perevozok.htm
24. Сайт Роскомстата – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/
25. Сайт ПАО «Трансконтейнер» - URL: http://www.tks.ru/logistics/2015/09/28/0004
26. Интернет-источник – URL: http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=32699
27. Интернет-источник. URL: http://www.btlogistics.ru/page/no-title-1
28. Интернет-источник. URL: http://infoline.spb.ru/shop/periodicheskie-obzory/page.php?ID=72397&sphrase_id=72449#tab-tg-link
29. Интернет-источник. URL: http://club-energy.ru/f8_4.php
30. Сайт ОАО «РЖД» http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5145
31. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы. Утв. Постановлением Министерства труда и соцразвития РФ от 17.10.2000 г., № 76.
32. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности М.: Инфра-М, 1998. - 225 с.
33. Гранатуров. В.М. Экономический риск. Сущность, методы измерения, пути снижения. М.: Дело и Сервис, 2010. – 208 с.
34. J.P.Morgan/Reuters RiskMetricsTM—Technical Document. Fourth Edition, 1996 New York December 17, 1996. - 296 p.
35. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д. транспорта. – М.: УМНЦ , 2005. - 629 с.





Купить эту работу

Организация работы станции Ручьи с рассмотрением вопросов взаимодействия с путями не общего пользования нефтебазы.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговое исследование мирового рынка чая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортная и закупочная логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Логистические инновации и их практическое использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Устройство и технология работы складов штучных грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
165 ₽
Готовая работа

Концепция создания Терминально логистических комплексов в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Факторы экологической безопасности, и безопасность движения при строительстве и эксплуатации путей сообщения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка логистической стратегии на предприятии, ориентированном на ВЭД(НПК "Транс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка, анализ и оптимизация логистических процессов на примере нефтедобывающего производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Морские контейнерные перевозки:проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Генеральный договор факторингового обслуживания поставок внутри России 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽