Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

  • 112 страниц
  • 2015 год
  • 371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В единой транспортной системе России, которая обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов, способствует созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, важная роль отведена водному транспорту. Водный транспорт как один из самых древних в нашей стране можно сравнить с кровеносной системой, без которой жизнедеятельность нашей страны не представляется возможной. Ведущее положение водного транспорта в транспортной системе нашей страны обусловлено обеспечением массовости перевозок грузов любого рода на дальние расстояния, возможностью осуществления эксплуатационной работы вне зависимости от времени года, суток, погодно-климатических условий, достаточно низкой себестоимостью перевозки и высокой скоростью доставки грузов.
Водный транспорт прошел долгий путь развития от старинных маломощных паровозов до современной производительной техники. В настоящее время этот вид транспорта, как одна из важнейших частей инфраструктуры, обладает мощной материальной базой и действует в системе сложившихся транспортных сетей нашей страны, обеспечивая внутренние и внешние экономические и социальные связи.
При перевозках водным транспортом выделяют массовые грузы, которые составляют наибольший объем перевозок, к таким грузам и относится песок. Песок как незаменимая часть строительных материалов лучше всего пригоден для перевозки водным транспортом, поэтому настоящая работа представляется актуальной.
Цель работы – усовершенствовать технологию перевозки песка водным транспортом из Котова в ОАО «Южный речной порт» (Москва).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- провести анализ современного состояния организации перевозок и расстановки флота;
- обосновать исходные данные для проектирования;
- обосновать рациональную схему организации перевозок и движения флота;
- рассмотреть организацию погрузо-разгрузочных работ в портах обработки;
- произвести расчеты по организации движения и обработки флота;
- произвести расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий;
- разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности песка.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, восьми взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.

Введение 4
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА 6
1.1. Общая характеристика путевых условий 6
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 8
1.3. Организация грузовых работ в пунктах погрузки-выгрузки 14
2. Обоснование исходных данных для проектирования 18
2.1. Корреспонденция грузопотоков 18
2.2. Условия плавания на расчетный период 18
2.3 Основные физико – химические свойства и правила перевозки песка 26
2.4 Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок, вводимые в рассмотрение 28
2.5 Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки. Технические и технологические нормы 30
3 Обоснование рациональной схемы организации перевозок и движения флота 31
4. Организация погрузо-разгрузочных работ в портах обработки 56
5 Расчеты по организации движения и обработки флота 60
2 Характеристика груза 64
3 Подготовка судна к погрузке груза 65
4 Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса 66
5 Расчеты по организации движения и обработки флота 69
5.1 Разработка проектной схемы графика движения флота 69
5.2 Оформление плановой документации 72
6 Расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий 74
6.1 Расчет показателей экономической эффективности схем организации перевозок 74
6.2 Анализ показателей схемы организации перевозок 76
7 Безопасность жизнедеятельности 86
7.1 Охрана труда на водном транспорте 86
7.2 Методы расчета коэффициента безопасности труда 90
8 Обеспечение экологической безопасности перевозок песка 95
8.1 Общие положения 95
8.2 Загрязнение отработавшими газами судовых силовых установок атмосферного воздуха 97
8.3 Загрязнение воздушной и водной среды сточными и подсланевыми водами, нефтесодержащими водами и мусором, образующимися на судах при перевозке песка 98
8.4 Загрязнение пылью, образующейся при перевозке и перегрузке песка 100
8.5. Шумовое воздействие погрузочных механизмов и процесса погрузки и выгрузки песка 102
8.6 Расчет автономности плавания по условиям экологической безопасности (по каждому виду загрязнений) 104
Заключение 108
Список использованных источников 110

В настоящей дипломной работе была рассмотрена организация перевозок песка из Котово в Московский южный порт.
Сравнивая полученные в результате расчетов показатели можно сделать следующие выводы:
- По нагрузкам по отправлению и по пробегу, а также по коэффициенту использования грузоподъемности лучшим получается вариант составов из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. Это обусловлено тем, что данных двух составов целое число судопотоков, а у третьего состава чуть больше целого числа, что означает, что последние рейсы идут с недогрузом.
- По средней продолжительности оборота у всех вариантов показатели одинаковые, так как они в среднем тратят одинаковое время на рейс.
- По коэффициенту использования времени на ход с грузом лучшим получается у состава из буксира толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. Это обусловлено тем, что у него самое большее время хода из всех трех рассматриваемых вариантов.
-По валовой производительности и провозной способности лучшим получается состав из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. Из-за того, что у его баржи самая высокая грузоподъемность и у всего состава самая меньшая потребность.
- Наименьшие эксплуатационные расходы получились у буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А, так как, при практически равной стоимости содержания у всех трех вариантов, у него самая низкая потребность.
- Себестоимость перевозок также наименьшая у состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А, так как она зависит от эксплуатационных расходов, а доходы полученные за перевозку одинаковы для всех трех рассматриваемых типов судов.
- Производительность труда на перевозках наибольшая у состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А, что связано с самой меньшей потребностью флота из всех трех рассматриваемых вариантов судов.
- По капитальным вложениям наименьшее значение получилось у состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. В связи с этим рассчитаны приведенные затраты. В результате выявилось преимущество состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А.
Следовательно, рациональным вариантом при перевозке песка из Котово в МЮП (Москва) следует считать использование составов из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А.


1. Боровикова М.С. Организация движения на водном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на водном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на водном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика внутреннего водного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на водном транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на водном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на водном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития водного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// водный транспорт.-2007.
19. Постановление правительства РФ от 18.09.2003г. №585 «Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
20. Распоряжение ОАО «Российские железные дороги» от 31.01.2007г. «135р «О некоторых мерах по обеспечению введения в действие положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги».
21.Приказ МПС РФ от 29.09.2003г. №68 «Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта».
22.Терешина Н.П.,Левицкой Л.П., Шкурина Л.В. Экономика железнодорожного транспорта. М.:ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.
23.Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
24.Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
25.Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.:УМК МПС России, 2003.
26.Суховая О.Н. Экономика путевого хозяйства: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2008.
27.Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
28.Самойлович В.Г. Экономика предприятия. М.: Издательский центр «Академия»,2009.
29.Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихункова М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. М.:УМК МПС России, 2001.
30.Смехова Н.Г., Купоров А.К, Кожевников Ю.Н. Себестоимость железнодорожных перевозок. М.: Издательство «Маршрут».
31.Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт.-2007.
32.Экономика отрасли. Методическое пособие по проведению практических работ для специальности 2401 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте). М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В единой транспортной системе России, которая обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов, способствует созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, важная роль отведена водному транспорту. Водный транспорт как один из самых древних в нашей стране можно сравнить с кровеносной системой, без которой жизнедеятельность нашей страны не представляется возможной. Ведущее положение водного транспорта в транспортной системе нашей страны обусловлено обеспечением массовости перевозок грузов любого рода на дальние расстояния, возможностью осуществления эксплуатационной работы вне зависимости от времени года, суток, погодно-климатических условий, достаточно низкой себестоимостью перевозки и высокой скоростью доставки грузов.
Водный транспорт прошел долгий путь развития от старинных маломощных паровозов до современной производительной техники. В настоящее время этот вид транспорта, как одна из важнейших частей инфраструктуры, обладает мощной материальной базой и действует в системе сложившихся транспортных сетей нашей страны, обеспечивая внутренние и внешние экономические и социальные связи.
При перевозках водным транспортом выделяют массовые грузы, которые составляют наибольший объем перевозок, к таким грузам и относится песок. Песок как незаменимая часть строительных материалов лучше всего пригоден для перевозки водным транспортом, поэтому настоящая работа представляется актуальной.
Цель работы – усовершенствовать технологию перевозки песка водным транспортом из Котова в ОАО «Южный речной порт» (Москва).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- провести анализ современного состояния организации перевозок и расстановки флота;
- обосновать исходные данные для проектирования;
- обосновать рациональную схему организации перевозок и движения флота;
- рассмотреть организацию погрузо-разгрузочных работ в портах обработки;
- произвести расчеты по организации движения и обработки флота;
- произвести расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий;
- разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности песка.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, восьми взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.

Введение 4
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА 6
1.1. Общая характеристика путевых условий 6
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 8
1.3. Организация грузовых работ в пунктах погрузки-выгрузки 14
2. Обоснование исходных данных для проектирования 18
2.1. Корреспонденция грузопотоков 18
2.2. Условия плавания на расчетный период 18
2.3 Основные физико – химические свойства и правила перевозки песка 26
2.4 Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок, вводимые в рассмотрение 28
2.5 Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки. Технические и технологические нормы 30
3 Обоснование рациональной схемы организации перевозок и движения флота 31
4. Организация погрузо-разгрузочных работ в портах обработки 56
5 Расчеты по организации движения и обработки флота 60
2 Характеристика груза 64
3 Подготовка судна к погрузке груза 65
4 Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса 66
5 Расчеты по организации движения и обработки флота 69
5.1 Разработка проектной схемы графика движения флота 69
5.2 Оформление плановой документации 72
6 Расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий 74
6.1 Расчет показателей экономической эффективности схем организации перевозок 74
6.2 Анализ показателей схемы организации перевозок 76
7 Безопасность жизнедеятельности 86
7.1 Охрана труда на водном транспорте 86
7.2 Методы расчета коэффициента безопасности труда 90
8 Обеспечение экологической безопасности перевозок песка 95
8.1 Общие положения 95
8.2 Загрязнение отработавшими газами судовых силовых установок атмосферного воздуха 97
8.3 Загрязнение воздушной и водной среды сточными и подсланевыми водами, нефтесодержащими водами и мусором, образующимися на судах при перевозке песка 98
8.4 Загрязнение пылью, образующейся при перевозке и перегрузке песка 100
8.5. Шумовое воздействие погрузочных механизмов и процесса погрузки и выгрузки песка 102
8.6 Расчет автономности плавания по условиям экологической безопасности (по каждому виду загрязнений) 104
Заключение 108
Список использованных источников 110

В настоящей дипломной работе была рассмотрена организация перевозок песка из Котово в Московский южный порт.
Сравнивая полученные в результате расчетов показатели можно сделать следующие выводы:
- По нагрузкам по отправлению и по пробегу, а также по коэффициенту использования грузоподъемности лучшим получается вариант составов из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. Это обусловлено тем, что данных двух составов целое число судопотоков, а у третьего состава чуть больше целого числа, что означает, что последние рейсы идут с недогрузом.
- По средней продолжительности оборота у всех вариантов показатели одинаковые, так как они в среднем тратят одинаковое время на рейс.
- По коэффициенту использования времени на ход с грузом лучшим получается у состава из буксира толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. Это обусловлено тем, что у него самое большее время хода из всех трех рассматриваемых вариантов.
-По валовой производительности и провозной способности лучшим получается состав из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. Из-за того, что у его баржи самая высокая грузоподъемность и у всего состава самая меньшая потребность.
- Наименьшие эксплуатационные расходы получились у буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А, так как, при практически равной стоимости содержания у всех трех вариантов, у него самая низкая потребность.
- Себестоимость перевозок также наименьшая у состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А, так как она зависит от эксплуатационных расходов, а доходы полученные за перевозку одинаковы для всех трех рассматриваемых типов судов.
- Производительность труда на перевозках наибольшая у состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А, что связано с самой меньшей потребностью флота из всех трех рассматриваемых вариантов судов.
- По капитальным вложениям наименьшее значение получилось у состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А. В связи с этим рассчитаны приведенные затраты. В результате выявилось преимущество состава из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А.
Следовательно, рациональным вариантом при перевозке песка из Котово в МЮП (Москва) следует считать использование составов из буксира-толкача ”Речной” проекта 908 с баржей проекта Р-85А.


1. Боровикова М.С. Организация движения на водном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на водном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на водном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика внутреннего водного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на водном транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на водном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на водном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития водного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// водный транспорт.-2007.
19. Постановление правительства РФ от 18.09.2003г. №585 «Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
20. Распоряжение ОАО «Российские железные дороги» от 31.01.2007г. «135р «О некоторых мерах по обеспечению введения в действие положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «Российские железные дороги».
21.Приказ МПС РФ от 29.09.2003г. №68 «Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта».
22.Терешина Н.П.,Левицкой Л.П., Шкурина Л.В. Экономика железнодорожного транспорта. М.:ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.
23.Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
24.Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
25.Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.:УМК МПС России, 2003.
26.Суховая О.Н. Экономика путевого хозяйства: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2008.
27.Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
28.Самойлович В.Г. Экономика предприятия. М.: Издательский центр «Академия»,2009.
29.Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихункова М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. М.:УМК МПС России, 2001.
30.Смехова Н.Г., Купоров А.К, Кожевников Ю.Н. Себестоимость железнодорожных перевозок. М.: Издательство «Маршрут».
31.Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт.-2007.
32.Экономика отрасли. Методическое пособие по проведению практических работ для специальности 2401 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте). М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2010.

Купить эту работу

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽