Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование формирования системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов на примере ЗАО «ФМ Ложистик РУС»

  • 57 страниц
  • 2016 год
  • 553 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

smeybl

Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!

1334 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логистика – наука о планировании, управлении, контроле транспортом, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалы и полуфабрикаты, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями потребителя, а так же передача, хранение, обработка соответствующей информации.
Своевременное пополнение ассортимента в коммерческой структуре позволяет обеспечить удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………..7
1.1 . Понятие и анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов………………………………………………………………...7
1.2 . Способы оценки логистического сервиса………………………….10
1.3 . Основные понятия и система качества обслуживания потребителей…………………………………………………………..17
1.4 Основные направления улучшения логистического сервиса……..23
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии FM «Logistic»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...25
2.2. Анализ выбора поставщика на предприятии………………………27
2.3. Анализ качества и брака продукции на предприятии……………...31
Глава 3. Совершенствование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов………………………………………………………..35
3.1 Проблемы логистического сервиса и обслуживания клиентов……35
3.2 Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………51
Приложение

Работа защищена 23 июня 2016г., в Серпуховском колледже (бывш. МОКГ) на "отлично".

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14 – ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2014
2. Гаджинский А.М. Основы логистики, 2011 – 284 с.
3. Канке А. А. Кошевая И. П. Логистика, 2013 – 384с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина, 2007 – 327 с.
5. Скоробогатова Т. Н. – Логистика, 2011 г.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент, - 14е издание, 2013г – 304 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
9. Альбеков А.У. Федько В.П., Митько О.А., Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
11. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2002.
12. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. - Москва: Проспект, 2014. - 426 с.
13. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
14. Лапидус, В.А. Михейкин, В.Б. Сбоев А.А. Бережливое производство / В.А. Лапидус, В.Б Михейкин - ЗАО Центр Приоритет, 2012.
15. Ларо Уильям. Офис-кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество / Пер.с англ. - Издательство: "Гревцов Паблишер" 2012. - 199 с.
16. Афанасенко, И. Д. Экономическая логистика: для магистров и специалистов: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 428 с
17. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин. - Москва: Форум, 2011. - 302 с.
18. Семененко А. И. Предпринимательская логистика., 2004 – 135 с.
19. Смехов А.А. Введение в логистику, 20012 – 214 с.
20. Виноградов А. С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013 №3 стр. 5-15.
21. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками, 2012 – 630 с.
22. Канке, А.А. Логистика складского хозяйства / А.А. Канке // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 97-107.
23. Королько, И.В. Информационная система складского хозяйства предприятия / И.В. Королько // Вестник магистратуры. - 2013. - № 12-1 (27). - С. 66-68.
24. Саркисов С. В. Управление логистикой., 2011 – 286 с.
25. Нагапетян Н. А. Коммерческая логистика.,2013 - 218 с.
26. Ефимов В. В. Управление процессами., 2008 – 218 с.
27. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 05 (64), 2014 – 88 с.
28. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 06 (71), 2015 – 92 с.
29. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 03 (62), 2014 – 99 с.
30. http://www.fmlogistic.ru/ - официальный сайт компании
31. http://srp2000.ru/costs/ - цены на бетонное покрытие
32. http://betapol.ru/ - цены на бетонные стяжки
33. http://www.neolite24.ru/goods/15848694-teping_razmetka - краска для напольного покрытие
34. http://www.dioteck.ru/catalog/promyshlennye/ - светодиодное освещение
35. http://www.vseinstrumenti.ru/ - газоразрядные лампы
36. http://serpuhov.diode-system.com/ - светильники для склада

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Логистика – наука о планировании, управлении, контроле транспортом, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалы и полуфабрикаты, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями потребителя, а так же передача, хранение, обработка соответствующей информации.
Своевременное пополнение ассортимента в коммерческой структуре позволяет обеспечить удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………..7
1.1 . Понятие и анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов………………………………………………………………...7
1.2 . Способы оценки логистического сервиса………………………….10
1.3 . Основные понятия и система качества обслуживания потребителей…………………………………………………………..17
1.4 Основные направления улучшения логистического сервиса……..23
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии FM «Logistic»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...25
2.2. Анализ выбора поставщика на предприятии………………………27
2.3. Анализ качества и брака продукции на предприятии……………...31
Глава 3. Совершенствование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов………………………………………………………..35
3.1 Проблемы логистического сервиса и обслуживания клиентов……35
3.2 Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………51
Приложение

Работа защищена 23 июня 2016г., в Серпуховском колледже (бывш. МОКГ) на "отлично".

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14 – ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2014
2. Гаджинский А.М. Основы логистики, 2011 – 284 с.
3. Канке А. А. Кошевая И. П. Логистика, 2013 – 384с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина, 2007 – 327 с.
5. Скоробогатова Т. Н. – Логистика, 2011 г.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент, - 14е издание, 2013г – 304 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
9. Альбеков А.У. Федько В.П., Митько О.А., Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
11. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2002.
12. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. - Москва: Проспект, 2014. - 426 с.
13. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
14. Лапидус, В.А. Михейкин, В.Б. Сбоев А.А. Бережливое производство / В.А. Лапидус, В.Б Михейкин - ЗАО Центр Приоритет, 2012.
15. Ларо Уильям. Офис-кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество / Пер.с англ. - Издательство: "Гревцов Паблишер" 2012. - 199 с.
16. Афанасенко, И. Д. Экономическая логистика: для магистров и специалистов: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 428 с
17. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин. - Москва: Форум, 2011. - 302 с.
18. Семененко А. И. Предпринимательская логистика., 2004 – 135 с.
19. Смехов А.А. Введение в логистику, 20012 – 214 с.
20. Виноградов А. С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013 №3 стр. 5-15.
21. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками, 2012 – 630 с.
22. Канке, А.А. Логистика складского хозяйства / А.А. Канке // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 97-107.
23. Королько, И.В. Информационная система складского хозяйства предприятия / И.В. Королько // Вестник магистратуры. - 2013. - № 12-1 (27). - С. 66-68.
24. Саркисов С. В. Управление логистикой., 2011 – 286 с.
25. Нагапетян Н. А. Коммерческая логистика.,2013 - 218 с.
26. Ефимов В. В. Управление процессами., 2008 – 218 с.
27. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 05 (64), 2014 – 88 с.
28. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 06 (71), 2015 – 92 с.
29. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 03 (62), 2014 – 99 с.
30. http://www.fmlogistic.ru/ - официальный сайт компании
31. http://srp2000.ru/costs/ - цены на бетонное покрытие
32. http://betapol.ru/ - цены на бетонные стяжки
33. http://www.neolite24.ru/goods/15848694-teping_razmetka - краска для напольного покрытие
34. http://www.dioteck.ru/catalog/promyshlennye/ - светодиодное освещение
35. http://www.vseinstrumenti.ru/ - газоразрядные лампы
36. http://serpuhov.diode-system.com/ - светильники для склада

Купить эту работу

Совершенствование формирования системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов на примере ЗАО «ФМ Ложистик РУС»

1334 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
smeybl
4.4
Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1334 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе smeybl 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе smeybl 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе smeybl 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе smeybl 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽