Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логистика – наука о планировании, управлении, контроле транспортом, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалы и полуфабрикаты, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями потребителя, а так же передача, хранение, обработка соответствующей информации.
Своевременное пополнение ассортимента в коммерческой структуре позволяет обеспечить удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………..7
1.1 . Понятие и анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов………………………………………………………………...7
1.2 . Способы оценки логистического сервиса………………………….10
1.3 . Основные понятия и система качества обслуживания потребителей…………………………………………………………..17
1.4 Основные направления улучшения логистического сервиса……..23
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии FM «Logistic»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...25
2.2. Анализ выбора поставщика на предприятии………………………27
2.3. Анализ качества и брака продукции на предприятии……………...31
Глава 3. Совершенствование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов………………………………………………………..35
3.1 Проблемы логистического сервиса и обслуживания клиентов……35
3.2 Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………51
Приложение
Работа защищена 23 июня 2016г., в Серпуховском колледже (бывш. МОКГ) на "отлично".
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14 – ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2014
2. Гаджинский А.М. Основы логистики, 2011 – 284 с.
3. Канке А. А. Кошевая И. П. Логистика, 2013 – 384с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина, 2007 – 327 с.
5. Скоробогатова Т. Н. – Логистика, 2011 г.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент, - 14е издание, 2013г – 304 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
9. Альбеков А.У. Федько В.П., Митько О.А., Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
11. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2002.
12. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. - Москва: Проспект, 2014. - 426 с.
13. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
14. Лапидус, В.А. Михейкин, В.Б. Сбоев А.А. Бережливое производство / В.А. Лапидус, В.Б Михейкин - ЗАО Центр Приоритет, 2012.
15. Ларо Уильям. Офис-кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество / Пер.с англ. - Издательство: "Гревцов Паблишер" 2012. - 199 с.
16. Афанасенко, И. Д. Экономическая логистика: для магистров и специалистов: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 428 с
17. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин. - Москва: Форум, 2011. - 302 с.
18. Семененко А. И. Предпринимательская логистика., 2004 – 135 с.
19. Смехов А.А. Введение в логистику, 20012 – 214 с.
20. Виноградов А. С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013 №3 стр. 5-15.
21. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками, 2012 – 630 с.
22. Канке, А.А. Логистика складского хозяйства / А.А. Канке // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 97-107.
23. Королько, И.В. Информационная система складского хозяйства предприятия / И.В. Королько // Вестник магистратуры. - 2013. - № 12-1 (27). - С. 66-68.
24. Саркисов С. В. Управление логистикой., 2011 – 286 с.
25. Нагапетян Н. А. Коммерческая логистика.,2013 - 218 с.
26. Ефимов В. В. Управление процессами., 2008 – 218 с.
27. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 05 (64), 2014 – 88 с.
28. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 06 (71), 2015 – 92 с.
29. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 03 (62), 2014 – 99 с.
30. http://www.fmlogistic.ru/ - официальный сайт компании
31. http://srp2000.ru/costs/ - цены на бетонное покрытие
32. http://betapol.ru/ - цены на бетонные стяжки
33. http://www.neolite24.ru/goods/15848694-teping_razmetka - краска для напольного покрытие
34. http://www.dioteck.ru/catalog/promyshlennye/ - светодиодное освещение
35. http://www.vseinstrumenti.ru/ - газоразрядные лампы
36. http://serpuhov.diode-system.com/ - светильники для склада
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логистика – наука о планировании, управлении, контроле транспортом, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалы и полуфабрикаты, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями потребителя, а так же передача, хранение, обработка соответствующей информации.
Своевременное пополнение ассортимента в коммерческой структуре позволяет обеспечить удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………..7
1.1 . Понятие и анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов………………………………………………………………...7
1.2 . Способы оценки логистического сервиса………………………….10
1.3 . Основные понятия и система качества обслуживания потребителей…………………………………………………………..17
1.4 Основные направления улучшения логистического сервиса……..23
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии FM «Logistic»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...25
2.2. Анализ выбора поставщика на предприятии………………………27
2.3. Анализ качества и брака продукции на предприятии……………...31
Глава 3. Совершенствование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов………………………………………………………..35
3.1 Проблемы логистического сервиса и обслуживания клиентов……35
3.2 Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………51
Приложение
Работа защищена 23 июня 2016г., в Серпуховском колледже (бывш. МОКГ) на "отлично".
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14 – ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2014
2. Гаджинский А.М. Основы логистики, 2011 – 284 с.
3. Канке А. А. Кошевая И. П. Логистика, 2013 – 384с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина, 2007 – 327 с.
5. Скоробогатова Т. Н. – Логистика, 2011 г.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент, - 14е издание, 2013г – 304 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
9. Альбеков А.У. Федько В.П., Митько О.А., Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
11. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2002.
12. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. - Москва: Проспект, 2014. - 426 с.
13. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
14. Лапидус, В.А. Михейкин, В.Б. Сбоев А.А. Бережливое производство / В.А. Лапидус, В.Б Михейкин - ЗАО Центр Приоритет, 2012.
15. Ларо Уильям. Офис-кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество / Пер.с англ. - Издательство: "Гревцов Паблишер" 2012. - 199 с.
16. Афанасенко, И. Д. Экономическая логистика: для магистров и специалистов: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 428 с
17. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин. - Москва: Форум, 2011. - 302 с.
18. Семененко А. И. Предпринимательская логистика., 2004 – 135 с.
19. Смехов А.А. Введение в логистику, 20012 – 214 с.
20. Виноградов А. С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013 №3 стр. 5-15.
21. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками, 2012 – 630 с.
22. Канке, А.А. Логистика складского хозяйства / А.А. Канке // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 97-107.
23. Королько, И.В. Информационная система складского хозяйства предприятия / И.В. Королько // Вестник магистратуры. - 2013. - № 12-1 (27). - С. 66-68.
24. Саркисов С. В. Управление логистикой., 2011 – 286 с.
25. Нагапетян Н. А. Коммерческая логистика.,2013 - 218 с.
26. Ефимов В. В. Управление процессами., 2008 – 218 с.
27. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 05 (64), 2014 – 88 с.
28. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 06 (71), 2015 – 92 с.
29. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 03 (62), 2014 – 99 с.
30. http://www.fmlogistic.ru/ - официальный сайт компании
31. http://srp2000.ru/costs/ - цены на бетонное покрытие
32. http://betapol.ru/ - цены на бетонные стяжки
33. http://www.neolite24.ru/goods/15848694-teping_razmetka - краска для напольного покрытие
34. http://www.dioteck.ru/catalog/promyshlennye/ - светодиодное освещение
35. http://www.vseinstrumenti.ru/ - газоразрядные лампы
36. http://serpuhov.diode-system.com/ - светильники для склада
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1334 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую