Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование организации экспортных/импортных перевозок

  • 125 страниц
  • 2018 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. На современном этапе в мире все больше нарастает роль логистических организаций как акторов и важнейших субъектов международных отношений. Транспорт является неотъемлемой отраслью любого государства и главным фактором развития экономики. В период становления и развития рыночной экономики роль транспорта усиливается, потому что при его непосредственном участии создаются региональные товарные рынки. Становиться значимой и основная задача транспорта, заключающаяся в ускоренном темпе доставки готовой продукции, перевозки и людей, и материальных ценностей. Что напрямую связанно с интересами в области экономики, как производителей, так и потребителей. В современной остановке назрела необходимость активного использования логистики в организации грузоперевозок и оказанию транспортных услуг. Потребность в логистической организации работы ТЭК может объясняться следующими причинами.
Международная доставка товаров — сложный и многогранный процесс. Многие участники внешнеэкономической деятельности имеют дело с крупными партиями грузов. После транспортировки, таможенного оформления и уплаты налогов доход от сделок существенно сокращается. Организация смешанных перевозок грузов поможет сократить расходы на доставку продукции из-за рубежа.
В условиях нестабильности экономической ситуации, вызванной валютным кризисом, актуален поиск радикальных путей выхода России из затянувшейся двухлетней рецессии. Одним из таких путей, является построение эффективной транспортно – логистической системы (ТЛС), отвечающей общемировым стандартам. Решение данной проблемы позволит ускорить интеграцию в мировое экономическое пространство и наладить партнерские отношения между европейскими странами, укрепить уже устоявшиеся отношения с такими странами Азиатско-Тихоокеанского региона, как, например, Китай, Индия и создать условия для выхода российской экономики из кризиса.
Транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах и сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Поэтому, использование достижений логистики на транспорте является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Проблемы, с которыми сталкивается отечественная экономика, оказывают непосредственное влияние и на рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ).
Как свидетельствует зарубежный опыт, положительных результатов в транспортной сфере может быть достигнут лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет освоения и реализации технологии и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новый подход к оптимизации и организации рациональных грузопотоков, их обработки в специализированных логистических центрах позволяет повысить эффективность таких потоков, снизить непроизводительные издержки и затраты, а транспортникам – максимально отвечать запросам растущих требований клиентов и рынка, расширять и развивать комплекс логистических услуг. Потребители услуг логистических компаний ожидают, что тот или иной продукт соответствующего качества, в необходимом количестве, по заранее согласованной цене, будет доставлен в обозначенное место, в точно указанное время. Поэтому для клиентов, при выборе логистической услуги важны: цена, качество и время. При этом желательно получить продукт (услугу) не только своевременно и надлежащего качества, но и по невысокой цене.
Начиная с первых месяцев 2017 года рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ) стран ЕАЭС начал интенсивно развиваться, и темпы этого развития значительно выше ожиданий. Согласно статистике Евросоюза (Eurostat), в I полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года импорт грузов на автотранспорте из ЕС в Россию в физическом выражении увеличился на 19,6%, в Украину – на 19,8%, в Беларусь – на 7,4%, в Казахстан – на 16%. Экспортные автомобильные грузоперевозки в Европу увеличились из всех стран ЕАЭС(У), кроме России, но при детальном изучении статистики экспорта из РФ видно, что снизились объемы перевозок углеводородного сырья, при этом экспорт более дорогих товаров заметно вырос и в денежном, и в физическом выражении.
Увеличились морские и железнодорожные контейнерные перевозки. За 8 месяцев 2017 года перевалка контейнеров в морских портах Российской Федерации выросла на 16,4%. (Украина в данном периоде сохранила контейнерную перевалку в портах на уровне прошлого года.) Транзит контейнеров по железной дороге через Казахстан и Россию на маршрутах Китай-Европа-Китай вырос более чем в полтора раза.
Цель работы – провести исследование организации экспортных/импортных перевозок на примере предприятия ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Задачи:
- провести анализ существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва ;
- описать перспективы развития МТК №2 на территории РФ;
- провести исследование деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Объект исследования –ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Предмет исследования –организации экспортных/импортных перевозок.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость работы заключается в анализе существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва.
Практическая значимость работы заключается в представлении перспективы развития МТК №2 на территории РФ.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Введение 4
Глава 1. Анализ существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва 8
1.1. Состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта в составе МТК №2 8
Таблица 2 - Протяжённость путей сообщения России (на конец года; тыс. километров) 10
1.2. Состояние инфраструктуры автомобильных дорог в составе МТК №2 24
1.3. Анализ перевозок грузов из ФРГ в РФ по МТК №2 31
Вывод по первой главе 35
Глава 2. Перспективы развития МТК №2 на территории РФ 37
2.1. Развитие РЖД 37
2.2. Развитие автомобильных дорог 40
2.3. Экспорт транспортных услуг 44
2.4. Развитие МТЛЦ в составе МТК №2 53
2.5. Информационное обеспечение МТК №2 60
2.6. Совершенствование нормативно-правового обеспечения 76
Вывод по второй главе 84
Глава 3. Исследование деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» 85
3.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» 85
3.2. Анализ логистической деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» 106
3.3. Мероприятия по развитию перевозок по направлению г. Вайнхайм (ФРГ) – г. Москва (РФ) 108
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 117
Вывод по третьей главе 121
Заключение 122
Список использованной литературы 125

В результате проделанной работы решены следующие задачи: проведен анализ существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва; описаны перспективы развития МТК №2 на территории РФ; проведено исследование деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Международная доставка товаров — сложный и многогранный процесс. Многие участники внешнеэкономической деятельности имеют дело с крупными партиями грузов. После транспортировки, таможенного оформления и уплаты налогов доход от сделок существенно сокращается. Организация смешанных перевозок грузов поможет сократить расходы на доставку продукции из-за рубежа.
Смешанная перевозка — экономичное решение для бизнеса. Под термином подразумевают доставку товаров с использованием нескольких видов транспортных средств. Наиболее популярные связки: судно и поезд, самолет и автомобиль. Смешанная перевозка выгодна на больших дистанциях. Из преимуществ данного способа отмечают сохранность и целостность грузов. Контейнер пломбируют на складе отправителя, пломбу снимают при получении. Мультимодальная перевозка выгодна еще и тем, что исключает временные и финансовые затраты на упаковку.
Ставки на автомобильные перевозки ежегодно растут, что неизбежно приводит к росту стоимости мультимодальных перевозок, в которых участвует данный вид транспорта. Это прогнозируемо в силу того, что рынок автомобильных перевозок – рынок монополистическорй конкуренции, и удержать цены на каком-либо определенном уровне довольно сложно. В случае морских перевозок ситуация тоже нестабильная, поскольку линии меняют ставки ежемесячно. Существует общепринятый термин для данного явления, который получил название GRI – плановое повышение базовой ставки с определенной даты. Причем линии могут, как повышать ставки, так и понижать. К примеру, два года назад стоимость морского фрахта могла достигать 2000 USD, в то время как сейчас общая стоимость мультимодальной перевозки зачастую оказывается ниже.
Логистика как эффективная система управления, может стать эффективным инструментом стимулирования экономического роста страны, позволяющим вывести отечественную экономику из рецессии. При этом потенциал развития транспортно-логистической системы колоссален. Поэтому для достижения максимального результата государством необходимо предпринять меры по совершенствованию нормативно-правовой базы и поддержанию формированию безбарьерной среды, создавать условия для консолидации рынка и развития партнерств с привлечением частных инвестиций на развитие инфраструктуры страны. В свою очередь, главной задачей для транспортно-логистических компаний является объединение рынка ТЛУ с целью повышения качества, безопасности и эффективности услуг, развитие эффективной логистической инфраструктуры.
Транспорт Фройденберг, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах и сегодня, как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов.
Поэтому, использование достижений логистики на транспорте Фройденберг является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
«Фронденберг Виледа Истерн Юроп») создано за счет средств его учредителей с целью ведения коммерческой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация отдельных логистических целей может обеспечиваться системой отраслевых логистических функций, а именно:
- планирование использования мощности;
- планирование материального потока.
Разработку оптимального проекта логистической системы «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» как высокоорганизованной, гибкой производственной системы можно представить как типичный процесс, который начинается с определение главной специфической цели функционирования системы и предусматривает ее типичную диспозицию и рыночную границу логистической системы.

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - С-Пб.: Изд. Михайлова В.А., 2016. – 324 с.
2. Аникин Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2016. - 406 с.
3. Абдуллаева Т. К. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Сельскохозяйственные машины и технологии. – 2017, № 1. C. - 45.
4. Беседин И.С. Создание рыночных условий взаимодействия // Железнодорожный транспорт. 2016. № 6. – С. 45-78.
5. Бабаев С. Управление закупками и продажами / Российская торговля, 2015, № 5. – С. 63-94.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Эльга, Ника-Центр, 2012.
7. Бутрин А.Г. Логистика для финансового директора: учебное пособие. – Челябинск, Изд-во Южно-Уральского государственного университета, 2015. – 180 с.
8. Воронов В. И. Теоретические основы логистических, финансовых, транспортно-кинетических процессов. Вестник университета. Развитие отраслевого и регионального управления, Москва, 2014 г. - № 7. – С. 78-96.
9. Воронов В. И. Логистика финансовой сферы: финансовые логистические потоки. Вестник университета. Развитие отраслевого и регионального управления, Москва, 2015. – 231 с.
10. Воронов В. И. Классификация логистических финансовых потоков и основные требования к ним. Вестник университета. Развитие отраслевого и регионального управления, Москва, 2016. – 321 с.
11. Воронов В. И. Взаимодействие информационных и финансовых потоков. Актуальные проблемы управления- 2014: Мат-лы международной НПК: Вып. 3/ ГУУ. М., 2014. 294 с.
12. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Издательско-книготорговый цент "Маркетинг", 2014. – 412 с.
13. Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 562 с.
14. Гудков, Д. В. Основы логистики: учебник для вузов / В. А. Гудков [и др.]; под ред. В. А. Гудкова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2013. - 351 с.
15. Гагарский Э.Н., Кириченко С.А. Особые портовые экономические зоны — качественно новый этап в развитии взаимодействия видов транспорта в морских портах // Бюллетень транспортной информации. 2016. № 11. – С. 45-96.
16. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2015. – 317 с.
17. Гуржий А.В. Проблемы конкурентоспособности российской экономики // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 10. – С. 45-74.
18. Дашков Л.П. Логистический процесс склада. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. – 324 с.
19. Джабраилов, А. Э. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы / А. Э. Джабраилов, В. И. Моргунов. - М: Дашков и К, 2017. - 386 с.
20. Дыбская В.В. Логистика: учебник, Полный курс МБА – М.: Эксмо, 2016. – 944 с.
21. Донцова А.В. Анализ финансовой отчетности // Финансовый менеджмент 2016 № 1. – С. 45-74.
22. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Логистический процесс склада. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2013.
23. Джеймс Р. Стратегическое управление логистикой / под ред. В. И. Сергеева. - М.: «Инфра-М», 2015. - 797 с.
24. Егорова Н.Р. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2014.
25. Жуков В.А. Взаимодействию смежников — новую технологическую базу // Железнодорожный транспорт. 2016. № 6. – С. 56-84.
26. Зайченко М.М. Ускорение перевозок внешнеторговых грузов на дороге //Железнодорожный транспорт. 2015. № 6. – С. 45-52.
27. Зверев, В. С. Институциональная среда экономики./ В. С. Зверев. - Новосибирск: ИЭОПП СОРАН, 2015. - 243 с.
28. Киршина М.В. Коммерческая логистика. - М.: ООО Фирма "Благовест - В", 2013. - 462 с.
29. Корсаков, А. А. Логистика. / А.А. Корсаков - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. - 37 с.
30. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров учебно-практическое пособие для вузов / В. М. Курганов. – М.: Книжный мир, 2012. - 512 с.
31. Кириллова А. А. Финансовая логистика. - М., 2016. – 412 с.
32. Крейнина, М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М. Н. Крейнина. - М. : ИКЦ «ДИС», 2015. - 224 с.
33. Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебно-практическое пособие.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 192 с.
34. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. – СПб.: Модуль, 2017. – 327 с.
35. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. М. :ЮГИТИ-ДАНА, 2015. - 471 с.
36. Логистика: Учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 412 с.
37. Логистика: учеб. Пособие / И.М. Баско. - Минск: БГЭУ, 2016. - 431 с.
38. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебное пособие по специальности «Логистика». – М.: 2014. – 528 с.
39. Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: Учебное пособие. – М.: РосКонсульт, 2016.–368 с.
40. Макарова И.В., Лясина И.Ю. Современные проблемы реализации основных принципов международного права // Политика, государство и право. 2017. № 2. – С. 45-96.
41. Межох Э.П., Лукашева И.В. Глобализация — фактор, определяющий развтие транспортной системы // Бюллетень транспортной информации. 2015. № 10. – С. 56-91.
42. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для ВУЗов.-3-е изд.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 495 с.
43. Никифоров, В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика/ В.С. Никифоров. –М. : ТрансЛит, 2017. – 272 с.
44. Плоткин Б.К., Делюкин Л.А. Экономико-математические методы и модели в логистике: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 96 с.
45. Павлова Е.В. Формирование логистической системы компании. Методическое пособие. - М., 2013. – 412 с.
46. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 2014. – 324 с.
47. Полтева Т. В., Мингалёв Н. В. Анализ финансовых инструментов инвестирования: соотношение риска и доходности / Т. В. Макшанова, О. Г. Коваленко // Карельский научный журнал. — 2015. — № 4. — С.33–36.
48. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортные документы экспедитора и оператора мультимодальной перевозки.-М.:ТрансЛит, 2016. – 176 с.
49. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А Транспортное экспедирование. – М.: ТрансЛит, 2017. – 528 с.
50. Резер С.М. Логистические центры как организационная основа новых форм взаимодействия //Железнодорожный транспорт. 2015. № 6. – С. 63-84.
51. Ржавин Ю.А. Колчина Е.В, Дегтярев Д.О. Международные транспортные операции: учебное пособие.–Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. –228 с.
52. Рудская И. А., Талипова Л. Ф., Кожевникова С. А. Оценка финансовой устойчивости строительного предприятия, Управленческий учет,-Издательская группа: Дело и сервис. - 2015. - №3. – С. 45-78.
53. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2015. – 362 с.
54. Савицкая, Г. В. Экономический анализ / Г. В. Сазицкая. - М.: Новое знание, 2016. - 679 с.
55. Седов В.И. Логистические процессы оптового склада: М.: Прогресс, 2014. – 412 с.
56. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – Н. Новгород: Политехника, 2013. – 326 с.
57. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2012. – 214 с.
58. Семенов В.М., Болотин В.А., Кустов В.Н. и др. Организация перевозок грузов: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.-2-е изд.-М.: «Академия», 2016. - 304 с.
59. Хатеев И.В. К вопросу о необходимости разработки системы показателей эффективности логистической информационной системы предприятия // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2015. – №8. – С. 178–182.
60. Чудаев А.Д. Логистика. – М: Прогресс, 2012. – 325 с.
61. Экономика предприятий: Учеб. пособие / рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова. - М.: Кнорус, 2014. – 412 с.
62. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 412 с.
63. Examples of Concession and BOT Contracts. PPP in Infrastructure Resource Center. 2016. – 325 р.
64. Infrastructure to 2030 Chapter 5 Key Trends and Implications for Policy Change in Long-Term Rail Freight Traffic and Infrastructure. OECD Louis S. Thompson. 2017. – 231 р.
65. Changing Railway Structure and Ownership: Is Anything Working? Transport Reviews Louis S. Thompson. 2015. – 321 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. На современном этапе в мире все больше нарастает роль логистических организаций как акторов и важнейших субъектов международных отношений. Транспорт является неотъемлемой отраслью любого государства и главным фактором развития экономики. В период становления и развития рыночной экономики роль транспорта усиливается, потому что при его непосредственном участии создаются региональные товарные рынки. Становиться значимой и основная задача транспорта, заключающаяся в ускоренном темпе доставки готовой продукции, перевозки и людей, и материальных ценностей. Что напрямую связанно с интересами в области экономики, как производителей, так и потребителей. В современной остановке назрела необходимость активного использования логистики в организации грузоперевозок и оказанию транспортных услуг. Потребность в логистической организации работы ТЭК может объясняться следующими причинами.
Международная доставка товаров — сложный и многогранный процесс. Многие участники внешнеэкономической деятельности имеют дело с крупными партиями грузов. После транспортировки, таможенного оформления и уплаты налогов доход от сделок существенно сокращается. Организация смешанных перевозок грузов поможет сократить расходы на доставку продукции из-за рубежа.
В условиях нестабильности экономической ситуации, вызванной валютным кризисом, актуален поиск радикальных путей выхода России из затянувшейся двухлетней рецессии. Одним из таких путей, является построение эффективной транспортно – логистической системы (ТЛС), отвечающей общемировым стандартам. Решение данной проблемы позволит ускорить интеграцию в мировое экономическое пространство и наладить партнерские отношения между европейскими странами, укрепить уже устоявшиеся отношения с такими странами Азиатско-Тихоокеанского региона, как, например, Китай, Индия и создать условия для выхода российской экономики из кризиса.
Транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах и сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Поэтому, использование достижений логистики на транспорте является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Проблемы, с которыми сталкивается отечественная экономика, оказывают непосредственное влияние и на рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ).
Как свидетельствует зарубежный опыт, положительных результатов в транспортной сфере может быть достигнут лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет освоения и реализации технологии и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новый подход к оптимизации и организации рациональных грузопотоков, их обработки в специализированных логистических центрах позволяет повысить эффективность таких потоков, снизить непроизводительные издержки и затраты, а транспортникам – максимально отвечать запросам растущих требований клиентов и рынка, расширять и развивать комплекс логистических услуг. Потребители услуг логистических компаний ожидают, что тот или иной продукт соответствующего качества, в необходимом количестве, по заранее согласованной цене, будет доставлен в обозначенное место, в точно указанное время. Поэтому для клиентов, при выборе логистической услуги важны: цена, качество и время. При этом желательно получить продукт (услугу) не только своевременно и надлежащего качества, но и по невысокой цене.
Начиная с первых месяцев 2017 года рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ) стран ЕАЭС начал интенсивно развиваться, и темпы этого развития значительно выше ожиданий. Согласно статистике Евросоюза (Eurostat), в I полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года импорт грузов на автотранспорте из ЕС в Россию в физическом выражении увеличился на 19,6%, в Украину – на 19,8%, в Беларусь – на 7,4%, в Казахстан – на 16%. Экспортные автомобильные грузоперевозки в Европу увеличились из всех стран ЕАЭС(У), кроме России, но при детальном изучении статистики экспорта из РФ видно, что снизились объемы перевозок углеводородного сырья, при этом экспорт более дорогих товаров заметно вырос и в денежном, и в физическом выражении.
Увеличились морские и железнодорожные контейнерные перевозки. За 8 месяцев 2017 года перевалка контейнеров в морских портах Российской Федерации выросла на 16,4%. (Украина в данном периоде сохранила контейнерную перевалку в портах на уровне прошлого года.) Транзит контейнеров по железной дороге через Казахстан и Россию на маршрутах Китай-Европа-Китай вырос более чем в полтора раза.
Цель работы – провести исследование организации экспортных/импортных перевозок на примере предприятия ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Задачи:
- провести анализ существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва ;
- описать перспективы развития МТК №2 на территории РФ;
- провести исследование деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Объект исследования –ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Предмет исследования –организации экспортных/импортных перевозок.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость работы заключается в анализе существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва.
Практическая значимость работы заключается в представлении перспективы развития МТК №2 на территории РФ.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Введение 4
Глава 1. Анализ существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва 8
1.1. Состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта в составе МТК №2 8
Таблица 2 - Протяжённость путей сообщения России (на конец года; тыс. километров) 10
1.2. Состояние инфраструктуры автомобильных дорог в составе МТК №2 24
1.3. Анализ перевозок грузов из ФРГ в РФ по МТК №2 31
Вывод по первой главе 35
Глава 2. Перспективы развития МТК №2 на территории РФ 37
2.1. Развитие РЖД 37
2.2. Развитие автомобильных дорог 40
2.3. Экспорт транспортных услуг 44
2.4. Развитие МТЛЦ в составе МТК №2 53
2.5. Информационное обеспечение МТК №2 60
2.6. Совершенствование нормативно-правового обеспечения 76
Вывод по второй главе 84
Глава 3. Исследование деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» 85
3.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» 85
3.2. Анализ логистической деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» 106
3.3. Мероприятия по развитию перевозок по направлению г. Вайнхайм (ФРГ) – г. Москва (РФ) 108
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 117
Вывод по третьей главе 121
Заключение 122
Список использованной литературы 125

В результате проделанной работы решены следующие задачи: проведен анализ существующих перевозок грузов по направлению Международного транспортного коридора № 2 Берлин-Москва; описаны перспективы развития МТК №2 на территории РФ; проведено исследование деятельности ООО «Фронденберг Виледа Истерн Юроп».
Международная доставка товаров — сложный и многогранный процесс. Многие участники внешнеэкономической деятельности имеют дело с крупными партиями грузов. После транспортировки, таможенного оформления и уплаты налогов доход от сделок существенно сокращается. Организация смешанных перевозок грузов поможет сократить расходы на доставку продукции из-за рубежа.
Смешанная перевозка — экономичное решение для бизнеса. Под термином подразумевают доставку товаров с использованием нескольких видов транспортных средств. Наиболее популярные связки: судно и поезд, самолет и автомобиль. Смешанная перевозка выгодна на больших дистанциях. Из преимуществ данного способа отмечают сохранность и целостность грузов. Контейнер пломбируют на складе отправителя, пломбу снимают при получении. Мультимодальная перевозка выгодна еще и тем, что исключает временные и финансовые затраты на упаковку.
Ставки на автомобильные перевозки ежегодно растут, что неизбежно приводит к росту стоимости мультимодальных перевозок, в которых участвует данный вид транспорта. Это прогнозируемо в силу того, что рынок автомобильных перевозок – рынок монополистическорй конкуренции, и удержать цены на каком-либо определенном уровне довольно сложно. В случае морских перевозок ситуация тоже нестабильная, поскольку линии меняют ставки ежемесячно. Существует общепринятый термин для данного явления, который получил название GRI – плановое повышение базовой ставки с определенной даты. Причем линии могут, как повышать ставки, так и понижать. К примеру, два года назад стоимость морского фрахта могла достигать 2000 USD, в то время как сейчас общая стоимость мультимодальной перевозки зачастую оказывается ниже.
Логистика как эффективная система управления, может стать эффективным инструментом стимулирования экономического роста страны, позволяющим вывести отечественную экономику из рецессии. При этом потенциал развития транспортно-логистической системы колоссален. Поэтому для достижения максимального результата государством необходимо предпринять меры по совершенствованию нормативно-правовой базы и поддержанию формированию безбарьерной среды, создавать условия для консолидации рынка и развития партнерств с привлечением частных инвестиций на развитие инфраструктуры страны. В свою очередь, главной задачей для транспортно-логистических компаний является объединение рынка ТЛУ с целью повышения качества, безопасности и эффективности услуг, развитие эффективной логистической инфраструктуры.
Транспорт Фройденберг, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах и сегодня, как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов.
Поэтому, использование достижений логистики на транспорте Фройденберг является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему.
«Фронденберг Виледа Истерн Юроп») создано за счет средств его учредителей с целью ведения коммерческой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация отдельных логистических целей может обеспечиваться системой отраслевых логистических функций, а именно:
- планирование использования мощности;
- планирование материального потока.
Разработку оптимального проекта логистической системы «Фронденберг Виледа Истерн Юроп» как высокоорганизованной, гибкой производственной системы можно представить как типичный процесс, который начинается с определение главной специфической цели функционирования системы и предусматривает ее типичную диспозицию и рыночную границу логистической системы.

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - С-Пб.: Изд. Михайлова В.А., 2016. – 324 с.
2. Аникин Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2016. - 406 с.
3. Абдуллаева Т. К. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Сельскохозяйственные машины и технологии. – 2017, № 1. C. - 45.
4. Беседин И.С. Создание рыночных условий взаимодействия // Железнодорожный транспорт. 2016. № 6. – С. 45-78.
5. Бабаев С. Управление закупками и продажами / Российская торговля, 2015, № 5. – С. 63-94.
6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Эльга, Ника-Центр, 2012.
7. Бутрин А.Г. Логистика для финансового директора: учебное пособие. – Челябинск, Изд-во Южно-Уральского государственного университета, 2015. – 180 с.
8. Воронов В. И. Теоретические основы логистических, финансовых, транспортно-кинетических процессов. Вестник университета. Развитие отраслевого и регионального управления, Москва, 2014 г. - № 7. – С. 78-96.
9. Воронов В. И. Логистика финансовой сферы: финансовые логистические потоки. Вестник университета. Развитие отраслевого и регионального управления, Москва, 2015. – 231 с.
10. Воронов В. И. Классификация логистических финансовых потоков и основные требования к ним. Вестник университета. Развитие отраслевого и регионального управления, Москва, 2016. – 321 с.
11. Воронов В. И. Взаимодействие информационных и финансовых потоков. Актуальные проблемы управления- 2014: Мат-лы международной НПК: Вып. 3/ ГУУ. М., 2014. 294 с.
12. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Издательско-книготорговый цент "Маркетинг", 2014. – 412 с.
13. Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 562 с.
14. Гудков, Д. В. Основы логистики: учебник для вузов / В. А. Гудков [и др.]; под ред. В. А. Гудкова. - М.: Горячая линия-Телеком, 2013. - 351 с.
15. Гагарский Э.Н., Кириченко С.А. Особые портовые экономические зоны — качественно новый этап в развитии взаимодействия видов транспорта в морских портах // Бюллетень транспортной информации. 2016. № 11. – С. 45-96.
16. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2015. – 317 с.
17. Гуржий А.В. Проблемы конкурентоспособности российской экономики // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 10. – С. 45-74.
18. Дашков Л.П. Логистический процесс склада. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016. – 324 с.
19. Джабраилов, А. Э. Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы / А. Э. Джабраилов, В. И. Моргунов. - М: Дашков и К, 2017. - 386 с.
20. Дыбская В.В. Логистика: учебник, Полный курс МБА – М.: Эксмо, 2016. – 944 с.
21. Донцова А.В. Анализ финансовой отчетности // Финансовый менеджмент 2016 № 1. – С. 45-74.
22. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Логистический процесс склада. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2013.
23. Джеймс Р. Стратегическое управление логистикой / под ред. В. И. Сергеева. - М.: «Инфра-М», 2015. - 797 с.
24. Егорова Н.Р. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2014.
25. Жуков В.А. Взаимодействию смежников — новую технологическую базу // Железнодорожный транспорт. 2016. № 6. – С. 56-84.
26. Зайченко М.М. Ускорение перевозок внешнеторговых грузов на дороге //Железнодорожный транспорт. 2015. № 6. – С. 45-52.
27. Зверев, В. С. Институциональная среда экономики./ В. С. Зверев. - Новосибирск: ИЭОПП СОРАН, 2015. - 243 с.
28. Киршина М.В. Коммерческая логистика. - М.: ООО Фирма "Благовест - В", 2013. - 462 с.
29. Корсаков, А. А. Логистика. / А.А. Корсаков - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. - 37 с.
30. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров учебно-практическое пособие для вузов / В. М. Курганов. – М.: Книжный мир, 2012. - 512 с.
31. Кириллова А. А. Финансовая логистика. - М., 2016. – 412 с.
32. Крейнина, М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М. Н. Крейнина. - М. : ИКЦ «ДИС», 2015. - 224 с.
33. Кретов И.И., Садченко К.В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебно-практическое пособие.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 192 с.
34. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. – СПб.: Модуль, 2017. – 327 с.
35. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. М. :ЮГИТИ-ДАНА, 2015. - 471 с.
36. Логистика: Учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 412 с.
37. Логистика: учеб. Пособие / И.М. Баско. - Минск: БГЭУ, 2016. - 431 с.
38. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебное пособие по специальности «Логистика». – М.: 2014. – 528 с.
39. Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: Учебное пособие. – М.: РосКонсульт, 2016.–368 с.
40. Макарова И.В., Лясина И.Ю. Современные проблемы реализации основных принципов международного права // Политика, государство и право. 2017. № 2. – С. 45-96.
41. Межох Э.П., Лукашева И.В. Глобализация — фактор, определяющий развтие транспортной системы // Бюллетень транспортной информации. 2015. № 10. – С. 56-91.
42. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для ВУЗов.-3-е изд.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 495 с.
43. Никифоров, В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика/ В.С. Никифоров. –М. : ТрансЛит, 2017. – 272 с.
44. Плоткин Б.К., Делюкин Л.А. Экономико-математические методы и модели в логистике: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 96 с.
45. Павлова Е.В. Формирование логистической системы компании. Методическое пособие. - М., 2013. – 412 с.
46. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 2014. – 324 с.
47. Полтева Т. В., Мингалёв Н. В. Анализ финансовых инструментов инвестирования: соотношение риска и доходности / Т. В. Макшанова, О. Г. Коваленко // Карельский научный журнал. — 2015. — № 4. — С.33–36.
48. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортные документы экспедитора и оператора мультимодальной перевозки.-М.:ТрансЛит, 2016. – 176 с.
49. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А Транспортное экспедирование. – М.: ТрансЛит, 2017. – 528 с.
50. Резер С.М. Логистические центры как организационная основа новых форм взаимодействия //Железнодорожный транспорт. 2015. № 6. – С. 63-84.
51. Ржавин Ю.А. Колчина Е.В, Дегтярев Д.О. Международные транспортные операции: учебное пособие.–Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. –228 с.
52. Рудская И. А., Талипова Л. Ф., Кожевникова С. А. Оценка финансовой устойчивости строительного предприятия, Управленческий учет,-Издательская группа: Дело и сервис. - 2015. - №3. – С. 45-78.
53. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2015. – 362 с.
54. Савицкая, Г. В. Экономический анализ / Г. В. Сазицкая. - М.: Новое знание, 2016. - 679 с.
55. Седов В.И. Логистические процессы оптового склада: М.: Прогресс, 2014. – 412 с.
56. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – Н. Новгород: Политехника, 2013. – 326 с.
57. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2012. – 214 с.
58. Семенов В.М., Болотин В.А., Кустов В.Н. и др. Организация перевозок грузов: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.-2-е изд.-М.: «Академия», 2016. - 304 с.
59. Хатеев И.В. К вопросу о необходимости разработки системы показателей эффективности логистической информационной системы предприятия // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2015. – №8. – С. 178–182.
60. Чудаев А.Д. Логистика. – М: Прогресс, 2012. – 325 с.
61. Экономика предприятий: Учеб. пособие / рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова. - М.: Кнорус, 2014. – 412 с.
62. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 412 с.
63. Examples of Concession and BOT Contracts. PPP in Infrastructure Resource Center. 2016. – 325 р.
64. Infrastructure to 2030 Chapter 5 Key Trends and Implications for Policy Change in Long-Term Rail Freight Traffic and Infrastructure. OECD Louis S. Thompson. 2017. – 231 р.
65. Changing Railway Structure and Ownership: Is Anything Working? Transport Reviews Louis S. Thompson. 2015. – 321 р.

Купить эту работу

Исследование организации экспортных/импортных перевозок

3800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Григор 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе Григор 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе Григор 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе Григор 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений (на примере ЗАО «Торгово-транспортная компания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ складского хозяйства и деятельности компании «Энерго Логистик».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления производственными запасами на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Региональная политика Казахстана в системе транспортной логистики Центральной Азии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ процесса товародвижения в организации, его совершенствование и оптимизация (на примере ООО "Североморское")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽