Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Исследование и разработка проекта процессной информационной системы управления транспортной логистикой» (на примере предприятия ОАО «Северсталь»)

  • 162 страниц
  • 2017 год
  • 370 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alenchiks

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Транспортировка груза является одним из факторов, влияющих на конечную
стоимость производимой продукции на любом предприятии. Особое внимание данному
процессу уделяют внимание крупные компании, чья доставляемая продукция идет как на
импорт, так и на экспорт, а объемы доставок насчитывают миллионы и миллиарды тонн в
год. Транспортная логистика представляет собой дисциплину целью, которой является
перемещение требуемого количества товара в нужную точку, используя оптимальный
маршрут, учитывая требуемое время и с наименьшими издержками для компании.
С позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс
перевозки груза от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать
интересы клиентов, то здесь необходимо учитывать не только сам процесс
транспортировки груза по средствам машин, железнодорожного транспорта и подобного
им, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку ТМЦ и все связанные с этим
процессы передачи, хранения, обработки информации, сопровождающие материальный
поток. Такой подход способствует выбору оптимальных транспортных услуг, потому что
качество перевозок, как правило, в большей мере оказывает влияние на расходы
компании, нежели себестоимость перевозок.
Назначение транспортной логистики заключается в организации транспортировки
или перемещения материального потока исходя из приоритетных критериев
грузовладельцев. Таким образом, можно сделать вывод что, инициатором логистического
процесса, а значит и выбора того или иного вида транспорта должен являться именно
грузовладелец (как правило он же грузоотправитель), находящийся в начале
логистической цепочки.
Главная задача перевозчика в рамках рассматриваемой транспортной логистики -
это формирование конкурентоспособных транспортных составляющих логистических
систем экономических субъектов рынка (грузовладельцев), позволяющих удовлетворять
их потребности не только с точки зрения возможности перемещения продукции, но и при
обязательном выполнении требований, предъявляемых к качеству перевозки.
Целью дипломной работы является совершенствование бизнес-процесса доставки
груза в металлургической компании с применением модуля, способствующего
сокращению трудовых, временных и финансовых затрат в процессе доставки
необходимого груза на внешний и внутренний рынок страны.
Объектом исследования является бизнес-процесс транспортной логистики на
примере сталелитейной и горнодобывающей компания ОАО «Северсталь»
Предметом исследования является совокупность моделей и методов
совершенствования бизнес-процесса.
Актуальность данной работы обусловлена поддержкой анализа и прогнозирования
для принятия тактических и стратегических решений по развитию компании ОАО
«Северсталь» с использованием информационной системы.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
-­ изучить предметную область исследования с помощью описания методов и
средств;
-­ построить модель «как есть» исполнения процесса транспортной логистики
на примере сталелитейной и горнодобывающей компания ОАО «Северсталь»
-­ определить недостатки модели «как есть» и предложить варианты их
устранения;
-­ разработать требования к новой информационной системе;
-­ с помощью многокритериального решения найти подходящую
информационную систему для предприятия ОАО «Северсталь»
-­ построить модель «как будет» исполнения процесса транспортной
логистики на примере сталелитейной и горнодобывающей компания ОАО «Северсталь», а
также исполнить её в среде моделирования RUNA WFE;
-­ оценить инновационность и конкурентоспособность проекта, а также
рассчитать экономическую эффективность от внедрения проекта в компанию

Содержание
Введение.......................................................................................................................................11
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа предметной области и проектных
решений управления транспортной логистикой ......................................................................13
1.1 Описание методов и средств исследования проблемы совершенствования процесса
управления транспортной логистикой....................................................................................13
1.2 Основные характеристики предприятия ОАО «Северсталь».........................................15
1.2.1 Миссия ОАО «Северсталь».....................................................................................16
1.2.2 Стратегические цели и бизнес стратегия ОАО «Северсталь»............................17
1.2.3 IT-стратегия ОАО «Северсталь» ............................................................................18
1.3 Моделирование и анализ бизнес-процессов предметной области управления
транспортной логистикой в ОАО «Северсталь»....................................................................19
1.3.1. Организационная структура...................................................................................19
1.3.2. Процессная структура.............................................................................................21
1.3.3 Архитектурная модель.............................................................................................22
1.4 Общая характеристика проблем автоматизации ОАО «Северсталь»............................25
1.5 Анализ предметной области и предпроектное обследование управления
транспортной логистикой.........................................................................................................27
1.5.1 Определение структуры и границ управления транспортной логистикой.........27
1.5.2 Описание структурных составляющих управления транспортной логистикой
(производственно-экономическая, технологическая, информационнотехнологическая)...............................................................................................................31
1.6 Анализ и моделирование целевой структуры проекта процессной информационной
системы управления транспортной логистикой.....................................................................33
1.6.1 Заинтересованные лица проекта.............................................................................33
1.6.2 Принципы разработки проекта ...............................................................................34
1.6.3 Бизнес-цели разработки проекта ............................................................................35
1.7 Постановка задач ВКР ........................................................................................................35
Выводы по главе 1.....................................................................................................................36
Глава 2. Моделирование и анализ бизнес-процесса «как есть» доставки груза клиенту.....37
2.1.Исследование и выбор методов и средств архитектурного моделирования и
моделирования бизнес-процессов ...........................................................................................37
2.2 Исследование и разработка модели «как есть» процесса доставки груза клиенту ......38
2.2.1 Архитектурная модель «как есть» процесса доставки груза клиенту ................38
2.2.2 Процессная модель «как есть» процесса доставки груза клиенту.......................39
9
2.3 Анализ «узких мест» и недостатков процесса доставки груза клиенту (объекта
исследования) в среде Business studio 4.0...............................................................................41
2.3.1 Исследование и выбор методов и средств выявления и анализа «узких мест» и
недостатков процесса доставки груза клиенту...............................................................41
2.3.2 Выявление и анализ «узких мест» и недостатков по характеристикам
производительности, экономическим и другим характеристикам доставки груза
клиенту...............................................................................................................................43
2.4 Разработка рекомендаций по направлениям поиска решений, обеспечивающих
разрешение проблем и недостатков процесса доставки груза клиенту...............................45
Выводы по Главе 2....................................................................................................................46
Глава 3. Исследование, оптимизация и исполнение проектных решений по бизнеспроцессу доставки груза клиенту...............................................................................................47
3.1 Выбор методов решения целевых задач ...........................................................................47
3.1.1 Метод формирования набора альтернативных проектных решений..................47
3.1.2 Метод многокритериальной задачи выбора оптимального проектного решения
.............................................................................................................................................48
3.1.3 Метод разработки и оценки детализированной модели выбранного проектного
решения «как будет» по бизнес-процессу доставки груза клиенту .............................50
3.2 Разработка требований к процессной системе управления транспортной
логистикой .................................................................................................................................52
3.2.1 Разработка бизнес-требований ...............................................................................52
3.2.2 Разработка требований пользователей...................................................................55
3.2.3 Спецификация и формализация требований.........................................................58
3.2.4 Разработка требований к проектированию СЭД, контента и интеграции..........60
3.2.5 Разработка требований к модели базы данных.....................................................63
3.2.6 Разработка требований к инфраструктуре информационной системы ..............72
3.2.7 Разработка требований к реализации проектных решений по управлению
персоналом.........................................................................................................................76
3.2.8 Разработка требований к проектным решениям в бюджетировании и ФХД.....83
3.3 Постановка и решение многокритериальной задачи выбора оптимального проектного
решения ......................................................................................................................................87
3.4 Создание и исследование модели «как будет» выбранного проектного решения по
бизнес-процессу доставки груза клиенту ...............................................................................94
3.5 Постановка и решение задачи оценочного исполнения бизнес-процесса доставки
груза клиенту «как будет» в среде RUNA WFE.....................................................................97
10
Выводы по Главе 3....................................................................................................................98
Глава 4. Разработка требований к эффективной реализации проектного решения............100
4.1 Анализ разрывов между исходным и целевым состоянием архитектурной модели
бизнес-процесса доставки груза клиенту и определения перечня основных работ по
реализации проектного решения ...........................................................................................100
4.2 Разработка требования к методам, средствам и порядку перехода от исходного к
целевому состоянию с помощью диаграммы миграции .....................................................105
4.3 Разработка требований к методическому обеспечению задачи ...................................106
4.4 Разработка требований к инновационному обеспечению задачи, и оценка
инновационности реализуемого проекта..............................................................................108
4.4.1 Оценка инновационности и конкурентоспособности проекта ..........................108
4.4.2 Критерии показателей инновационности и конкурентоспособности...............109
4.4.3 Оценка полезности проекта ..................................................................................110
4.5 Оценка экономической эффективности проекта ...........................................................112
Выводы по Главе 4..................................................................................................................124
Заключение.................................................................................................................................126
Список литературы....................................................................................................................128
Приложения............................................................................................................................130

Оценка за защиту: отлично

Выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра посвящена исследованию и разработке проекта процессной информационной системы управления транспортной логистикой (на примере предприятия ОАО «Северсталь»), а также разработке рекомендации по ее внедрению.
Для детализированного рассмотрения был выбран процесс доставки груза клиенту.
Проведено предпроектное обследование, на базе которого разработаны архитектурная и процессная модель системы управления доставкой груза клиенту («AS-IS»).
Проведен анализ «узких мест» с точки зрения бизнес-цели организации и разработаны предложения по их устранению.
Решена многокритериальная задача выбора оптимального проектного решения.
Разработаны бизнес-требования, требования пользователей и спецификация данной системы, разработана процессная модель организации «TO-BE».
Разработаны рекомендации по внедрению новой системы.
Оценены инновационность и экономическая эффективность внедрения информационной системы.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанная система управления процессом доставки груза клиенту, позволяющая сократить издержки предприятия, может быть использована на аналогичных предприятиях и компаниях.
Научно-техническая новизна заключается в том, что выявлены и систематизированы основные проблемы процесса доставки груза клиенту, предложено решение выявленных проблем.
Производственная применимость заключается в том, что предложенное решение может быть использовано на аналогичных предприятиях с корпоративной структурой.
Коммерческая реализуемость заключается в оцененной эффективности предлагаемого решения.

Выпускная квалификационная работа изложена на 162 страницах, содержит в себе 25 рисунков, 33 таблицы, 14 приложений и список использованных источников из 20 наименований.

1. Сухарев О.С. Структурный анализ экономики - Финансы и статистика,
2012
2. Качала В.В Теория систем и системный анализ - Academia, 2013
3. Маклафлин Б., Поллайс Г. Объектно-ориентированный анализ и
проектирование - Питер, 2013
4. «Северсталь» - краткий обзор // Отчеты «Северсталь» / Северсталь. – URL:
http://reports.severstal.com/2015/rus/strategic_review/at_glance/index.phtml (дата обращения:
12.05.2017)
5. Дивизион «Северсталь Российская Сталь» // Отчеты «Северсталь» /
Северсталь. – URL:
http://reports.severstal.com/2015/rus/business_overview/severstal_russian_steel_division/index.p
html (дата обращения: 12.05.2017)
6. «Северсталь» Бизнесы // О компании / Северсталь. – URL:
http://www.severstal.com/rus/about/businesses/russian_steel/ (дата обращения: 12.05.2017)
7. Логистика и маркетинг // Основные понятия / Логистика. – URL:
http://www.logb2b.ru/about/biz-logi/osnova/log-i-mark (дата обращения: 08.05.2017)
8. А.С. Акопов Имитационное моделирование. Учебник и практикум -
Юрайт, 2016
9. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова, Системный анализ и синтез
стратегических решений в инноватике. Модели многокритериального анализа
деятельности инновационных организаций - Либроком, 2013
10. О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, Моделирование бизнес-процессов.
Учебник и практикум - Юрайт, 2016
11. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на
автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной
системы (Взамен ГОСТ 24.201-85) Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов,
2002
12. ГОСТ 16487–83. Делопроизводство и архивное дело. Термины и
определения. – М.: Изд-во стандартов, 1984
13. ГОСТ 12.1.030-81 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. ЗАЩИТНОЕ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ЗАНУЛЕНИЕ - Государственный комитет СССР по стандартам от 15 мая
1981 г. № 2404
129
14. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы - Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст.1650
15. В.Г. Халина Теория принятия решений: Учебное пособие. — Юрайт, 2016
16. ГОСТ 34 (ГОСТ 34.601-90) Информационная технология (ИТ). Комплекс
стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии
создания - официальное издание М.: Стандартинформ, 2009
17. ГОСТ 34 (ГОСТ 34.201-89) Информационная технология (ИТ). Комплекс
стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение
документов при создании автоматизированных систем - официальное издание М.:
Стандартинформ, 2008
18. С.С. Семенов, Оценка качества и технического уровня сложных систем.
Практика применения метода экспертных оценок – Ленанд, 2015
19. Эдуард Минько, Олег Завьялов, Оценка эффективности коммерческих
проектов. Учебное пособие - Питер, 2014
20. ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ / А.Л. Рыжко, Н.М.
Лобанова, Н.А. Рыжко, Е.О. Кучинская - М.: Финансовый университет, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Транспортировка груза является одним из факторов, влияющих на конечную
стоимость производимой продукции на любом предприятии. Особое внимание данному
процессу уделяют внимание крупные компании, чья доставляемая продукция идет как на
импорт, так и на экспорт, а объемы доставок насчитывают миллионы и миллиарды тонн в
год. Транспортная логистика представляет собой дисциплину целью, которой является
перемещение требуемого количества товара в нужную точку, используя оптимальный
маршрут, учитывая требуемое время и с наименьшими издержками для компании.
С позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс
перевозки груза от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать
интересы клиентов, то здесь необходимо учитывать не только сам процесс
транспортировки груза по средствам машин, железнодорожного транспорта и подобного
им, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку ТМЦ и все связанные с этим
процессы передачи, хранения, обработки информации, сопровождающие материальный
поток. Такой подход способствует выбору оптимальных транспортных услуг, потому что
качество перевозок, как правило, в большей мере оказывает влияние на расходы
компании, нежели себестоимость перевозок.
Назначение транспортной логистики заключается в организации транспортировки
или перемещения материального потока исходя из приоритетных критериев
грузовладельцев. Таким образом, можно сделать вывод что, инициатором логистического
процесса, а значит и выбора того или иного вида транспорта должен являться именно
грузовладелец (как правило он же грузоотправитель), находящийся в начале
логистической цепочки.
Главная задача перевозчика в рамках рассматриваемой транспортной логистики -
это формирование конкурентоспособных транспортных составляющих логистических
систем экономических субъектов рынка (грузовладельцев), позволяющих удовлетворять
их потребности не только с точки зрения возможности перемещения продукции, но и при
обязательном выполнении требований, предъявляемых к качеству перевозки.
Целью дипломной работы является совершенствование бизнес-процесса доставки
груза в металлургической компании с применением модуля, способствующего
сокращению трудовых, временных и финансовых затрат в процессе доставки
необходимого груза на внешний и внутренний рынок страны.
Объектом исследования является бизнес-процесс транспортной логистики на
примере сталелитейной и горнодобывающей компания ОАО «Северсталь»
Предметом исследования является совокупность моделей и методов
совершенствования бизнес-процесса.
Актуальность данной работы обусловлена поддержкой анализа и прогнозирования
для принятия тактических и стратегических решений по развитию компании ОАО
«Северсталь» с использованием информационной системы.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
-­ изучить предметную область исследования с помощью описания методов и
средств;
-­ построить модель «как есть» исполнения процесса транспортной логистики
на примере сталелитейной и горнодобывающей компания ОАО «Северсталь»
-­ определить недостатки модели «как есть» и предложить варианты их
устранения;
-­ разработать требования к новой информационной системе;
-­ с помощью многокритериального решения найти подходящую
информационную систему для предприятия ОАО «Северсталь»
-­ построить модель «как будет» исполнения процесса транспортной
логистики на примере сталелитейной и горнодобывающей компания ОАО «Северсталь», а
также исполнить её в среде моделирования RUNA WFE;
-­ оценить инновационность и конкурентоспособность проекта, а также
рассчитать экономическую эффективность от внедрения проекта в компанию

Содержание
Введение.......................................................................................................................................11
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа предметной области и проектных
решений управления транспортной логистикой ......................................................................13
1.1 Описание методов и средств исследования проблемы совершенствования процесса
управления транспортной логистикой....................................................................................13
1.2 Основные характеристики предприятия ОАО «Северсталь».........................................15
1.2.1 Миссия ОАО «Северсталь».....................................................................................16
1.2.2 Стратегические цели и бизнес стратегия ОАО «Северсталь»............................17
1.2.3 IT-стратегия ОАО «Северсталь» ............................................................................18
1.3 Моделирование и анализ бизнес-процессов предметной области управления
транспортной логистикой в ОАО «Северсталь»....................................................................19
1.3.1. Организационная структура...................................................................................19
1.3.2. Процессная структура.............................................................................................21
1.3.3 Архитектурная модель.............................................................................................22
1.4 Общая характеристика проблем автоматизации ОАО «Северсталь»............................25
1.5 Анализ предметной области и предпроектное обследование управления
транспортной логистикой.........................................................................................................27
1.5.1 Определение структуры и границ управления транспортной логистикой.........27
1.5.2 Описание структурных составляющих управления транспортной логистикой
(производственно-экономическая, технологическая, информационнотехнологическая)...............................................................................................................31
1.6 Анализ и моделирование целевой структуры проекта процессной информационной
системы управления транспортной логистикой.....................................................................33
1.6.1 Заинтересованные лица проекта.............................................................................33
1.6.2 Принципы разработки проекта ...............................................................................34
1.6.3 Бизнес-цели разработки проекта ............................................................................35
1.7 Постановка задач ВКР ........................................................................................................35
Выводы по главе 1.....................................................................................................................36
Глава 2. Моделирование и анализ бизнес-процесса «как есть» доставки груза клиенту.....37
2.1.Исследование и выбор методов и средств архитектурного моделирования и
моделирования бизнес-процессов ...........................................................................................37
2.2 Исследование и разработка модели «как есть» процесса доставки груза клиенту ......38
2.2.1 Архитектурная модель «как есть» процесса доставки груза клиенту ................38
2.2.2 Процессная модель «как есть» процесса доставки груза клиенту.......................39
9
2.3 Анализ «узких мест» и недостатков процесса доставки груза клиенту (объекта
исследования) в среде Business studio 4.0...............................................................................41
2.3.1 Исследование и выбор методов и средств выявления и анализа «узких мест» и
недостатков процесса доставки груза клиенту...............................................................41
2.3.2 Выявление и анализ «узких мест» и недостатков по характеристикам
производительности, экономическим и другим характеристикам доставки груза
клиенту...............................................................................................................................43
2.4 Разработка рекомендаций по направлениям поиска решений, обеспечивающих
разрешение проблем и недостатков процесса доставки груза клиенту...............................45
Выводы по Главе 2....................................................................................................................46
Глава 3. Исследование, оптимизация и исполнение проектных решений по бизнеспроцессу доставки груза клиенту...............................................................................................47
3.1 Выбор методов решения целевых задач ...........................................................................47
3.1.1 Метод формирования набора альтернативных проектных решений..................47
3.1.2 Метод многокритериальной задачи выбора оптимального проектного решения
.............................................................................................................................................48
3.1.3 Метод разработки и оценки детализированной модели выбранного проектного
решения «как будет» по бизнес-процессу доставки груза клиенту .............................50
3.2 Разработка требований к процессной системе управления транспортной
логистикой .................................................................................................................................52
3.2.1 Разработка бизнес-требований ...............................................................................52
3.2.2 Разработка требований пользователей...................................................................55
3.2.3 Спецификация и формализация требований.........................................................58
3.2.4 Разработка требований к проектированию СЭД, контента и интеграции..........60
3.2.5 Разработка требований к модели базы данных.....................................................63
3.2.6 Разработка требований к инфраструктуре информационной системы ..............72
3.2.7 Разработка требований к реализации проектных решений по управлению
персоналом.........................................................................................................................76
3.2.8 Разработка требований к проектным решениям в бюджетировании и ФХД.....83
3.3 Постановка и решение многокритериальной задачи выбора оптимального проектного
решения ......................................................................................................................................87
3.4 Создание и исследование модели «как будет» выбранного проектного решения по
бизнес-процессу доставки груза клиенту ...............................................................................94
3.5 Постановка и решение задачи оценочного исполнения бизнес-процесса доставки
груза клиенту «как будет» в среде RUNA WFE.....................................................................97
10
Выводы по Главе 3....................................................................................................................98
Глава 4. Разработка требований к эффективной реализации проектного решения............100
4.1 Анализ разрывов между исходным и целевым состоянием архитектурной модели
бизнес-процесса доставки груза клиенту и определения перечня основных работ по
реализации проектного решения ...........................................................................................100
4.2 Разработка требования к методам, средствам и порядку перехода от исходного к
целевому состоянию с помощью диаграммы миграции .....................................................105
4.3 Разработка требований к методическому обеспечению задачи ...................................106
4.4 Разработка требований к инновационному обеспечению задачи, и оценка
инновационности реализуемого проекта..............................................................................108
4.4.1 Оценка инновационности и конкурентоспособности проекта ..........................108
4.4.2 Критерии показателей инновационности и конкурентоспособности...............109
4.4.3 Оценка полезности проекта ..................................................................................110
4.5 Оценка экономической эффективности проекта ...........................................................112
Выводы по Главе 4..................................................................................................................124
Заключение.................................................................................................................................126
Список литературы....................................................................................................................128
Приложения............................................................................................................................130

Оценка за защиту: отлично

Выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра посвящена исследованию и разработке проекта процессной информационной системы управления транспортной логистикой (на примере предприятия ОАО «Северсталь»), а также разработке рекомендации по ее внедрению.
Для детализированного рассмотрения был выбран процесс доставки груза клиенту.
Проведено предпроектное обследование, на базе которого разработаны архитектурная и процессная модель системы управления доставкой груза клиенту («AS-IS»).
Проведен анализ «узких мест» с точки зрения бизнес-цели организации и разработаны предложения по их устранению.
Решена многокритериальная задача выбора оптимального проектного решения.
Разработаны бизнес-требования, требования пользователей и спецификация данной системы, разработана процессная модель организации «TO-BE».
Разработаны рекомендации по внедрению новой системы.
Оценены инновационность и экономическая эффективность внедрения информационной системы.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанная система управления процессом доставки груза клиенту, позволяющая сократить издержки предприятия, может быть использована на аналогичных предприятиях и компаниях.
Научно-техническая новизна заключается в том, что выявлены и систематизированы основные проблемы процесса доставки груза клиенту, предложено решение выявленных проблем.
Производственная применимость заключается в том, что предложенное решение может быть использовано на аналогичных предприятиях с корпоративной структурой.
Коммерческая реализуемость заключается в оцененной эффективности предлагаемого решения.

Выпускная квалификационная работа изложена на 162 страницах, содержит в себе 25 рисунков, 33 таблицы, 14 приложений и список использованных источников из 20 наименований.

1. Сухарев О.С. Структурный анализ экономики - Финансы и статистика,
2012
2. Качала В.В Теория систем и системный анализ - Academia, 2013
3. Маклафлин Б., Поллайс Г. Объектно-ориентированный анализ и
проектирование - Питер, 2013
4. «Северсталь» - краткий обзор // Отчеты «Северсталь» / Северсталь. – URL:
http://reports.severstal.com/2015/rus/strategic_review/at_glance/index.phtml (дата обращения:
12.05.2017)
5. Дивизион «Северсталь Российская Сталь» // Отчеты «Северсталь» /
Северсталь. – URL:
http://reports.severstal.com/2015/rus/business_overview/severstal_russian_steel_division/index.p
html (дата обращения: 12.05.2017)
6. «Северсталь» Бизнесы // О компании / Северсталь. – URL:
http://www.severstal.com/rus/about/businesses/russian_steel/ (дата обращения: 12.05.2017)
7. Логистика и маркетинг // Основные понятия / Логистика. – URL:
http://www.logb2b.ru/about/biz-logi/osnova/log-i-mark (дата обращения: 08.05.2017)
8. А.С. Акопов Имитационное моделирование. Учебник и практикум -
Юрайт, 2016
9. А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова, Системный анализ и синтез
стратегических решений в инноватике. Модели многокритериального анализа
деятельности инновационных организаций - Либроком, 2013
10. О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, Моделирование бизнес-процессов.
Учебник и практикум - Юрайт, 2016
11. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на
автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной
системы (Взамен ГОСТ 24.201-85) Сб. ГОСТов. - М.: ИПК Издательство стандартов,
2002
12. ГОСТ 16487–83. Делопроизводство и архивное дело. Термины и
определения. – М.: Изд-во стандартов, 1984
13. ГОСТ 12.1.030-81 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. ЗАЩИТНОЕ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ЗАНУЛЕНИЕ - Государственный комитет СССР по стандартам от 15 мая
1981 г. № 2404
129
14. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы - Собрание
законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст.1650
15. В.Г. Халина Теория принятия решений: Учебное пособие. — Юрайт, 2016
16. ГОСТ 34 (ГОСТ 34.601-90) Информационная технология (ИТ). Комплекс
стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии
создания - официальное издание М.: Стандартинформ, 2009
17. ГОСТ 34 (ГОСТ 34.201-89) Информационная технология (ИТ). Комплекс
стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение
документов при создании автоматизированных систем - официальное издание М.:
Стандартинформ, 2008
18. С.С. Семенов, Оценка качества и технического уровня сложных систем.
Практика применения метода экспертных оценок – Ленанд, 2015
19. Эдуард Минько, Олег Завьялов, Оценка эффективности коммерческих
проектов. Учебное пособие - Питер, 2014
20. ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ / А.Л. Рыжко, Н.М.
Лобанова, Н.А. Рыжко, Е.О. Кучинская - М.: Финансовый университет, 2014.

Купить эту работу

«Исследование и разработка проекта процессной информационной системы управления транспортной логистикой» (на примере предприятия ОАО «Северсталь»)

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alenchiks
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе alenchiks 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе alenchiks 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе alenchiks 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе alenchiks 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽