Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………….………….... 6
1 Особенности логистической деятельности в сфере услуг…………….. 8
1.1 Сфера услуг: понятие, назначение, особенности………………….. 8
1.2 Логистические услуги: сущность и виды…………………………… 17
1.3 Организация сервисной логистики, показатели и оценки…………. 22
2 Анализ организации логистической деятельности ООО «Профф.Усть-Кут»……………………………………………………………………………
28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Профф.Усть-Кут»………………………………………………………...
28
2.2 Анализ организации логистической деятельности ООО «Профф.Усть-Кут»………………………………………………………...
38
2.3 Пути совершенствования логистической деятельности в ООО «Профф.Усть-Кут»………………………………………………….
47
Заключение………………………………………………………………........ 63
Список использованной литературы………………………………………... 67
Приложения..…………………………………………………………………. 73
В современных рыночных условиях взаимодействия организаций система логистики является приоритетным инструментом и направлением деятельности по интегрированному управлению материальными потоками и связанными с ними информационными, финансовыми потоками и сервисом, которые способствуют достижению поставленных целей с оптимальными затратами.
Актуальность темы дипломной работы заключается в необходимости исследования организации логистической деятельности, как основополагающего фактора оптимизации расходов через анализ сервисной логистики и логистических услуг, в целях повышения эффективности деятельности и достижения поставленных стратегических задач.
Степень научной разработанности темы выпускной квалификационной работы подтверждается исследованиями В.С. Лукинского, Ю.М. Неруша, А.С. Сениным, В.И. Сергеева, В.А. Шамиса и др.
Степень научной разработанности темы исследования. Использование новых подходов и практических рекомендаций в сервисной логистике стало возможным благодаря работам авторов Р.Р. Баширзаде, А.В. Бегашева, Т.Е. Василенко, С.А. Гусева, В.В. Котова, С.М. Мочалина, Н.В. Напхоненко, Е.В. Пустынникова, Ю.Н. Семенова и др.
Объект исследования – система логистической деятельности организации ООО «Профф.Усть-Кут», специализирующейся на предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомашин в г. Усть-Кут.
Предмет исследования – научные и методические аспекты оценки системы сервисной логистики в организации.
Цель исследования – анализ системы сервисной логистики в целях совершенствования деятельности организации.
Задачи исследования:
• рассмотреть теоретические аспекты логистической деятельности в сфере услуг;
• исследовать назначение и сущность сферы услуг;
• выявить особенности организации логистических услуг;
• рассмотреть организацию сервисной логистики и ее показатели оценки;
• дать характеристику объекта исследования;
• проанализировать основные экономические показатели объекта исследования;
• провести анализ организации логистической деятельности объекта исследования;
• выявить проблемы в системе логистической деятельности объекта исследования;
• предложить пути совершенствования логистической деятельности объекта исследования;
• оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Теоретические и методологические основы исследования: положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных ученых в области закупочной, транспортной и информационной логистики.
Методика исследования основана на использовании дидактической логики и системного подхода. В зависимости от конкретных задач исследования в работе использовались методы: научной абстракции, анализа и синтеза, методы дедукции и индукции, логический, сравнительного анализа, социологического опроса.
Структура работы. Первая глава работы включает проработку теоретических аспектов в области исследования логистической деятельности организаций, вторая часть содержит характеристику логистической деятельности объекта исследования, предлагается проект мероприятий по совершенствованию системы логистической деятельности объекта исследования с оценкой экономического эффекта.
Общий объем дипломной работы 89 страниц, 20 рисунков, 9 таблиц, 17 приложений. Список использованной литературы включает 52 наименования.
1 Особенности логистической деятельности в сфере услуг
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : [федер. конституц. закон : принята всенародным голосованием 12.12.1993 : с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Арский, А.А. Логистическое проектирование в среде малого бизнеса / А.А. Арский // Мир современной науки. – 2016. – №5(33). – С. 11-14.
3. Арский, А.А. Учет регионального фактора в логистическом проектировании / А.А. Арский // Стратегии бизнеса. – 2015. – №9(17). – С. 1-5.
4. Баширзаде, Р.Р., Глушкова, Ю.О., Пахомова, А.В. Формирование процесса планирования транспортировки в логистической системе / Р.Р. Баширзаде, Ю.О. Глушкова, А.В. Пахомова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. – 2015. – Т.15. №1. – С. 57-65.
5. Бегашев, А.В. Информационные системы в логистике / А.В. Бегашев // Логистика. – 2017. №5(274). – С. 42-48.
6. Булганина, С.В. Анализ потребительского спроса при выборе услуг автосервиса / С.В. Булганина // Успехи современной науки и образования. – 2016. – №12. – С. 25-27.
7. Бунова, Е.В., Буслаева, О.С. Оценка эффективности информационных систем / Е.В. Бунова, О.С. Буслаева // Вестник Астраханского ГТУ. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – №1. – С. 158-165.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………….………….... 6
1 Особенности логистической деятельности в сфере услуг…………….. 8
1.1 Сфера услуг: понятие, назначение, особенности………………….. 8
1.2 Логистические услуги: сущность и виды…………………………… 17
1.3 Организация сервисной логистики, показатели и оценки…………. 22
2 Анализ организации логистической деятельности ООО «Профф.Усть-Кут»……………………………………………………………………………
28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Профф.Усть-Кут»………………………………………………………...
28
2.2 Анализ организации логистической деятельности ООО «Профф.Усть-Кут»………………………………………………………...
38
2.3 Пути совершенствования логистической деятельности в ООО «Профф.Усть-Кут»………………………………………………….
47
Заключение………………………………………………………………........ 63
Список использованной литературы………………………………………... 67
Приложения..…………………………………………………………………. 73
В современных рыночных условиях взаимодействия организаций система логистики является приоритетным инструментом и направлением деятельности по интегрированному управлению материальными потоками и связанными с ними информационными, финансовыми потоками и сервисом, которые способствуют достижению поставленных целей с оптимальными затратами.
Актуальность темы дипломной работы заключается в необходимости исследования организации логистической деятельности, как основополагающего фактора оптимизации расходов через анализ сервисной логистики и логистических услуг, в целях повышения эффективности деятельности и достижения поставленных стратегических задач.
Степень научной разработанности темы выпускной квалификационной работы подтверждается исследованиями В.С. Лукинского, Ю.М. Неруша, А.С. Сениным, В.И. Сергеева, В.А. Шамиса и др.
Степень научной разработанности темы исследования. Использование новых подходов и практических рекомендаций в сервисной логистике стало возможным благодаря работам авторов Р.Р. Баширзаде, А.В. Бегашева, Т.Е. Василенко, С.А. Гусева, В.В. Котова, С.М. Мочалина, Н.В. Напхоненко, Е.В. Пустынникова, Ю.Н. Семенова и др.
Объект исследования – система логистической деятельности организации ООО «Профф.Усть-Кут», специализирующейся на предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомашин в г. Усть-Кут.
Предмет исследования – научные и методические аспекты оценки системы сервисной логистики в организации.
Цель исследования – анализ системы сервисной логистики в целях совершенствования деятельности организации.
Задачи исследования:
• рассмотреть теоретические аспекты логистической деятельности в сфере услуг;
• исследовать назначение и сущность сферы услуг;
• выявить особенности организации логистических услуг;
• рассмотреть организацию сервисной логистики и ее показатели оценки;
• дать характеристику объекта исследования;
• проанализировать основные экономические показатели объекта исследования;
• провести анализ организации логистической деятельности объекта исследования;
• выявить проблемы в системе логистической деятельности объекта исследования;
• предложить пути совершенствования логистической деятельности объекта исследования;
• оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Теоретические и методологические основы исследования: положения и выводы, сформулированные в трудах отечественных и зарубежных ученых в области закупочной, транспортной и информационной логистики.
Методика исследования основана на использовании дидактической логики и системного подхода. В зависимости от конкретных задач исследования в работе использовались методы: научной абстракции, анализа и синтеза, методы дедукции и индукции, логический, сравнительного анализа, социологического опроса.
Структура работы. Первая глава работы включает проработку теоретических аспектов в области исследования логистической деятельности организаций, вторая часть содержит характеристику логистической деятельности объекта исследования, предлагается проект мероприятий по совершенствованию системы логистической деятельности объекта исследования с оценкой экономического эффекта.
Общий объем дипломной работы 89 страниц, 20 рисунков, 9 таблиц, 17 приложений. Список использованной литературы включает 52 наименования.
1 Особенности логистической деятельности в сфере услуг
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : [федер. конституц. закон : принята всенародным голосованием 12.12.1993 : с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Арский, А.А. Логистическое проектирование в среде малого бизнеса / А.А. Арский // Мир современной науки. – 2016. – №5(33). – С. 11-14.
3. Арский, А.А. Учет регионального фактора в логистическом проектировании / А.А. Арский // Стратегии бизнеса. – 2015. – №9(17). – С. 1-5.
4. Баширзаде, Р.Р., Глушкова, Ю.О., Пахомова, А.В. Формирование процесса планирования транспортировки в логистической системе / Р.Р. Баширзаде, Ю.О. Глушкова, А.В. Пахомова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Экономика. Управление. Право. – 2015. – Т.15. №1. – С. 57-65.
5. Бегашев, А.В. Информационные системы в логистике / А.В. Бегашев // Логистика. – 2017. №5(274). – С. 42-48.
6. Булганина, С.В. Анализ потребительского спроса при выборе услуг автосервиса / С.В. Булганина // Успехи современной науки и образования. – 2016. – №12. – С. 25-27.
7. Бунова, Е.В., Буслаева, О.С. Оценка эффективности информационных систем / Е.В. Бунова, О.С. Буслаева // Вестник Астраханского ГТУ. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – №1. – С. 158-165.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2450 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую