Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ......................................................................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты закупочной логистики.........................................
1.1. Закупочная логистика и логистика снабжения..................................................
1.2. Закупочная логистика как сфера коммерческой логистики ..........................
1.3. Особенности закупочной логистики производственного предприятия........
Глава 2. Разработка мероприятий по совершенствованию закупочной логистики
2.1. Введение рейтинга поставщиков......................................................................
2.1.1. Методы отбора поставщиков...........................................
2.2. Расширение функциональных обязанностей менеджера по персоналу.......
2.3. Расширение функциональных обязанностей менеджеров по закупкам.......
2.4. Создание базы поставщиков для осуществления закупок материалов.........
Глава 3. Пути улучшения цепочки поставок с помощью машинного обучения
Заключение ...............................................................................................................
Список литературы....................................................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты закупочной логистики.
1.1. Закупочная логистика и логистика снабжения.
Закупочная логистика – управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Рис. 1. Основные составляющие логистики
Закупка – приобретение товаров внутри страны или за рубежом крупными партиями в большом количестве.
Сбыт – поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).
Рис. 2. Модель организации процесса закупки ресурсов
Достижение целей закупочной логистики возможно только при решении ряда задач закупочной логистики. Их можно сгруппировать следующим образом:
Задачи закупочной логистики
1.
...
1.2. Закупочная логистика как сфера коммерческой логистики
Коммерция включает в себя торговлю, как подсистему широкой социально-экономической системы (понятие, более широкое, чем торговля). Это процесс, который существует только при движении и обращении товаров и услуг во времени и пространстве, при взаимодействии агентов рынка, охватывает помимо обмена еще и распределение (в отличие от обычной торговли), а также предполагает товарный обмен на взаимовыгодных условиях.
Коммерческая логистика – организация потоковых, экономических и организационных процессов в сфере обращения товаров.
Она занимается планированием, распределением, контролем, управлением и оптимизацией различных потоков в определенной системе, связанной с перемещением сырья и материалов от производителя к потребителям.
Роль закупочной логистики в сфере коммерческой логистики заключается в том, что она составляет основу коммерческой деятельности в торговле.
...
1.3. Особенности закупочной логистики производственного предприятия.
Производственное предприятие – хозяйственная организация производственного назначения, которая специализирована на какой-либо производственной деятельности, состоящяя из цехов и участков, имеющее вспомогательное хозяйство, которое обслуживает все предприятие, имеющее единого руководителя и организованный трудовой коллектив.
Закупочная логистика является первой логистической подсистемой на производственном предприятии и организовывает процесс движения сырья и материалов с рынка до складов организации.
Для того, чтобы логистика закупок на предприятии работала эффективно, необходимо знать, какие именно материалы необходимы для производства, а также нужно составить план закупок сырья и материалов и обеспечить согласованность работы всех отделов. Это нужно для анализа, определения потребности в материалах и расчета количества для заказов.
...
2.1.1. Методы отбора поставщиков
Торговые предприятия устанавливают связи в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками. Поставщиками импортных товаров чаще всего являются перекупщики товаров - посредники или частные фирмы. При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие не несет транспортных расходов, а оплата производится по мере реализации товара.
С поставщиками товаров должны быть налажены рациональные хозяйственные связи, предпочтительно прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, позволяющие закупать товары как у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, так и у оптовых посредников при экономической и организационной выгодности этих закупок.
Под прямыми договорными связями подразумеваются непосредственные договорные взаимоотношения между изготовителями и покупателями товаров без участия других коммерческих посредников.
...
2.2. Расширение функциональных обязанностей менеджера по персоналу.
Следующая проблема в настоящее время – это проблема, связанная с рабочим персоналом. На предприятии используется принцип текучести кадров, то есть частая смена работников (одни увольняются, других нанимают). Данная проблема также влияет на качественную работоспособность предприятия. Решением этой проблемы является реорганизация работы сотрудников отдела кадров, в частности работы с кадровым персоналом. Прежде всего важен щепетильный подход к найму работников, желательно, исходя из качественного критерия навыков потенциального сотрудника, а не количественного.
Обязанности по подбору квалифицированных кадров и опросам сотрудников в организации могут быть возложены на двух менеджеров по персоналу, больше не нужно.
В настоящее время менеджеры по персоналу занимаются лишь поиском подходящим по определенным критериям сотрудников (возраст, стаж работы, наличие медицинской книжки и др.
...
......
8. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2013. - 245 с
9. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и Ко , 2012. – 758 с.
10. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. – М.: КноРус, 2012. – 608 с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ......................................................................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты закупочной логистики.........................................
1.1. Закупочная логистика и логистика снабжения..................................................
1.2. Закупочная логистика как сфера коммерческой логистики ..........................
1.3. Особенности закупочной логистики производственного предприятия........
Глава 2. Разработка мероприятий по совершенствованию закупочной логистики
2.1. Введение рейтинга поставщиков......................................................................
2.1.1. Методы отбора поставщиков...........................................
2.2. Расширение функциональных обязанностей менеджера по персоналу.......
2.3. Расширение функциональных обязанностей менеджеров по закупкам.......
2.4. Создание базы поставщиков для осуществления закупок материалов.........
Глава 3. Пути улучшения цепочки поставок с помощью машинного обучения
Заключение ...............................................................................................................
Список литературы....................................................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты закупочной логистики.
1.1. Закупочная логистика и логистика снабжения.
Закупочная логистика – управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Рис. 1. Основные составляющие логистики
Закупка – приобретение товаров внутри страны или за рубежом крупными партиями в большом количестве.
Сбыт – поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).
Рис. 2. Модель организации процесса закупки ресурсов
Достижение целей закупочной логистики возможно только при решении ряда задач закупочной логистики. Их можно сгруппировать следующим образом:
Задачи закупочной логистики
1.
...
1.2. Закупочная логистика как сфера коммерческой логистики
Коммерция включает в себя торговлю, как подсистему широкой социально-экономической системы (понятие, более широкое, чем торговля). Это процесс, который существует только при движении и обращении товаров и услуг во времени и пространстве, при взаимодействии агентов рынка, охватывает помимо обмена еще и распределение (в отличие от обычной торговли), а также предполагает товарный обмен на взаимовыгодных условиях.
Коммерческая логистика – организация потоковых, экономических и организационных процессов в сфере обращения товаров.
Она занимается планированием, распределением, контролем, управлением и оптимизацией различных потоков в определенной системе, связанной с перемещением сырья и материалов от производителя к потребителям.
Роль закупочной логистики в сфере коммерческой логистики заключается в том, что она составляет основу коммерческой деятельности в торговле.
...
1.3. Особенности закупочной логистики производственного предприятия.
Производственное предприятие – хозяйственная организация производственного назначения, которая специализирована на какой-либо производственной деятельности, состоящяя из цехов и участков, имеющее вспомогательное хозяйство, которое обслуживает все предприятие, имеющее единого руководителя и организованный трудовой коллектив.
Закупочная логистика является первой логистической подсистемой на производственном предприятии и организовывает процесс движения сырья и материалов с рынка до складов организации.
Для того, чтобы логистика закупок на предприятии работала эффективно, необходимо знать, какие именно материалы необходимы для производства, а также нужно составить план закупок сырья и материалов и обеспечить согласованность работы всех отделов. Это нужно для анализа, определения потребности в материалах и расчета количества для заказов.
...
2.1.1. Методы отбора поставщиков
Торговые предприятия устанавливают связи в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками. Поставщиками импортных товаров чаще всего являются перекупщики товаров - посредники или частные фирмы. При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие не несет транспортных расходов, а оплата производится по мере реализации товара.
С поставщиками товаров должны быть налажены рациональные хозяйственные связи, предпочтительно прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, позволяющие закупать товары как у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, так и у оптовых посредников при экономической и организационной выгодности этих закупок.
Под прямыми договорными связями подразумеваются непосредственные договорные взаимоотношения между изготовителями и покупателями товаров без участия других коммерческих посредников.
...
2.2. Расширение функциональных обязанностей менеджера по персоналу.
Следующая проблема в настоящее время – это проблема, связанная с рабочим персоналом. На предприятии используется принцип текучести кадров, то есть частая смена работников (одни увольняются, других нанимают). Данная проблема также влияет на качественную работоспособность предприятия. Решением этой проблемы является реорганизация работы сотрудников отдела кадров, в частности работы с кадровым персоналом. Прежде всего важен щепетильный подход к найму работников, желательно, исходя из качественного критерия навыков потенциального сотрудника, а не количественного.
Обязанности по подбору квалифицированных кадров и опросам сотрудников в организации могут быть возложены на двух менеджеров по персоналу, больше не нужно.
В настоящее время менеджеры по персоналу занимаются лишь поиском подходящим по определенным критериям сотрудников (возраст, стаж работы, наличие медицинской книжки и др.
...
......
8. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2013. - 245 с
9. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и Ко , 2012. – 758 с.
10. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. – М.: КноРус, 2012. – 608 с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55821 Дипломная работа — поможем найти подходящую