Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования определяется необходимостью развития перевозок багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, которые, наряду с перевозкой пассажиров, являются одним из основных бизнес-процессов в АО «Федеральная Пассажирская Компания».
Железнодорожный комплекс занимает особое место в России. Он не только является связующим звеном экономической системы страны, осуществляет своевременные перевозки важных грузов в разные уголки Российской Федерации, но также является самым доступным видом транспорта для миллиона пассажиров.
Улучшение железнодорожных пассажирских перевозок, а также перевозок багажа и грузобагажа, продиктовано тем, что на данный момент эти перевозки не удовлетворяют полностью потребности населения и являются убыточными.
Тем более развитие транспортной системы в целом привело к высокой конкуренции железнодорожного транспорта с автомобильным и авиатранспортом. Следовательно, чтобы привлечь сегодняшнего пассажира, компании АО «ФПК» необходимо иметь определенные преимущества перед другими видами транспорта.
В связи с этим железнодорожный транспорт должен отвечать таким требованиям, как:
• обеспечение максимального спроса на перевозки;
• обеспечение достаточно высокой скорости перевозки. Железнодорожный транспорт не может конкурировать в этом аспекте с авиатранспортом, но может предложить, например, ночные перевозки пассажиров с комфортными условиями и т.д.;
• предоставление комфортных условий пребывания пассажира в поезде и на вокзале.
Также компания «ФПК» может предложить пассажирам ряд дополнительных услуг, как перевозка багажа и грузобагажа. Дополнительные услуги при грамотной работе могут приносить прибыль компании.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ФПК»………………………………………………9
1.1 Роль логистики в организации пассажирских перевозок и перевозок багажа и грузобагажа…………………………………………………………9
1.2 Мировой опыт логистического управления пассажирскими перевозками…………………………………………………………………..16
1.3 Логистические методы управления в АО «ФПК»……………………..24
2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАГАЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК В АО «ФПК»…………………………………………………………………………37
2.1 Опыт организации багажных перевозок в АО «ФПК»………………37
2.2 Анализ финансово-хозяйственных результатов в области багажных перевозок………………………………………………………………………41
2.3 Предложения по оптимизации багажных перевозок…………………..46
2.4 Расчет эффективности предлагаемых мер………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………74
Объектом исследования является АО «ФПК».
Предмет исследования – организация перевозок багажа и грузобагажа на сети железных дорог.
Объем бакалаврской работы – страниц, она содержит 7 рисунков, 7 таблиц, 19 использованных источников, 1 приложение.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обоснована актуальность работы, поставлена цель ее написания, определены задачи исследования, объект и предмет.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты, роль логистики в организации пассажирских перевозок и перевозок багажа и грузобагажа, мировой опыт логистического управления пассажирскими перевозками, а также логистические методы управления в АО «ФПК».
Во второй главе бакалаврской работы проведен анализ финансово-хозяйственных результатов в области багажных перевозок и изучены методы повышения их эффективности.
Заключение содержит выводы и предложения по оптимизации багажных перевозок в АО «ФПК».
1 Приказ Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».
2 Приказ Министерства транспорта РФ от 12 августа 2014 г. № 225 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».
3 Приказ Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2014 г. № 280-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, и установлении дифференцированных по календарным периодам 2015 года индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО "Федеральная пассажирская компания".
4 Авдовский А.А., Бадаев А.С., Белов К.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 256 с.
5 Балалаев А.С., Леонтьев Р.Г. Транспортно-логистическое взаимодействие при мультимодальных перевозках: монография. – М.: УМЦ ЖДТ, 2012 г. – 268 с.
6 Буровцев В.В., Мицук И.В., Сольская Ю.И. Государственное регулирование железнодорожного транспорта в период реформирования: учебное пособие. – М.: УМЦ ЖДТ, 2012 г. – 289 с.
7 Вакуленко С.П. Интермодальные перевозки в пассажирском сообщении с участием железнодорожного транспорта: учебное пособие. – М.: УМЦ ЖДТ, 2013 г. – 263 с.
8 Гаджинский А.М. Логистика. – И.: ИТК «Дашков и Ко», 2013 г. – 419 с.
9 Иваненко А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте: учебное пособие. – М.: УМЦ ЖДТ, 2014 г. – 596 с.
10 Резер С.М. Логистика пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: ВИНИТИ РАН, 2007 г. – 516 с.
11 Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта – М.: УМЦ ЖДТ, 2008 г. – 996 с.
12 Федоров Л.С. Общий курс транспортной логистики – М.: Кнорус, 2013. – 312 с.
13 Земцова Ю. Самые быстрые поезда в мире // ГеоТрэвеллер – 2015 - № 36 – с. 64-67
14 Курочкин Д.В. Логистика железнодорожных пассажирских перевозок // Экономика и управление – 2012 - № 2 – с. 35-39
15 Максимова Е. Вокзал для двоих // ГеоТрэвеллер – 2015 - №36 – с. 36-39
16 Савельев М.Ю. Организация перевозки багажа в вагонах пассажирских поездов // Транспорт: наука, техника, технология. – 2013 - № 9 – с. 70-74
17 Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги»: [Электронный ресурс] М., 2003-2015. URL: http://rzd.ru/ (Дата обращения: 28.05.2015)
18 Официальный сайт АО «Федеральная пассажирская компания»: [Электронный ресурс] М., 2003-2015. URL: http://fpc.ru/ (Дата обращения: 28.05.2015)
19 Официальный сайт компании Rail Gourmet: [Электронный ресурс] 2015. URL: http://www.railgourmet.com/ (Дата обращения: 28.05.2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования определяется необходимостью развития перевозок багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, которые, наряду с перевозкой пассажиров, являются одним из основных бизнес-процессов в АО «Федеральная Пассажирская Компания».
Железнодорожный комплекс занимает особое место в России. Он не только является связующим звеном экономической системы страны, осуществляет своевременные перевозки важных грузов в разные уголки Российской Федерации, но также является самым доступным видом транспорта для миллиона пассажиров.
Улучшение железнодорожных пассажирских перевозок, а также перевозок багажа и грузобагажа, продиктовано тем, что на данный момент эти перевозки не удовлетворяют полностью потребности населения и являются убыточными.
Тем более развитие транспортной системы в целом привело к высокой конкуренции железнодорожного транспорта с автомобильным и авиатранспортом. Следовательно, чтобы привлечь сегодняшнего пассажира, компании АО «ФПК» необходимо иметь определенные преимущества перед другими видами транспорта.
В связи с этим железнодорожный транспорт должен отвечать таким требованиям, как:
• обеспечение максимального спроса на перевозки;
• обеспечение достаточно высокой скорости перевозки. Железнодорожный транспорт не может конкурировать в этом аспекте с авиатранспортом, но может предложить, например, ночные перевозки пассажиров с комфортными условиями и т.д.;
• предоставление комфортных условий пребывания пассажира в поезде и на вокзале.
Также компания «ФПК» может предложить пассажирам ряд дополнительных услуг, как перевозка багажа и грузобагажа. Дополнительные услуги при грамотной работе могут приносить прибыль компании.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ФПК»………………………………………………9
1.1 Роль логистики в организации пассажирских перевозок и перевозок багажа и грузобагажа…………………………………………………………9
1.2 Мировой опыт логистического управления пассажирскими перевозками…………………………………………………………………..16
1.3 Логистические методы управления в АО «ФПК»……………………..24
2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАГАЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК В АО «ФПК»…………………………………………………………………………37
2.1 Опыт организации багажных перевозок в АО «ФПК»………………37
2.2 Анализ финансово-хозяйственных результатов в области багажных перевозок………………………………………………………………………41
2.3 Предложения по оптимизации багажных перевозок…………………..46
2.4 Расчет эффективности предлагаемых мер………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………74
Объектом исследования является АО «ФПК».
Предмет исследования – организация перевозок багажа и грузобагажа на сети железных дорог.
Объем бакалаврской работы – страниц, она содержит 7 рисунков, 7 таблиц, 19 использованных источников, 1 приложение.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обоснована актуальность работы, поставлена цель ее написания, определены задачи исследования, объект и предмет.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты, роль логистики в организации пассажирских перевозок и перевозок багажа и грузобагажа, мировой опыт логистического управления пассажирскими перевозками, а также логистические методы управления в АО «ФПК».
Во второй главе бакалаврской работы проведен анализ финансово-хозяйственных результатов в области багажных перевозок и изучены методы повышения их эффективности.
Заключение содержит выводы и предложения по оптимизации багажных перевозок в АО «ФПК».
1 Приказ Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».
2 Приказ Министерства транспорта РФ от 12 августа 2014 г. № 225 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».
3 Приказ Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2014 г. № 280-т/1 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", утвержденных приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, и установлении дифференцированных по календарным периодам 2015 года индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО "Федеральная пассажирская компания".
4 Авдовский А.А., Бадаев А.С., Белов К.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок. – М.: Издательский центр «Академия», 2013 – 256 с.
5 Балалаев А.С., Леонтьев Р.Г. Транспортно-логистическое взаимодействие при мультимодальных перевозках: монография. – М.: УМЦ ЖДТ, 2012 г. – 268 с.
6 Буровцев В.В., Мицук И.В., Сольская Ю.И. Государственное регулирование железнодорожного транспорта в период реформирования: учебное пособие. – М.: УМЦ ЖДТ, 2012 г. – 289 с.
7 Вакуленко С.П. Интермодальные перевозки в пассажирском сообщении с участием железнодорожного транспорта: учебное пособие. – М.: УМЦ ЖДТ, 2013 г. – 263 с.
8 Гаджинский А.М. Логистика. – И.: ИТК «Дашков и Ко», 2013 г. – 419 с.
9 Иваненко А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте: учебное пособие. – М.: УМЦ ЖДТ, 2014 г. – 596 с.
10 Резер С.М. Логистика пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. – М.: ВИНИТИ РАН, 2007 г. – 516 с.
11 Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта – М.: УМЦ ЖДТ, 2008 г. – 996 с.
12 Федоров Л.С. Общий курс транспортной логистики – М.: Кнорус, 2013. – 312 с.
13 Земцова Ю. Самые быстрые поезда в мире // ГеоТрэвеллер – 2015 - № 36 – с. 64-67
14 Курочкин Д.В. Логистика железнодорожных пассажирских перевозок // Экономика и управление – 2012 - № 2 – с. 35-39
15 Максимова Е. Вокзал для двоих // ГеоТрэвеллер – 2015 - №36 – с. 36-39
16 Савельев М.Ю. Организация перевозки багажа в вагонах пассажирских поездов // Транспорт: наука, техника, технология. – 2013 - № 9 – с. 70-74
17 Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги»: [Электронный ресурс] М., 2003-2015. URL: http://rzd.ru/ (Дата обращения: 28.05.2015)
18 Официальный сайт АО «Федеральная пассажирская компания»: [Электронный ресурс] М., 2003-2015. URL: http://fpc.ru/ (Дата обращения: 28.05.2015)
19 Официальный сайт компании Rail Gourmet: [Электронный ресурс] 2015. URL: http://www.railgourmet.com/ (Дата обращения: 28.05.2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую