Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок чая, кофе и пряностей в России существенно расширился за последние годы. Рост и расширение ассортимента товаров в этом сегменте привели к тому, что потребители столкнулись с проблемой правильного выбора товаров. Перед специалистами, в свою очередь, поставлены были задачи по проведению товарной экспертизы и выявлению фальсифицированной продукции. Именно такая некачественная продукция оказывает негативное воздействие на сам внутренний рынок и здоровье граждан.
Потребности людей в питании удовлетворяют, конечно, именно продовольственные продукты. Это необходимый элемент жизни любого человека, а потому и должны обладать определенными свойствами: безопасностью и биологически полноценным составом.
Среди одних из наиболее популярных напитков мира можно выделить именно чай. Его полезные свойства и хорошие вкусовые качества обеспечили распространение данного напитка по всему миру.
Однако последнее время рынок чаев претерпел довольно сильные изменения. Если ранее были представлены только зеленый и черный чай, и такие сорта, как желтый и красный, знали в СССР только отдельные слои общества, то сегодня ситуация совсем иная. Современные магазины предлагают большое разнообразие различных вариантов, включая не только красный и желтый, которые перестали быть редкими, но и фиолетовый. Можно найти и другие варианты чайных напитков с добавками и фруктами, травами и разными полезными элементами. Не менее популярным является кофе, и также у домохозяек пользуются огромной популярностью разные пряности.
Некоторые продовольственные товары весьма выгодно импортировать из тропических стран. Это позволяет существенно расширить продовольственный рынок и ассортимент, чтобы удовлетворять запросам потребителей. Вступление России во Всемирную торговую организацию и наращивание международной торговли привели к тому, что страна активно продолжает расширять ассортимент, а также увеличивает объемы внутренних продаж импортированных товаров.
На сегодня современный международный бизнес — это интеграционный процесс предпринимательства, который отражает совокупность всех внешнеэкономических отношений. Данные отношения связаны с организацией производства товаров, а также оказанием услуг или получением прибыли. На фоне инновационного развития других стран и создания единого экономического пространства мировое развитие само по себе способствует изменению доли и роли хозяйствующих субъектов в производстве мирового валового продукта. Меняются и принципы участия организаций и стран в мировых инвестиционных процессах, финансовых отношений и международной торговле.
Для выработки собственной концепции интеграции в данные процессы, а также определения степени участия страны в международном разделении труда и экономических отношениях международного уровня актуально рассмотреть процессы развития мирового хозяйства в целом и отдельных его субъектов и сфер.
Важную роль в образовании международных корпораций играет государство, поощряя деятельность своих национальных компаний на мировой арене, обеспечивая им рынки сбыта путем заключения различных политических, экономических и торговых союзов и международных договоров.
1.1. Описание процесса поставок чайной продукции из Республики Шри - Ланка в Российскую Федерацию
Под импортом чая следует понимать процесс, характеризующийся ввозом в страну продукции, произведенной за ее пределами (в другой стране), с целью внутреннего потребления, последующей продажи ввезенного чая или осуществления его реимпорта.
Однако импорт товаров в Россию является довольно сложной процедурой и сильно отличается от аналогичной деятельности, к примеру, в Евросоюзе. Несмотря на это, множество европейских и американских компаний проявляют истинный интерес к вопросу импортирования производимых ими товаров на территорию России и стран Таможенного союза.
Товарооборот России с Шри-Ланкой
В 2016 году оборот товаров РФ и Шри-Ланки составил 363 043 226 долл. США, снизившись на 17,34% (76 177 398 долл. США) в сравнении с 2015 годом.
Российский импорт из Шри-Ланки в 2016 году составил 282 340 983 долларов США, снизившись на 8,79% (27 226 182 долларов США) в сравнении с 2015 годом.
При этом сальдо торгового баланса РФ с Шри-Ланкой за 2016 году оказалось отрицательное, и было равно 201 638 740 долларов США. При сравнении с 2015 годом отрицательное сальдо выросло в объемах на 12,08% (21 725 034 долларов США).
Доля Шри-Ланки в российском внешнеторговом обороте в 2016 году составила 0,0776% против 0,0835% (результат 2015 года). По доле в товарообороте РФ в 2016 году Шри-Ланка занимает 81 место (в 2015 году – 78 место).
Доля Шри-Ланки в российском экспорте в 2016 году составила 0,0283% против 0,0377% в 2015 году. По доле в экспорте РФ в 2016 году Шри-Ланка заняла 95 место (в 2015 году – 92 место).
Доля Шри-Ланки в импорте России в 2016 году составила 0,1549% против 0,1695% в 2015 году. По доле в российском импорте в 2016 году Шри-Ланка заняла 61 место (в 2015 году – 57 место) .
Импорт России из Шри-Ланки
Основная доля поставок в структуре российского импорта из Шри-Ланки за 2015 и 2016 год пришлась в итоге на следующий перечень популярных видов товаров:
1. Товары продовольственной сферы, сельскохозяйственное сырье (коды ТН ВЭД 01-24) составили 58,67% от всего импортного объема товаров, поставленных в Россию из Шри-Ланки (в 2015 году – 63,98%);
2. Текстильная продукция и обувь (коды ТН ВЭД 50-67) составили 34,39% от общего объема российского импорта из Шри-Ланки (в 2015 году – 30,07%);
3. Товары химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) составили 5,56% от общего российского импорта из Шри-Ланки (в 2015 году – 4,63%);
4. Транспортные средства, оборудование и машинных механизмы (коды ТН ВЭД 84-90) составляют 1,08% от общего объема российского импорта из Шри-Ланки (в 2015 году – 1,04%).
Цель данной работы: разработка теоретических положений и практических рекомендаций в области создания системы мониторига чайной продукции из Республики Шри-Ланка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Юристъ, 2004. - 368 с.
2. Анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности компании ОАО НК «Роснефть» за 2015 год.
3. Б. М. Смитиенко. Мировая экономика: учебное пособие. - Юрайт, Высшее образование. Университеты России, 2009.
4. Б.Смитиенко. Мировая экономика. Юрайт, Высшее образование,
5. Борисова И.И. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности. Учебно-методическое пособие. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Нижний Новгород, 2010
6. Внешнеэкономическая деятельность : учебное пособие / А. И. Дралин, С. Г. Михнева. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Пенза: Информационно- издательский центр ПГУ, 2006. - 127 с.
7. Годовой отчет ОАО НК «Роснефть». [Электронный доступ]/ URL: www.rosneft.ru/attach/0/02/01/a_report_2014.pdf
8. Гордеева Н.А. Стратегический альянс как способ усиления конкурентных преимуществ, 2013
9. Диденко Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 556 с.
10. Закон РФ «Об акционерных обществах», N 208-ФЗ от 26.12.1995.
11. Закон РФ «Об иностранных инвестициях».
12. Закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» N 164-ФЗ 2003 г.
13. Знаменский А.О. Стратегические альянсы как международные объединения корпораций. Всероссийская академия внешней торговли, №4, 2008
14. Карагулян Е.А. Методическое пособие для экспортно- ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства ХМАО- Югры: «Работа предприятия по выходу на внешний рынок. Маркетинговые исследования. Стратегии выхода компании на внешние рынки» - Екатеринбург: ООО «Пресс групп», 2015. 40 с.
15. Клочко О. А. Международные стратегические альянсы — путь к развитию отрасли. Проблемы современной экономики, N 4 (44), 2012
16. Компания Unilever. [Электронный доступ]/ URL: http: //www.unilever.ru/
17. Компания Газпром. [Электронный доступ]/ URL: http: //www.gazprom. com/
18. Компания Лукойл. [Электронный доступ]/ URL: http://www.lukoil.ru/
19. Компания Роснефть. [Электронный доступ]/ URL: http: //www.rosneft.ru/
20. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: проспект, 2012. - 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок чая, кофе и пряностей в России существенно расширился за последние годы. Рост и расширение ассортимента товаров в этом сегменте привели к тому, что потребители столкнулись с проблемой правильного выбора товаров. Перед специалистами, в свою очередь, поставлены были задачи по проведению товарной экспертизы и выявлению фальсифицированной продукции. Именно такая некачественная продукция оказывает негативное воздействие на сам внутренний рынок и здоровье граждан.
Потребности людей в питании удовлетворяют, конечно, именно продовольственные продукты. Это необходимый элемент жизни любого человека, а потому и должны обладать определенными свойствами: безопасностью и биологически полноценным составом.
Среди одних из наиболее популярных напитков мира можно выделить именно чай. Его полезные свойства и хорошие вкусовые качества обеспечили распространение данного напитка по всему миру.
Однако последнее время рынок чаев претерпел довольно сильные изменения. Если ранее были представлены только зеленый и черный чай, и такие сорта, как желтый и красный, знали в СССР только отдельные слои общества, то сегодня ситуация совсем иная. Современные магазины предлагают большое разнообразие различных вариантов, включая не только красный и желтый, которые перестали быть редкими, но и фиолетовый. Можно найти и другие варианты чайных напитков с добавками и фруктами, травами и разными полезными элементами. Не менее популярным является кофе, и также у домохозяек пользуются огромной популярностью разные пряности.
Некоторые продовольственные товары весьма выгодно импортировать из тропических стран. Это позволяет существенно расширить продовольственный рынок и ассортимент, чтобы удовлетворять запросам потребителей. Вступление России во Всемирную торговую организацию и наращивание международной торговли привели к тому, что страна активно продолжает расширять ассортимент, а также увеличивает объемы внутренних продаж импортированных товаров.
На сегодня современный международный бизнес — это интеграционный процесс предпринимательства, который отражает совокупность всех внешнеэкономических отношений. Данные отношения связаны с организацией производства товаров, а также оказанием услуг или получением прибыли. На фоне инновационного развития других стран и создания единого экономического пространства мировое развитие само по себе способствует изменению доли и роли хозяйствующих субъектов в производстве мирового валового продукта. Меняются и принципы участия организаций и стран в мировых инвестиционных процессах, финансовых отношений и международной торговле.
Для выработки собственной концепции интеграции в данные процессы, а также определения степени участия страны в международном разделении труда и экономических отношениях международного уровня актуально рассмотреть процессы развития мирового хозяйства в целом и отдельных его субъектов и сфер.
Важную роль в образовании международных корпораций играет государство, поощряя деятельность своих национальных компаний на мировой арене, обеспечивая им рынки сбыта путем заключения различных политических, экономических и торговых союзов и международных договоров.
1.1. Описание процесса поставок чайной продукции из Республики Шри - Ланка в Российскую Федерацию
Под импортом чая следует понимать процесс, характеризующийся ввозом в страну продукции, произведенной за ее пределами (в другой стране), с целью внутреннего потребления, последующей продажи ввезенного чая или осуществления его реимпорта.
Однако импорт товаров в Россию является довольно сложной процедурой и сильно отличается от аналогичной деятельности, к примеру, в Евросоюзе. Несмотря на это, множество европейских и американских компаний проявляют истинный интерес к вопросу импортирования производимых ими товаров на территорию России и стран Таможенного союза.
Товарооборот России с Шри-Ланкой
В 2016 году оборот товаров РФ и Шри-Ланки составил 363 043 226 долл. США, снизившись на 17,34% (76 177 398 долл. США) в сравнении с 2015 годом.
Российский импорт из Шри-Ланки в 2016 году составил 282 340 983 долларов США, снизившись на 8,79% (27 226 182 долларов США) в сравнении с 2015 годом.
При этом сальдо торгового баланса РФ с Шри-Ланкой за 2016 году оказалось отрицательное, и было равно 201 638 740 долларов США. При сравнении с 2015 годом отрицательное сальдо выросло в объемах на 12,08% (21 725 034 долларов США).
Доля Шри-Ланки в российском внешнеторговом обороте в 2016 году составила 0,0776% против 0,0835% (результат 2015 года). По доле в товарообороте РФ в 2016 году Шри-Ланка занимает 81 место (в 2015 году – 78 место).
Доля Шри-Ланки в российском экспорте в 2016 году составила 0,0283% против 0,0377% в 2015 году. По доле в экспорте РФ в 2016 году Шри-Ланка заняла 95 место (в 2015 году – 92 место).
Доля Шри-Ланки в импорте России в 2016 году составила 0,1549% против 0,1695% в 2015 году. По доле в российском импорте в 2016 году Шри-Ланка заняла 61 место (в 2015 году – 57 место) .
Импорт России из Шри-Ланки
Основная доля поставок в структуре российского импорта из Шри-Ланки за 2015 и 2016 год пришлась в итоге на следующий перечень популярных видов товаров:
1. Товары продовольственной сферы, сельскохозяйственное сырье (коды ТН ВЭД 01-24) составили 58,67% от всего импортного объема товаров, поставленных в Россию из Шри-Ланки (в 2015 году – 63,98%);
2. Текстильная продукция и обувь (коды ТН ВЭД 50-67) составили 34,39% от общего объема российского импорта из Шри-Ланки (в 2015 году – 30,07%);
3. Товары химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) составили 5,56% от общего российского импорта из Шри-Ланки (в 2015 году – 4,63%);
4. Транспортные средства, оборудование и машинных механизмы (коды ТН ВЭД 84-90) составляют 1,08% от общего объема российского импорта из Шри-Ланки (в 2015 году – 1,04%).
Цель данной работы: разработка теоретических положений и практических рекомендаций в области создания системы мониторига чайной продукции из Республики Шри-Ланка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Юристъ, 2004. - 368 с.
2. Анализ руководством финансового состояния и результатов деятельности компании ОАО НК «Роснефть» за 2015 год.
3. Б. М. Смитиенко. Мировая экономика: учебное пособие. - Юрайт, Высшее образование. Университеты России, 2009.
4. Б.Смитиенко. Мировая экономика. Юрайт, Высшее образование,
5. Борисова И.И. Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности. Учебно-методическое пособие. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Нижний Новгород, 2010
6. Внешнеэкономическая деятельность : учебное пособие / А. И. Дралин, С. Г. Михнева. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Пенза: Информационно- издательский центр ПГУ, 2006. - 127 с.
7. Годовой отчет ОАО НК «Роснефть». [Электронный доступ]/ URL: www.rosneft.ru/attach/0/02/01/a_report_2014.pdf
8. Гордеева Н.А. Стратегический альянс как способ усиления конкурентных преимуществ, 2013
9. Диденко Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 556 с.
10. Закон РФ «Об акционерных обществах», N 208-ФЗ от 26.12.1995.
11. Закон РФ «Об иностранных инвестициях».
12. Закон РФ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» N 164-ФЗ 2003 г.
13. Знаменский А.О. Стратегические альянсы как международные объединения корпораций. Всероссийская академия внешней торговли, №4, 2008
14. Карагулян Е.А. Методическое пособие для экспортно- ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства ХМАО- Югры: «Работа предприятия по выходу на внешний рынок. Маркетинговые исследования. Стратегии выхода компании на внешние рынки» - Екатеринбург: ООО «Пресс групп», 2015. 40 с.
15. Клочко О. А. Международные стратегические альянсы — путь к развитию отрасли. Проблемы современной экономики, N 4 (44), 2012
16. Компания Unilever. [Электронный доступ]/ URL: http: //www.unilever.ru/
17. Компания Газпром. [Электронный доступ]/ URL: http: //www.gazprom. com/
18. Компания Лукойл. [Электронный доступ]/ URL: http://www.lukoil.ru/
19. Компания Роснефть. [Электронный доступ]/ URL: http: //www.rosneft.ru/
20. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: проспект, 2012. - 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую