Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор оптимальной схемы доставки водным транспортом нефти, из России зарубеж

  • 67 страниц
  • 2017 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В 2014 году российское правительство решило провести большой «налоговый маневр»: существенно снизить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты и повысить при этом НДПИ, чтобы компенсировать бюджету выпадающие доходы. Одновременно были изменены соотношения между пошлинами на различные нефтепродукты и нефть, скорректированы акцизы для сохранения внутренних цен на бензин и другие нефтепродукты.
Минфин обосновывал маневр в том числе тем, что нужно снизить риски при создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС) России, Белоруссии и Казахстана. До 2015 года из-за беспошлинной продажи нефти и нефтепродуктов в эти страны Россия несла потери в размере около $8 млрд в год (т.н. «плата за дружбу»). После создания ЕАЭС риски, связанные с возможными потерями бюджета при реэкспорте российских углеводородов через эти страны, значительно возрастали из-за прекращения межправительственных соглашений, регулировавших объемы поставок. Для их минимизации пошлину на нефть нужно было снизить примерно вдвое, до уровня казахской.
Были и другие мотивы. В 2015 году пошлина на темные нефтепродукты должна была вырасти до уровня пошлины на сырую нефть. В бюджет были заложены соответствующие дополнительные доходы. Однако, хотя решение об этом было принято еще в 2011 году. Система взимания экспортных пошлин «60-66-90» была введена 1 октября 2011 года. Ключевыми положениями данной системы являются изменения экспортных пошлин на нефть: с 0,65 до 0,60, унификация пошлин на светлые и темные нефтепродукты на уровне 0,66 от пошлин на сырую нефть, а также закрепление экспортной пошлины на бензин - 0,9.
Нефтяная отрасль оказалась к этому не готова — на многих НПЗ модернизация не была доведена до конца. В результате простые заводы понесли бы многомиллиардные убытки, многие бы закрылись. Отсрочка введения стопроцентной пошлины на мазут на два года была нужна компаниям для реализации инвестиционных программ.
Поэтому о необходимости нового маневра заговорили и нефтяники, и профильные министерства. Но согласовать его параметры оказалось непросто. В итоге, с одной стороны, для снижения рисков потребителей были уменьшены рублевые ставки ряда акцизов, а с другой — параметры маневра подобраны таким образом, что потенциальные потери нефтяных компаний от введения стопроцентных пошлин на мазут в значительной степени перераспределены на российских потребителей и страны ЕАЭС.

1.1 Динамика добычи и экспорта углеводородов
Нефтегазовый комплекс остается базовым сектором экономики России, играющим ведущую роль в формировании доходов государственного бюджета и торгового баланса страны.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2002 г.№210 «Об утверждении списка стратегических видов полезных ископаемых, сведения о которых составляют государственную тайну», к стратегическим полезным ископаемым относятся: нефть, природный газ, U, Mn, Cr, Ti, бокситы и т.д.
Россия обладает уникальной сырьевой базой. Главным сырьевым богатством Российской Федерации считается нефть. Нефтяная промышленность России тесно связана с большинством отраслей народного хозяйства и оказывает влияние на экономику всей страны. Нефтегазовый комплекс (НГК) играет важную роль в экономике России и формирует около 20% ВВП, 50% нефтегазовых доходов в структуре федерального бюджета, 67% валютных поступлений от экспорта нефти, газа и продуктов переработки в общем объеме экспорта, 25% объема инвестиций в основной капитал.
Современные тенденции развития мирового рынка нефти указывают на значительный рост спроса на этот вид топлива, более того, на сегодняшний момент нефть является весомым аргументом при ведении политических дел с различными странами.
Рассмотрим изменение добычи нефти в России (таблица 1, рисунок 1).
Таблица 1 - Добыча нефти в России
Год Добыча, млн. тонн
2012 518,02
2013 523,2
2014 526,7
2015 533,5
2016 547,3
2017 181,1



Рисунок 1 - Добыча нефти в России, млн. т

За рассматриваемый период с 2012 по 2014 года добыча нефти увеличилась с 518,02 млн. тонн до 526,7 млн. тонн, что составило прирост 8,68 млн. тонн.
Установлены рекордные показатели и среднесуточной добычи за месяц: в декабре 2014 г. она достигла 10,667 млн.баррелей, а предыдущий рекорд зафиксирован также в прошлом году - в октябре: 10,64 млн.баррелей в сутки.
В 2016 г. продолжилась тенденция последних двадцати лет по наращиванию объема добычи нефти в России. Наиболее значимое влияние на развитие нефтегазового сектора российской экономики в последние годы

Целью выпускной квалификационной работы является - исследование оптимальной схемы доставки водным транспортом нефти из РФ за рубеж. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Объектом исследования является экспорт нефти. Предметом исследования – водные пути транспортировки нефти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1 Аслаева, Р.Н. Очистка танков нефтеналивных судов и применение химических реагентов и растворителей в ее процессе / Р.Н. Аслаева, А.И. Иванов // Материалы международного семинара (8-9 февраля 2013 г.) «Рассохинские чтения». - Ухта: УГТУ. - 2013. - 211 с.
2 Аслаева, Р.Н. Развитие технических средств и технологий, применяемых при эксплуатации речных нефтеналивных барж/ Р.Н. Аслаева, А.И. Иванов // Материалы XIII Международной научной конференции (5-6 декабря 2013 г.) «Современные проблемы истории естествознания в области химии, химической технологии и нефтяного дела». - Уфа: Реактив. - 2013. - С. 44-45.
3 Баженов, В.Ю. Опыт эксплуатации электронагревательных элементов типа ЭНГЛ-180 в ПО «Киришинефтеоргсинтез» / В.Ю. Баженов, Д.Е. Загер // Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья. - М.: ЦНИИТЭ нефтехим. - 1986. - № 2. - С. 2- 5.
4 Балябо, И. Итоги нефтеснабжения за 1926/1927 операционный год и перспективы на 1927/1928 операционный год // Нефтяное хозяйство. - 1927. - № 9. - С. 393.
5 Балябо, И. Итоги производства, сбыта и потребления нефтетоплива в 1923/24 г. // Нефтяное и сланцевое хозяйство. - 1925. - № 3.
6 Бахтизин, Р. Н. Тез. докл. III Международной конференции «Электромеханика и электротехнологии (МКЭЭ-98)» / Р.Н. Бахтизин, Б.Н. Мастобаев, Н.Д. Морозкин, М.Р. Хасанов // Клязьма, 1998. - С. 236.
7 Бейдер, П. Я. Основные задачи улучшения нефтяного транспорта и систем нефтеперевозок // Нефтяное хозяйство. - 1938. - № 8.
8 Бекетов, П. Н. Электрический нагревательный прибор для подогрева жидкости в цистернах. - А.С.№ 48908. - 1936 г.
9 Блоки электронагревателей БЭР // Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья. - 1983. - № 3 - С. 38.
10 Бондаренко, П.М. Электрообогрев трубопроводов при перекачке высоковязких нефтей и нефтепродуктов / П.М. Бондаренко, В.В. Логинов, М.П. Степанюгина // Тематич. науч. - техн. обзор. Сер. Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов. - ВНИИОЭНГ. - М., 1976. - 68 с.
11 Брегман, Д.М., Мастобаев, Б.Н., Мовсумзаде, Э.М., Сыркин, А.М. Развитие нефтепродуктообеспечения Западной Европы. - СПб.: Недра, 2007. - 208 с.
12 Бродский А. Проблема нефтетранспорта «Азнефти» // Азербайджанское нефтяное хозяйство. - 1932. - № 2(122). -С. 3-7.
13 Быков, В.А. Опыт внедрения и эксплуатации электрообогрева на Киришском НПЗ / В.А. Быков, С.М. Томилов // Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья. - М.: ЦНИИТЭ нефтехим. - 1972. - № 10. - С. 24- 26.
14 Векслер, В.М. Некоторые вопросы проектирования танкеров / В.М. Векслер // Ленинград «Судостроение». - 1967 г.
15 Водные пути России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// map.infoflot.ru/
16 Вургафт, А.В. Образование и удаление донных отложений в нефтеналивных судах / А.В. Вургафт // Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов.
- М.: ВНИИОЭНГ. - 1974. - 95 с.
17 Вургафт, А.В. ПТС "Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов" / А.В. Вургафт, И.Л. Рабей // М.: ВНИИОЭНГ. - № 12. - 1970.
18 Вургафт, А.В. Судостроение / А.В. Вургафт, И.Л. Рабей, А.З. Щербаков,
B. К. Маркин // № 9. - 1966.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В 2014 году российское правительство решило провести большой «налоговый маневр»: существенно снизить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты и повысить при этом НДПИ, чтобы компенсировать бюджету выпадающие доходы. Одновременно были изменены соотношения между пошлинами на различные нефтепродукты и нефть, скорректированы акцизы для сохранения внутренних цен на бензин и другие нефтепродукты.
Минфин обосновывал маневр в том числе тем, что нужно снизить риски при создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС) России, Белоруссии и Казахстана. До 2015 года из-за беспошлинной продажи нефти и нефтепродуктов в эти страны Россия несла потери в размере около $8 млрд в год (т.н. «плата за дружбу»). После создания ЕАЭС риски, связанные с возможными потерями бюджета при реэкспорте российских углеводородов через эти страны, значительно возрастали из-за прекращения межправительственных соглашений, регулировавших объемы поставок. Для их минимизации пошлину на нефть нужно было снизить примерно вдвое, до уровня казахской.
Были и другие мотивы. В 2015 году пошлина на темные нефтепродукты должна была вырасти до уровня пошлины на сырую нефть. В бюджет были заложены соответствующие дополнительные доходы. Однако, хотя решение об этом было принято еще в 2011 году. Система взимания экспортных пошлин «60-66-90» была введена 1 октября 2011 года. Ключевыми положениями данной системы являются изменения экспортных пошлин на нефть: с 0,65 до 0,60, унификация пошлин на светлые и темные нефтепродукты на уровне 0,66 от пошлин на сырую нефть, а также закрепление экспортной пошлины на бензин - 0,9.
Нефтяная отрасль оказалась к этому не готова — на многих НПЗ модернизация не была доведена до конца. В результате простые заводы понесли бы многомиллиардные убытки, многие бы закрылись. Отсрочка введения стопроцентной пошлины на мазут на два года была нужна компаниям для реализации инвестиционных программ.
Поэтому о необходимости нового маневра заговорили и нефтяники, и профильные министерства. Но согласовать его параметры оказалось непросто. В итоге, с одной стороны, для снижения рисков потребителей были уменьшены рублевые ставки ряда акцизов, а с другой — параметры маневра подобраны таким образом, что потенциальные потери нефтяных компаний от введения стопроцентных пошлин на мазут в значительной степени перераспределены на российских потребителей и страны ЕАЭС.

1.1 Динамика добычи и экспорта углеводородов
Нефтегазовый комплекс остается базовым сектором экономики России, играющим ведущую роль в формировании доходов государственного бюджета и торгового баланса страны.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2002 г.№210 «Об утверждении списка стратегических видов полезных ископаемых, сведения о которых составляют государственную тайну», к стратегическим полезным ископаемым относятся: нефть, природный газ, U, Mn, Cr, Ti, бокситы и т.д.
Россия обладает уникальной сырьевой базой. Главным сырьевым богатством Российской Федерации считается нефть. Нефтяная промышленность России тесно связана с большинством отраслей народного хозяйства и оказывает влияние на экономику всей страны. Нефтегазовый комплекс (НГК) играет важную роль в экономике России и формирует около 20% ВВП, 50% нефтегазовых доходов в структуре федерального бюджета, 67% валютных поступлений от экспорта нефти, газа и продуктов переработки в общем объеме экспорта, 25% объема инвестиций в основной капитал.
Современные тенденции развития мирового рынка нефти указывают на значительный рост спроса на этот вид топлива, более того, на сегодняшний момент нефть является весомым аргументом при ведении политических дел с различными странами.
Рассмотрим изменение добычи нефти в России (таблица 1, рисунок 1).
Таблица 1 - Добыча нефти в России
Год Добыча, млн. тонн
2012 518,02
2013 523,2
2014 526,7
2015 533,5
2016 547,3
2017 181,1



Рисунок 1 - Добыча нефти в России, млн. т

За рассматриваемый период с 2012 по 2014 года добыча нефти увеличилась с 518,02 млн. тонн до 526,7 млн. тонн, что составило прирост 8,68 млн. тонн.
Установлены рекордные показатели и среднесуточной добычи за месяц: в декабре 2014 г. она достигла 10,667 млн.баррелей, а предыдущий рекорд зафиксирован также в прошлом году - в октябре: 10,64 млн.баррелей в сутки.
В 2016 г. продолжилась тенденция последних двадцати лет по наращиванию объема добычи нефти в России. Наиболее значимое влияние на развитие нефтегазового сектора российской экономики в последние годы

Целью выпускной квалификационной работы является - исследование оптимальной схемы доставки водным транспортом нефти из РФ за рубеж. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:Объектом исследования является экспорт нефти. Предметом исследования – водные пути транспортировки нефти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1 Аслаева, Р.Н. Очистка танков нефтеналивных судов и применение химических реагентов и растворителей в ее процессе / Р.Н. Аслаева, А.И. Иванов // Материалы международного семинара (8-9 февраля 2013 г.) «Рассохинские чтения». - Ухта: УГТУ. - 2013. - 211 с.
2 Аслаева, Р.Н. Развитие технических средств и технологий, применяемых при эксплуатации речных нефтеналивных барж/ Р.Н. Аслаева, А.И. Иванов // Материалы XIII Международной научной конференции (5-6 декабря 2013 г.) «Современные проблемы истории естествознания в области химии, химической технологии и нефтяного дела». - Уфа: Реактив. - 2013. - С. 44-45.
3 Баженов, В.Ю. Опыт эксплуатации электронагревательных элементов типа ЭНГЛ-180 в ПО «Киришинефтеоргсинтез» / В.Ю. Баженов, Д.Е. Загер // Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья. - М.: ЦНИИТЭ нефтехим. - 1986. - № 2. - С. 2- 5.
4 Балябо, И. Итоги нефтеснабжения за 1926/1927 операционный год и перспективы на 1927/1928 операционный год // Нефтяное хозяйство. - 1927. - № 9. - С. 393.
5 Балябо, И. Итоги производства, сбыта и потребления нефтетоплива в 1923/24 г. // Нефтяное и сланцевое хозяйство. - 1925. - № 3.
6 Бахтизин, Р. Н. Тез. докл. III Международной конференции «Электромеханика и электротехнологии (МКЭЭ-98)» / Р.Н. Бахтизин, Б.Н. Мастобаев, Н.Д. Морозкин, М.Р. Хасанов // Клязьма, 1998. - С. 236.
7 Бейдер, П. Я. Основные задачи улучшения нефтяного транспорта и систем нефтеперевозок // Нефтяное хозяйство. - 1938. - № 8.
8 Бекетов, П. Н. Электрический нагревательный прибор для подогрева жидкости в цистернах. - А.С.№ 48908. - 1936 г.
9 Блоки электронагревателей БЭР // Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья. - 1983. - № 3 - С. 38.
10 Бондаренко, П.М. Электрообогрев трубопроводов при перекачке высоковязких нефтей и нефтепродуктов / П.М. Бондаренко, В.В. Логинов, М.П. Степанюгина // Тематич. науч. - техн. обзор. Сер. Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов. - ВНИИОЭНГ. - М., 1976. - 68 с.
11 Брегман, Д.М., Мастобаев, Б.Н., Мовсумзаде, Э.М., Сыркин, А.М. Развитие нефтепродуктообеспечения Западной Европы. - СПб.: Недра, 2007. - 208 с.
12 Бродский А. Проблема нефтетранспорта «Азнефти» // Азербайджанское нефтяное хозяйство. - 1932. - № 2(122). -С. 3-7.
13 Быков, В.А. Опыт внедрения и эксплуатации электрообогрева на Киришском НПЗ / В.А. Быков, С.М. Томилов // Транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья. - М.: ЦНИИТЭ нефтехим. - 1972. - № 10. - С. 24- 26.
14 Векслер, В.М. Некоторые вопросы проектирования танкеров / В.М. Векслер // Ленинград «Судостроение». - 1967 г.
15 Водные пути России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// map.infoflot.ru/
16 Вургафт, А.В. Образование и удаление донных отложений в нефтеналивных судах / А.В. Вургафт // Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов.
- М.: ВНИИОЭНГ. - 1974. - 95 с.
17 Вургафт, А.В. ПТС "Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов" / А.В. Вургафт, И.Л. Рабей // М.: ВНИИОЭНГ. - № 12. - 1970.
18 Вургафт, А.В. Судостроение / А.В. Вургафт, И.Л. Рабей, А.З. Щербаков,
B. К. Маркин // № 9. - 1966.

Купить эту работу

Выбор оптимальной схемы доставки водным транспортом нефти, из России зарубеж

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽