Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логистический менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности компании на примере ООО «Энергосфера»

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Xiycemp79

Большой опыт в написании работ

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы подчеркивается следующим. Логистика имеет большое значение для конкурентоспособности компании, так как своевременная доставка товаров, организация складской деятельности, все это влияет на своевременный выпуск или продажу товара, получение прибыли, удовлетворенность клиента и соответственно повышение уровня конкурентоспособности на рынке.
Цель работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации ООО «ЭнергоСфера» определить роль логистики в ней.
Задачи работы:
 представить сущность конкуренции и конкурентоспособности;
 рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность организации;
 представить методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия;
 раскрыть пусти повышения конкурентоспособности организации;
 охарактеризовать деятельность организации;
 оценить результаты функционирования организации;
 провести оценку конкурентоспособности организации;
 представить возможные направления развития организации;
 раскрыть основные направления улучшения конкурентоспособности организации;
 оценить эффективность представленных рекомендаций.
Объект исследования – ООО «ЭнергоСфера».
Предмет исследования – логистический менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоСфера»
Методы исследования: логико-структурный подход, табличный и графический методы.
Информационной и теоретической базой работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: А.П. Егоршин, М. Портер, Д. Траут, О.А. Третьяк и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций, которые позволят компании оптимизировать свои процессы, и повысить конкурентоспособность.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты конкурентоспособности субъектов экономики, ее оценки, направления повышения. Во второй главе работы на примере ООО «ЭнергоСфера» проведена оценка конкурентоспособности организации, выявлены основные проблемы. В третьей главе работы определены основные направления улучшения конкурентоспособности ООО «ЭнергоСфера», проведена оценка их эффективности.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 4
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности компании 4
1.2 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 4
1.3.Логистический менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности компании 4
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЭНЕРГОСФЕРА» 4
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 4
2.2 Оценка логистических процессов компании 4
2.3. Оценка конкурентоспособности компании и роль логистики в ней 4
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЭНЕРГОСФЕРА» 4
3.1 Совершенствование логистических процессов в компании 4
3.2 Оптимизация сервисных технологий 4
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Авторская уникальная работа, защита на отлично.

8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru. (дата доступа: 10.12.2018 г.).
9. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru. (дата доступа: 10,12.2018 г.).
10. Беквит, Г. Продавая незримое / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220с.
11. Белякова К. А. Пути повышения конкурентоспособности строительных организаций // Молодой ученый. - 2018. - №17. - С. 156-158.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия / И.С. Березин. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 256с.
13. Бест, Р. Маркетинг потребителя / Р. Бест. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 752с.
14. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для СПО / С. Г. Васин. - М.: Юрайт, 2019. - 404 с.
15. Грейсон, Д. Американский менеджмент на пороге XXI века / Д. Грейсон, К. О’Делл. - М.: Экономика, 2015. – 320с.
16. Дихтиль, Е.А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е.А. Дихтиль. - М.: Высшая школа, 2014. – 476с.
17. Жакупова, М.Г. Стратегический анализ деятельности фирмы / М.Г. Жакупова, Е.В. Филиппова // Теория и практика современной науки. - 2016. - №2. - С.184-186.
18. Иванченко, О.В. Маркетинговый анализ конкурентной среды предприятия на продовольственном рынке / О.В. Иванченко // EKONOMICKE TRENDY. - 2016. - №2. - С.55-59.
19. Казакова, Ф.А. Маркетинг: учебное пособие / Ф.А. Казакова, О.Ю. Гордашникова. – Саратов: СГТУ им. Гагарина Ю.А., 2017. – 124с.
20. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 315 с.
21. Климовских, Н.В. Методические подходы к исследованию конкурентоспособности организации / Н.В. Климовских, И.С. Гордиенок // Научные преобразования в эпоху глобализации: Сборник статей международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2017. – С.97-101.
22. Конкурентная борьба // Studwood [2017-2018]. - UPL: https://studwood.ru/2190625/marketing/konkurentnaya_borba (дата обращения: 04.12.2018).
23. Конкуренция // Википедия. [2018-2018]. URL: https://ru.wikipedia.org/?oldid=92587467 (дата обращения: 03.12.2018)ю
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. котлер / пер. с англ. – 5-е европ. изд. – М.: Издат. дом Вильямс, 2016. – 752с.
25. Коцалап, С.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности на предприятии / С.А. Коцалап, А.Р. Швейда // Инновационная экономика и право. - 2016. - №2. - С.27-30.
26. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. – М.: Вильямс, 2017. – 512с.
27. Скорниченко, Н.Н. Конкурентная среда предприятия и процедура ее анализа / Н.Н. Скорниченко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2016. - №5. - С.64-68.
28. Торопова, Т.А. Конкурентоспособность предприятий как основа эффективной экономики / Т.А. Торопова // Решений. - 2016. - №1. - С.433-435.
29. Трифонов, Ю.В. Позиционирование предприятий в рыночной среде / Ю.В. Трифонов, А.Н. Визгунов, Н.П. Визгунов // Экономика и предпринимательство. – 2019. - №2-1. – С.385-389.
30. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. - М.: Юрайт, 2018. – 447с.
31. Филимонова, Л.А. Оценка конкурентоспособности организации / Л.А. Филимонова, Д.А. Буткова // Экономика и социум. – 2019. - №6. – С.1242-1252.
32. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Г. Хулей. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 800с.
33. Хусаинова, Р.Р. Современные маркетинговые технологии / Р.Р. Хусаинова // Бенефициар. – 2017. - №13. – С.12-16.
34. Шацких Е. А. Основные законодательные акты, регулирующие отношения в области качества продукции и конкурентоспособности [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/61/9041/ (дата обращения: 12.12.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы подчеркивается следующим. Логистика имеет большое значение для конкурентоспособности компании, так как своевременная доставка товаров, организация складской деятельности, все это влияет на своевременный выпуск или продажу товара, получение прибыли, удовлетворенность клиента и соответственно повышение уровня конкурентоспособности на рынке.
Цель работы – разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации ООО «ЭнергоСфера» определить роль логистики в ней.
Задачи работы:
 представить сущность конкуренции и конкурентоспособности;
 рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность организации;
 представить методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия;
 раскрыть пусти повышения конкурентоспособности организации;
 охарактеризовать деятельность организации;
 оценить результаты функционирования организации;
 провести оценку конкурентоспособности организации;
 представить возможные направления развития организации;
 раскрыть основные направления улучшения конкурентоспособности организации;
 оценить эффективность представленных рекомендаций.
Объект исследования – ООО «ЭнергоСфера».
Предмет исследования – логистический менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоСфера»
Методы исследования: логико-структурный подход, табличный и графический методы.
Информационной и теоретической базой работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: А.П. Егоршин, М. Портер, Д. Траут, О.А. Третьяк и др.
Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций, которые позволят компании оптимизировать свои процессы, и повысить конкурентоспособность.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты конкурентоспособности субъектов экономики, ее оценки, направления повышения. Во второй главе работы на примере ООО «ЭнергоСфера» проведена оценка конкурентоспособности организации, выявлены основные проблемы. В третьей главе работы определены основные направления улучшения конкурентоспособности ООО «ЭнергоСфера», проведена оценка их эффективности.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 4
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности компании 4
1.2 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 4
1.3.Логистический менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности компании 4
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЭНЕРГОСФЕРА» 4
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 4
2.2 Оценка логистических процессов компании 4
2.3. Оценка конкурентоспособности компании и роль логистики в ней 4
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЭНЕРГОСФЕРА» 4
3.1 Совершенствование логистических процессов в компании 4
3.2 Оптимизация сервисных технологий 4
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ 4

Авторская уникальная работа, защита на отлично.

8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru. (дата доступа: 10.12.2018 г.).
9. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru. (дата доступа: 10,12.2018 г.).
10. Беквит, Г. Продавая незримое / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220с.
11. Белякова К. А. Пути повышения конкурентоспособности строительных организаций // Молодой ученый. - 2018. - №17. - С. 156-158.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия / И.С. Березин. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 256с.
13. Бест, Р. Маркетинг потребителя / Р. Бест. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 752с.
14. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для СПО / С. Г. Васин. - М.: Юрайт, 2019. - 404 с.
15. Грейсон, Д. Американский менеджмент на пороге XXI века / Д. Грейсон, К. О’Делл. - М.: Экономика, 2015. – 320с.
16. Дихтиль, Е.А. Практический маркетинг: учебное пособие / Е.А. Дихтиль. - М.: Высшая школа, 2014. – 476с.
17. Жакупова, М.Г. Стратегический анализ деятельности фирмы / М.Г. Жакупова, Е.В. Филиппова // Теория и практика современной науки. - 2016. - №2. - С.184-186.
18. Иванченко, О.В. Маркетинговый анализ конкурентной среды предприятия на продовольственном рынке / О.В. Иванченко // EKONOMICKE TRENDY. - 2016. - №2. - С.55-59.
19. Казакова, Ф.А. Маркетинг: учебное пособие / Ф.А. Казакова, О.Ю. Гордашникова. – Саратов: СГТУ им. Гагарина Ю.А., 2017. – 124с.
20. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 315 с.
21. Климовских, Н.В. Методические подходы к исследованию конкурентоспособности организации / Н.В. Климовских, И.С. Гордиенок // Научные преобразования в эпоху глобализации: Сборник статей международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2017. – С.97-101.
22. Конкурентная борьба // Studwood [2017-2018]. - UPL: https://studwood.ru/2190625/marketing/konkurentnaya_borba (дата обращения: 04.12.2018).
23. Конкуренция // Википедия. [2018-2018]. URL: https://ru.wikipedia.org/?oldid=92587467 (дата обращения: 03.12.2018)ю
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. котлер / пер. с англ. – 5-е европ. изд. – М.: Издат. дом Вильямс, 2016. – 752с.
25. Коцалап, С.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности на предприятии / С.А. Коцалап, А.Р. Швейда // Инновационная экономика и право. - 2016. - №2. - С.27-30.
26. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. – М.: Вильямс, 2017. – 512с.
27. Скорниченко, Н.Н. Конкурентная среда предприятия и процедура ее анализа / Н.Н. Скорниченко // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2016. - №5. - С.64-68.
28. Торопова, Т.А. Конкурентоспособность предприятий как основа эффективной экономики / Т.А. Торопова // Решений. - 2016. - №1. - С.433-435.
29. Трифонов, Ю.В. Позиционирование предприятий в рыночной среде / Ю.В. Трифонов, А.Н. Визгунов, Н.П. Визгунов // Экономика и предпринимательство. – 2019. - №2-1. – С.385-389.
30. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. - М.: Юрайт, 2018. – 447с.
31. Филимонова, Л.А. Оценка конкурентоспособности организации / Л.А. Филимонова, Д.А. Буткова // Экономика и социум. – 2019. - №6. – С.1242-1252.
32. Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Г. Хулей. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 800с.
33. Хусаинова, Р.Р. Современные маркетинговые технологии / Р.Р. Хусаинова // Бенефициар. – 2017. - №13. – С.12-16.
34. Шацких Е. А. Основные законодательные акты, регулирующие отношения в области качества продукции и конкурентоспособности [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/archive/61/9041/ (дата обращения: 12.12.2018).

Купить эту работу

Логистический менеджмент как фактор повышения конкурентоспособности компании на примере ООО «Энергосфера»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xiycemp79
5
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе Xiycemp79 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе Xiycemp79 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе Xiycemp79 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе Xiycemp79 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽