Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров при минимизации затрат на транспортировку. Между производителем груза и его потребителем создается сложная система транспортных взаимоотношений, которая должна обеспечить высокий уровень качества транспортного обслуживания грузовладельцев.
В транспортной системе между видами транспорта как элементами системы существуют экономические, технические, технологические и организационно-управленческие связи, обмен информацией и потоками грузов и пассажиров. Транспорт это система, сущностью которой является соединение пространства и времени при своевременно и безопасной доставке грузов потребителям при минимальных затратах с учетом возникающих возмущений (задержка в пути, несвоевременность выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.п.)
Совершенствование транспортных технологий и транспортной техники является главным направлением повышения производительности труда на транспорте и важнейшим условием повышения безопасности и экологичности транспортных процессов.
Во всём мире ведётся интенсивный поиск методов гармоничного развития транспорта в 21 веке. Он входит в каждую сферу нашей жизни. Со всех точек зрения – экономической, политической, военной. Без транспорта вы не сможете содержать крупную корпорацию или мелкий магазин. Чем сложнее становится наша жизнь, тем более мы нуждаемся в услугах транспорта. По своей сути транспортные операции начинают и завершают процесс реализации внешнеторговой сделки, затраты на транспортировку продукции непосредственно учитываются и включаются в цену товара или проявляются в ней в косвенном виде. Транспортные расходы могут достигать 20% цены продукции, а в труднодоступных районах доля транспортных расходов может составлять более 50%.
Чем значительнее номенклатура грузов, чем шире география распределения и чем больше количество потребителей, тем сложнее организовать единый технологический процесс доставки товара потребителям. Усложняются операции планирования маршрутов, выбора транспортных средств, учёта, контроля и анализа.
Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объёмов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счёт использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счёт расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Транспортная логистика как новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков позволяет обеспечить повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам – быть современными, максимально соответствовать запросам всё более требовательных клиентов и рынка.
1.Теоретические основы транспортировки стройматериалов
1.1.Понятие транспортировки стройматериалов
Строительные материалы относят к разным категориям грузов, а их технические характеристики, габариты, особенности так сильно различаются, что выделить какие-то единые правила перевозки невозможно. К грузам того типа относят и дорогостоящий клинкерный кирпич, и железобетонные изделия, и бетонный раствор, и обыкновенный песок или щебень. Одни грузы перевозят по железной дороге — на многие тысячи километров, другие можно доставить только за 100-200 км, для третьих могут использовать даже авиационный транспорт.
Не вдаваясь в детали, выделим несколько основных типов грузов, к которым можно причислить те или иные строительные материалы:
Сыпучие грузы: песок, гравий, щебень, цемент, сухие смеси (в упаковке и без) и т.д.;
Бьющиеся, хрупкие грузы: кирпич, брусчатка, плитка и т.д.;
Тяжеловесные, негабаритные грузы: изделия из железобетона, пиломатериалы, готовые металлоконструкции или их элементы;
Скоропортящиеся грузы: готовые строительные растворы;
Грузы, требующие специальных температурных условий: асфальт, битум и т.д [4].
Строительные материалы различаются довольно сильно, и для их перевозки следует использовать специальные виды транспорта.
Виды транспорта и особенности перевозки стройматериалов
Сыпучие грузы. Песок, щебень, гравий на небольшие расстояния (например, в пределах города или между соседними городами) обычно перевозят на автотранспорте, в самосвалах. В этом случае решается проблема разгрузки. Загрузку производят с помощью экскаваторов. Если используется обычный транспорт (например, автомобиль с открытым прицепом, железнодорожный открытый вагон и т.д.), материал на платформу насыпают или выкладывают в мешках. Сухие смеси и цемент перевозят только в мешках, которые дополнительно защищают от влаги. Их можно перевозить в закрытом вагоне или фургоне, либо в открытом — под водонепроницаемым материалом (например, пленкой).
Хрупкие, бьющиеся грузы. Кирпич, плитку, брусчатку и другие изделия, которые легко разбиваются, обычно перевозят автомобильным транспортом, в отдельных случаях — железнодорожным транспортом. Чем больше расстояние, тем выше процент побитого материала, поэтому его тщательно упаковывают. Это может быть картон, полиэтилен и другие виды упаковки. При перевозке соблюдаются правила, установленные для отдельно взятого материала. Так, кирпич устанавливают под углом к борту грузовой платформы. Не все материалы можно выкладывать друг на друга без ограничений по высоте (например, плитку, которая может потрескаться снизу из-за слишком высокой нагрузки) [7].
Тяжеловесные и негабаритные грузы. Правила перевозки металлоконструкций, которые превосходят автомобиль по высоте, ширине и длине, идентичны правилам транспортировки других негабаритных грузов. Такую доставку нужно согласовать с местными властями. Требуется также построить маршрут с учетом вертикальных препятствий и ширине дороги.
В работе определяются оптимальные условия перевозки стройматериалов в организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский Кодекс РФ ч. I.II.II.IV
2. Бизюкова И. В. Транспортные услуги: подбор и оценка: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2008.
3. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала траспортной компании: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008.
4. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики,2006.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
6. Десслер Г. Управление издержками: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2007.
7. Кибанов А.Я. Управление затратами. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник – М.: НОРМА, 2007.
9. Кибанов А.Я. Управление транспортным предприятием. - М: Инфра-М, 2007.
10. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2007.
11. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2009.
12. ЛукичеваЛ.И. Управление затратами: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2008.
13. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы предприятия. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2008.
14. Маслов Е.В. Менеджмент. М., 2009.
15. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Маркетинг, М.: Финстатинформ, 2007.
16. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности транспортного предприятия. - М.: Экономика, 2008.
17. Смирнов Б.М. Нововведения в системе управления предприятием. - М: ГАУ; Варяг, 2006.
18. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2008.-25 с. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Акалис, 2006.
19. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2007.
20. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2001.
21. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009.
22. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008.
23. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2007.
24. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.
25. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Транспорт как бизнес. // Вопросы экономики.- 2008.- № 21.
26. Иванов А.Е. Транспортные услуги. //Российский экономический журнал.-2007.- №3.
27. Никитин С., Глазова Е. Проблема развития предприятия.// Правовед.- 2008.- №7.
28. Лайкерт Р., перевод Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Транспортные перевозки. // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №1. 47с.
29. Мэйо Э., перевод Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке эффективности транспортного предприятия.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. №14. 100с.
30. Фоллет М., Юлдашева О. У. Эффективная организация перевозок - с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №1. 55с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров при минимизации затрат на транспортировку. Между производителем груза и его потребителем создается сложная система транспортных взаимоотношений, которая должна обеспечить высокий уровень качества транспортного обслуживания грузовладельцев.
В транспортной системе между видами транспорта как элементами системы существуют экономические, технические, технологические и организационно-управленческие связи, обмен информацией и потоками грузов и пассажиров. Транспорт это система, сущностью которой является соединение пространства и времени при своевременно и безопасной доставке грузов потребителям при минимальных затратах с учетом возникающих возмущений (задержка в пути, несвоевременность выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.п.)
Совершенствование транспортных технологий и транспортной техники является главным направлением повышения производительности труда на транспорте и важнейшим условием повышения безопасности и экологичности транспортных процессов.
Во всём мире ведётся интенсивный поиск методов гармоничного развития транспорта в 21 веке. Он входит в каждую сферу нашей жизни. Со всех точек зрения – экономической, политической, военной. Без транспорта вы не сможете содержать крупную корпорацию или мелкий магазин. Чем сложнее становится наша жизнь, тем более мы нуждаемся в услугах транспорта. По своей сути транспортные операции начинают и завершают процесс реализации внешнеторговой сделки, затраты на транспортировку продукции непосредственно учитываются и включаются в цену товара или проявляются в ней в косвенном виде. Транспортные расходы могут достигать 20% цены продукции, а в труднодоступных районах доля транспортных расходов может составлять более 50%.
Чем значительнее номенклатура грузов, чем шире география распределения и чем больше количество потребителей, тем сложнее организовать единый технологический процесс доставки товара потребителям. Усложняются операции планирования маршрутов, выбора транспортных средств, учёта, контроля и анализа.
Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объёмов перевозок, повышение экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых перевозчиков и экспедиторов. И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного «скачка» в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счёт использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счёт расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Транспортная логистика как новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков позволяет обеспечить повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам – быть современными, максимально соответствовать запросам всё более требовательных клиентов и рынка.
1.Теоретические основы транспортировки стройматериалов
1.1.Понятие транспортировки стройматериалов
Строительные материалы относят к разным категориям грузов, а их технические характеристики, габариты, особенности так сильно различаются, что выделить какие-то единые правила перевозки невозможно. К грузам того типа относят и дорогостоящий клинкерный кирпич, и железобетонные изделия, и бетонный раствор, и обыкновенный песок или щебень. Одни грузы перевозят по железной дороге — на многие тысячи километров, другие можно доставить только за 100-200 км, для третьих могут использовать даже авиационный транспорт.
Не вдаваясь в детали, выделим несколько основных типов грузов, к которым можно причислить те или иные строительные материалы:
Сыпучие грузы: песок, гравий, щебень, цемент, сухие смеси (в упаковке и без) и т.д.;
Бьющиеся, хрупкие грузы: кирпич, брусчатка, плитка и т.д.;
Тяжеловесные, негабаритные грузы: изделия из железобетона, пиломатериалы, готовые металлоконструкции или их элементы;
Скоропортящиеся грузы: готовые строительные растворы;
Грузы, требующие специальных температурных условий: асфальт, битум и т.д [4].
Строительные материалы различаются довольно сильно, и для их перевозки следует использовать специальные виды транспорта.
Виды транспорта и особенности перевозки стройматериалов
Сыпучие грузы. Песок, щебень, гравий на небольшие расстояния (например, в пределах города или между соседними городами) обычно перевозят на автотранспорте, в самосвалах. В этом случае решается проблема разгрузки. Загрузку производят с помощью экскаваторов. Если используется обычный транспорт (например, автомобиль с открытым прицепом, железнодорожный открытый вагон и т.д.), материал на платформу насыпают или выкладывают в мешках. Сухие смеси и цемент перевозят только в мешках, которые дополнительно защищают от влаги. Их можно перевозить в закрытом вагоне или фургоне, либо в открытом — под водонепроницаемым материалом (например, пленкой).
Хрупкие, бьющиеся грузы. Кирпич, плитку, брусчатку и другие изделия, которые легко разбиваются, обычно перевозят автомобильным транспортом, в отдельных случаях — железнодорожным транспортом. Чем больше расстояние, тем выше процент побитого материала, поэтому его тщательно упаковывают. Это может быть картон, полиэтилен и другие виды упаковки. При перевозке соблюдаются правила, установленные для отдельно взятого материала. Так, кирпич устанавливают под углом к борту грузовой платформы. Не все материалы можно выкладывать друг на друга без ограничений по высоте (например, плитку, которая может потрескаться снизу из-за слишком высокой нагрузки) [7].
Тяжеловесные и негабаритные грузы. Правила перевозки металлоконструкций, которые превосходят автомобиль по высоте, ширине и длине, идентичны правилам транспортировки других негабаритных грузов. Такую доставку нужно согласовать с местными властями. Требуется также построить маршрут с учетом вертикальных препятствий и ширине дороги.
В работе определяются оптимальные условия перевозки стройматериалов в организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский Кодекс РФ ч. I.II.II.IV
2. Бизюкова И. В. Транспортные услуги: подбор и оценка: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2008.
3. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала траспортной компании: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008.
4. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики,2006.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
6. Десслер Г. Управление издержками: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2007.
7. Кибанов А.Я. Управление затратами. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник – М.: НОРМА, 2007.
9. Кибанов А.Я. Управление транспортным предприятием. - М: Инфра-М, 2007.
10. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2007.
11. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2009.
12. ЛукичеваЛ.И. Управление затратами: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2008.
13. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы предприятия. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2008.
14. Маслов Е.В. Менеджмент. М., 2009.
15. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Маркетинг, М.: Финстатинформ, 2007.
16. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности транспортного предприятия. - М.: Экономика, 2008.
17. Смирнов Б.М. Нововведения в системе управления предприятием. - М: ГАУ; Варяг, 2006.
18. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2008.-25 с. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Акалис, 2006.
19. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2007.
20. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2001.
21. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009.
22. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008.
23. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2007.
24. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.
25. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Транспорт как бизнес. // Вопросы экономики.- 2008.- № 21.
26. Иванов А.Е. Транспортные услуги. //Российский экономический журнал.-2007.- №3.
27. Никитин С., Глазова Е. Проблема развития предприятия.// Правовед.- 2008.- №7.
28. Лайкерт Р., перевод Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Транспортные перевозки. // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №1. 47с.
29. Мэйо Э., перевод Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке эффективности транспортного предприятия.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. №14. 100с.
30. Фоллет М., Юлдашева О. У. Эффективная организация перевозок - с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №1. 55с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую