Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование сети мультимодальных транспортно-логистических центров на основе речных портов

  • 114 страниц
  • 2019 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

aly1994ska

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современном постиндустриальном обществе, именуемом еще и сверхиндустриальным, супериндустриальным или трансиндустриальным, меняются ориентировочные приоритеты развития в различных сферах деятельности.
Главными из них стали производственные, коммуникационные и технологические инновации, рыночная экономика, коммерческо-деловые и международные торговые связи. В мировом пространстве происходят процессы характеризуемые понятиями "глобализация" и "логистика", которые к концу XX века вызвали проблему необходимости реконструкции и преобразования существующих складских и транспортных объектов. Эта проблема, связанная с формированием транспортно-логистических комплексов, стала актуальной для многих стран мира, в том числе, и для России.
Транспортно-логистические комплексы (ТЛК) – представляют собой, многофункциональные производственные объекты, координирующие взаимодействие различных видов транспорта, и процессы выполнения ряда функций (перегрузку товаров с одного вида транспорта на другой, сортировку и комплектацию партий грузов, долгосрочное и краткосрочное хранение грузов, таможенные процедуры и т.п.).
Наряду с организацией грузопотоков ТЛК осуществляют и вокзальные функции по приему и отправке пассажиров, включают полный состав сервисных, коммерческо-деловых и информационных услуг.
Проблема формирования транспортно-логистических комплексов относится к межотраслевой форме организации производства, строящейся на интеграции его составляющих.
В настоящее время происходит активное внедрение этих видов производств в структуры городов. В теории архитектуры промышленных, складских и транспортных предприятий ТЛК являются новым видом межотраслевого производства, который еще не имеет аналогов. В связи с этим архитектурное формирование ТЛК вызывает особый профессиональный интерес.
Объект исследования: транспортно-логистические комплексы в многофункциональных транспортных узлах.
Предмет исследования: градостроительные, архитектурно-планировочные, объемно-пространственные и художественно-эстетические приемы построения транспортно-логистических комплексов, оптимизация устойчивых качеств их развития.

Содержание
Введение 1
Глава 1. Транспортная стратегия Российской Федерации и логистический подход к ее реализации 1
1.1. Развитие рыночной экономики в России и рыночно – ориентированный способ формирования, планирования и управления товарно – материальными потоками 1
1.2. Вопросы внедрения логистического подхода к реализации транспортной стратегии 1
1.3. Необходимость разработки и внедрения региональных транспортно – логистических систем 1
Глава 2. Крупные речные порты Волги и Дона – основа для формирования мультимодальных транспортно – логистических узлов Приволжского и Центрального округов Российской Федерации 1
2.1. Оценка экономического и технического состояния Ростовского порта и перспектив его развития 1
2.2. Оценка экономического и технического состояния Казанского порта и перспектив его развития 1
2.3. Оценка экономического и технического состояния Нижегородского порта 1
Глава 3. Проекты создания мультимодальных транспортно – логистических узлов Волги и Дона на основе речных портов 1
3.1. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Казани и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла 1
3.2. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Нижнего Новгорода и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла 1
3.3. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Ростова и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла 1
Глава 4. Охрана труда 1
Глава 5. Охрана окружающей среды 1
Глава 6. Расчетная часть 1
Заключение 1
Список литературы 1
Приложение 1

3.1. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Казани и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла
В Татарстане в настоящее время идет подготовка по созданию Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра рядом с Казанью.
Речь идет о крупнейшем логистическом центре федерального значения. Проект был включен в федеральную целевую программу (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России на 2006-2010 годы», а также вошел в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» с определенным объемом финансирования.
Это первый проект подобного уровня, который строится полностью на бюджетные ассигнования.
Проект обеспечит комплексный подход к развитию транспортной и товаропроводящей инфраструктуры, особенно в рамках строительства международного транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай», который также пройдет через территорию Татарстана.
Разработку обоснования инвестиций по проекту готовит ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» (заказчик - Министерство транспорта РФ). Контракт на выполнение госзаказа по обоснованию инвестиций по проекту заключен в декабре 2007 года. Документы по обоснованию инвестиций готовы были 15 мая 2008 года.

Список литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья (по состоянию на 1 февраля 2004 г.) – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004
Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Инфра – М, 2004
Анискин Ю.П. Управление персоналом малого предприятия. – М.: Маркетинг, 2002
Аньшин В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе: Учеб. пособие. – М.: Анкил, 2003
Безопасная жизнь / Под общей ред. Ю.А.Гагина. - М.: 2006.
Безопасность жизнедеятельности / Под общей ред. С.В.Белова. - М.:Высшая школа, 2009.
Белов СВ. Техносфера: аспекты безопасности и экологичности. - М.: Вестник МГУ. - сер. ЕН. -№ 1.- 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В современном постиндустриальном обществе, именуемом еще и сверхиндустриальным, супериндустриальным или трансиндустриальным, меняются ориентировочные приоритеты развития в различных сферах деятельности.
Главными из них стали производственные, коммуникационные и технологические инновации, рыночная экономика, коммерческо-деловые и международные торговые связи. В мировом пространстве происходят процессы характеризуемые понятиями "глобализация" и "логистика", которые к концу XX века вызвали проблему необходимости реконструкции и преобразования существующих складских и транспортных объектов. Эта проблема, связанная с формированием транспортно-логистических комплексов, стала актуальной для многих стран мира, в том числе, и для России.
Транспортно-логистические комплексы (ТЛК) – представляют собой, многофункциональные производственные объекты, координирующие взаимодействие различных видов транспорта, и процессы выполнения ряда функций (перегрузку товаров с одного вида транспорта на другой, сортировку и комплектацию партий грузов, долгосрочное и краткосрочное хранение грузов, таможенные процедуры и т.п.).
Наряду с организацией грузопотоков ТЛК осуществляют и вокзальные функции по приему и отправке пассажиров, включают полный состав сервисных, коммерческо-деловых и информационных услуг.
Проблема формирования транспортно-логистических комплексов относится к межотраслевой форме организации производства, строящейся на интеграции его составляющих.
В настоящее время происходит активное внедрение этих видов производств в структуры городов. В теории архитектуры промышленных, складских и транспортных предприятий ТЛК являются новым видом межотраслевого производства, который еще не имеет аналогов. В связи с этим архитектурное формирование ТЛК вызывает особый профессиональный интерес.
Объект исследования: транспортно-логистические комплексы в многофункциональных транспортных узлах.
Предмет исследования: градостроительные, архитектурно-планировочные, объемно-пространственные и художественно-эстетические приемы построения транспортно-логистических комплексов, оптимизация устойчивых качеств их развития.

Содержание
Введение 1
Глава 1. Транспортная стратегия Российской Федерации и логистический подход к ее реализации 1
1.1. Развитие рыночной экономики в России и рыночно – ориентированный способ формирования, планирования и управления товарно – материальными потоками 1
1.2. Вопросы внедрения логистического подхода к реализации транспортной стратегии 1
1.3. Необходимость разработки и внедрения региональных транспортно – логистических систем 1
Глава 2. Крупные речные порты Волги и Дона – основа для формирования мультимодальных транспортно – логистических узлов Приволжского и Центрального округов Российской Федерации 1
2.1. Оценка экономического и технического состояния Ростовского порта и перспектив его развития 1
2.2. Оценка экономического и технического состояния Казанского порта и перспектив его развития 1
2.3. Оценка экономического и технического состояния Нижегородского порта 1
Глава 3. Проекты создания мультимодальных транспортно – логистических узлов Волги и Дона на основе речных портов 1
3.1. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Казани и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла 1
3.2. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Нижнего Новгорода и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла 1
3.3. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Ростова и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла 1
Глава 4. Охрана труда 1
Глава 5. Охрана окружающей среды 1
Глава 6. Расчетная часть 1
Заключение 1
Список литературы 1
Приложение 1

3.1. Современная стадия осуществления инвестиционного проекта транспортно – логистического порта г. Казани и возможные грузопотоки этого транспортно – логистического узла
В Татарстане в настоящее время идет подготовка по созданию Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра рядом с Казанью.
Речь идет о крупнейшем логистическом центре федерального значения. Проект был включен в федеральную целевую программу (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России на 2006-2010 годы», а также вошел в ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» с определенным объемом финансирования.
Это первый проект подобного уровня, который строится полностью на бюджетные ассигнования.
Проект обеспечит комплексный подход к развитию транспортной и товаропроводящей инфраструктуры, особенно в рамках строительства международного транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай», который также пройдет через территорию Татарстана.
Разработку обоснования инвестиций по проекту готовит ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» (заказчик - Министерство транспорта РФ). Контракт на выполнение госзаказа по обоснованию инвестиций по проекту заключен в декабре 2007 года. Документы по обоснованию инвестиций готовы были 15 мая 2008 года.

Список литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья (по состоянию на 1 февраля 2004 г.) – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004
Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Инфра – М, 2004
Анискин Ю.П. Управление персоналом малого предприятия. – М.: Маркетинг, 2002
Аньшин В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе: Учеб. пособие. – М.: Анкил, 2003
Безопасная жизнь / Под общей ред. Ю.А.Гагина. - М.: 2006.
Безопасность жизнедеятельности / Под общей ред. С.В.Белова. - М.:Высшая школа, 2009.
Белов СВ. Техносфера: аспекты безопасности и экологичности. - М.: Вестник МГУ. - сер. ЕН. -№ 1.- 2008.

Купить эту работу

Формирование сети мультимодальных транспортно-логистических центров на основе речных портов

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aly1994ska
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе aly1994ska 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе aly1994ska 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе aly1994ska 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе aly1994ska 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽