Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломной работы заключается в том, что, на данный момент Транснациональные компании занимают важное место в жизни современного общества. Логистика же и ее устройство являются огромной частью международного рынка и всемирной экономики.
На основании, всего, вышеизложенного, выходит, что транснациональные компании занятые в области логистики являются одним из ключевых звеньев функционирования национальной и всемирной экономики.
Так же, важно отметить, что любая транснациональная компания имеет свою структуру и свои порядки ее функционирования. Такие аспекты касаются как таможенного дела, так и самой логистики.
DHL International GmbH- в настоящее время является одной из самых крупных фирм, занятых в области логистики. Данная фирму функционирует более чем в 220 странных мира и является самой интернациональной компанией мира. В пределах фирмы работает более 350000 сотрудников.
DHL является частью Deutsche Post DHL Group - мирового лидера в области почтовых и логистических услуг, и включает в себя бизнес-подразделения DHL Express, DHL Parcel, DHL eCommerce, DHL Global Forwarding, DHL Freight и DHL Supply Chain. Все эти подразделения функционируют более чем в 200 странах мира. На основании данного факта, можно утверждать, что DHL имеет международный логистический охват, с огромным спектром оказываемых логистических услуг.
Именно на примере данной фирмы, будет четче всего видна таможенно-логистическая система, ее особенности. Так как, DHL International GmbH функционирует в большем количестве стран и связана с разными компаниями как национального, так и международного уровня, то таможенно-логистическая система данной фирмы обладает рядом особенностей и деталей.
Так же стоит помнить и о том, что DHL – это быстро развивающая компания, которая использует как новые методы, так и новые средства обеспечения логистического обслуживания своих клиентов по всему миру. Данная компания следит за всеми инновациями, которые происходят на рынке, во всех сферах, связанных с товаром, его транспортировкой и методами хранения товара.
Цель дипломного исследования состоит в разработке научно-практических рекомендаций по совершенствованию таможенно-логистического обеспечения смешанных перевозок в международных цепях поставок транснациональных компаний на основе интеграции технологий транспортной и таможенной логистики.
Для достижения указанной цели в дипломном исследовании определены и решены следующие основные задачи:
- проведена типология цепей поставок в международной торговле;
- сформулированы логистические принципы организации поставок грузов транснациональными компаниями (DHL International GmbH);
- определены стратегические приоритеты логистического обеспечения поставок крупными дистрибьютерами;
изучена особенность оформления грузов ООО «ДХЛ ЛОГИСТИКА»;
- выявлены институциональные факторы логистического обеспечения грузовых перевозок в международных цепях поставок;
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 Типология цепей поставок в международной торговле
По аналитическим оценкам подразделения глобальных прогнозов Лондонского исследовательского центра Economist Intelligence Unit, «страны мира сегодня значительно более взаимосвязаны экономически из-за того, что технологические цепочки, часто в рамках одних и тех же компаний, охватывают сразу много стран. Современные экономики зависят от импорта сырья, комплектующих и даже услуг. Интересы экспортеров сегодня значительно более важны для государств, чем интересы отраслей, которые конкурируют с иностранным импортом.
Объем международной торговли растет уже более 30 лет и составляет 96 % мирового ВВП по сравнению с 55 % в 1970 году.
Рост объемов международного товарооборота привел к конкуренции цепей поставок. Поэтому большинство фирм международного и национального уровня придерживаются стратегии «объединения».
Производственно-технологические и торговые цепочки могут связывать бизнес-субъектов из двух и более стран, в том числе находящихся на различных континентах, и создавать основу для формирования глобальных интеграционных структур.
Процесс глобализации цепей поставок обусловил необходимость теоретического изучения и научного исследования механизма управления их потоковыми процессами.
Многие ученые и специалисты до сих пор придерживаются разного понятия сущности категории "управление цепями поставок" (Supply-Chain-Management - SCM) и ее связи логистикой. Это связанно с разными факторами:
молодость дисциплин;
языковые неточности;
проблемы терминологии:
различия международных и национальных школ логистики
В работе уделим особое внимание разным логистическим подходам и сравнительной характеристике научных категорий управление цепями поставок и логистике.
На начальном этапе управление цепями поставок, чаще всего, рассматривалось, как составная часть логистики и одно из проявлений расширенного логистического использования.
Например, К. Лайсонс и М. Джиллингем в работе «Управление закупочной деятельностью и цепью поставок» характеризуют логистику как единую систему, в пределах которой планируются, синхронизируются и связываются различные виды логистической деятельности по оптимизации затрат. По их мнению, логистика осуществляет стратегическое управление общей цепью поставок, а Supply-Chain-Management на тактическом уровне обеспечивает координацию материальных, информационных и финансовых потоков между всеми взаимодействующими предприятиями и фирмами .
В свою очередь, Д.Дж. Бауэрсокс, Д.Дж. Клосс, Дж. Шапиро и ряд других ученых и специалистов рассматривают логистику и управление цепью поставок как схожие категории, приравнивая понятия «логистическая цепочка» и «цепь поставок» .
В работе рассматривается таможенно-логистическое обеспечение смешанных перевозок в международных цепях поставок транснациональных компаний. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
I. Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016)
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
6. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (ред. от 01.01.2018)
7. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 09.05.1980
8. Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа» от 10.02.2010 N 2-ФЗ
9. Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс 2010" (публикация МТП №715) от 01.01.2011
10. Постановлении Пленума ВАС от 12.10.2006 г. N 53
11. Приказ ФТС России от 18.03. 2010 года № 510 «Об утверждении Порядка осуществления таможенных операций с товарами при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации в морских портах и их перемещении из мест прибытия в места временного хранения»
12. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ
13. Соглашение стран членов таможенного союза «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 27.11.2009
14. Руководящие принципы для многофункциональных предприятий ОЭСР» от 1976 года
15. Рамочные стандарты безопасности ВТамО от 23.06.2005
16. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ
17. Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10.01.2003 N 18-ФЗ
II. Монографии, учебники, учебные пособия и иная научная и учебная литература.
18. Бочкарев А. Процессный подход к планированию и моделированию цепей поставок / Издательство: «LAP».-2011.
19. Баженова И. Разработка приложений баз данных для облачных хранилищ данных / Издательство «LAP».-2013.
20. Беляев В.М. Грузовые / Издательство: «Академия».-2009.
21. Евсеева А. А. Международные перевозки: практическое пособие / А. А. Евсеева, Е. В. Сарафанова. — Ростов н/Д : Феникс, 2016. — 413, с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломной работы заключается в том, что, на данный момент Транснациональные компании занимают важное место в жизни современного общества. Логистика же и ее устройство являются огромной частью международного рынка и всемирной экономики.
На основании, всего, вышеизложенного, выходит, что транснациональные компании занятые в области логистики являются одним из ключевых звеньев функционирования национальной и всемирной экономики.
Так же, важно отметить, что любая транснациональная компания имеет свою структуру и свои порядки ее функционирования. Такие аспекты касаются как таможенного дела, так и самой логистики.
DHL International GmbH- в настоящее время является одной из самых крупных фирм, занятых в области логистики. Данная фирму функционирует более чем в 220 странных мира и является самой интернациональной компанией мира. В пределах фирмы работает более 350000 сотрудников.
DHL является частью Deutsche Post DHL Group - мирового лидера в области почтовых и логистических услуг, и включает в себя бизнес-подразделения DHL Express, DHL Parcel, DHL eCommerce, DHL Global Forwarding, DHL Freight и DHL Supply Chain. Все эти подразделения функционируют более чем в 200 странах мира. На основании данного факта, можно утверждать, что DHL имеет международный логистический охват, с огромным спектром оказываемых логистических услуг.
Именно на примере данной фирмы, будет четче всего видна таможенно-логистическая система, ее особенности. Так как, DHL International GmbH функционирует в большем количестве стран и связана с разными компаниями как национального, так и международного уровня, то таможенно-логистическая система данной фирмы обладает рядом особенностей и деталей.
Так же стоит помнить и о том, что DHL – это быстро развивающая компания, которая использует как новые методы, так и новые средства обеспечения логистического обслуживания своих клиентов по всему миру. Данная компания следит за всеми инновациями, которые происходят на рынке, во всех сферах, связанных с товаром, его транспортировкой и методами хранения товара.
Цель дипломного исследования состоит в разработке научно-практических рекомендаций по совершенствованию таможенно-логистического обеспечения смешанных перевозок в международных цепях поставок транснациональных компаний на основе интеграции технологий транспортной и таможенной логистики.
Для достижения указанной цели в дипломном исследовании определены и решены следующие основные задачи:
- проведена типология цепей поставок в международной торговле;
- сформулированы логистические принципы организации поставок грузов транснациональными компаниями (DHL International GmbH);
- определены стратегические приоритеты логистического обеспечения поставок крупными дистрибьютерами;
изучена особенность оформления грузов ООО «ДХЛ ЛОГИСТИКА»;
- выявлены институциональные факторы логистического обеспечения грузовых перевозок в международных цепях поставок;
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 Типология цепей поставок в международной торговле
По аналитическим оценкам подразделения глобальных прогнозов Лондонского исследовательского центра Economist Intelligence Unit, «страны мира сегодня значительно более взаимосвязаны экономически из-за того, что технологические цепочки, часто в рамках одних и тех же компаний, охватывают сразу много стран. Современные экономики зависят от импорта сырья, комплектующих и даже услуг. Интересы экспортеров сегодня значительно более важны для государств, чем интересы отраслей, которые конкурируют с иностранным импортом.
Объем международной торговли растет уже более 30 лет и составляет 96 % мирового ВВП по сравнению с 55 % в 1970 году.
Рост объемов международного товарооборота привел к конкуренции цепей поставок. Поэтому большинство фирм международного и национального уровня придерживаются стратегии «объединения».
Производственно-технологические и торговые цепочки могут связывать бизнес-субъектов из двух и более стран, в том числе находящихся на различных континентах, и создавать основу для формирования глобальных интеграционных структур.
Процесс глобализации цепей поставок обусловил необходимость теоретического изучения и научного исследования механизма управления их потоковыми процессами.
Многие ученые и специалисты до сих пор придерживаются разного понятия сущности категории "управление цепями поставок" (Supply-Chain-Management - SCM) и ее связи логистикой. Это связанно с разными факторами:
молодость дисциплин;
языковые неточности;
проблемы терминологии:
различия международных и национальных школ логистики
В работе уделим особое внимание разным логистическим подходам и сравнительной характеристике научных категорий управление цепями поставок и логистике.
На начальном этапе управление цепями поставок, чаще всего, рассматривалось, как составная часть логистики и одно из проявлений расширенного логистического использования.
Например, К. Лайсонс и М. Джиллингем в работе «Управление закупочной деятельностью и цепью поставок» характеризуют логистику как единую систему, в пределах которой планируются, синхронизируются и связываются различные виды логистической деятельности по оптимизации затрат. По их мнению, логистика осуществляет стратегическое управление общей цепью поставок, а Supply-Chain-Management на тактическом уровне обеспечивает координацию материальных, информационных и финансовых потоков между всеми взаимодействующими предприятиями и фирмами .
В свою очередь, Д.Дж. Бауэрсокс, Д.Дж. Клосс, Дж. Шапиро и ряд других ученых и специалистов рассматривают логистику и управление цепью поставок как схожие категории, приравнивая понятия «логистическая цепочка» и «цепь поставок» .
В работе рассматривается таможенно-логистическое обеспечение смешанных перевозок в международных цепях поставок транснациональных компаний. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
I. Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016)
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
6. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (ред. от 01.01.2018)
7. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 09.05.1980
8. Конвенция о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа» от 10.02.2010 N 2-ФЗ
9. Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс 2010" (публикация МТП №715) от 01.01.2011
10. Постановлении Пленума ВАС от 12.10.2006 г. N 53
11. Приказ ФТС России от 18.03. 2010 года № 510 «Об утверждении Порядка осуществления таможенных операций с товарами при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации в морских портах и их перемещении из мест прибытия в места временного хранения»
12. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ
13. Соглашение стран членов таможенного союза «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» от 27.11.2009
14. Руководящие принципы для многофункциональных предприятий ОЭСР» от 1976 года
15. Рамочные стандарты безопасности ВТамО от 23.06.2005
16. Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ
17. Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10.01.2003 N 18-ФЗ
II. Монографии, учебники, учебные пособия и иная научная и учебная литература.
18. Бочкарев А. Процессный подход к планированию и моделированию цепей поставок / Издательство: «LAP».-2011.
19. Баженова И. Разработка приложений баз данных для облачных хранилищ данных / Издательство «LAP».-2013.
20. Беляев В.М. Грузовые / Издательство: «Академия».-2009.
21. Евсеева А. А. Международные перевозки: практическое пособие / А. А. Евсеева, Е. В. Сарафанова. — Ростов н/Д : Феникс, 2016. — 413, с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую