Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Формирование системы транспортного обслуживания клиентов на предприятии»

  • 62 страниц
  • 2018 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user556851

Финансист...знаю много смежных сфер деятельности

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время для многих транспортных компаний все большее значение приобретают такие вопросы как рост уровня транспортного обслуживания клиентов, которые в условиях рыночной экономики тесно связаны с такими вопросами как сервис, так и качество оказываемых услуг.
В настоящее время в концепциях развития транспортной отрасли, а также транспортных стратегиях немалое внимание отводится росту качества транспортного обслуживания, стоит отметить, что многие авторы рассматривают его исключительно точечно, то есть какой-то один фактор оказывает влияние на качество одного определенного признака, иные авторы приравнивают понятия услуги и обслуживания. В этой связи возникает сложность даже с самой трактовкой понятия «транспортное обслуживание». Многие компании направлены на увеличение его качества, но достигают далеко не всегда ощутимых результатов, что можно отчасти связать и с недостаточно проработанной методической и методологический базой.

Налаживание отношений с иными туристическими фирмами оценить в стоимостном выражении достаточно сложно, т.к. с каждым из подобных контрагентов условия работы могут существенно отличаться:
I. Предоставление скидки:
1. Скидка при достижении суммы в 100 000 руб. -1% от базовой цены;
2. Скидка при достижении суммы в 200 000 руб. – 2%;
3. Скидка при достижении суммы 300 000 руб. от базовой цены – 3%.
II. Возможен вариант предоставления, например, приобретение 15 билетов + 1 в подарок (только для однодневных туров);
III. Бонусная система, стандартно оплачивается 5% от стоимости самого билета турфирме.

1.1. Понятие и виды транспортного обслуживания клиентов на предприятии
В настоящее время транспортные компании направляют их коммерческую и производственную деятельности, анализируют её для изучения и удовлетворения спроса потребителей услуг. В научной литературе есть огромное множество подходов именно к определению такого понятия как «транспортное обслуживание». При этом часть определений подчеркивает тот факт, что транспортное обслуживание является именно деятельностью [36].
Так, согласно мнения А.Н. Азрилияна транспортное обслуживание является конечным итогом деятельности транспортных компаний в направлении выполнения ими договора перевозки, при этом представляет совокупность форм, средств и методов, которые обеспечивают реализацию транспортной услуги перед ее клиентом, при том как покупателем, так и продавцом. [1]
Согласно мнения Миротина Л.Б.
...

1.2. Методы формирования системы транспортного обслуживания клиентов на предприятии
Как категория определяется любая система, обозначающая объект и организованная как совокупность множества элементов, которые находятся друг с другом в определенных отношениях [2]. Такой системе присущи ряд специфических свойств: целостность, делимость и наличие связей в определенном порядке между элементами внутри самой системы. Под логистической системой понимается адаптивная система с обратной связью, выполняющая определенные специфические функции.
Принципы системного подхода положены в основу формирования логистических систем [5]:
– Последовательность продвижения по этапам создания системы;
– Согласование ресурсных, информационных, финансовых и других характеристик систем;
– Между целями всей системы и целями отдельных подсистем отсутствие конфликтов.
...

1.3. Оценка эффективности системы транспортного обслуживания клиентов на предприятии
В настоящее время из-за использования высокотехнологичных методов доставки огромное внимание уделяется разным качественным характеристикам процесса транспортного обслуживания, каждая из которых обязана отвечать параметрам эффективности. Согласно причин определенного конфликта между интересами непосредственно получателя и потенциальными возможностями поставщика услуг многие показатели обладают двойной шкалой, при этом отражая объективные значения параметров такие как скорость, длина и продолжительность, с одной стороны, а, с другой стороны, степень удовлетворенности заказчика [32].
Под качеством понимаются совокупность свойств, а также характеристик услуги, предающих ей способность удовлетворять потребности именно клиентов.
...

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «ИМПЕРИЯ ДОРОГ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Империя дорог»
У компании «Империя дорог» в качестве организационно-правовой формы выступает общество с ограниченной ответственностью, сокращено ООО «Империя дорог» [24].
Юридический адрес компании: 121087, Москва, Багратионовский проезд, д. 7, офис 415.
Основной вид деятельности - деятельность туристических агентств. В качестве дополнительного вида деятельности компания активно развивает транспортные услуги, в частности, реализацию авиабилетов, организовывает экскурсии, в стратегии компании приобретение большего количества автобусов собственных для организованной перевозки экскурсантов и туристов, а также трансфертов от аэропорта до отелей в процессе организации семинаров и конрессов.
...

II.2. Выявление проблем системы транспортного обслуживания
В рамках данной компании система транспортного обслуживания в себя включает:
1. Экскурсионные туры 1 дня и туров «выходные» дни;
2. Оказание транспортных услуг по перевозке туристов с целью экскурсии по таким городам как Тверь и Санкт-Петербург;
3. Подбор поставщика услуг доставки пассажиров в выбранных направлениях, а на территории иной страны также подбор трансферта для доставки до пункта назначения туристов;
4. Транспортные услуги по трансферту в процессе принятия участия в конференциях компаний (ежегодная трехдневная конференция г. Санкт-Петербург для компании Х, доставка из иных стран отдельных представителей компании.
5. Индивидуальные туры (по ним информация не раскрывается, во-первых, они преимущественно осуществляются зарубеж, а на территории Российской Федерации еще была Камчатка и Алтай, это часто туры для групп людей с определенными требованиями к данному туру).
На рис.
...

2.3 Разработка мероприятий по формированию эффективной системы транспортного обслуживания клиентов
Стоит, в первую очередь обратить внимание, что о компании и о её туристическом продукте далеко небольшое количество турфирм, поэтому стоит наладить отношения с еще несколькими туристическими фирмами, т.к. все время увеличивается популярность туров «выходного» дня, а в компании такие туры существуют 3 года, а количество их увеличивается достаточно медленно.
В виду роста популярности транспортировки туристов в отдельные города у компании, а также непосредственно проведения самих туров возникает необходимость поддержания автобуса в рабочем состоянии, для этого необходимо своевременно проводить всю совокупность необходимых профилактических работ, хотя подобное проблематично в виду сильной его загруженности турами, как по Москве, так и по иным региона Российской Федерации.
...

2.4 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Налаживание отношений с иными туристическими фирмами оценить в стоимостном выражении достаточно сложно, т.к. с каждым из подобных контрагентов условия работы могут существенно отличаться:
I. Предоставление скидки:
1. Скидка при достижении суммы в 100 000 руб. -1% от базовой цены;
2. Скидка при достижении суммы в 200 000 руб. – 2%;
3. Скидка при достижении суммы 300 000 руб. от базовой цены – 3%.
II. Возможен вариант предоставления, например, приобретение 15 билетов + 1 в подарок (только для однодневных туров);
III. Бонусная система, стандартно оплачивается 5% от стоимости самого билета турфирме.
Сделать прогноз сколько новая турфирма сможет реализовать туров достаточно сложно.
Рассмотрим задачу минимум на 2018 г., в рамках которого есть такие планы:
1. Прибрести транспортное средство на 20 человек для однодневных туров по Москве;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривается понятие транспортного обслуживания. которое является достаточно сложным понятием, качество его подлежит оценке как качественными показателями, так и количественными.
При этом само транспортное обслуживание можно приравнять к понятию транспортного сервиса, под которым понимается деятельность, которая связана с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени, а также предоставлением дополнительного спектра услуг, что свойственные именно для этой деятельности.
Транспортное обслуживание – это сложная категория, которая включает в себя три компонента: транспортное обслуживание, транспортный продукт и взаимодействия между клиентом (пользователем) транспортного обслуживания и транспортными компаниями.
Транспортное обслуживание играет не последнюю роль при формировании туристического продукта, в большинстве случаев оно выступает в качестве неотъемлимой части практически любого тура, то ли поездки за рубеж, то ли тура одного дня.
...

1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е. В. Новый экономический словарь. Издательство: Омега-Л, 2012г.- 1472с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013 – 121 с.
3. Анализ пассажиропотоков. Интернет-ресурс: [http://www.transpovolume.ru/ranvols-556-2.html]
4. Виниченко В. А. Параметры оценки эффективности транспортного обслуживания// Теория и практика общественного развития, 2017 – с.5-10. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/parametry-otsenki-effektivnosti-transportnogo-obsluzhivaniya]
5. Гатторн Дж. «Управление цепями поставок: справочник издательства Gower» – М.: инфра-м, 2014 – 670с
6. Демьянович И.В., Экспертные методы решения проблем качества транспортных услуг, Проблемы современной экономики, N 4 (36), 2010г.-с.36-40
7. Дмитриев А.В. Система показателей эффективности транспортного обслуживания / Стратегии развития инструментов коммерции. — СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2010. — 348 с.
8. Карта yandex. Интернет-ресурс: [https://yandex.ru/maps]
9. Королёва Е. А. Проблемы формирования качества транспортно-экспедиционного обслуживания в сфере морских перевозок /Е. А. Королёва, Е. В. Филатова // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. - 2015. - №1(29). - C. 130-137. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
10. Крутик А.Б. Управление хозяйственными связями на рынке туристических услуг // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2015. № 1. С. 35–41.
11. Кутепова Г.Н. Организация транспортного обслуживания в туризме// TRANSPORT BUSINESS IN RUSSIA, 2011 – с. 179-181. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-transportnogo-obsluzhivaniya-v-turizme]
12. Логистика и управление цепями поставок: учебник для академического бакалавриата / под ред. В. В. Щербакова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 582 с.
13. Лопарева И.Ю. «Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев» Актуальные проблемы экономики и управления на водном транспорте: материалы науч.-практ. конференции. 16 октября 2014 г. /отв. ред. проф. Т.А. Пантина, проф. И.П. Скобелева, доц. С.Е. Гуляевский. – СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2014. – 320 с.
14. Лопарева И.Ю. Исследование понятия транспортного обслуживания// Транспортное дело России, 2017 – с.130-133. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
15. Лучко Н. В., Тетерятник О. П., Ермакова Ж. А. Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций) – Петербург, 2010 – с.188
16 Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 287 с.
17. Миротин Л. Б. ,Транспортная логистика, издат. “Экзамен”, 2012г. -312 с.
18. Миротин Л.Б.. Логистика: управление в грузовых транспортнологистических системах– М.: Юристъ, 2012. – 414 с.
19. Мулеев Е.Ю. Краткий обзор методик по оценке качества перевозок пассажирским транспортом. Интернет-ресурс: [https://www.hse.ru/mirror/pubs/lib/data/access/ram/ticket/37/1523434093b981121e95d28bd95c66e4240b7c2ff8/Muleev.pdf]
20. Нестеров В.Н. Экономические методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев // Транспортное дело России. 2013 № 3 - с. 72–75.
21. Николашин В.М. Монография «Оптимизация функционирования транспортно – логистических систем» -М. МИИТ, 2013 - 320с.
22. Нормы расхода. Интернет-ресурс: [http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=6]
23. Основы транспортной логистики. Интернет-ресурс: [http://www.xcomp.biz/tema-2-osnovy-transportnoj-logistiki.html]
24. Официальный сайт компании. Интернет-ресурс: [http://er-tour.ru/?page_id=51]
25. Продажа Mercedes-Benz Sprinter в Краснознаменске. Интернет-ресурс: [https://auto.ru/legkie-gruzoviki/new/sale/mercedes/sprinter/15138494-8e5defab/]
26. Рогожина Н.В. Использование логистических систем на промышленных предприятиях// Проблемы современной экономики, 2013 N 2 (26) [Электронный ресурс] – Режим доступа: // [http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2040]
27. Рогожина Н.В. Использование логистических систем на промышленных предприятиях// Проблемы современной экономики, N 2 (26), 2008 [Электронный ресурс] – Режим доступа: // [http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2040]
28. Система управления товародвижением GESTORI Pro. Интернет-ресурс: [http://www.fit.ru/solutions/software/gestori/]
29. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок
30. Титов Б. А. Транспортная логистика [Электронный ресурс] : электрон, учеб. пособие / Б. А. Титов; Минобрнауки России, Самар, гос. аэрокосм, ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон, текстовые и граф. дан. (3,15 Мбайт). - Самара, 2012 – 198с.
31. Транспортное обслуживание в туризме : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / О. Я. Осипова. — 6-е изд., перераб. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 400 с. — (Сер. Бакалавриат).
32. Транспортный маркетинг : учебник / В.Г. Галабурда, Г.В. Бубнова, Е.А. Иванова и др. ; под ред. В.Г. Галабурды. М., 2013.- 452 с.
33. Уотерс Д. Логистика: Управление цепью поставок/ (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М- М.: Юнити-Дана, 2013. - 503 с.
34. Финансовая отчетность ООО «Империя дорог». Интернет-ресурс: [https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1027700153690_7706242974_OOO-IMPERIYa-DOROG]
35. Цены на безин и карта ФЗС России. Интернет-ресурс: [https://www.benzin-price.ru/]
36. Шехтер Д. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Д. Шехтер. - М.: Альпина, 2013. - 452 с
37. Эффективность обслуживания. Интернет-ресурс: [http://yastudent.com/marketing/effektivnost-obsluzhivaniya.html]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время для многих транспортных компаний все большее значение приобретают такие вопросы как рост уровня транспортного обслуживания клиентов, которые в условиях рыночной экономики тесно связаны с такими вопросами как сервис, так и качество оказываемых услуг.
В настоящее время в концепциях развития транспортной отрасли, а также транспортных стратегиях немалое внимание отводится росту качества транспортного обслуживания, стоит отметить, что многие авторы рассматривают его исключительно точечно, то есть какой-то один фактор оказывает влияние на качество одного определенного признака, иные авторы приравнивают понятия услуги и обслуживания. В этой связи возникает сложность даже с самой трактовкой понятия «транспортное обслуживание». Многие компании направлены на увеличение его качества, но достигают далеко не всегда ощутимых результатов, что можно отчасти связать и с недостаточно проработанной методической и методологический базой.

Налаживание отношений с иными туристическими фирмами оценить в стоимостном выражении достаточно сложно, т.к. с каждым из подобных контрагентов условия работы могут существенно отличаться:
I. Предоставление скидки:
1. Скидка при достижении суммы в 100 000 руб. -1% от базовой цены;
2. Скидка при достижении суммы в 200 000 руб. – 2%;
3. Скидка при достижении суммы 300 000 руб. от базовой цены – 3%.
II. Возможен вариант предоставления, например, приобретение 15 билетов + 1 в подарок (только для однодневных туров);
III. Бонусная система, стандартно оплачивается 5% от стоимости самого билета турфирме.

1.1. Понятие и виды транспортного обслуживания клиентов на предприятии
В настоящее время транспортные компании направляют их коммерческую и производственную деятельности, анализируют её для изучения и удовлетворения спроса потребителей услуг. В научной литературе есть огромное множество подходов именно к определению такого понятия как «транспортное обслуживание». При этом часть определений подчеркивает тот факт, что транспортное обслуживание является именно деятельностью [36].
Так, согласно мнения А.Н. Азрилияна транспортное обслуживание является конечным итогом деятельности транспортных компаний в направлении выполнения ими договора перевозки, при этом представляет совокупность форм, средств и методов, которые обеспечивают реализацию транспортной услуги перед ее клиентом, при том как покупателем, так и продавцом. [1]
Согласно мнения Миротина Л.Б.
...

1.2. Методы формирования системы транспортного обслуживания клиентов на предприятии
Как категория определяется любая система, обозначающая объект и организованная как совокупность множества элементов, которые находятся друг с другом в определенных отношениях [2]. Такой системе присущи ряд специфических свойств: целостность, делимость и наличие связей в определенном порядке между элементами внутри самой системы. Под логистической системой понимается адаптивная система с обратной связью, выполняющая определенные специфические функции.
Принципы системного подхода положены в основу формирования логистических систем [5]:
– Последовательность продвижения по этапам создания системы;
– Согласование ресурсных, информационных, финансовых и других характеристик систем;
– Между целями всей системы и целями отдельных подсистем отсутствие конфликтов.
...

1.3. Оценка эффективности системы транспортного обслуживания клиентов на предприятии
В настоящее время из-за использования высокотехнологичных методов доставки огромное внимание уделяется разным качественным характеристикам процесса транспортного обслуживания, каждая из которых обязана отвечать параметрам эффективности. Согласно причин определенного конфликта между интересами непосредственно получателя и потенциальными возможностями поставщика услуг многие показатели обладают двойной шкалой, при этом отражая объективные значения параметров такие как скорость, длина и продолжительность, с одной стороны, а, с другой стороны, степень удовлетворенности заказчика [32].
Под качеством понимаются совокупность свойств, а также характеристик услуги, предающих ей способность удовлетворять потребности именно клиентов.
...

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «ИМПЕРИЯ ДОРОГ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Империя дорог»
У компании «Империя дорог» в качестве организационно-правовой формы выступает общество с ограниченной ответственностью, сокращено ООО «Империя дорог» [24].
Юридический адрес компании: 121087, Москва, Багратионовский проезд, д. 7, офис 415.
Основной вид деятельности - деятельность туристических агентств. В качестве дополнительного вида деятельности компания активно развивает транспортные услуги, в частности, реализацию авиабилетов, организовывает экскурсии, в стратегии компании приобретение большего количества автобусов собственных для организованной перевозки экскурсантов и туристов, а также трансфертов от аэропорта до отелей в процессе организации семинаров и конрессов.
...

II.2. Выявление проблем системы транспортного обслуживания
В рамках данной компании система транспортного обслуживания в себя включает:
1. Экскурсионные туры 1 дня и туров «выходные» дни;
2. Оказание транспортных услуг по перевозке туристов с целью экскурсии по таким городам как Тверь и Санкт-Петербург;
3. Подбор поставщика услуг доставки пассажиров в выбранных направлениях, а на территории иной страны также подбор трансферта для доставки до пункта назначения туристов;
4. Транспортные услуги по трансферту в процессе принятия участия в конференциях компаний (ежегодная трехдневная конференция г. Санкт-Петербург для компании Х, доставка из иных стран отдельных представителей компании.
5. Индивидуальные туры (по ним информация не раскрывается, во-первых, они преимущественно осуществляются зарубеж, а на территории Российской Федерации еще была Камчатка и Алтай, это часто туры для групп людей с определенными требованиями к данному туру).
На рис.
...

2.3 Разработка мероприятий по формированию эффективной системы транспортного обслуживания клиентов
Стоит, в первую очередь обратить внимание, что о компании и о её туристическом продукте далеко небольшое количество турфирм, поэтому стоит наладить отношения с еще несколькими туристическими фирмами, т.к. все время увеличивается популярность туров «выходного» дня, а в компании такие туры существуют 3 года, а количество их увеличивается достаточно медленно.
В виду роста популярности транспортировки туристов в отдельные города у компании, а также непосредственно проведения самих туров возникает необходимость поддержания автобуса в рабочем состоянии, для этого необходимо своевременно проводить всю совокупность необходимых профилактических работ, хотя подобное проблематично в виду сильной его загруженности турами, как по Москве, так и по иным региона Российской Федерации.
...

2.4 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Налаживание отношений с иными туристическими фирмами оценить в стоимостном выражении достаточно сложно, т.к. с каждым из подобных контрагентов условия работы могут существенно отличаться:
I. Предоставление скидки:
1. Скидка при достижении суммы в 100 000 руб. -1% от базовой цены;
2. Скидка при достижении суммы в 200 000 руб. – 2%;
3. Скидка при достижении суммы 300 000 руб. от базовой цены – 3%.
II. Возможен вариант предоставления, например, приобретение 15 билетов + 1 в подарок (только для однодневных туров);
III. Бонусная система, стандартно оплачивается 5% от стоимости самого билета турфирме.
Сделать прогноз сколько новая турфирма сможет реализовать туров достаточно сложно.
Рассмотрим задачу минимум на 2018 г., в рамках которого есть такие планы:
1. Прибрести транспортное средство на 20 человек для однодневных туров по Москве;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривается понятие транспортного обслуживания. которое является достаточно сложным понятием, качество его подлежит оценке как качественными показателями, так и количественными.
При этом само транспортное обслуживание можно приравнять к понятию транспортного сервиса, под которым понимается деятельность, которая связана с процессом перемещения грузов и пассажиров в пространстве и во времени, а также предоставлением дополнительного спектра услуг, что свойственные именно для этой деятельности.
Транспортное обслуживание – это сложная категория, которая включает в себя три компонента: транспортное обслуживание, транспортный продукт и взаимодействия между клиентом (пользователем) транспортного обслуживания и транспортными компаниями.
Транспортное обслуживание играет не последнюю роль при формировании туристического продукта, в большинстве случаев оно выступает в качестве неотъемлимой части практически любого тура, то ли поездки за рубеж, то ли тура одного дня.
...

1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е. В. Новый экономический словарь. Издательство: Омега-Л, 2012г.- 1472с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013 – 121 с.
3. Анализ пассажиропотоков. Интернет-ресурс: [http://www.transpovolume.ru/ranvols-556-2.html]
4. Виниченко В. А. Параметры оценки эффективности транспортного обслуживания// Теория и практика общественного развития, 2017 – с.5-10. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/parametry-otsenki-effektivnosti-transportnogo-obsluzhivaniya]
5. Гатторн Дж. «Управление цепями поставок: справочник издательства Gower» – М.: инфра-м, 2014 – 670с
6. Демьянович И.В., Экспертные методы решения проблем качества транспортных услуг, Проблемы современной экономики, N 4 (36), 2010г.-с.36-40
7. Дмитриев А.В. Система показателей эффективности транспортного обслуживания / Стратегии развития инструментов коммерции. — СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2010. — 348 с.
8. Карта yandex. Интернет-ресурс: [https://yandex.ru/maps]
9. Королёва Е. А. Проблемы формирования качества транспортно-экспедиционного обслуживания в сфере морских перевозок /Е. А. Королёва, Е. В. Филатова // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. - 2015. - №1(29). - C. 130-137. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
10. Крутик А.Б. Управление хозяйственными связями на рынке туристических услуг // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2015. № 1. С. 35–41.
11. Кутепова Г.Н. Организация транспортного обслуживания в туризме// TRANSPORT BUSINESS IN RUSSIA, 2011 – с. 179-181. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-transportnogo-obsluzhivaniya-v-turizme]
12. Логистика и управление цепями поставок: учебник для академического бакалавриата / под ред. В. В. Щербакова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 582 с.
13. Лопарева И.Ю. «Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев» Актуальные проблемы экономики и управления на водном транспорте: материалы науч.-практ. конференции. 16 октября 2014 г. /отв. ред. проф. Т.А. Пантина, проф. И.П. Скобелева, доц. С.Е. Гуляевский. – СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2014. – 320 с.
14. Лопарева И.Ю. Исследование понятия транспортного обслуживания// Транспортное дело России, 2017 – с.130-133. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru]
15. Лучко Н. В., Тетерятник О. П., Ермакова Ж. А. Экономика транспортного обслуживания в туризме (конспект лекций) – Петербург, 2010 – с.188
16 Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 287 с.
17. Миротин Л. Б. ,Транспортная логистика, издат. “Экзамен”, 2012г. -312 с.
18. Миротин Л.Б.. Логистика: управление в грузовых транспортнологистических системах– М.: Юристъ, 2012. – 414 с.
19. Мулеев Е.Ю. Краткий обзор методик по оценке качества перевозок пассажирским транспортом. Интернет-ресурс: [https://www.hse.ru/mirror/pubs/lib/data/access/ram/ticket/37/1523434093b981121e95d28bd95c66e4240b7c2ff8/Muleev.pdf]
20. Нестеров В.Н. Экономические методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев // Транспортное дело России. 2013 № 3 - с. 72–75.
21. Николашин В.М. Монография «Оптимизация функционирования транспортно – логистических систем» -М. МИИТ, 2013 - 320с.
22. Нормы расхода. Интернет-ресурс: [http://putew.inrb.by/articledet.html?akod=6]
23. Основы транспортной логистики. Интернет-ресурс: [http://www.xcomp.biz/tema-2-osnovy-transportnoj-logistiki.html]
24. Официальный сайт компании. Интернет-ресурс: [http://er-tour.ru/?page_id=51]
25. Продажа Mercedes-Benz Sprinter в Краснознаменске. Интернет-ресурс: [https://auto.ru/legkie-gruzoviki/new/sale/mercedes/sprinter/15138494-8e5defab/]
26. Рогожина Н.В. Использование логистических систем на промышленных предприятиях// Проблемы современной экономики, 2013 N 2 (26) [Электронный ресурс] – Режим доступа: // [http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2040]
27. Рогожина Н.В. Использование логистических систем на промышленных предприятиях// Проблемы современной экономики, N 2 (26), 2008 [Электронный ресурс] – Режим доступа: // [http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2040]
28. Система управления товародвижением GESTORI Pro. Интернет-ресурс: [http://www.fit.ru/solutions/software/gestori/]
29. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок
30. Титов Б. А. Транспортная логистика [Электронный ресурс] : электрон, учеб. пособие / Б. А. Титов; Минобрнауки России, Самар, гос. аэрокосм, ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Электрон, текстовые и граф. дан. (3,15 Мбайт). - Самара, 2012 – 198с.
31. Транспортное обслуживание в туризме : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / О. Я. Осипова. — 6-е изд., перераб. — М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 400 с. — (Сер. Бакалавриат).
32. Транспортный маркетинг : учебник / В.Г. Галабурда, Г.В. Бубнова, Е.А. Иванова и др. ; под ред. В.Г. Галабурды. М., 2013.- 452 с.
33. Уотерс Д. Логистика: Управление цепью поставок/ (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Пер. с 5-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М- М.: Юнити-Дана, 2013. - 503 с.
34. Финансовая отчетность ООО «Империя дорог». Интернет-ресурс: [https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1027700153690_7706242974_OOO-IMPERIYa-DOROG]
35. Цены на безин и карта ФЗС России. Интернет-ресурс: [https://www.benzin-price.ru/]
36. Шехтер Д. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Д. Шехтер. - М.: Альпина, 2013. - 452 с
37. Эффективность обслуживания. Интернет-ресурс: [http://yastudent.com/marketing/effektivnost-obsluzhivaniya.html]

Купить эту работу

«Формирование системы транспортного обслуживания клиентов на предприятии»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user556851
4
Финансист...знаю много смежных сфер деятельности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user556851 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе user556851 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе user556851 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе user556851 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽