Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логистические риски компании в итоге оказывают влияние на финансовый результат, в компании есть положение по управлению всей совокупностью рисков.
В процессе анализа данного документа стоит отметить, что работа по выявлению и устранению возможных угроз в области логистическими рисками направлена на минимизацию нарушения маршрутов, угроз в процессе транспортировки грузов и перевозки пассажиров.
Управление логистическими рисками находится в управлении Департамента безопасности движения. Согласно корпоративной системе управления рисками, риски находятся в управлении департаментов, которые способны оказать влияние на их предотвращение или же привести любой вид риска к минимуму [36].
1.1 Идентификация логистических рисков
В последнее время проблеме логистических издержек в научной литературе посвящено много работ, ведь одним из многочисленных методов снижения издержек, а, следовательно, роста конкурентоспособности в цене товара, вступает именно грамотное управление цепями поставок. В качестве одного из путей снижения величины логистических издержек выступает эффективное управление рисками. В то же время важно рассматривать всю совокупность видов рисков, которые возникают в цепи поставок товаров как на территории России, так и в рамках разных стран [2].
Изучению логистических рисков посвящены работы как отечественных исследователей, таких как В. И. Сергеев, В. И. Степанов, М. Кристофер, А. М. Гаджинский. Они подчеркивали, что риск выступает как один из основных показателей эффективности логистической деятельности [28].
...
1.2 Анализ и оценка логистических рисков
Анализ риска направлен на обеспечение всей совокупности потенциальных участников проекта необходимыми данными для принятия решений о целесообразности конкретных маршрутов, перевозки товаров и т.д., для формирования мер по защите от возможных финансовых потерь.
При анализе степени риска важно основываться на современных познаниях и методах, а также анализе эмпирических данных, исследовании многих официальных и неофициальных источников, собственном опыте исследователя [1].
В настоящее время с целью проведения анализа возможно использование двух аналитических методов:
1. Дерева отказов (FTA);
2. Дерева событий (ЕТА)
Дерево отказов (аварий, происшествий, последствий, нежелательных событий и иное) базируется на логико-вероятностной модели причинно-следственной связи отказов с иными воздействиями.
...
Учебная и научная литература:
1. Атапина Н. В. Сравнительный анализ методов оценки рисков и подходов к организации риск- менеджмента // Молодой ученый. 2013. № 5. С. 235–243.
2. Бродецкий, Г. Л. Управление рисками в логистике : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.
3. Гамрекели Т.И. Логистические риски: виды, классификация и методы оценки. Интернет-ресурс: [http://www.sitebs.ru/blogs/24144.html]
4. Гетман А. Г. Актуальные вопросы управления рисками в международных цепях поставок товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности// Управленческое консультирование, 2018 – с. 64-69. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-upravleniya-riskami-v-mezhdunarodnyh-tsepyah-postavok-tovarov-soderzhaschih-obekty-intellektualnoy-sobstvennosti]
5. Горельцев С.В. Повышение качества обслуживания клиентуры на сети железноых дорог ОАО «РЖД»// Вестник университета №1, 2014 – с.24-27. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
6. Дейнека А.В. Управление персоналом: учебник/Дейнека А.В. –М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013 – 292с.
7. Демидов О. В. Предотвращение кибератак на объекты критической инфраструктуры: новый приоритет для российской публичной дипломатии// Мировая политикаб 2017 – с. 58-61. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
8. Дружина Н. А. Учет пошлого (накопленного экологического ущерба в природоохранной работе ОАО «РЖД» // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6, № 1 (18) с.27-33. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
9. Елисеев В. А. Риск-менеджмент в практике железнодорожного транспорта// Экономические и социально-гуманитарные исследования № 2 (14) 2017 – с. 11-20.
10. Ембулаев В. Н. Системный подход как метод изучения рисковых ситуаций [Текст]/ Ембулаев В. Н. Дегтярёва О. Г.// Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2013 № 1(19) – с. 96-105. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-kak-metod-izucheniya-riskovyh-situatsiy]
11. Казанская Л. Ф.,. Ризакулов Ш. Ш. Построение системы управления безопасностью движения в железно-дорожной компании с учетом экономических факторов// Бюллетень результатов научных исследований, 2017 – с. 15-26. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
12. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд.,испр. и доп. - М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
13. Кирьянов Н.А. Обзор лучших практик обучения и развития персонала в железнодорожных компаниях мира// Вестник науки и образования № 7(43) 2018. Том 2 – с.44-48. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
14. Коровяковский, Е.К. Железнодорожный транспорт: проблемы и решения / Ю.В. Коровяковская., Я.С. Шолтысек. – СПб.: ПГУПС, 2016 – С. 123-168
15. Левина Т.В. Актуальные вопросы управления логистическими рисками // Логистика и управление цепями поставок. 2014. № 4. С. 22–37.
16. Лисицына Е.В., Токаренко Г.С. Формирование комплексной системы управления рисками//Финансовый менеджмент. 2013. № 2. - c. 35-54
17. Лукинский В. С., Лукинский В.В., Плетнева Н. Г. Логистика и управление цепями поставок: Учебник и практикум. М. : Юрайт, 2016. 358 с.
18. Маликов О. Б., Покровская О. Д. Анализ системы нормирования на железнодорожном транспорте с позиций логистики и клиентоориентированности// Известия ПГУПС, 2017 –с. 187-200. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
19. Масленников В.В., Трохов А. А. Методические подходы к оценке рисков, определяющие экономическую безопасность компании// АНИ: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 4(17)– с.272-274. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-otsenke-riskov-opredelyayuschih-ekonomicheskuyu-bezopasnost-kompanii]
20. Межох З.П., Соколов Ю.И., Кожевников Р.А. Стратегический риск-менеджмент в системе экономической безопасности транспортной компании// TRANSPORT BUSINESS IN RUSSIA, 2016 – с. 34-37.
21. Насакина Л.А., Епанешникова Е.А., Малкина С.А. Систематизация транспортных рисков и подходы к их управлению// Universum: экономика и юриспруденция, 2016 –с. 174-176.
22. Насакина Л.А., Епанешникова Е.А., Малкина С.А. Систематизация транспортных рисков и подходы к их управлению// Экономика и бизнес: теория и практика, 2019 – с. 174-177. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-transportnyh-riskov-i-podhody-k-ih-upravleniyu]
23. Наумов А. И., О. В. Мраморнова. Проблемы профессионального бучения персонала ка железнодорожном транспорте// Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2015. Т. 15, вып. 3 – с.270-277. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
24. Питер Этрилл. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов [Текст]/ Питер Этрилл, Эдди Маклейни –Альпина Паблишер, 2017 – 648с.
25. Привалов А.А., Карабанов Ю.С., Королев А.И., Сидоров С.И. Структура программного комплекса моделирования информационного конфликта системы безопасности телекоммуникационного объекта РЖД с подсистемой нарушителя// Интеллектуальные технологии на транспорте. 2015. №1 – с. 22-32. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
26. Регионы России. Интернет-ресурс: [http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/region/reg_sub17.pdf]
27. Смольникова Н. А. , Гильц Н. Е.. Методы анализа логистических рисков логистического провайдера// Решетневские чтения, 2016 – с. 436-439.
28. Сычева Ю.Н., Соснина М.А. Управление логистическими рисками. Интернет-ресурс: [https://scienceforum.ru/2018/article/2018006685]
29. Тырнова Е.А. , Левкин Г.Г.. Управление логистическими рисками при организации грузов в международном сообщении. Интернет-ресурс: [https://docplayer.ru/18094907-Upravlenie-logisticheskimi-riskami-pri-organizacii-dostavki-gruzov-v-mezhdunarodnom-soobshchenii.html]
30. Юрлова Н.С., Скачок И.В. Управление рисками // Вестник НГИЭИ. 2014. № 3 (34). С. 95-98.
Интернет-ресурс:
31. В 2018 году ОАО «РЖД» закупило 597 новых локомотивов. Интернет-ресурс: [https://www.gudok.ru/news/?ID=1449386]
32. Искусство гостеприимства по-мексикански. Интернет-ресурс: [https://fishki.net/1237439-iskusstvo-gostepriimstva-po-meksikanski.html]
33. ОАО РЖД. Интернет-ресурс: [http://www.rzd.ru/]
34. По итогам сентября 2018 года численность парка вагонов на сети РЖД выросла на 3% в годовой динамике. Интернет-ресурс: [http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/po-itogam-sentyabrya-2018-g-chislennost-parka-vagonov-na-seti-rzhd-vyrosla-na-3-v-godovoy-dinamike/]
35. Показатели основной деятельности. Интернет-ресурс: [http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31]
36. Положение о системе управления рисками ОАО «РЖД». Интернет-ресурс: [http://rly.su/uk/node/6762]
37. Потребный парк подвижного состава. Интернет-ресурс: [http://transportrussia.ru/item/4366-potrebnyj-park-podvizhnogo-sostava.html]
38. Правительство уменьшит штрафы для РЖД за просрочку доставки грузов. Интернет-ресурс: [http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/pravitelstvo-umenshit-shtrafy-dlya-rzhd-za-prosrochku-dostavki-gruzov/]
39. Про парк дизель-поездов. Интернет-ресурс: [https://nkps.livejournal.com/tag/железнодорожный%20транспорт]
40. Программа повышения безопасности движения ОАО «РЖД». Интернет-ресурс: [https://www.marsat.ru/projects/povisheniebezopasnosti%20rzd]
41. РЖД в цифрах. Интернет-ресурс: [http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=4094]
42. Средние заплаты в Москве. Интернет-источник: [https://visasam.ru/russia/rabotavrf/srednyaya-zarplata-v-moskve.html]
43. Стандарт ОАО "РЖД" «Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок идентификации опасностей и рисков. Интернет-ресурс: [https://jd-doc.ru/2010/dekabr-2010/5895-standart-oao-rzhd-n-sto-rzhd-1-02-033-2010-ot-13-12-2010-n-2570r]
44. Таблица инфляции в России. Интернет-ресурс: [http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логистические риски компании в итоге оказывают влияние на финансовый результат, в компании есть положение по управлению всей совокупностью рисков.
В процессе анализа данного документа стоит отметить, что работа по выявлению и устранению возможных угроз в области логистическими рисками направлена на минимизацию нарушения маршрутов, угроз в процессе транспортировки грузов и перевозки пассажиров.
Управление логистическими рисками находится в управлении Департамента безопасности движения. Согласно корпоративной системе управления рисками, риски находятся в управлении департаментов, которые способны оказать влияние на их предотвращение или же привести любой вид риска к минимуму [36].
1.1 Идентификация логистических рисков
В последнее время проблеме логистических издержек в научной литературе посвящено много работ, ведь одним из многочисленных методов снижения издержек, а, следовательно, роста конкурентоспособности в цене товара, вступает именно грамотное управление цепями поставок. В качестве одного из путей снижения величины логистических издержек выступает эффективное управление рисками. В то же время важно рассматривать всю совокупность видов рисков, которые возникают в цепи поставок товаров как на территории России, так и в рамках разных стран [2].
Изучению логистических рисков посвящены работы как отечественных исследователей, таких как В. И. Сергеев, В. И. Степанов, М. Кристофер, А. М. Гаджинский. Они подчеркивали, что риск выступает как один из основных показателей эффективности логистической деятельности [28].
...
1.2 Анализ и оценка логистических рисков
Анализ риска направлен на обеспечение всей совокупности потенциальных участников проекта необходимыми данными для принятия решений о целесообразности конкретных маршрутов, перевозки товаров и т.д., для формирования мер по защите от возможных финансовых потерь.
При анализе степени риска важно основываться на современных познаниях и методах, а также анализе эмпирических данных, исследовании многих официальных и неофициальных источников, собственном опыте исследователя [1].
В настоящее время с целью проведения анализа возможно использование двух аналитических методов:
1. Дерева отказов (FTA);
2. Дерева событий (ЕТА)
Дерево отказов (аварий, происшествий, последствий, нежелательных событий и иное) базируется на логико-вероятностной модели причинно-следственной связи отказов с иными воздействиями.
...
Учебная и научная литература:
1. Атапина Н. В. Сравнительный анализ методов оценки рисков и подходов к организации риск- менеджмента // Молодой ученый. 2013. № 5. С. 235–243.
2. Бродецкий, Г. Л. Управление рисками в логистике : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.
3. Гамрекели Т.И. Логистические риски: виды, классификация и методы оценки. Интернет-ресурс: [http://www.sitebs.ru/blogs/24144.html]
4. Гетман А. Г. Актуальные вопросы управления рисками в международных цепях поставок товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности// Управленческое консультирование, 2018 – с. 64-69. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-upravleniya-riskami-v-mezhdunarodnyh-tsepyah-postavok-tovarov-soderzhaschih-obekty-intellektualnoy-sobstvennosti]
5. Горельцев С.В. Повышение качества обслуживания клиентуры на сети железноых дорог ОАО «РЖД»// Вестник университета №1, 2014 – с.24-27. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
6. Дейнека А.В. Управление персоналом: учебник/Дейнека А.В. –М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013 – 292с.
7. Демидов О. В. Предотвращение кибератак на объекты критической инфраструктуры: новый приоритет для российской публичной дипломатии// Мировая политикаб 2017 – с. 58-61. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
8. Дружина Н. А. Учет пошлого (накопленного экологического ущерба в природоохранной работе ОАО «РЖД» // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6, № 1 (18) с.27-33. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
9. Елисеев В. А. Риск-менеджмент в практике железнодорожного транспорта// Экономические и социально-гуманитарные исследования № 2 (14) 2017 – с. 11-20.
10. Ембулаев В. Н. Системный подход как метод изучения рисковых ситуаций [Текст]/ Ембулаев В. Н. Дегтярёва О. Г.// Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2013 № 1(19) – с. 96-105. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-kak-metod-izucheniya-riskovyh-situatsiy]
11. Казанская Л. Ф.,. Ризакулов Ш. Ш. Построение системы управления безопасностью движения в железно-дорожной компании с учетом экономических факторов// Бюллетень результатов научных исследований, 2017 – с. 15-26. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
12. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд.,испр. и доп. - М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
13. Кирьянов Н.А. Обзор лучших практик обучения и развития персонала в железнодорожных компаниях мира// Вестник науки и образования № 7(43) 2018. Том 2 – с.44-48. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
14. Коровяковский, Е.К. Железнодорожный транспорт: проблемы и решения / Ю.В. Коровяковская., Я.С. Шолтысек. – СПб.: ПГУПС, 2016 – С. 123-168
15. Левина Т.В. Актуальные вопросы управления логистическими рисками // Логистика и управление цепями поставок. 2014. № 4. С. 22–37.
16. Лисицына Е.В., Токаренко Г.С. Формирование комплексной системы управления рисками//Финансовый менеджмент. 2013. № 2. - c. 35-54
17. Лукинский В. С., Лукинский В.В., Плетнева Н. Г. Логистика и управление цепями поставок: Учебник и практикум. М. : Юрайт, 2016. 358 с.
18. Маликов О. Б., Покровская О. Д. Анализ системы нормирования на железнодорожном транспорте с позиций логистики и клиентоориентированности// Известия ПГУПС, 2017 –с. 187-200. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
19. Масленников В.В., Трохов А. А. Методические подходы к оценке рисков, определяющие экономическую безопасность компании// АНИ: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 4(17)– с.272-274. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-otsenke-riskov-opredelyayuschih-ekonomicheskuyu-bezopasnost-kompanii]
20. Межох З.П., Соколов Ю.И., Кожевников Р.А. Стратегический риск-менеджмент в системе экономической безопасности транспортной компании// TRANSPORT BUSINESS IN RUSSIA, 2016 – с. 34-37.
21. Насакина Л.А., Епанешникова Е.А., Малкина С.А. Систематизация транспортных рисков и подходы к их управлению// Universum: экономика и юриспруденция, 2016 –с. 174-176.
22. Насакина Л.А., Епанешникова Е.А., Малкина С.А. Систематизация транспортных рисков и подходы к их управлению// Экономика и бизнес: теория и практика, 2019 – с. 174-177. Интернет-ресурс: [https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-transportnyh-riskov-i-podhody-k-ih-upravleniyu]
23. Наумов А. И., О. В. Мраморнова. Проблемы профессионального бучения персонала ка железнодорожном транспорте// Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2015. Т. 15, вып. 3 – с.270-277. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
24. Питер Этрилл. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов [Текст]/ Питер Этрилл, Эдди Маклейни –Альпина Паблишер, 2017 – 648с.
25. Привалов А.А., Карабанов Ю.С., Королев А.И., Сидоров С.И. Структура программного комплекса моделирования информационного конфликта системы безопасности телекоммуникационного объекта РЖД с подсистемой нарушителя// Интеллектуальные технологии на транспорте. 2015. №1 – с. 22-32. Интернет-ресурс: [http://cyberleninka.ru]
26. Регионы России. Интернет-ресурс: [http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/region/reg_sub17.pdf]
27. Смольникова Н. А. , Гильц Н. Е.. Методы анализа логистических рисков логистического провайдера// Решетневские чтения, 2016 – с. 436-439.
28. Сычева Ю.Н., Соснина М.А. Управление логистическими рисками. Интернет-ресурс: [https://scienceforum.ru/2018/article/2018006685]
29. Тырнова Е.А. , Левкин Г.Г.. Управление логистическими рисками при организации грузов в международном сообщении. Интернет-ресурс: [https://docplayer.ru/18094907-Upravlenie-logisticheskimi-riskami-pri-organizacii-dostavki-gruzov-v-mezhdunarodnom-soobshchenii.html]
30. Юрлова Н.С., Скачок И.В. Управление рисками // Вестник НГИЭИ. 2014. № 3 (34). С. 95-98.
Интернет-ресурс:
31. В 2018 году ОАО «РЖД» закупило 597 новых локомотивов. Интернет-ресурс: [https://www.gudok.ru/news/?ID=1449386]
32. Искусство гостеприимства по-мексикански. Интернет-ресурс: [https://fishki.net/1237439-iskusstvo-gostepriimstva-po-meksikanski.html]
33. ОАО РЖД. Интернет-ресурс: [http://www.rzd.ru/]
34. По итогам сентября 2018 года численность парка вагонов на сети РЖД выросла на 3% в годовой динамике. Интернет-ресурс: [http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/po-itogam-sentyabrya-2018-g-chislennost-parka-vagonov-na-seti-rzhd-vyrosla-na-3-v-godovoy-dinamike/]
35. Показатели основной деятельности. Интернет-ресурс: [http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31]
36. Положение о системе управления рисками ОАО «РЖД». Интернет-ресурс: [http://rly.su/uk/node/6762]
37. Потребный парк подвижного состава. Интернет-ресурс: [http://transportrussia.ru/item/4366-potrebnyj-park-podvizhnogo-sostava.html]
38. Правительство уменьшит штрафы для РЖД за просрочку доставки грузов. Интернет-ресурс: [http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/pravitelstvo-umenshit-shtrafy-dlya-rzhd-za-prosrochku-dostavki-gruzov/]
39. Про парк дизель-поездов. Интернет-ресурс: [https://nkps.livejournal.com/tag/железнодорожный%20транспорт]
40. Программа повышения безопасности движения ОАО «РЖД». Интернет-ресурс: [https://www.marsat.ru/projects/povisheniebezopasnosti%20rzd]
41. РЖД в цифрах. Интернет-ресурс: [http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=4094]
42. Средние заплаты в Москве. Интернет-источник: [https://visasam.ru/russia/rabotavrf/srednyaya-zarplata-v-moskve.html]
43. Стандарт ОАО "РЖД" «Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок идентификации опасностей и рисков. Интернет-ресурс: [https://jd-doc.ru/2010/dekabr-2010/5895-standart-oao-rzhd-n-sto-rzhd-1-02-033-2010-ot-13-12-2010-n-2570r]
44. Таблица инфляции в России. Интернет-ресурс: [http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую