Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В выпускной квалификационной работе разрабатывается процесс построения и разработка стратегии перевозки продуктов питания из порта Ченнаи (Индия) в порт Санкт- Петербург (Россия). Объектом перевозки является черный чай.
Актуальность выбора данного груза основывается на том, что в настоящее время постоянными потребителями чая в Российской Федерации являются более 94% жителей страны. Чай остается востребованным, а спрос на него стабильным. Основной объем импорта черного чая приходится на чай как со вкусо-ароматическими добавками, так и на натуральные чайные листья. По данным Федеральной таможенной службы одной из главных стран экспортёров черного чая РФ является Индия.
Целью работы является выбор рационального варианта перевозки черного чая из порта Ченнаи в порт Санкт-Петербург. Выбор варианта осуществляется путем разработки схем перевозки, а затем дальнейшего расчета стоимостных и временных показателей, анализ и сравнение получившихся вариантов.
Для достижения основной цели в выпускной квалификационной работе необходимо выполнить следующие задачи:
1) Анализ грузопотока, изучение российского рынка потребления
продукта,
2) Анализ транспортно-технологических характеристик груза,
3) Разработка рабочих схем и алгоритмов перевозки,
4) Произвести необходимые расчеты по каждой из разработанных
схем,
5) Сравнение вариантов перевозки и выбор рационального варианта
перевозки по критериям стоимости и времени, для наибольшей результативности
6) Оценки эффективности и аналитика схем перевозки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
2
Во введении поставлены основные цели и задачи работы, обоснована её актуальность, определен объект изучения.
Первая глава содержит характеристику чая как товара на мировом рынке. В ней подробно исследуются районы зарождения чая и производственный процесс в Индии, анализ мирового грузопотока и показатели рынка чая в России, основные экспортёры и импортеры товара.
Вторая глава состоит из транспортной характеристики груза, общих правил перевозки груза в контейнере морским и железнодорожным транспортом, планов размещения груза в контейнере, описания портов отправления и назначения, технических характеристик используемых транспортных средств. Исходя, из вышеперечисленных ограничений разрабатываются полный перечень всевозможных вариантов и выработка уникальных алгоритмов перевозок груза.
Третья глава посвящена расчётам, анализу и сравнению, предложенных вариантов перевозки груза из порта Ченнаи в Санкт- Петербург. На основании полученных данных производится выборка и подпор наиболее подходящего варианта перевозки. Для обоснования того или иного выбора производится расчет временных и стоимостных затрат по каждому участку перевозки.
В заключительной четвертой главе затрагиваются вопросы безопасности и охраны труда на морском транспорте и окружающей среды при перевозке и обработки грузов.
В заключении подводятся итоги всей аналитической работы и создания собственных путей и аналогов по нововведениям в этой области, приводятся полученные результаты.
В работе рассматривается перевозка чая, с использованием контейнера. В современном мире контейнерные перевозки грузов успешно применяются как на международных, так и на внутренних транспортных системах. Актуальность таких перевозок основывается на том, что они являются самыми экономичными и экологичными способами перевозки грузов. Контейнеризация является одним из самых прогрессивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных Перевозка в контейнерах универсальна её можно использовать при перевозках как автомобильным транспортом так и по железным дорогам. Именно контейнеризация позволяет безопасно перевести груз
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 2 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЧЁРНОГО ЧАЯ ................................... 5
1.1 Характеристика груза и его классификация ............................................... 5
1.2 Анализ грузопотоков чая .............................................................................. 7
1.3 Рынок чая в Российской Федерации .......................................................... 11
ГЛАВА 2. ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ................... 17
2.1 Транспортная характеристика груза, упаковка и маркировка ................ 18
2.2 Технология размещения перевозимого груза в контейнере .................... 22
2.3 Перевозка контейнеров морским транспортом ....................................... 24
2.4 Перевозка контейнеров железнодорожным транспортом ....................... 26
2.5 Характеристики портов отправления и назначения ................................. 28
2.6 Варианты организационного процесса перевозки ............................................................ 30
2.7 Характеристики используемых транспортных средств ........................... 32
ГЛАВА 3. РАСЧЁТ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАНТОВ .......................................................................... 40
3.1 Перевозка по алгоритму Ченнаи - Санкт-Петербург ................................. 40
3.2 Перевозка по алгоритму Ченнаи – Владивосток - Санкт-Петербург ....... 43
3.3 Перевозка по алгоритму Ченнаи – Новороссийск - Санкт-Петербург ..... 47
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С КОНТЕЙНЕРАМИ НА
МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ............ 52
4.1 Техника безопасности при работе с контейнерами ................................. 52
4.2 Охрана окружающей среды ........................................................................ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................. 56 Приложение А ....................................................................................................... 58 Приложение Б ....................................................................................................... 60 Приложение В .............................................
Приложение Г ....................................................................................................... 63
В работе проведена аналитическая работа, также представлены примеры транспортного сообщения между Индией и Россией, произведены экономические рассчёты
Кириченко А.В., Морская контейнерная транспортно-технологическая
система: монография/ А.В. Кириченко, А.Л. Кузнецов, А.А. Давыденко, С.В.
Латухов, В.А. Никитин; под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. А.В.
Кириченко. - СПб.: Изд-во МАНЭБ, 2017.
2 Кириченко А.В., Кузнецов А.Л., Ражев А.О., Фетисов В.А.. Введение в
транспортную логистику: учебное пособие. – СПб.: ГУАП, 2011.
3 Кузнецов А.Л., Степанов А.Л. Оборудование контейнерных терминалов:
учебно-производственное пособие. – СПб,2001.
4 Слицан А.Е., Ковалёв Л.И. – Технология перевозки грузов морем:
методические указания/ГМА им. адм. С.О. Макарова; - СПб, 2006.
5 Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: учебник для высших
учебных заведений. С. Петербург: Мир и Семья, 2001
6 Латухов С.В., Никитин В.А., Соколов М.О. «Безопность жизнедеятельности.
Охрана труда в морских портах», СПб, 2012.
7 Правила по охране труда на судах морского и речного флота / Министерство
труда и социальной защиты. – 2016.
8 Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и
мультимодальные перевозки»; СПб, 2003.
9 Правила безопасности морской перевозки грузов. Утверждены приказом
Минтранса России от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п
10 Большая книга чая; [пер. с фр. И. Васильевой]. – Москва:Изд-во «Э», 2017. 11 Сайт Sea Rates [Электронный ресурс] www.searates.com
12 Сайт CMA CGM [Электронный ресурс] www.cmasgm.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В выпускной квалификационной работе разрабатывается процесс построения и разработка стратегии перевозки продуктов питания из порта Ченнаи (Индия) в порт Санкт- Петербург (Россия). Объектом перевозки является черный чай.
Актуальность выбора данного груза основывается на том, что в настоящее время постоянными потребителями чая в Российской Федерации являются более 94% жителей страны. Чай остается востребованным, а спрос на него стабильным. Основной объем импорта черного чая приходится на чай как со вкусо-ароматическими добавками, так и на натуральные чайные листья. По данным Федеральной таможенной службы одной из главных стран экспортёров черного чая РФ является Индия.
Целью работы является выбор рационального варианта перевозки черного чая из порта Ченнаи в порт Санкт-Петербург. Выбор варианта осуществляется путем разработки схем перевозки, а затем дальнейшего расчета стоимостных и временных показателей, анализ и сравнение получившихся вариантов.
Для достижения основной цели в выпускной квалификационной работе необходимо выполнить следующие задачи:
1) Анализ грузопотока, изучение российского рынка потребления
продукта,
2) Анализ транспортно-технологических характеристик груза,
3) Разработка рабочих схем и алгоритмов перевозки,
4) Произвести необходимые расчеты по каждой из разработанных
схем,
5) Сравнение вариантов перевозки и выбор рационального варианта
перевозки по критериям стоимости и времени, для наибольшей результативности
6) Оценки эффективности и аналитика схем перевозки.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
2
Во введении поставлены основные цели и задачи работы, обоснована её актуальность, определен объект изучения.
Первая глава содержит характеристику чая как товара на мировом рынке. В ней подробно исследуются районы зарождения чая и производственный процесс в Индии, анализ мирового грузопотока и показатели рынка чая в России, основные экспортёры и импортеры товара.
Вторая глава состоит из транспортной характеристики груза, общих правил перевозки груза в контейнере морским и железнодорожным транспортом, планов размещения груза в контейнере, описания портов отправления и назначения, технических характеристик используемых транспортных средств. Исходя, из вышеперечисленных ограничений разрабатываются полный перечень всевозможных вариантов и выработка уникальных алгоритмов перевозок груза.
Третья глава посвящена расчётам, анализу и сравнению, предложенных вариантов перевозки груза из порта Ченнаи в Санкт- Петербург. На основании полученных данных производится выборка и подпор наиболее подходящего варианта перевозки. Для обоснования того или иного выбора производится расчет временных и стоимостных затрат по каждому участку перевозки.
В заключительной четвертой главе затрагиваются вопросы безопасности и охраны труда на морском транспорте и окружающей среды при перевозке и обработки грузов.
В заключении подводятся итоги всей аналитической работы и создания собственных путей и аналогов по нововведениям в этой области, приводятся полученные результаты.
В работе рассматривается перевозка чая, с использованием контейнера. В современном мире контейнерные перевозки грузов успешно применяются как на международных, так и на внутренних транспортных системах. Актуальность таких перевозок основывается на том, что они являются самыми экономичными и экологичными способами перевозки грузов. Контейнеризация является одним из самых прогрессивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных Перевозка в контейнерах универсальна её можно использовать при перевозках как автомобильным транспортом так и по железным дорогам. Именно контейнеризация позволяет безопасно перевести груз
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 2 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЧЁРНОГО ЧАЯ ................................... 5
1.1 Характеристика груза и его классификация ............................................... 5
1.2 Анализ грузопотоков чая .............................................................................. 7
1.3 Рынок чая в Российской Федерации .......................................................... 11
ГЛАВА 2. ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ................... 17
2.1 Транспортная характеристика груза, упаковка и маркировка ................ 18
2.2 Технология размещения перевозимого груза в контейнере .................... 22
2.3 Перевозка контейнеров морским транспортом ....................................... 24
2.4 Перевозка контейнеров железнодорожным транспортом ....................... 26
2.5 Характеристики портов отправления и назначения ................................. 28
2.6 Варианты организационного процесса перевозки ............................................................ 30
2.7 Характеристики используемых транспортных средств ........................... 32
ГЛАВА 3. РАСЧЁТ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАНТОВ .......................................................................... 40
3.1 Перевозка по алгоритму Ченнаи - Санкт-Петербург ................................. 40
3.2 Перевозка по алгоритму Ченнаи – Владивосток - Санкт-Петербург ....... 43
3.3 Перевозка по алгоритму Ченнаи – Новороссийск - Санкт-Петербург ..... 47
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С КОНТЕЙНЕРАМИ НА
МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ............ 52
4.1 Техника безопасности при работе с контейнерами ................................. 52
4.2 Охрана окружающей среды ........................................................................ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................. 56 Приложение А ....................................................................................................... 58 Приложение Б ....................................................................................................... 60 Приложение В .............................................
Приложение Г ....................................................................................................... 63
В работе проведена аналитическая работа, также представлены примеры транспортного сообщения между Индией и Россией, произведены экономические рассчёты
Кириченко А.В., Морская контейнерная транспортно-технологическая
система: монография/ А.В. Кириченко, А.Л. Кузнецов, А.А. Давыденко, С.В.
Латухов, В.А. Никитин; под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. А.В.
Кириченко. - СПб.: Изд-во МАНЭБ, 2017.
2 Кириченко А.В., Кузнецов А.Л., Ражев А.О., Фетисов В.А.. Введение в
транспортную логистику: учебное пособие. – СПб.: ГУАП, 2011.
3 Кузнецов А.Л., Степанов А.Л. Оборудование контейнерных терминалов:
учебно-производственное пособие. – СПб,2001.
4 Слицан А.Е., Ковалёв Л.И. – Технология перевозки грузов морем:
методические указания/ГМА им. адм. С.О. Макарова; - СПб, 2006.
5 Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: учебник для высших
учебных заведений. С. Петербург: Мир и Семья, 2001
6 Латухов С.В., Никитин В.А., Соколов М.О. «Безопность жизнедеятельности.
Охрана труда в морских портах», СПб, 2012.
7 Правила по охране труда на судах морского и речного флота / Министерство
труда и социальной защиты. – 2016.
8 Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и
мультимодальные перевозки»; СПб, 2003.
9 Правила безопасности морской перевозки грузов. Утверждены приказом
Минтранса России от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/п
10 Большая книга чая; [пер. с фр. И. Васильевой]. – Москва:Изд-во «Э», 2017. 11 Сайт Sea Rates [Электронный ресурс] www.searates.com
12 Сайт CMA CGM [Электронный ресурс] www.cmasgm.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую