Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

  • 84 страниц
  • 2020 год
  • 17 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Перевозка светлых нефтепродуктов в Российской Федерации является востребованным направлением в транспортно-логистической деятельности. Так как в любом регионе страны, с любым уровнем автомобилизации, будет потребность в топливе.
Специфика перевозок светлых нефтепродуктов такова, что топливо является опасным грузом, поэтому требования, предъявляемые к его перевозки строгие. Основным документом, который регламентирует порядок выполнения операция при перевозке опасных грузов, устанавливает требования к транспортным средствам и их оборудования, к маршруту перевозки, к системе информирования об опасности, является европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Оно устанавливает понятие «опасный груз» и какие бывают классы опасных веществ.
Данное исследование актуально из-за того, чтона территории Приморского края высокий уровень автомобилизации, наивысший показатель по стране, поэтому спрос на перевозку нефтепродуктов увеличивается наряду с уровнем автомобилизации, а так же развитие сети междугородных и внутригородских перевозок светлых нефтепродуктов,какв крае, так и на Дальнем Восток. Поэтому, очень важно удовлетворять потребность клиентов в топливе в таких количествах, чтобы его было достаточно и не в избытке.
Из-за развития таких перевозок, необходимо следить за уровнем сервиса, контролировать и корректировать его, если потребуется. Для контроля качества сервиса необходимо оценить тот уровень, который есть на данный момент при помощи показателей качества.
Исходя из оценки, которая показывает качество перевозок светлых нефтепродуктах на сегодняшний день, нужно понять соответствует ли такой уровень потребностям в топливе или есть смысл его повысить.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня сервиса перевозки светлых нефтепродуктов за счет оптимизации существующей системы доставки нефтепродуктов и внедрения системы электронного трекинга остатков топлива.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-анализ нормативно-правовой базы, регулирующей перевозку опасных грузов;
-изучение лучших практик перевозок светлых нефтепродуктов в зарубежных странах;
- анализ рынка светлых нефтепродуктов в Российской Федерации;
- описание маршрутов, по которым осуществляется перевозка в наши дни;
- оптимизация и расформирование маршрутов;
- введение системы электронного трекинга остатков, с целью повышения уровня сервиса перевозок.
Объект исследования– транспортно-логистические операцииАО «ННК-Приморнефтепродукт» в процессе перевозок светлых нефтепродуктов.
Предмет исследования – показатели уровня сервиса и повышение эффективности при выполнении транспортно-логистических операций.
При написании работы были использованы следующие источники: нормативно-правовый документы в области перевозки опасных грузов, статьи, научные публикации, материалы конференций в области перевозок нефтепродуктов на территории ДФО, электронные издания, открытые источники из сети Интернет, материалы национальной-электронной библиотеки.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы перевозки нефтепродуктов 6
1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая перевозку опасных грузов 6
1.2 Лучшие практики мировые при перевозке нефтепродуктов 12
1.2.1 Перегородки внутри цистерны 13
1.2.2 Легковесные цистерны 15
1.3 Сведения о предприятии АО «ННК-Приморнефтепродукт» 16
1.4 Подвижной состав компании АО «ННК-Приморнефтепродукт» 18
2 Транспортно-технологические особенности операций при перевозке нефтепродуктов 21
2.1 Анализ рынка светлых нефтепродуктов в России. Практический опыт 21
2.2 Метод оптимизации транспортных операций 24
2.2.1 Описание автозаправочных станций на первом маршруте «Фрунзенский-Первомайский». 25
2.2.2 Описание автозаправочных станций на втором маршруте «Ленинский». 29
2.2.3 Описание автозаправочных станций на втором маршруте «Первореченский». 33
2.2.4 Описание автозаправочных станций на втором маршруте «Советский». 36
2.3 Расчет основных показателей на маршрутах и их оптимизация 40
2.3.1 Производственная программа перевозок 48
2.4 Междугородные перевозки 51
2.4.1 Описание Хабаровского нефтеперерабатывающего завод (ХНПЗ) 51
2.4.2 Расчет основных показателей при междугородных перевозках 52
2.4.3 Производственная программа перевозок 53
2.5 Услуги по перевозке грузов 56
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО МАРШРУТУ 69
3.1 Себестоимость перевозок 69
3.2 Тарифы на перевозку 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Приложение А - Опросный лист 80
Приложение Б - Организационная структура предприятия АО «ННК-Приморнефтепродукт» 81




Выпускная квалификационная работа: 84 страницы, 33 рисунков, 44 таблиц, 30 источников.
Ключевые слова: уровень сервиса, повышение уровня сервиса, транспортно-логистические операции, перевозка нефтепродуктов,показатель OTIF, система электронного трекинга остатков.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня сервиса перевозки светлых нефтепродуктов за счет оптимизации существующей системы доставки нефтепродуктов и внедрения системы электронного трекинга остатков топлива.
Объектом исследования является транспортно-логистические операции АО «ННК-Приморнефтепродукт» в процессе перевозок светлых нефтепродуктов.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено внедрение системы электронного контроля остатков на предприятии АО «ННК-Приморнефтепродукт», с целью повышения уровня показателей качества при перевозке. Проведен анализ транспортной системы доставки светлых нефтепродуктов в городе Владивостоке и на междугородных маршрутах, после чего маршруты были оптимизированы с целью снижения затрат за счет сокращения неэффективного использования подвижного состава.Рассмотрен такой показатель качества как OTIF, который можно контролировать через систему контроля остатков топлива на каждой автозаправочной станции.
Проведен анализ экономического эффекта от внедрения электронного контроля остатков топлива; рассчитаны технико-эксплуатационные показатели подвижного состава, выбранного для перевозки; приведены расчёты себестоимости, тарифов.

1. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов от 29 января 1968 г.
2. Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (СЗ РФ. 2007. Ст. 8–18)
2. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (СЗ РФ. 1998. № 39. Ст. 48–57)
3. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" (СЗ РФ. 2003. Ст. 6–9)
4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30 декабря 2001 N 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020) (Ст. 100 – 105)
5. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 (ред. от 23.05.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Ст 6-7)
6. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам 13 марта 1987 года N 153/6 "Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда" (Ст 3.1)
7. Борисов, В.В., Великанова М.В. Порядок оптимизации городской маршрутной сети [Электронный ресурс] // Научно-популярный журнал NovaInfo – 2016 г. – №48-1. – с. 45. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/6931 (дата обращения 18.05.2020 г).
8. Безуглова М.А. Транспортные услуги в международной торговле. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2001. – 91 с.
9. Вельможин, А.В. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для ВУЗов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. М.: – Го-рячая линия – Телеком, 2006. – 560 с.
10. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки / А.Э. Горев. М.: –Академия, 2013. – 297 с.
11. ГОСТ Р 51005-96 Услуги транспортные. Перевозки грузов. Номенклатура показателей качества (с Изменением N 1) (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30595-97) [Электронный ресурс] // Сайт Кодекс - Профессиональные справочные системы. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006075 (дата обращения 19.05.2020)
12. ГОСТ 32419-2013 Классификация опасности химической продукции. Общие требования (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 32419-2013) [Электронный ресурс] // Сайт Кодекс - Профессиональные справочные системы. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006075 (дата обращения 15.05.2020)
13. Касаткин, Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса [Электронный ресурс]: учебное пособие для высшей школы / Ф.П. Касаткин, С.И. Коновaлов, Э.Ф. Касаткина. – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, 2015. – 352 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36868 (дата обращения 18.05.2020 г).
14. Корчагин, В.А. Грузоведение на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Корчагин, Д.И. Ушаков. – Электрон. текстовые данные. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012. – 80 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22862 (дата обращения 18.05.2020 г).
15. Солодкий, А. И. Транспортная инфраструктура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Солодкий, А. Э. Горев, Э. Д. Бондарева; под редакцией А. И. Солодкого. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 290 с.
16. Неруш, Ю. М. Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 351 с.
17. Об утверждении межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы: постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2000 № 76 [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_91118/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/ (дата обращения 25.03.2018 г).
18. Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом: постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/ (дата обращения 06.04.2018 г).
19. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей: приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 №15 [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50066/ (дата обращения 06.03.2018 г).
20. О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»: распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. № АМ-23-р [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/ (дата обращения 15.03.2018 г).
21. Поготовкина, Н.С. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие для бакалавров / Н.С. Поготовкина. – Владивосток: Изд. дом Дальневосточного федерального университета, 2012 г. – 144 с.
22. Рейтинг российских регионов по обеспеченности легковыми автомобилями [Электронный ресурс] // АВТОСТАТ Аналитическое агентство. Режим доступа: https://www.autostat.ru/press-releases/34032/ (дата обращения 05.03.2020 г).
23. В каких округах РФ высокая обеспеченность автомобилями? [Электронный ресурс] // АВТОСТАТ Аналитическое агентство. Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/41941/ (дата обращения 05.03.2020 г).
24. Акционерное Общество "ННК-Приморнефтепродукт". О компании. [Электронный ресурс] // ННК. Режим доступа:http://www.pnp.aoil.ru/o_kompanii/ (дата обращения 05.03.2020 г).
25. Акционерное Общество "ННК-Приморнефтепродукт". [Электронный ресурс] // Руспрофайл. Режим доступа:https://www.rusprofile.ru/id/282025 (дата обращения 05.03.2020 г).
26. ННК обновляет дальневосточный автопарк бензовозов. [Электронный ресурс] // ПримМедиа.ру. Режим доступа: https://primamedia.ru/news/872429/ (дата обращения 09.03.2020 г).
27. DAF FT XF105.410 Седельный тягач. [Электронный ресурс] // ТехТрак. Режим доступа: https://techtruck.ru/daf-ft-xf-105-410-sedelnyj-tjagach (дата обращения 08.05.2020)
28. Бензовоз СЕСПЕЛЬ 964847. [Электронный ресурс] // АВТОБАУ. Бензовоз СЕСПЕЛЬ 964847. Режим доступа:http://autobau-tank.ru/964847(дата обращения 08.05.2020)
29. Конструкции и характеристики прицепов-цистерн для дизельного топлива, бензина и нефти. [Электронный ресурс] // ANSTER. Режим доступа: https://www.anstertrailer.com/tank-trailer-designs-specifications/ (дата обращения 08.05.2020)
30. Правила эксплуатации топливных цистерн - основные характеристики и правила эксплуатации. [Электронный ресурс] // ANSTER. Режим доступа: https://www.anstertrailer.com/fuel-tank-trailer-regulations-key-specs-operation/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Перевозка светлых нефтепродуктов в Российской Федерации является востребованным направлением в транспортно-логистической деятельности. Так как в любом регионе страны, с любым уровнем автомобилизации, будет потребность в топливе.
Специфика перевозок светлых нефтепродуктов такова, что топливо является опасным грузом, поэтому требования, предъявляемые к его перевозки строгие. Основным документом, который регламентирует порядок выполнения операция при перевозке опасных грузов, устанавливает требования к транспортным средствам и их оборудования, к маршруту перевозки, к системе информирования об опасности, является европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Оно устанавливает понятие «опасный груз» и какие бывают классы опасных веществ.
Данное исследование актуально из-за того, чтона территории Приморского края высокий уровень автомобилизации, наивысший показатель по стране, поэтому спрос на перевозку нефтепродуктов увеличивается наряду с уровнем автомобилизации, а так же развитие сети междугородных и внутригородских перевозок светлых нефтепродуктов,какв крае, так и на Дальнем Восток. Поэтому, очень важно удовлетворять потребность клиентов в топливе в таких количествах, чтобы его было достаточно и не в избытке.
Из-за развития таких перевозок, необходимо следить за уровнем сервиса, контролировать и корректировать его, если потребуется. Для контроля качества сервиса необходимо оценить тот уровень, который есть на данный момент при помощи показателей качества.
Исходя из оценки, которая показывает качество перевозок светлых нефтепродуктах на сегодняшний день, нужно понять соответствует ли такой уровень потребностям в топливе или есть смысл его повысить.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня сервиса перевозки светлых нефтепродуктов за счет оптимизации существующей системы доставки нефтепродуктов и внедрения системы электронного трекинга остатков топлива.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-анализ нормативно-правовой базы, регулирующей перевозку опасных грузов;
-изучение лучших практик перевозок светлых нефтепродуктов в зарубежных странах;
- анализ рынка светлых нефтепродуктов в Российской Федерации;
- описание маршрутов, по которым осуществляется перевозка в наши дни;
- оптимизация и расформирование маршрутов;
- введение системы электронного трекинга остатков, с целью повышения уровня сервиса перевозок.
Объект исследования– транспортно-логистические операцииАО «ННК-Приморнефтепродукт» в процессе перевозок светлых нефтепродуктов.
Предмет исследования – показатели уровня сервиса и повышение эффективности при выполнении транспортно-логистических операций.
При написании работы были использованы следующие источники: нормативно-правовый документы в области перевозки опасных грузов, статьи, научные публикации, материалы конференций в области перевозок нефтепродуктов на территории ДФО, электронные издания, открытые источники из сети Интернет, материалы национальной-электронной библиотеки.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы перевозки нефтепродуктов 6
1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая перевозку опасных грузов 6
1.2 Лучшие практики мировые при перевозке нефтепродуктов 12
1.2.1 Перегородки внутри цистерны 13
1.2.2 Легковесные цистерны 15
1.3 Сведения о предприятии АО «ННК-Приморнефтепродукт» 16
1.4 Подвижной состав компании АО «ННК-Приморнефтепродукт» 18
2 Транспортно-технологические особенности операций при перевозке нефтепродуктов 21
2.1 Анализ рынка светлых нефтепродуктов в России. Практический опыт 21
2.2 Метод оптимизации транспортных операций 24
2.2.1 Описание автозаправочных станций на первом маршруте «Фрунзенский-Первомайский». 25
2.2.2 Описание автозаправочных станций на втором маршруте «Ленинский». 29
2.2.3 Описание автозаправочных станций на втором маршруте «Первореченский». 33
2.2.4 Описание автозаправочных станций на втором маршруте «Советский». 36
2.3 Расчет основных показателей на маршрутах и их оптимизация 40
2.3.1 Производственная программа перевозок 48
2.4 Междугородные перевозки 51
2.4.1 Описание Хабаровского нефтеперерабатывающего завод (ХНПЗ) 51
2.4.2 Расчет основных показателей при междугородных перевозках 52
2.4.3 Производственная программа перевозок 53
2.5 Услуги по перевозке грузов 56
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО МАРШРУТУ 69
3.1 Себестоимость перевозок 69
3.2 Тарифы на перевозку 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Приложение А - Опросный лист 80
Приложение Б - Организационная структура предприятия АО «ННК-Приморнефтепродукт» 81




Выпускная квалификационная работа: 84 страницы, 33 рисунков, 44 таблиц, 30 источников.
Ключевые слова: уровень сервиса, повышение уровня сервиса, транспортно-логистические операции, перевозка нефтепродуктов,показатель OTIF, система электронного трекинга остатков.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение уровня сервиса перевозки светлых нефтепродуктов за счет оптимизации существующей системы доставки нефтепродуктов и внедрения системы электронного трекинга остатков топлива.
Объектом исследования является транспортно-логистические операции АО «ННК-Приморнефтепродукт» в процессе перевозок светлых нефтепродуктов.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено внедрение системы электронного контроля остатков на предприятии АО «ННК-Приморнефтепродукт», с целью повышения уровня показателей качества при перевозке. Проведен анализ транспортной системы доставки светлых нефтепродуктов в городе Владивостоке и на междугородных маршрутах, после чего маршруты были оптимизированы с целью снижения затрат за счет сокращения неэффективного использования подвижного состава.Рассмотрен такой показатель качества как OTIF, который можно контролировать через систему контроля остатков топлива на каждой автозаправочной станции.
Проведен анализ экономического эффекта от внедрения электронного контроля остатков топлива; рассчитаны технико-эксплуатационные показатели подвижного состава, выбранного для перевозки; приведены расчёты себестоимости, тарифов.

1. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов от 29 января 1968 г.
2. Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (СЗ РФ. 2007. Ст. 8–18)
2. Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (СЗ РФ. 1998. № 39. Ст. 48–57)
3. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" (СЗ РФ. 2003. Ст. 6–9)
4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30 декабря 2001 N 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020) (Ст. 100 – 105)
5. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 (ред. от 23.05.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Ст 6-7)
6. Постановление Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам 13 марта 1987 года N 153/6 "Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда" (Ст 3.1)
7. Борисов, В.В., Великанова М.В. Порядок оптимизации городской маршрутной сети [Электронный ресурс] // Научно-популярный журнал NovaInfo – 2016 г. – №48-1. – с. 45. – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/6931 (дата обращения 18.05.2020 г).
8. Безуглова М.А. Транспортные услуги в международной торговле. – Мурманск: Изд-во МГТУ, 2001. – 91 с.
9. Вельможин, А.В. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для ВУЗов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. М.: – Го-рячая линия – Телеком, 2006. – 560 с.
10. Горев, А.Э. Грузовые автомобильные перевозки / А.Э. Горев. М.: –Академия, 2013. – 297 с.
11. ГОСТ Р 51005-96 Услуги транспортные. Перевозки грузов. Номенклатура показателей качества (с Изменением N 1) (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30595-97) [Электронный ресурс] // Сайт Кодекс - Профессиональные справочные системы. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006075 (дата обращения 19.05.2020)
12. ГОСТ 32419-2013 Классификация опасности химической продукции. Общие требования (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 32419-2013) [Электронный ресурс] // Сайт Кодекс - Профессиональные справочные системы. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006075 (дата обращения 15.05.2020)
13. Касаткин, Ф.П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса [Электронный ресурс]: учебное пособие для высшей школы / Ф.П. Касаткин, С.И. Коновaлов, Э.Ф. Касаткина. – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, 2015. – 352 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36868 (дата обращения 18.05.2020 г).
14. Корчагин, В.А. Грузоведение на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Корчагин, Д.И. Ушаков. – Электрон. текстовые данные. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012. – 80 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22862 (дата обращения 18.05.2020 г).
15. Солодкий, А. И. Транспортная инфраструктура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Солодкий, А. Э. Горев, Э. Д. Бондарева; под редакцией А. И. Солодкого. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 290 с.
16. Неруш, Ю. М. Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 351 с.
17. Об утверждении межотраслевых норм времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы: постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2000 № 76 [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_91118/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/ (дата обращения 25.03.2018 г).
18. Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом: постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/ (дата обращения 06.04.2018 г).
19. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей: приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 №15 [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50066/ (дата обращения 06.03.2018 г).
20. О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»: распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 г. № АМ-23-р [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/ (дата обращения 15.03.2018 г).
21. Поготовкина, Н.С. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие для бакалавров / Н.С. Поготовкина. – Владивосток: Изд. дом Дальневосточного федерального университета, 2012 г. – 144 с.
22. Рейтинг российских регионов по обеспеченности легковыми автомобилями [Электронный ресурс] // АВТОСТАТ Аналитическое агентство. Режим доступа: https://www.autostat.ru/press-releases/34032/ (дата обращения 05.03.2020 г).
23. В каких округах РФ высокая обеспеченность автомобилями? [Электронный ресурс] // АВТОСТАТ Аналитическое агентство. Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/41941/ (дата обращения 05.03.2020 г).
24. Акционерное Общество "ННК-Приморнефтепродукт". О компании. [Электронный ресурс] // ННК. Режим доступа:http://www.pnp.aoil.ru/o_kompanii/ (дата обращения 05.03.2020 г).
25. Акционерное Общество "ННК-Приморнефтепродукт". [Электронный ресурс] // Руспрофайл. Режим доступа:https://www.rusprofile.ru/id/282025 (дата обращения 05.03.2020 г).
26. ННК обновляет дальневосточный автопарк бензовозов. [Электронный ресурс] // ПримМедиа.ру. Режим доступа: https://primamedia.ru/news/872429/ (дата обращения 09.03.2020 г).
27. DAF FT XF105.410 Седельный тягач. [Электронный ресурс] // ТехТрак. Режим доступа: https://techtruck.ru/daf-ft-xf-105-410-sedelnyj-tjagach (дата обращения 08.05.2020)
28. Бензовоз СЕСПЕЛЬ 964847. [Электронный ресурс] // АВТОБАУ. Бензовоз СЕСПЕЛЬ 964847. Режим доступа:http://autobau-tank.ru/964847(дата обращения 08.05.2020)
29. Конструкции и характеристики прицепов-цистерн для дизельного топлива, бензина и нефти. [Электронный ресурс] // ANSTER. Режим доступа: https://www.anstertrailer.com/tank-trailer-designs-specifications/ (дата обращения 08.05.2020)
30. Правила эксплуатации топливных цистерн - основные характеристики и правила эксплуатации. [Электронный ресурс] // ANSTER. Режим доступа: https://www.anstertrailer.com/fuel-tank-trailer-regulations-key-specs-operation/

Купить эту работу

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе PavelAleksandrovich19 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе PavelAleksandrovich19 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе PavelAleksandrovich19 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе PavelAleksandrovich19 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽