Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование технологии перегрузки угля в портах Дальнего Востока

  • 119 страниц
  • 2020 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дальний Восток — главные угольные ворота России. Уголь является одним из самых главных экспортных грузов. При общей перевалке угольных грузов портами России в 133,3 миллиона тонн, более половины этого объема, а именно, 81,8 миллион тонн прошло через порты Дальнего Востока.
Основными потребителями экспортного угля являются Южная Корея, Япония и Китай, а также немало угля перегружается в Малайзию, Вьетнам и Тайвань. В связи с этим, портам Дальнего Востока необходимо поддерживать уровень конкурентоспособность в обработке данного рода груза, потому что спрос на экспорт угля постоянно увеличивается и, по прогнозам экспертов, будет только расти.
Однако у портов существует проблема: несовершенства технологии перевалки. Основная причина этой проблемы – устаревшие, неактуальные данные, на основе которых составляются рабочие технологические карты [4].
В ходе выпускной квалификационной работы будут проанализированы существующие технологии перевалки угля, выявлены их достоинства и недостатки. Будет рассмотрено и актуализировано «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессов в морских портах Российской Федерации» и на основании этого положения будет составлена карта типового технологического процесса перевалки угля для повышения качества угля, улучшения условий труда рабочих, снижения себестоимости перевалки и ускорения перегрузочного процесса.

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………………………….7
Формулировка проблемы и обоснование актуальности темы исследования……8
Постановка цели и задач исследования, определение объекта и предмета исследования, формулировка рабочей гипотезы…………………………………….…..9
Обзор литературы по теме исследования…………………………………………10
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВАЛКИ УГЛЯ………13
1.1 Открытая перевалка угля………………………………………...…………….15
1.2 Анализ открытой перевалки угля…………………………………………......18
1.3 Закрытая перевалка угля…………………………………………………….....20
1.4 Анализ закрытой технологии перевалки угля………………………………..27
2 АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КАРТ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ……………………………………………………………………..…………...29
2.1 Область применения и общие положения…………………………………….29
2.2 Термины и определения………………………………………………………..34
2.3 Содержание и изложение………………………………………………………37
2.4 Порядок разработки, согласования и утверждения карт ТТП и ОТП………44
2.5 Изменения, внесенные в «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ в морских портах Российской Федерации»…………………………………………………………...45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГРУЗКИ УГЛЯ…………..50
3.1 Расчет рабочей технологической карты для перевалки угля………………..50
3.2 Транспортная характеристика заданного груза………………………………51
3.3 Характеристика транспортного средства……………………………………..53
3.4 Выбор технологических схем перегрузки заданного груза. Определение количества груза, перегружаемого по заданным вариантам……………………….53
3.5. Выбор технологических схем перегрузки груза……………………………..54
3.6 Построение структуры технологических операций и расчет времени выполнения каждой операции……………………………………………………………54
3.7 Расчет технико-эксплуатационных показателей технологической линии…57
3.8 Расчет комплексных норм выработки на погрузочно – разгрузочных рабо-тах……………………………………………………………………………………59
3.9 Карта Типового технологического процесса перевалки угля……………….63
3.10 Изменения, внесенные в карты типовых технологических процессов……95
3.11 Расчет экономической эффективности………………………………………97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..103
Приложение А……………………………………………………………………..108
Приложение Б……………………………………………………………………..109
Приложение В……………………………………………………………………..113
Приложение Г……………………………………………………………………..114
Приложение Д……………………………………………………………………..115
Приложение Е……………………………………………………………………..116
Приложение Ж…………………………………………………………………….

Уголь является одним из основных грузов, перевалка которого производится на Дальнем Востоке, поэтому так важно уделять внимание проблемам его перегрузки. Несовершенства технологии, связанные с неактуальными и устаревшими законодательными актами, регулирующими деятельность морских портов, способны снизить конкурентоспособность дальневосточных портов. Необходимо строго отслеживать актуальные требования к перевалке опасных видов грузов, условиям труда работников и безопасности жизни и здоровья рабочих, а также порта в целом.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен анализ существующей технологии перевалки угля, выявлены их достоинства, которые необходимо было оставить, и недостатки, от которых нужно было избавляться. Далее был актуализирован документ РД 31.40.11 – 95 «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессах в морских портах Российской Федерации». Обновлены редакции указанных в нем законодательных актов, а также добавлены новые документы, появившиеся после 1995 года. На основании актуализированных документов была рассчитана и составлена карта типового технологического процесса перевалки угля, адаптируемая портами под свои условия.
С помощью совершенствования технологии перевалки угля удалось уменьшить количество потерь груза, улучшить его качество, а также снизить себестоимость перегрузки. Также произведен расчет экономической эффективности применения новой технологии и выяснено, что новая технология поможет портам заработать за годна 4,8% больше, чем при старой технологии.
Таким образом, выпускная квалификационная работа направлена на повышение качества перегружаемого груза, усиление мер безопасности при перевалке и, как результат, повышении конкурентоспособности дальневосточных портов на российском рынке.

1) FleetMon: [Электронный ресурс] - URL:https://www.fleetmon.com/vessels/erlyne_9382736_2103003/?language=ru#tab-datasheet. (Дата обращения: 10.10.2019);
2) QianYuTheapplicationofair-cooleddrybottomashhandlingtech-nologyatcoalfiredpowerplant[Текст]/QianYu// Золошлаки ТЭС: удаление, транспорт, переработка, складирование Материалы V международной кон-ференции. 2012.-206с.
3) R. Chaudhry, T. SchroeterWetashhandling - “technologyofthepast”[Текст]/R. Chaudhry, T. Schroeter// Золошлаки ТЭС: удаление, транс-порт, переработка, складирование Материалы V международной конферен-ции. 2014.-206с.
4) SeaNews: [Электронный ресурс] - URL:http://seanews.ru/2018/07/06/port-vladivostok-gruzy/. (Дата обращения: 10.10.2018)
5) V. Kumar, G.K. JhaAnalysisoflegislationinthefieldofcoalashhandlinginIndia[Текст]/V. Kumar, G.K. Jha// Золошлаки ТЭС: удаление, транспорт, переработка, складирование Материалы V международной кон-ференции. 2014.-206с.
6) Агошков А.И. Как отгружают уголь в морских портах [Элек-тронный ресурс] – Режим доступа: https://primamedia.ru/news/508962/ (дата обращения: 29.11.2018).
7) Беляев Н.Н., Оладипо М.О. Проблема уноса угольной пы-ли[Текст]/Н.Н. Беляев, М.О. Оладипо//Наука та прогрес транспорту № 6 (66). 2016.-172с.
8) Бусаедов Н.О., Ломакина Н.С. Технология перегрузочных работ на угольном терминале [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21402769 (дата обращения: 29.11.2018).
9) Верещагин А. Заплыв по угольному бассейну [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dv.land/economics/zaplyv-po-ugolnomu-basseinu (дата обращения: 25.03.2019).
10) Вред органической (угольной) пыли[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://meduniver.com/Medical/gigiena_truda/101.html (дата обраще-ния: 20.05.2019)
11) ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ)»
12) ГОСТ 17.0.0.01-76 ≪Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения≫
13) Демченко И.И. Научное обоснование и разработка комплекса средств механизации для обеспечения качества углепродукции[Текст]: авто-реф. доктор техн. наук./И.И. Демченкою – Иркутск: Иркутский государ-ственный технический университет, 2007. – 48с.
14) Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. – М: НИИ Труда, 1987
15) Козырев В.К. Грузоведение: Учебник.-Изд.2-е, испр.и доп. – М., Одесса: РКонсульт, Фенiкс, 2005. – 358с.
16) Костюничев Д.Н. Обоснование параметров портовых открытых складов для сыпучих грузов с учетом их потерь от пылеуноса[Текст]: авто-реф. канд. техн. наук/Д.Н. Костюничев – Нижний Новгород: Волжская государственная академия водного транспорта, 2008. – 147с.
17) Московская И.В., Лазарева Л.П. Анализ эффективности применения ветро-пылезащитных экранов на открытых складах угольных термина-лов[Текст]/И.В. Московская, Л.П. Лазарева//Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 6 (15), 2015. – 172 с.
18) О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ[Электронный ресурс] СПС Консультант-Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72390/ (дата обращения: 27.12.2018)
19) Орошение и осланцевание отложившейся угольной пы-ли[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4695290/page:44/ (дата обращения: 24.06.2019)
20) Официальный сайт АО Восточный порт: [Электронный ресурс] – URL: http://portmanagement.ru/ports/port_vostochniy/. (Дата обращения: 10.06.2019);
21) Официальный сайт Владивостокского морского рыбного порта: [Электронный ресурс] – URL: https://fishport.ru. (Дата обращения: 08.04.2019);
22) Официальный сайт ОАО Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота: [Электронный ресурс] – URL: http://www.dniimf.ru/index.php/struktura-instituta/otdely-i-sluzhby/otdel-portov. (Дата обращения: 08.10.2019);
23) Перевалка угля: технология и необходимое оборудование [Элек-тронный ресурс] – Режим доступа: https://tehnoros.ru/info/articles/perevalka-uglya/ (дата обращения: 10.06.2019)
24) Порт Владивосток. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://seanews.ru/2018/07/06/port-vladivostok-gruzy/ (дата обращения: 25.11.2019)
25) Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ);
26) Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного обо-рудования морских портов;
27) Приказ Минтранса России от 21.04.2003 N ВР-1/п (ред. от 06.07.2012) "Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2003 N 4835).
28) Прудникова В.П., Терентьева Л.В. Расчёт и составление рабочей технологической карты перегрузки заданного груза: методические указания, Владивосток: ИПК МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 2019. – 37с.
29) РД 31.1.02-04 «Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов»;
30) РД 31.40.11-95 «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ в морских портах Российской Федерации»;
31) РД 31.40.22-93 «Правила разработки рабочей технологической документации на погрузочно-разгрузочные работы в морских портах Российской Федерации»;
32) Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений";
33) Снитко А. Открытая перегрузка угля в портах может быть за-прещена [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zrpress.ru/business/dalnij-vostok_04.04.2017_82880_otkrytaja-peregruzka-uglja-v-portakh-primorja-mozhet-byt-zapreschena.html (дата обра-щения: 29.11.2018).
34) Способ пылеподавления на угольных разрезах[Электронный ре-сурс] – Режим доступа: https://findpatent.ru/patent/258/2581733.html (дата обращения: 24.06.2019)
35) Старостина И.С., Шевцов М.Н. Ванинский морской торговый порт и его влияние на окружающую среду[Текст]/И.С. Старостина, М.Н. Шевцов//Новые идеи нового века: материалы международной научной кон-ференции ФАД ТОГУ. 2016.-382с.
36) Технологическая карта[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Технологическая_карта(дата обращения: 30.06.2019)
37) Технология грузовых работ: сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. – АО «Восточный порт»: 2017
38) Технология грузовых работ: сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. – ПАО «Владивостокский морской торговый порт»
39) Технология грузовых работ: сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. – ОАО «Находкинский морской торговый порт»
40) Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ (последняя редакция) СПС консультантплюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22971/ (дата об-ращения: 06.05.2019)
41) Христофоров А.А., Кузнецов Д.А. и Артюшин И.А. Способы и средства борьбы с пылью и контроля концентрации пыли в атмосфере угольных терминалов морских портов с использованием последних достижений в области автоматизации и пылеподавления[Текст]/А.А. Христофоров, Д.А. Кузнецов, И.А. Артюшин// Вестник Научного центра по безопасности работ в угольной промышленности. № 3. 2017.-83с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Дальний Восток — главные угольные ворота России. Уголь является одним из самых главных экспортных грузов. При общей перевалке угольных грузов портами России в 133,3 миллиона тонн, более половины этого объема, а именно, 81,8 миллион тонн прошло через порты Дальнего Востока.
Основными потребителями экспортного угля являются Южная Корея, Япония и Китай, а также немало угля перегружается в Малайзию, Вьетнам и Тайвань. В связи с этим, портам Дальнего Востока необходимо поддерживать уровень конкурентоспособность в обработке данного рода груза, потому что спрос на экспорт угля постоянно увеличивается и, по прогнозам экспертов, будет только расти.
Однако у портов существует проблема: несовершенства технологии перевалки. Основная причина этой проблемы – устаревшие, неактуальные данные, на основе которых составляются рабочие технологические карты [4].
В ходе выпускной квалификационной работы будут проанализированы существующие технологии перевалки угля, выявлены их достоинства и недостатки. Будет рассмотрено и актуализировано «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессов в морских портах Российской Федерации» и на основании этого положения будет составлена карта типового технологического процесса перевалки угля для повышения качества угля, улучшения условий труда рабочих, снижения себестоимости перевалки и ускорения перегрузочного процесса.

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………………………….7
Формулировка проблемы и обоснование актуальности темы исследования……8
Постановка цели и задач исследования, определение объекта и предмета исследования, формулировка рабочей гипотезы…………………………………….…..9
Обзор литературы по теме исследования…………………………………………10
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВАЛКИ УГЛЯ………13
1.1 Открытая перевалка угля………………………………………...…………….15
1.2 Анализ открытой перевалки угля…………………………………………......18
1.3 Закрытая перевалка угля…………………………………………………….....20
1.4 Анализ закрытой технологии перевалки угля………………………………..27
2 АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ КАРТ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ……………………………………………………………………..…………...29
2.1 Область применения и общие положения…………………………………….29
2.2 Термины и определения………………………………………………………..34
2.3 Содержание и изложение………………………………………………………37
2.4 Порядок разработки, согласования и утверждения карт ТТП и ОТП………44
2.5 Изменения, внесенные в «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ в морских портах Российской Федерации»…………………………………………………………...45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГРУЗКИ УГЛЯ…………..50
3.1 Расчет рабочей технологической карты для перевалки угля………………..50
3.2 Транспортная характеристика заданного груза………………………………51
3.3 Характеристика транспортного средства……………………………………..53
3.4 Выбор технологических схем перегрузки заданного груза. Определение количества груза, перегружаемого по заданным вариантам……………………….53
3.5. Выбор технологических схем перегрузки груза……………………………..54
3.6 Построение структуры технологических операций и расчет времени выполнения каждой операции……………………………………………………………54
3.7 Расчет технико-эксплуатационных показателей технологической линии…57
3.8 Расчет комплексных норм выработки на погрузочно – разгрузочных рабо-тах……………………………………………………………………………………59
3.9 Карта Типового технологического процесса перевалки угля……………….63
3.10 Изменения, внесенные в карты типовых технологических процессов……95
3.11 Расчет экономической эффективности………………………………………97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..103
Приложение А……………………………………………………………………..108
Приложение Б……………………………………………………………………..109
Приложение В……………………………………………………………………..113
Приложение Г……………………………………………………………………..114
Приложение Д……………………………………………………………………..115
Приложение Е……………………………………………………………………..116
Приложение Ж…………………………………………………………………….

Уголь является одним из основных грузов, перевалка которого производится на Дальнем Востоке, поэтому так важно уделять внимание проблемам его перегрузки. Несовершенства технологии, связанные с неактуальными и устаревшими законодательными актами, регулирующими деятельность морских портов, способны снизить конкурентоспособность дальневосточных портов. Необходимо строго отслеживать актуальные требования к перевалке опасных видов грузов, условиям труда работников и безопасности жизни и здоровья рабочих, а также порта в целом.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен анализ существующей технологии перевалки угля, выявлены их достоинства, которые необходимо было оставить, и недостатки, от которых нужно было избавляться. Далее был актуализирован документ РД 31.40.11 – 95 «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессах в морских портах Российской Федерации». Обновлены редакции указанных в нем законодательных актов, а также добавлены новые документы, появившиеся после 1995 года. На основании актуализированных документов была рассчитана и составлена карта типового технологического процесса перевалки угля, адаптируемая портами под свои условия.
С помощью совершенствования технологии перевалки угля удалось уменьшить количество потерь груза, улучшить его качество, а также снизить себестоимость перегрузки. Также произведен расчет экономической эффективности применения новой технологии и выяснено, что новая технология поможет портам заработать за годна 4,8% больше, чем при старой технологии.
Таким образом, выпускная квалификационная работа направлена на повышение качества перегружаемого груза, усиление мер безопасности при перевалке и, как результат, повышении конкурентоспособности дальневосточных портов на российском рынке.

1) FleetMon: [Электронный ресурс] - URL:https://www.fleetmon.com/vessels/erlyne_9382736_2103003/?language=ru#tab-datasheet. (Дата обращения: 10.10.2019);
2) QianYuTheapplicationofair-cooleddrybottomashhandlingtech-nologyatcoalfiredpowerplant[Текст]/QianYu// Золошлаки ТЭС: удаление, транспорт, переработка, складирование Материалы V международной кон-ференции. 2012.-206с.
3) R. Chaudhry, T. SchroeterWetashhandling - “technologyofthepast”[Текст]/R. Chaudhry, T. Schroeter// Золошлаки ТЭС: удаление, транс-порт, переработка, складирование Материалы V международной конферен-ции. 2014.-206с.
4) SeaNews: [Электронный ресурс] - URL:http://seanews.ru/2018/07/06/port-vladivostok-gruzy/. (Дата обращения: 10.10.2018)
5) V. Kumar, G.K. JhaAnalysisoflegislationinthefieldofcoalashhandlinginIndia[Текст]/V. Kumar, G.K. Jha// Золошлаки ТЭС: удаление, транспорт, переработка, складирование Материалы V международной кон-ференции. 2014.-206с.
6) Агошков А.И. Как отгружают уголь в морских портах [Элек-тронный ресурс] – Режим доступа: https://primamedia.ru/news/508962/ (дата обращения: 29.11.2018).
7) Беляев Н.Н., Оладипо М.О. Проблема уноса угольной пы-ли[Текст]/Н.Н. Беляев, М.О. Оладипо//Наука та прогрес транспорту № 6 (66). 2016.-172с.
8) Бусаедов Н.О., Ломакина Н.С. Технология перегрузочных работ на угольном терминале [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21402769 (дата обращения: 29.11.2018).
9) Верещагин А. Заплыв по угольному бассейну [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dv.land/economics/zaplyv-po-ugolnomu-basseinu (дата обращения: 25.03.2019).
10) Вред органической (угольной) пыли[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://meduniver.com/Medical/gigiena_truda/101.html (дата обраще-ния: 20.05.2019)
11) ГОСТ 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ)»
12) ГОСТ 17.0.0.01-76 ≪Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения≫
13) Демченко И.И. Научное обоснование и разработка комплекса средств механизации для обеспечения качества углепродукции[Текст]: авто-реф. доктор техн. наук./И.И. Демченкою – Иркутск: Иркутский государ-ственный технический университет, 2007. – 48с.
14) Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. – М: НИИ Труда, 1987
15) Козырев В.К. Грузоведение: Учебник.-Изд.2-е, испр.и доп. – М., Одесса: РКонсульт, Фенiкс, 2005. – 358с.
16) Костюничев Д.Н. Обоснование параметров портовых открытых складов для сыпучих грузов с учетом их потерь от пылеуноса[Текст]: авто-реф. канд. техн. наук/Д.Н. Костюничев – Нижний Новгород: Волжская государственная академия водного транспорта, 2008. – 147с.
17) Московская И.В., Лазарева Л.П. Анализ эффективности применения ветро-пылезащитных экранов на открытых складах угольных термина-лов[Текст]/И.В. Московская, Л.П. Лазарева//Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 6 (15), 2015. – 172 с.
18) О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ[Электронный ресурс] СПС Консультант-Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72390/ (дата обращения: 27.12.2018)
19) Орошение и осланцевание отложившейся угольной пы-ли[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4695290/page:44/ (дата обращения: 24.06.2019)
20) Официальный сайт АО Восточный порт: [Электронный ресурс] – URL: http://portmanagement.ru/ports/port_vostochniy/. (Дата обращения: 10.06.2019);
21) Официальный сайт Владивостокского морского рыбного порта: [Электронный ресурс] – URL: https://fishport.ru. (Дата обращения: 08.04.2019);
22) Официальный сайт ОАО Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота: [Электронный ресурс] – URL: http://www.dniimf.ru/index.php/struktura-instituta/otdely-i-sluzhby/otdel-portov. (Дата обращения: 08.10.2019);
23) Перевалка угля: технология и необходимое оборудование [Элек-тронный ресурс] – Режим доступа: https://tehnoros.ru/info/articles/perevalka-uglya/ (дата обращения: 10.06.2019)
24) Порт Владивосток. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://seanews.ru/2018/07/06/port-vladivostok-gruzy/ (дата обращения: 25.11.2019)
25) Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ);
26) Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного обо-рудования морских портов;
27) Приказ Минтранса России от 21.04.2003 N ВР-1/п (ред. от 06.07.2012) "Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2003 N 4835).
28) Прудникова В.П., Терентьева Л.В. Расчёт и составление рабочей технологической карты перегрузки заданного груза: методические указания, Владивосток: ИПК МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 2019. – 37с.
29) РД 31.1.02-04 «Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов»;
30) РД 31.40.11-95 «Положение о разработке карт типовых и опытных технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ в морских портах Российской Федерации»;
31) РД 31.40.22-93 «Правила разработки рабочей технологической документации на погрузочно-разгрузочные работы в морских портах Российской Федерации»;
32) Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений";
33) Снитко А. Открытая перегрузка угля в портах может быть за-прещена [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zrpress.ru/business/dalnij-vostok_04.04.2017_82880_otkrytaja-peregruzka-uglja-v-portakh-primorja-mozhet-byt-zapreschena.html (дата обра-щения: 29.11.2018).
34) Способ пылеподавления на угольных разрезах[Электронный ре-сурс] – Режим доступа: https://findpatent.ru/patent/258/2581733.html (дата обращения: 24.06.2019)
35) Старостина И.С., Шевцов М.Н. Ванинский морской торговый порт и его влияние на окружающую среду[Текст]/И.С. Старостина, М.Н. Шевцов//Новые идеи нового века: материалы международной научной кон-ференции ФАД ТОГУ. 2016.-382с.
36) Технологическая карта[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Технологическая_карта(дата обращения: 30.06.2019)
37) Технология грузовых работ: сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. – АО «Восточный порт»: 2017
38) Технология грузовых работ: сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. – ПАО «Владивостокский морской торговый порт»
39) Технология грузовых работ: сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. – ОАО «Находкинский морской торговый порт»
40) Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.1999 N 96-ФЗ (последняя редакция) СПС консультантплюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22971/ (дата об-ращения: 06.05.2019)
41) Христофоров А.А., Кузнецов Д.А. и Артюшин И.А. Способы и средства борьбы с пылью и контроля концентрации пыли в атмосфере угольных терминалов морских портов с использованием последних достижений в области автоматизации и пылеподавления[Текст]/А.А. Христофоров, Д.А. Кузнецов, И.А. Артюшин// Вестник Научного центра по безопасности работ в угольной промышленности. № 3. 2017.-83с.

Купить эту работу

Совершенствование технологии перегрузки угля в портах Дальнего Востока

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе PavelAleksandrovich19 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе PavelAleksandrovich19 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе PavelAleksandrovich19 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе PavelAleksandrovich19 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽