Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация функционирования регионального логистического центра

  • 99 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

SergEr69

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Но с февраля 2022 года на логистику стала активно влиять международная политика, и санкции, введённые некоторыми странами против России, существенным образом затронули все виды транспорта.
После начала спецоперации на Украине транспортные компании столкнулись с ограничениями со стороны и Запада, и России.
Логистический центр «Радонежский» теперь доставляет отправления из Европы автотранспортом, транзитом через Литву. «Погранпереходы функционируют, но заторы на них сохраняются. Это может увеличить сроки доставки грузов на один-два дня», — сказал Филатов. По его словам, на 11 марта самыми загруженными остаются литовские международные автомобильные пункты пропуска (МАПП): на погранпереходе Каменный Лог — Мядининкай между Белоруссией и Литвой скопилось 200 фур, на Привалка — Райгардас — 290.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
1.1. Цели, задачи и содержание деятельности логистического центра
В логистических системах, работающих «точно в срок», основной фактор, обеспечивающий эффективную работу на линиях снабжения и сбыта товарно-материальных ценностей, — это новые услуги транспортных компаний по сбору и распределению грузов. Такие услуги транспортных предприятий обеспечивают ускорение перевозки на большие расстояния от поставщиков к производителям или рынкам конечной продукции и часто исключают звенья, существующие в традиционных системах комплектования грузов.
В результате, проводимые операции обычно являются менее дорогостоящими, и обеспечивается более высокое качество обслуживания, чем при конкурирующих способах распределения. Кроме того, компании, пользующиеся новыми услугами, извлекают прямые выгоды, уменьшая продолжительность транспортного потока.
1.2. Организация деятельности логистического центра
При выборе месторасположения логистического центра нужно учитывать следующие факторы:
- транспортная доступность местности - для функционирования распределительного центра важной составляющей издержек являются транспортные расходы. Следовательно, при выборе места расположения необходимо учитывать ведущие к нему дороги, изучить планы местной администрации по расширению сети дорог. Предпочтение отдается тем, участкам, которые расположены на главных (магистральных) трассах. Помимо этого, необходимо изучить оснащенность территории различными видами транспорта (в том числе и общественного);
- объемы и масштабы хранимой продукции - перед тем, как располагать распределительный центр, необходимо определить его масштабы;
- экономико-географические факторы - к ним относится уровень спроса на продукцию в данном регионе и в соседних регионах, уровень конкуренции, численность населения, проживающих в этом регионе и т. д.;
- размер и конфигурация участка - при размещении распределительного центра необходимо учесть достаточную площадь для парковки, маневрирования и проезда. Это необходимо для того, чтобы транспортные средства, обслуживающие входные и выходные потоки могли свободно функционировать. Если таковой площади не будет достаточно, то это будет приводить к постоянным заторам, потере времени клиентов. Так же необходимо обратить внимание на требования, которые предъявляют службы пожарной охраны и других норм;
- планы местных властей - при выборе участка под распределительный центр следует ознакомиться с планами местной администрации по использованию прилегающих территорий и проверить все возможные события, которые могли бы оказать негативное влияние на развитие распределительного центра;
1.3. Управление деятельностью логистического центра
Сейчас у логистических центров осуществляется плановый уход от осуществления управления функциональными структурами к осуществлению управления логистической деятельностью центра. Оно представляет собой разновидность управленческой деятельности, объектом которой выступают потоковые и связанные с ними процессы. Популярность данного вида управления возрастает по мере развития и распространения в бизнес-среде концепции логистики.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «РАДОНЕЖСКИЙ» В Г. ЧЕЛЯБИНСК
2.1. Организационные-экономические характеристики логистического центра «Радонежский»
2.2. Организационная структура управления логистического центра
2.3. Анализ организации деятельности логистического центра «Радонежский» в г. Челябинск
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «РАДОНЕЖСКИЙ» В Г. ЧЕЛЯБИНСК

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности логистического центра «Радонежский» в г. Челябинск
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Дипломная работа построена на примере регионального логистического центра "Радонежский" г. Челябинск. Защищал 17 сентября 2022 года в университете Сирнергия получил - "отлично", процент уникальности по антиплагиату - 91%. Прикрепляю архив в нем полный комплект: сам диплом, график ВКР, презентация, доклад, задание, протокол на антиплагиат

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 40 (перевозка), глава 41 (транспортная экспедиция).
2. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».
3. Федеральный закон 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
4. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
6. Федеральный закон от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Всего 47 источников не старше 5 лет а исключением действующих законов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Но с февраля 2022 года на логистику стала активно влиять международная политика, и санкции, введённые некоторыми странами против России, существенным образом затронули все виды транспорта.
После начала спецоперации на Украине транспортные компании столкнулись с ограничениями со стороны и Запада, и России.
Логистический центр «Радонежский» теперь доставляет отправления из Европы автотранспортом, транзитом через Литву. «Погранпереходы функционируют, но заторы на них сохраняются. Это может увеличить сроки доставки грузов на один-два дня», — сказал Филатов. По его словам, на 11 марта самыми загруженными остаются литовские международные автомобильные пункты пропуска (МАПП): на погранпереходе Каменный Лог — Мядининкай между Белоруссией и Литвой скопилось 200 фур, на Привалка — Райгардас — 290.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
1.1. Цели, задачи и содержание деятельности логистического центра
В логистических системах, работающих «точно в срок», основной фактор, обеспечивающий эффективную работу на линиях снабжения и сбыта товарно-материальных ценностей, — это новые услуги транспортных компаний по сбору и распределению грузов. Такие услуги транспортных предприятий обеспечивают ускорение перевозки на большие расстояния от поставщиков к производителям или рынкам конечной продукции и часто исключают звенья, существующие в традиционных системах комплектования грузов.
В результате, проводимые операции обычно являются менее дорогостоящими, и обеспечивается более высокое качество обслуживания, чем при конкурирующих способах распределения. Кроме того, компании, пользующиеся новыми услугами, извлекают прямые выгоды, уменьшая продолжительность транспортного потока.
1.2. Организация деятельности логистического центра
При выборе месторасположения логистического центра нужно учитывать следующие факторы:
- транспортная доступность местности - для функционирования распределительного центра важной составляющей издержек являются транспортные расходы. Следовательно, при выборе места расположения необходимо учитывать ведущие к нему дороги, изучить планы местной администрации по расширению сети дорог. Предпочтение отдается тем, участкам, которые расположены на главных (магистральных) трассах. Помимо этого, необходимо изучить оснащенность территории различными видами транспорта (в том числе и общественного);
- объемы и масштабы хранимой продукции - перед тем, как располагать распределительный центр, необходимо определить его масштабы;
- экономико-географические факторы - к ним относится уровень спроса на продукцию в данном регионе и в соседних регионах, уровень конкуренции, численность населения, проживающих в этом регионе и т. д.;
- размер и конфигурация участка - при размещении распределительного центра необходимо учесть достаточную площадь для парковки, маневрирования и проезда. Это необходимо для того, чтобы транспортные средства, обслуживающие входные и выходные потоки могли свободно функционировать. Если таковой площади не будет достаточно, то это будет приводить к постоянным заторам, потере времени клиентов. Так же необходимо обратить внимание на требования, которые предъявляют службы пожарной охраны и других норм;
- планы местных властей - при выборе участка под распределительный центр следует ознакомиться с планами местной администрации по использованию прилегающих территорий и проверить все возможные события, которые могли бы оказать негативное влияние на развитие распределительного центра;
1.3. Управление деятельностью логистического центра
Сейчас у логистических центров осуществляется плановый уход от осуществления управления функциональными структурами к осуществлению управления логистической деятельностью центра. Оно представляет собой разновидность управленческой деятельности, объектом которой выступают потоковые и связанные с ними процессы. Популярность данного вида управления возрастает по мере развития и распространения в бизнес-среде концепции логистики.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «РАДОНЕЖСКИЙ» В Г. ЧЕЛЯБИНСК
2.1. Организационные-экономические характеристики логистического центра «Радонежский»
2.2. Организационная структура управления логистического центра
2.3. Анализ организации деятельности логистического центра «Радонежский» в г. Челябинск
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «РАДОНЕЖСКИЙ» В Г. ЧЕЛЯБИНСК

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности логистического центра «Радонежский» в г. Челябинск
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Дипломная работа построена на примере регионального логистического центра "Радонежский" г. Челябинск. Защищал 17 сентября 2022 года в университете Сирнергия получил - "отлично", процент уникальности по антиплагиату - 91%. Прикрепляю архив в нем полный комплект: сам диплом, график ВКР, презентация, доклад, задание, протокол на антиплагиат

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ Гражданский кодекс РФ. Ч 2. Глава 40 (перевозка), глава 41 (транспортная экспедиция).
2. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».
3. Федеральный закон 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
4. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
6. Федеральный закон от 09 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Всего 47 источников не старше 5 лет а исключением действующих законов

Купить эту работу

Организация функционирования регионального логистического центра

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SergEr69
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе SergEr69 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе SergEr69 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе SergEr69 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе SergEr69 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽