Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой среды организации (на примере ООО «КиТ»)

  • 45 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Маркетинговая среда организации - это совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможность устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества. Любая организация представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Действует же организация во «внешней среде», факторы которой могут, как способствовать, так и затруднять производственно-коммерческую деятельность организации.
Долгое время взаимодействие маркетинга и логистики явно недооценивалось. Только в последние годы предпринимательские круги обратили внимание на необходимость устранения такого положения дел, при котором логистика и маркетинг развивались изолированно и использовались предпринимателями лишь частично, когда из целостной системы выхватывались те или иные элементы, необходимые для решения актуальных практических задач.
В сегодняшних условиях без применения маркетинговых приемов резко вырваться вперед невозможно. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки (есть термин «технология быстрого ответа»). Этот «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной системе логистики, в том числе и той ее функциональной области, которая касается реализации, т. е. распределительной логистики.
В настоящее время, маркетинг отслеживает и определяет возникший спрос, то есть отвечает на вопросы о том, какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. Кроме того, логистическая интеграция позволяет обеспечить поставку требуемого товара с минимальными затратами, так как себестоимость проходящего по цепи товара будет низкой только в том случае, если эта цепь логистически организована.
Маркетинг исследует рынок, рекламу, психологическое воздействие на покупателя и т. д. Логистика же, в первую очередь, нацелена на создание технико-технологической системы проведения товаров по товаропроводящим цепям, а также системы контроля над их прохождением.
В целостной стратегии маркетинговой логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, чем, собственно, занимается маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.
Конечно, логистика — не единственный источник общих хозяйственных успехов, но она играет ключевую роль в обслуживании потребителей. Важно понять, что влияние логистики на конкурентоспособность зависит от того, как логистика «вписывается» в маркетинговую деятельность фирмы. Эта деятельность определяет степень удовлетворения потребностей клиентов.
Степень изученности проблемы. Исследованию маркетинговой среды предприятий посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых, а именно И. Ансоффа, Р. Виппа, А. Гершуна, А. Гетмана, М. Мескона, В. Парахина, Д. Томсона, А. Тараненко, Р. Холла, Е. Уткина и др.
В отечественной и зарубежной литературе достаточно основательно проанализированы факторы влияния маркетинговой среды на деятельность предприятий, определены возможные последствия такого влияния. Необходимость дальнейшего исследования проблемы взаимодействия предприятия и внешней среды обусловлена необходимостью формирования новой концепции управления предприятием как открытой системы, внутренняя стабильность которой зависит от условий маркетинговой среды.
Объектом исследования данной работы являетсямаркетинговая среда организации.
Предмет исследования – факторы, определяющие маркетинговую среду ООО «КиТ».
Цель выпускной квалификационной работы – всестороннее исследования маркетинговой среды ООО «КиТ» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, сущность и структуру маркетинговой среды организации.
2. Охарактеризовать методы анализа маркетинговой среды организации.
3. Описать факторы, влияющие на маркетинговую среду организации.
4. Осуществить анализ и оценку маркетинговой среды ООО «КиТ».
5. Разработать и обосновать пути по совершенствованию маркетинговой логистики и развитию маркетинговой среды ООО «КиТ».
Методологическая основа исследования включает общенаучные методы: анализ, синтез, методы сравнения, сопоставления, классификации, а также метод экспертных оценок.
Теоретическая основа исследования представлена трудами отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся изучением вопросов маркетинговой среды организации, а также вопросами маркетинговой логистики организации.
Эмпирической базой исследования явилась бухгалтерская, финансовая и статистическая отчетность ООО «КиТ» за три последних года.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предлагаемых в работе мероприятий по совершенствованию маркетинговой среды и маркетинговой логистики в ООО «Кит».
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, глоссарием, списком использованных источников и приложениями.
В первой главе изучена сущность понятия «маркетинговая среда», ее структура и факторы, а также методы анализа.
Во второй главе проведен анализ маркетинговой среды ООО «КиТ», проведена оценка эффективности маркетинговой логистики организации, выявлены ее недостатки и разработаны мероприятия по их устранению.

ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………………..……………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………...6
1.1 Маркетинговая среда организации: понятие, сущность, структура………...6
1.2 Методы анализа маркетинговой среды организации…………………….....10
1.3 Факторы, влияющие на маркетинговую среду на современном этапе……14
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «КИТ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ…………………….……………………….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КиТ»…………....20
2.2 Анализ маркетинговой среды и оценка эффективности организации
маркетинговой логистики в ООО «КиТ»……………………………………..…25
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой логистики в
ООО «КиТ» и оценка их эффективности……………….……………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………38
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...45

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2022, с изм. от 08.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410
3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, N 7, ст. 785.

Научная и учебная литература, монографии, статьи
4. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ А. Л. Абаев, В. А. Алексунин, М. Т. Гуриева / Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - Москва : Дашков и Ко, 2022.- 433 с.
5. Березин, И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб./ И. С. Березин, С. В. Карпова, Н. Р. Коро / Под общ. ред.- Москва : Дашков и Ко, 2022.- 520 с.
6. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с.
7. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с.
8. Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- Москва : Дашков и Ко, 2022.- 404 с.
9. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с.
10. Латышова, Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- Москва : Дашков и Ко, 2021.- 142 с.
11. Маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., стер. / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – Москва : Дашков и Ко, 2022.- 360 с.
12. Маркетинговые исследования: Практикум, 3-е изд., стер./ Е. Н. Скляр, Г И. Авдеенко, В. А. Алексунин. – Москва : Дашков и Ко, 2021.- 214 с.
13. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для вузов /Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 454 с.
14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н. Б. Сафронова,И. Е. Корнеева. - 4-е изд, стер.- Москва : Дашков и Ко, 2022.- 292 с.
15. Твердохлебова, М.Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации.- Москва : Русайнс, 2021.- 342 с.
16. Цахаев, Р.К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев,Т. В. Муртузалиева. - 6-е изд., стер.- Москва : Дашков и Ко, 2021.- 548 с.
17. Шевченко, Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- Москва : Дашков и Ко, 2021.- 613 с.
18. Эмирова, А. Е. Международная логистика : учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 173 с.

Интернет-источники
19. Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ деятельности ООО «КиТ» за 2020-2022 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.audit-it.ru (дата обращения: 14.04.2023)
20. Официальный сайт ООО «КиТ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.list-org.com (дата обращения: 29.03.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Маркетинговая среда организации - это совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможность устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества. Любая организация представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Действует же организация во «внешней среде», факторы которой могут, как способствовать, так и затруднять производственно-коммерческую деятельность организации.
Долгое время взаимодействие маркетинга и логистики явно недооценивалось. Только в последние годы предпринимательские круги обратили внимание на необходимость устранения такого положения дел, при котором логистика и маркетинг развивались изолированно и использовались предпринимателями лишь частично, когда из целостной системы выхватывались те или иные элементы, необходимые для решения актуальных практических задач.
В сегодняшних условиях без применения маркетинговых приемов резко вырваться вперед невозможно. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки (есть термин «технология быстрого ответа»). Этот «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной системе логистики, в том числе и той ее функциональной области, которая касается реализации, т. е. распределительной логистики.
В настоящее время, маркетинг отслеживает и определяет возникший спрос, то есть отвечает на вопросы о том, какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. Кроме того, логистическая интеграция позволяет обеспечить поставку требуемого товара с минимальными затратами, так как себестоимость проходящего по цепи товара будет низкой только в том случае, если эта цепь логистически организована.
Маркетинг исследует рынок, рекламу, психологическое воздействие на покупателя и т. д. Логистика же, в первую очередь, нацелена на создание технико-технологической системы проведения товаров по товаропроводящим цепям, а также системы контроля над их прохождением.
В целостной стратегии маркетинговой логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, чем, собственно, занимается маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.
Конечно, логистика — не единственный источник общих хозяйственных успехов, но она играет ключевую роль в обслуживании потребителей. Важно понять, что влияние логистики на конкурентоспособность зависит от того, как логистика «вписывается» в маркетинговую деятельность фирмы. Эта деятельность определяет степень удовлетворения потребностей клиентов.
Степень изученности проблемы. Исследованию маркетинговой среды предприятий посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых, а именно И. Ансоффа, Р. Виппа, А. Гершуна, А. Гетмана, М. Мескона, В. Парахина, Д. Томсона, А. Тараненко, Р. Холла, Е. Уткина и др.
В отечественной и зарубежной литературе достаточно основательно проанализированы факторы влияния маркетинговой среды на деятельность предприятий, определены возможные последствия такого влияния. Необходимость дальнейшего исследования проблемы взаимодействия предприятия и внешней среды обусловлена необходимостью формирования новой концепции управления предприятием как открытой системы, внутренняя стабильность которой зависит от условий маркетинговой среды.
Объектом исследования данной работы являетсямаркетинговая среда организации.
Предмет исследования – факторы, определяющие маркетинговую среду ООО «КиТ».
Цель выпускной квалификационной работы – всестороннее исследования маркетинговой среды ООО «КиТ» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, сущность и структуру маркетинговой среды организации.
2. Охарактеризовать методы анализа маркетинговой среды организации.
3. Описать факторы, влияющие на маркетинговую среду организации.
4. Осуществить анализ и оценку маркетинговой среды ООО «КиТ».
5. Разработать и обосновать пути по совершенствованию маркетинговой логистики и развитию маркетинговой среды ООО «КиТ».
Методологическая основа исследования включает общенаучные методы: анализ, синтез, методы сравнения, сопоставления, классификации, а также метод экспертных оценок.
Теоретическая основа исследования представлена трудами отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся изучением вопросов маркетинговой среды организации, а также вопросами маркетинговой логистики организации.
Эмпирической базой исследования явилась бухгалтерская, финансовая и статистическая отчетность ООО «КиТ» за три последних года.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предлагаемых в работе мероприятий по совершенствованию маркетинговой среды и маркетинговой логистики в ООО «Кит».
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, глоссарием, списком использованных источников и приложениями.
В первой главе изучена сущность понятия «маркетинговая среда», ее структура и факторы, а также методы анализа.
Во второй главе проведен анализ маркетинговой среды ООО «КиТ», проведена оценка эффективности маркетинговой логистики организации, выявлены ее недостатки и разработаны мероприятия по их устранению.

ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………………..……………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………...6
1.1 Маркетинговая среда организации: понятие, сущность, структура………...6
1.2 Методы анализа маркетинговой среды организации…………………….....10
1.3 Факторы, влияющие на маркетинговую среду на современном этапе……14
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «КИТ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ…………………….……………………….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КиТ»…………....20
2.2 Анализ маркетинговой среды и оценка эффективности организации
маркетинговой логистики в ООО «КиТ»……………………………………..…25
2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой логистики в
ООО «КиТ» и оценка их эффективности……………….……………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………38
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...45

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2022, с изм. от 08.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410
3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, N 7, ст. 785.

Научная и учебная литература, монографии, статьи
4. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ А. Л. Абаев, В. А. Алексунин, М. Т. Гуриева / Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - Москва : Дашков и Ко, 2022.- 433 с.
5. Березин, И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб./ И. С. Березин, С. В. Карпова, Н. Р. Коро / Под общ. ред.- Москва : Дашков и Ко, 2022.- 520 с.
6. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с.
7. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с.
8. Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд.- Москва : Дашков и Ко, 2022.- 404 с.
9. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с.
10. Латышова, Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- Москва : Дашков и Ко, 2021.- 142 с.
11. Маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., стер. / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – Москва : Дашков и Ко, 2022.- 360 с.
12. Маркетинговые исследования: Практикум, 3-е изд., стер./ Е. Н. Скляр, Г И. Авдеенко, В. А. Алексунин. – Москва : Дашков и Ко, 2021.- 214 с.
13. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для вузов /Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 454 с.
14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н. Б. Сафронова,И. Е. Корнеева. - 4-е изд, стер.- Москва : Дашков и Ко, 2022.- 292 с.
15. Твердохлебова, М.Д. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации.- Москва : Русайнс, 2021.- 342 с.
16. Цахаев, Р.К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев,Т. В. Муртузалиева. - 6-е изд., стер.- Москва : Дашков и Ко, 2021.- 548 с.
17. Шевченко, Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- Москва : Дашков и Ко, 2021.- 613 с.
18. Эмирова, А. Е. Международная логистика : учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 173 с.

Интернет-источники
19. Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ деятельности ООО «КиТ» за 2020-2022 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.audit-it.ru (дата обращения: 14.04.2023)
20. Официальный сайт ООО «КиТ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.list-org.com (дата обращения: 29.03.2023)

Купить эту работу

Анализ маркетинговой среды организации (на примере ООО «КиТ»)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе bogdghe 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе bogdghe 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе bogdghe 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе bogdghe 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽