Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование перевозки горюче-смазочных материалов на автозаправочные станции в г. Москва

  • 86 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kurs5plus

Имею опыт работы в различных направлениях на протяжении 12 лет(экономика в торговле, менеджмент,товароведение,реклама, логистика в торговле, организация коммерческой деятельности)

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной выпускной квалификационной работе объектами исследования являются автозаправочные станции Лукойл в Юго-Западном административном округе, а именно совершенствование перевозки горюче- смазочных материалов на автозаправочные станции.
Актуальность данного вопроса в Москве довольно высока, так как постоянное увеличение население влечет за собой увеличение количества автомобилей, которые требуют заправки. Компания по доставке не только должны осуществлять высокий уровень обслуживания и доставки, но и получать с этого прибыль.
Целью исследования стало изучение перевозки ГСМ по городу, правила их перевозки, маршруты доставки, проведение анализа по оптимизации доставки.

Содержание.


Введение.......................................................................................................... 3

РАЗДЕЛ 1. Анализ и состояние вопроса. Теоретические основы транспортной логистики.................................................................................. 6

1.1 Транспортная логистика: основные понятия и виды перевозок....... 6

1.2 Виды грузов и классификация грузов, характеристика и условия их доставки.................................................................................................... 15

РАЗДЕЛ 2. Мероприятия по совершенствованию перевозочного процесса на принципах логистики 24

2.1 Описание логистической схемы доставки нефтепродуктов........... 24

2.2 Условия перевозок, скоростной режим.......................................... 36

2.3 Виды подвижного состава…......................................................... 37

2.4 Требования к водителю подвижного состава................................ 39

2.5 Требования к емкостям хранения и перевозки ГСМ..................... 41

2.6 Пломбирование цистерн................................................................ 43

2.7 Маркировка цистерн...................................................................... 49

2.8 Виды маршрутов…....................................................................... 55

2.9 Методы оптимизации перевозки нефтепродуктов….................... 57

2.10 Анализ способов оптимизации перевозки.................................. 58

РАЗДЕЛ 3. Экономическая оценка и расчет оптимизации маршрута доставки ГСМ...................................................................................................................... 60

3.1 Формирование маршрута перевозки.............................................. 60

3.2 Расчет маятниковых маршрутов..................................................... 61

3.3 Расчет кольцевых развозочных маршрутов.................................... 72

3.4 Экономическая оценка…................................................................ 81

Заключение…................................................................................................. 84

Список литературы 86

При выполнении цели усовершенствования перевозки были проанализированы виды грузов, перевозимых до АЗС в виде светлых нефтепродуктов, проанализированы виды транспорта, доставляющие данный
груз, цистерны для хранения и перевозки. Так же были рассмотрены самые крупные нефтедобывающие компании, находящиеся на рынке, виды маршрутов доставки.
Путем рассмотрения методов оптимизации по доставке нефтепродуктов было выяснено, что изменение маршрута доставки до автозаправочной станции является самым оптимальным из всех перечисленных видов. При этом, было проведено сравнение показателей использование пробега автомобилей при маятниковых и кольцевых маршрутах, что дало полную картину, в каких случаях доставка будет выгоднее.
При использовании маятниковых маршрутов в среднем, коэффициент использования пробега будет 0.52, а при кольцевых развозочных средний коэффициент 0.53. Это показывает, что полезное использование автомобиля на кольцевых развозочных маршрутах будет выше, чем на маятниковых. При этом, затраты на ГСМ для самих автомобилей, перевозящих нефтепродукты при кольцевых маршрутах будет на 6122.79 рубля меньше, чем при маятниковых. А при расчете зарплаты за месяц для водителей при маятниковых маршрутах водитель получит на 46050 рублей больше. Из этого следует экономическая выгода предлагаемого пути оптимизации перевозки.
В заключение можно сказать, что при дальнейшей оптимизации перевозки ГСМ до автозаправочных станций можно увеличить эффективность доставки и уменьшить затраты на данную операцию.
Таким образом, разработаны и проведены меры по организации работ, способствующих повышению рентабельности автомобильных перевозок, сокращению расходов и повышению дохода предприятия.



Список использованной литературы.


1. Нефтебазы и АЗС А. А. Коршак, Г. Е. Коробков, Е. М. Муфтахов

2. https://oilselling.ru/2018/06/22/vink/

3. «Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом. РД 3112199-0199-96» Утверждено департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ 08.02.1996

4. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Нетилированный бензин ГОСТ Р 51105-97



5. Топливо дизельное. Технические условия ГОСТ 305-2013

6. https://studopedia.su/1_21724_proizvodstvo-i-realizatsiya-nefteproduktov- krupnim-optom.html

7. Региональные розничные рынки нефтепродуктов в России: предпосылки и особенности формирования// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. ISSN 1999-2645. — №2 (50). Номер статьи: 5006. Дата публикации: 2017-04-12

8. https://e-servis74.ru/odnpump

9. ГОСТ 17032-2010 Резервуары стальные горизонтальные для нефтепродуктов. Технические условия

10. http://www.prompribor.ru/images/o_kompanii/news/20161213/plombir.pdf

11. ДОПОГ. Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов. Том I. Действует с 1 января 2019 года

12. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования ГОСТ Р 52298- 2004 (С изменением №1)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данной выпускной квалификационной работе объектами исследования являются автозаправочные станции Лукойл в Юго-Западном административном округе, а именно совершенствование перевозки горюче- смазочных материалов на автозаправочные станции.
Актуальность данного вопроса в Москве довольно высока, так как постоянное увеличение население влечет за собой увеличение количества автомобилей, которые требуют заправки. Компания по доставке не только должны осуществлять высокий уровень обслуживания и доставки, но и получать с этого прибыль.
Целью исследования стало изучение перевозки ГСМ по городу, правила их перевозки, маршруты доставки, проведение анализа по оптимизации доставки.

Содержание.


Введение.......................................................................................................... 3

РАЗДЕЛ 1. Анализ и состояние вопроса. Теоретические основы транспортной логистики.................................................................................. 6

1.1 Транспортная логистика: основные понятия и виды перевозок....... 6

1.2 Виды грузов и классификация грузов, характеристика и условия их доставки.................................................................................................... 15

РАЗДЕЛ 2. Мероприятия по совершенствованию перевозочного процесса на принципах логистики 24

2.1 Описание логистической схемы доставки нефтепродуктов........... 24

2.2 Условия перевозок, скоростной режим.......................................... 36

2.3 Виды подвижного состава…......................................................... 37

2.4 Требования к водителю подвижного состава................................ 39

2.5 Требования к емкостям хранения и перевозки ГСМ..................... 41

2.6 Пломбирование цистерн................................................................ 43

2.7 Маркировка цистерн...................................................................... 49

2.8 Виды маршрутов…....................................................................... 55

2.9 Методы оптимизации перевозки нефтепродуктов….................... 57

2.10 Анализ способов оптимизации перевозки.................................. 58

РАЗДЕЛ 3. Экономическая оценка и расчет оптимизации маршрута доставки ГСМ...................................................................................................................... 60

3.1 Формирование маршрута перевозки.............................................. 60

3.2 Расчет маятниковых маршрутов..................................................... 61

3.3 Расчет кольцевых развозочных маршрутов.................................... 72

3.4 Экономическая оценка…................................................................ 81

Заключение…................................................................................................. 84

Список литературы 86

При выполнении цели усовершенствования перевозки были проанализированы виды грузов, перевозимых до АЗС в виде светлых нефтепродуктов, проанализированы виды транспорта, доставляющие данный
груз, цистерны для хранения и перевозки. Так же были рассмотрены самые крупные нефтедобывающие компании, находящиеся на рынке, виды маршрутов доставки.
Путем рассмотрения методов оптимизации по доставке нефтепродуктов было выяснено, что изменение маршрута доставки до автозаправочной станции является самым оптимальным из всех перечисленных видов. При этом, было проведено сравнение показателей использование пробега автомобилей при маятниковых и кольцевых маршрутах, что дало полную картину, в каких случаях доставка будет выгоднее.
При использовании маятниковых маршрутов в среднем, коэффициент использования пробега будет 0.52, а при кольцевых развозочных средний коэффициент 0.53. Это показывает, что полезное использование автомобиля на кольцевых развозочных маршрутах будет выше, чем на маятниковых. При этом, затраты на ГСМ для самих автомобилей, перевозящих нефтепродукты при кольцевых маршрутах будет на 6122.79 рубля меньше, чем при маятниковых. А при расчете зарплаты за месяц для водителей при маятниковых маршрутах водитель получит на 46050 рублей больше. Из этого следует экономическая выгода предлагаемого пути оптимизации перевозки.
В заключение можно сказать, что при дальнейшей оптимизации перевозки ГСМ до автозаправочных станций можно увеличить эффективность доставки и уменьшить затраты на данную операцию.
Таким образом, разработаны и проведены меры по организации работ, способствующих повышению рентабельности автомобильных перевозок, сокращению расходов и повышению дохода предприятия.



Список использованной литературы.


1. Нефтебазы и АЗС А. А. Коршак, Г. Е. Коробков, Е. М. Муфтахов

2. https://oilselling.ru/2018/06/22/vink/

3. «Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом. РД 3112199-0199-96» Утверждено департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ 08.02.1996

4. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Нетилированный бензин ГОСТ Р 51105-97



5. Топливо дизельное. Технические условия ГОСТ 305-2013

6. https://studopedia.su/1_21724_proizvodstvo-i-realizatsiya-nefteproduktov- krupnim-optom.html

7. Региональные розничные рынки нефтепродуктов в России: предпосылки и особенности формирования// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. ISSN 1999-2645. — №2 (50). Номер статьи: 5006. Дата публикации: 2017-04-12

8. https://e-servis74.ru/odnpump

9. ГОСТ 17032-2010 Резервуары стальные горизонтальные для нефтепродуктов. Технические условия

10. http://www.prompribor.ru/images/o_kompanii/news/20161213/plombir.pdf

11. ДОПОГ. Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов. Том I. Действует с 1 января 2019 года

12. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования ГОСТ Р 52298- 2004 (С изменением №1)

Купить эту работу

Совершенствование перевозки горюче-смазочных материалов на автозаправочные станции в г. Москва

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kurs5plus
4
Имею опыт работы в различных направлениях на протяжении 12 лет(экономика в торговле, менеджмент,товароведение,реклама, логистика в торговле, организация коммерческой деятельности)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе kurs5plus 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе kurs5plus 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе kurs5plus 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе kurs5plus 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽