Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А

  • 110 страниц
  • 2005 год
  • 832 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

DocentNAME

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Так как парк дорожно-строительной техники эксплуатационно-строительных организаций, зачастую, довольно таки изношен и устарел морально и физически, для успешного решения поставленных задач, необходимо оснащение организаций новой техникой. В связи с тем, что у большинства организаций не хватает денежных средств для закупки этой техники, возникает необходимость улучшения ремонтной базы организаций, так как приходится восстанавливать и улучшать образцы техники, снятой с производства.
В предлагаемом дипломном проекте рассматривается модерни-зация (улучшение) гидросистемы асфальтоукладчика ДС-143А. Она не только сделала гидропривод более компактным, но и снизила затраты на его ремонт, и, в целом, упростила и улучшила эксплуатационные свойства асфальтоукладчика.



Содержание

Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных параметров гидропривода и асфальто-укладчика ДС-143А. Расчет гидропривода. Описание модернизации гидропривода
2.1 Устройство и работа асфальтоукладчика
2.2 Расчет основных параметров машины
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количе-ства автосамосвалов
2.3 Приемное устройство укладчика
2.3.1 Упорная балка
2.3.2 Бункер
2.3.3 Питатель






2.4 Распределители асфальтобетонной смеси
2.5 Рабочие органы
2.5.1 Трамбующий брус
2.5.2 Выглаживающая плита
2.6 Подвеска рабочих органов
2.7 Тяговый расчет
2.8 Расчет мощности двигателя
2.9 Трансмиссия асфальтоукладчика
2.9.1 Расчет гидромуфты
2.10 Расчет гидравлической системы
2.10.1 Расчет гидросистемы привода трамбующего бруса
2.10.2 Расчет гидросистемы управления
2.11 Описание модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
3 Технологическая часть
3.1 Проектирование технологического процесса изготов-ления оси ролика устройства натяжения приводных цепей асфальтоукладчика ДС-143А
3.1.1 Расчет припусков на механическую обработку
3.1.2 Расчет припусков на точение
3.1.3 Оценка эффективности использования металла
3.2 Расчет режимов резания
3.2.1 Определение скорости резания для чернового точения
3.2.2 Определение скорости резания для чиствого точения
3.2.3 Расчет необходимой частоты вращения
3.2.4 Расчет силы резания
3.2.5 Расчет необходимой мощности станка
3.2.6 Нормирование технологического процесса
4 Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А
4.1 Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальто-укладчика ДС-143А
4.2 Требования безопасности к эргономическим парамет-рам асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.1 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.2 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам рабочего места оператора асфаль-тоукладчика ДС-143А, учтенные при его изго-товлении и монтаже машины
4.2.3 Доработки рабочего места оператора асфаль-тоукладчика, в связи с производственной и экс-плуатационной необходимостью
4.3 Общие требования безопасности, учтенные при изго-товлении, монтаже и модернизации гидропривода ас-фальтоукладчика ДС-143А
5 Экология. Предприятие, эксплуатирующее асфальтоукла-дочную технику, как источник образования отходов
5.1 Характеристика отходов, мест размещения, обоснование объемов временного накопления и периодичность вывоза
5.2 Характеристика производственного участка №1, как источника образования отходов
5.2.1 Асфальтобетонный завод открытого типа, как источник образования отходов
5.2.2 РММ, как источник образования отходов
5.2.3 Стояночный бокс на 50 машин (гараж), как ис-точник образования отходов
5.2.4 Гараж для легковых машин, как источник образования отходов
5.2.5 Сезонная база клнсервации авто- и спецтехники, как источник образования отходов
5.2.6 База консервации списанной техники, как источник образования отходов
5.2.7 Административно-бытовой корпус производ-ственного участка №1, как источник образова-ния отходов
5.2.8 Столярный цех, как источник образования отходов
5.2.9 Склад ГСМ, как источник образования отходов
5.2.10 Склад красок, как источник образования отходов
6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидро-привода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надеж-ность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вло-жений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффектив-ности инвестиций в строительство (рекон-струкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун - Братск - Усть-Кут - Осетрово 192 - 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного по-тока на окружающую среду
Заключение
Литература
Приложение

9 ФОРМАТОВ А1+СПЕЦ-КОМПАС

Анализ существующих в настоящее время в мире конструкций асфальтоукладчиков позволяет определить основные направления их развития:
• выпуск асфальтоукладчиков всех типов: прицепных, полуприцепных и самоходных, на гусеничном и пневмоколесном ходу, специализированных и универсальных, малогабаритных и широкозахватных;
• выпуск парных моделей на гусеничном и пневмоколесном ходу;
• применение раздвижных рабочих органов;
• применение гидрообъемного привода рабочих органов и механизма передвижения;
• повышение уплотняющей способности с целью отказа от ис-пользования комплекта (легкий, средний, тяжелый катки);
• универсализацию укладчиков с обеспечением укладки не только асфальтобетонной смеси, но и щебеночных и гравийных смесей, жестких цементобетонных смесей;
• создание на базе асфальтоукладчиков машин для регенерации дорожного асфальтобетона.
В этом дипломном проекте рассматривалась производствен-ная модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А, осу-ществленная и введенная в эксплуатацию на предприятии «Братскдорстрой-1» в 2002 году.
Данная модернизация позволила снизить себестоимость ре-монта гидросистемы, используя стандартные запасные части обычных тракторов, ускорила работу элементов гидропривода, увеличила подвижность элементов привода. Вследствие улучшения работы элементов гидропривода, улучшилась улучшилось и качество асфальтобетонного покрытия, выходящего из-под рабочего органа. Сам же гидропривод стал компактнее, а узлы привода доступнее для ремонта и замены.

Литература

1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя;
2. М.: Машиностроение, 197В.
3. Дорожные машины. Ч.II. Машины для устройства дорожных покрытий / К.А. Звеньев, Т.В. Алексеева, В.г. Белокрылов и др. М.: Машиностроение, 1982. 316 с.
4. Борисов С.М. Фрикционные муфты и тормоза строительных и дорожНЫХ МАШИН. М.; Машиностроение, 1913. 169 с.
5. Варганов С.Д., Марков Л.И., Шереметьев 5.М. Машины для укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси. М.; Высш. шк., 1979. 207 с.
6. Кабанов В.В., Кириллова Л.М. Устройство дорожных покрытий асфальтоукладчиками и бетоноукладочными комплексами. М.: Транспорт, 1990. 262 с.
7. Кабанов В.В., Скворцова Л.Б. Параметрический ряд асфальтоукладчиков для строигельства автомобильных дорог // Создание и совершенствование дорожных машин: Научные труды ВНИНстройдормаша. 1985. Вып. 102. С. 46-49.
8. Каверзин С.В. Гидропривод строительных и дорожных машин. Красноярск, 1975. 126 с.
9. Каптюшин Г.К., Баженов С.П. Конструкция, основы теории, расчет и испытание тракторов. М.: Агропромиздат, 1990. 511 с.
10. Кизряков А.Н., Кабанов В.В., Фруктов П.А. Определение па-раметров виброуплотняющих органов асфальтоукладчиков // Повышение эффективности ударных машин: Научные труды ВНИНстройдормаша. 1986. Вып. 107. С. 63-68.
11. Иванченко С.Н., Шестопалов А.Д. Взаимодействие выгла-живающей плиты асфальтоукладчика с укладываемым материалом // Актуальные проблемы механизации дорожного строительства. СПб., 1992. С. 32-34.
12. Лещенко В.П., Скворцова Л.Б., Фонгауз Г.Г. Основные пара-метры и конструктивные особенности эарубежных асфаль-тоукладчиков: Обзор. М.:
13. ЦНИИТЭстроймаш, 1971. 79 с.
14. Справочник конструктора дорожных машин / Под ред. И.Л. БОРОдачева. М.: Машиностроение, 1973. 504 с.
15. Flom R.S. Automatic Control of Asphalt Paver Mashines // Auto-motive Engeneering Congress. Mich., 1967.
16. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР. Система стандартов безопасности труда. ГОСТ 12.2.008-75, ГОСТ 12.2.009-80, ГОСТ 12.2.010-75, ГОСТ 12.2.013-75, ГОСТ 12.2.015-76 - ГОСТ 12.2.020-76. М.: Издательство стандартов, 1983, 206 с.
17. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР. Система стандартов безопасности труда. ГОСТ 12.2.021-76, ГОСТ 12.2.022-80 (СТ СЭВ 1339-78), ГОСТ 12.2.023-76, ГОСТ 12.2.024-76 (СТ СЭВ 4445-83), ГОСТ 12.2.025-76, ГОСТ 12.2.026-77 (СТ СЭВ 2156-80), ГОСТ 12.2.027-80, ГОСТ 12.2.028-84 (СТ СЭВ 3888-82), ГОСТ 12.2.031-78 - ГОСТ 12.2.034-78, ГОСТ 12.2.036-78, ГОСТ 12.2.037-78, ГОСТ 12.2.038-84, ГОСТ 12.2.039-79, ГОСТ 12.2.040-79, (СТ СЭВ 4776-84), ГОСТ 12.2.041-79, ГОСТ 12.2.042-79 (СТ СЭВ 3086-81, СТ СЭВ 3631-82). М.: Издательство стандартов, 1986, 254 с.
18. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР. Система «человек-машина». Рабочее место оператора. Взаимное расположение элементов рабочего места. Общие эргономические требования. ГОСТ 22269-76. М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1988.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Так как парк дорожно-строительной техники эксплуатационно-строительных организаций, зачастую, довольно таки изношен и устарел морально и физически, для успешного решения поставленных задач, необходимо оснащение организаций новой техникой. В связи с тем, что у большинства организаций не хватает денежных средств для закупки этой техники, возникает необходимость улучшения ремонтной базы организаций, так как приходится восстанавливать и улучшать образцы техники, снятой с производства.
В предлагаемом дипломном проекте рассматривается модерни-зация (улучшение) гидросистемы асфальтоукладчика ДС-143А. Она не только сделала гидропривод более компактным, но и снизила затраты на его ремонт, и, в целом, упростила и улучшила эксплуатационные свойства асфальтоукладчика.



Содержание

Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных параметров гидропривода и асфальто-укладчика ДС-143А. Расчет гидропривода. Описание модернизации гидропривода
2.1 Устройство и работа асфальтоукладчика
2.2 Расчет основных параметров машины
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количе-ства автосамосвалов
2.3 Приемное устройство укладчика
2.3.1 Упорная балка
2.3.2 Бункер
2.3.3 Питатель






2.4 Распределители асфальтобетонной смеси
2.5 Рабочие органы
2.5.1 Трамбующий брус
2.5.2 Выглаживающая плита
2.6 Подвеска рабочих органов
2.7 Тяговый расчет
2.8 Расчет мощности двигателя
2.9 Трансмиссия асфальтоукладчика
2.9.1 Расчет гидромуфты
2.10 Расчет гидравлической системы
2.10.1 Расчет гидросистемы привода трамбующего бруса
2.10.2 Расчет гидросистемы управления
2.11 Описание модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
3 Технологическая часть
3.1 Проектирование технологического процесса изготов-ления оси ролика устройства натяжения приводных цепей асфальтоукладчика ДС-143А
3.1.1 Расчет припусков на механическую обработку
3.1.2 Расчет припусков на точение
3.1.3 Оценка эффективности использования металла
3.2 Расчет режимов резания
3.2.1 Определение скорости резания для чернового точения
3.2.2 Определение скорости резания для чиствого точения
3.2.3 Расчет необходимой частоты вращения
3.2.4 Расчет силы резания
3.2.5 Расчет необходимой мощности станка
3.2.6 Нормирование технологического процесса
4 Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А
4.1 Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальто-укладчика ДС-143А
4.2 Требования безопасности к эргономическим парамет-рам асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.1 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.2 Требования безопасности к эргономическим па-раметрам рабочего места оператора асфаль-тоукладчика ДС-143А, учтенные при его изго-товлении и монтаже машины
4.2.3 Доработки рабочего места оператора асфаль-тоукладчика, в связи с производственной и экс-плуатационной необходимостью
4.3 Общие требования безопасности, учтенные при изго-товлении, монтаже и модернизации гидропривода ас-фальтоукладчика ДС-143А
5 Экология. Предприятие, эксплуатирующее асфальтоукла-дочную технику, как источник образования отходов
5.1 Характеристика отходов, мест размещения, обоснование объемов временного накопления и периодичность вывоза
5.2 Характеристика производственного участка №1, как источника образования отходов
5.2.1 Асфальтобетонный завод открытого типа, как источник образования отходов
5.2.2 РММ, как источник образования отходов
5.2.3 Стояночный бокс на 50 машин (гараж), как ис-точник образования отходов
5.2.4 Гараж для легковых машин, как источник образования отходов
5.2.5 Сезонная база клнсервации авто- и спецтехники, как источник образования отходов
5.2.6 База консервации списанной техники, как источник образования отходов
5.2.7 Административно-бытовой корпус производ-ственного участка №1, как источник образова-ния отходов
5.2.8 Столярный цех, как источник образования отходов
5.2.9 Склад ГСМ, как источник образования отходов
5.2.10 Склад красок, как источник образования отходов
6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидро-привода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надеж-ность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вло-жений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффектив-ности инвестиций в строительство (рекон-струкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун - Братск - Усть-Кут - Осетрово 192 - 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного по-тока на окружающую среду
Заключение
Литература
Приложение

9 ФОРМАТОВ А1+СПЕЦ-КОМПАС

Анализ существующих в настоящее время в мире конструкций асфальтоукладчиков позволяет определить основные направления их развития:
• выпуск асфальтоукладчиков всех типов: прицепных, полуприцепных и самоходных, на гусеничном и пневмоколесном ходу, специализированных и универсальных, малогабаритных и широкозахватных;
• выпуск парных моделей на гусеничном и пневмоколесном ходу;
• применение раздвижных рабочих органов;
• применение гидрообъемного привода рабочих органов и механизма передвижения;
• повышение уплотняющей способности с целью отказа от ис-пользования комплекта (легкий, средний, тяжелый катки);
• универсализацию укладчиков с обеспечением укладки не только асфальтобетонной смеси, но и щебеночных и гравийных смесей, жестких цементобетонных смесей;
• создание на базе асфальтоукладчиков машин для регенерации дорожного асфальтобетона.
В этом дипломном проекте рассматривалась производствен-ная модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А, осу-ществленная и введенная в эксплуатацию на предприятии «Братскдорстрой-1» в 2002 году.
Данная модернизация позволила снизить себестоимость ре-монта гидросистемы, используя стандартные запасные части обычных тракторов, ускорила работу элементов гидропривода, увеличила подвижность элементов привода. Вследствие улучшения работы элементов гидропривода, улучшилась улучшилось и качество асфальтобетонного покрытия, выходящего из-под рабочего органа. Сам же гидропривод стал компактнее, а узлы привода доступнее для ремонта и замены.

Литература

1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя;
2. М.: Машиностроение, 197В.
3. Дорожные машины. Ч.II. Машины для устройства дорожных покрытий / К.А. Звеньев, Т.В. Алексеева, В.г. Белокрылов и др. М.: Машиностроение, 1982. 316 с.
4. Борисов С.М. Фрикционные муфты и тормоза строительных и дорожНЫХ МАШИН. М.; Машиностроение, 1913. 169 с.
5. Варганов С.Д., Марков Л.И., Шереметьев 5.М. Машины для укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси. М.; Высш. шк., 1979. 207 с.
6. Кабанов В.В., Кириллова Л.М. Устройство дорожных покрытий асфальтоукладчиками и бетоноукладочными комплексами. М.: Транспорт, 1990. 262 с.
7. Кабанов В.В., Скворцова Л.Б. Параметрический ряд асфальтоукладчиков для строигельства автомобильных дорог // Создание и совершенствование дорожных машин: Научные труды ВНИНстройдормаша. 1985. Вып. 102. С. 46-49.
8. Каверзин С.В. Гидропривод строительных и дорожных машин. Красноярск, 1975. 126 с.
9. Каптюшин Г.К., Баженов С.П. Конструкция, основы теории, расчет и испытание тракторов. М.: Агропромиздат, 1990. 511 с.
10. Кизряков А.Н., Кабанов В.В., Фруктов П.А. Определение па-раметров виброуплотняющих органов асфальтоукладчиков // Повышение эффективности ударных машин: Научные труды ВНИНстройдормаша. 1986. Вып. 107. С. 63-68.
11. Иванченко С.Н., Шестопалов А.Д. Взаимодействие выгла-живающей плиты асфальтоукладчика с укладываемым материалом // Актуальные проблемы механизации дорожного строительства. СПб., 1992. С. 32-34.
12. Лещенко В.П., Скворцова Л.Б., Фонгауз Г.Г. Основные пара-метры и конструктивные особенности эарубежных асфаль-тоукладчиков: Обзор. М.:
13. ЦНИИТЭстроймаш, 1971. 79 с.
14. Справочник конструктора дорожных машин / Под ред. И.Л. БОРОдачева. М.: Машиностроение, 1973. 504 с.
15. Flom R.S. Automatic Control of Asphalt Paver Mashines // Auto-motive Engeneering Congress. Mich., 1967.
16. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР. Система стандартов безопасности труда. ГОСТ 12.2.008-75, ГОСТ 12.2.009-80, ГОСТ 12.2.010-75, ГОСТ 12.2.013-75, ГОСТ 12.2.015-76 - ГОСТ 12.2.020-76. М.: Издательство стандартов, 1983, 206 с.
17. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР. Система стандартов безопасности труда. ГОСТ 12.2.021-76, ГОСТ 12.2.022-80 (СТ СЭВ 1339-78), ГОСТ 12.2.023-76, ГОСТ 12.2.024-76 (СТ СЭВ 4445-83), ГОСТ 12.2.025-76, ГОСТ 12.2.026-77 (СТ СЭВ 2156-80), ГОСТ 12.2.027-80, ГОСТ 12.2.028-84 (СТ СЭВ 3888-82), ГОСТ 12.2.031-78 - ГОСТ 12.2.034-78, ГОСТ 12.2.036-78, ГОСТ 12.2.037-78, ГОСТ 12.2.038-84, ГОСТ 12.2.039-79, ГОСТ 12.2.040-79, (СТ СЭВ 4776-84), ГОСТ 12.2.041-79, ГОСТ 12.2.042-79 (СТ СЭВ 3086-81, СТ СЭВ 3631-82). М.: Издательство стандартов, 1986, 254 с.
18. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР. Система «человек-машина». Рабочее место оператора. Взаимное расположение элементов рабочего места. Общие эргономические требования. ГОСТ 22269-76. М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1988.


Купить эту работу

Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DocentNAME
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе DocentNAME 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе DocentNAME 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе DocentNAME 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе DocentNAME 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽