Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологический процесс ремонта передней подвески автомобиля

  • 69 страниц
  • 2016 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспече-ния. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм пред-приятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перево-зится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомо-бильного транспорта.
В условиях развития финансового кризиса и экономической неста-бильности, режим снижения затрат и повышение эффективности управления качеством технического обслуживания и ремонта подвижного состава ста-новится основой функционирования любого бизнеса.
Экономические процессы, протекающие в организациях, занимаю-щихся логистическим сервисом, требуют немалых затрат материальных, трудовых, информационных ресурсов. Предприятия, оказывающие населе-нию транспортные услуги, сталкиваются с проблемами, вызванными специ-фикой российской экономики.
Рост цен на топливо, устаревающий подвижной состав, низкое каче-ство предоставляемых услуг, недостаток финансовых инструментов, вопро-сы обеспечения безопасности перевозок, использование устаревших мето-дов управления - вот неполный перечень проблем транспортной отрасли России. Увеличивающаяся подвижность населения и ежегодный рост рынка пассажирских перевозок требует соответствующего развития в сфере предоставления




транспортных услуг.
Однако даже при качественном ТО в процессе эксплуатации возника-ют неисправности, а иногда и поломки, в результате которых становится необходимым восстановление работоспособности автомобиля или ремонт. Работы по поддержанию автомобилей в исправном состоянии производятся в соответствии с «Положение о техническом обслуживании и ремонте по-движного состава автомобильного транспорта». Выполнение работ по ТО и текущему ремонту автомобилей осуществляется на НПОПАТ и станциях технического обслуживания.
Актуальность темы Обеспечение экономики исправной техникой - за-дача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремон-та эксплуатируемой предприятиями техники.
Проведенный анализ позволил определить комплекс противоречий, обуславливающих задание совершенствования системы технического об-служивания автомобильной техники. К ним относятся противоречия меж-ду[9]:
- существующей динамикой изменений количественного и каче-ственного состояния автомобильной техники и комплектованием СТО диа-гностическим и производственным оборудованием;
- необходимостью совершенствования системы технического об-служивания и ремонта автомобилей и недостаточной разработкой научно-методичной базы по обоснованию ее построения и заданий.
Вопросы всестороннего обеспечения нормального функционирования ремонтного подразделения СТО являются важной хозяйственной и произ-водственной задачей, изучению которой посвящены работы многих ученых как в нашей стране, так и за рубежом. Обоснование требований к предприя-тиям по обслуживанию автомобилей закреплены в ряде нормативно – пра-вовых документов.
Цель и задачи работы. Целью дипломной работы является повышение эффективности деятельности СТО путем разработки участка по ремонту передней подвески автомобиля ВАЗ-2170.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технологического расчета СТО
2. Обоснование организации работ на объекте проектирования
3. Подбор технологического оборудования для ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ-2170;
4. Выбор и обоснование внедряемой марки ремонтно-технологического оборудования.
5. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
Объект работы: СТОА: ООО «АРТИС».
Предмет работы: Организация работ участка по ремонту передней подвески.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1 Назначение и характеристика автосервиса ООО «АРТИС» 12
1.2. Характеристика автомобиля «ВАЗ-2170» 16
1.3. Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту 18
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
2.1. Исходные и нормативные данные СТОА. 23
2.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 24
2.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 27
2.4. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации. 28
2.5.Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади. 30
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
3.1. Выбор метода организации ремонта передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 26
3.2. Назначение, устройство, основные характеристики передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 27
3.3. Основные неисправности передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 30
3.4. Описание и схема технологического процесса ремонта передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170» . 32
3.4.1 Очистка объектов ремонта 32
3.4.2 Разборка узлов передней подвески 35
3.4.3 Дефектация деталей 38
3.4.4. Сборка объектов ремонта 39




3.5.Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 40
3.5.1 Охрана труда 40
3.5.2 Пожарная безопасность 42
3.5.3 Техника безопасности при проведении технического обслуживания 43
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 46
4.1.Техническая характеристика технологического оборудования, применяемого при ремонте передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 46
4.2.Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования. 49
4.3. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием. 60
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 62
5.1. Расчет капитальных вложений для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 62
5.2. Расчет эксплуатационных затрат для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 66
5.3. Расчет экономической эффективности внедряемых предложений. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте провели анализ конструкции ходовой части автомобиля ВАЗ-2170, определили возможные неисправности, причины их появления и методы устранения. Провели анализ технического обслу-живания и существующей технологии ремонта передней подвески. Выяви-ли основные преимущества и недостатки существующего процесса и пред-ложили новое решение - установка стоечного гидравлического подъемни-ка.
Применение данного устройства позволяет сократить время опреде-ления подъема и опускания автомобиля, отсутствие смотровой ямы улуч-шает санитарное состояние рабочего места, уменьшает время на проведе-ние ТО и ТР.
В технологической части проекта нами предложена технология регу-лировки сход-развала на подъемнике, разработана технологическая карта, предложено планировочное решение участка ТО и ТР ходовой части ав-томобиля, рассчитано количество персонала и число постов диагностики.
В дипломном проекте предложены мероприятия для обеспечения безопасной работы на участке ТО и ТР ходовой части, рассмотрены раз-делы электро- и пожаробезопасности.
В экономическом разделе определены основные финансово-экономические показатели участка, рассчитан срок окупаемости проекта, который составляет 2,4 года.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Атлас конструкторских узлов и деталей машин /О. Я. Ряховский . Изд. МГТУ им. Баумена, Москва 2004 г. - 596 с.
2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1 /Под ре-дакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1986. – 656с., ил.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2 /Под ре-дакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1985. – 496с., ил.
4. Дюмин И. Е., Треryб Г. Г. Ремонт автомобилей / Под ред. И. Е. Дюмина. – 2-e изд., стер.- М.: Транспорт, 1998. - 280 с.
5. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. – М.: Ко-лос, 1981. – 351 с.,ил.
6. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Изд 2-е. М.: «Машиностро-ение», 1974. – 421 с.
7. Техническое нормирование операций механической обработки деталей: Учебное пособие. Компьютерная версия. — 2-е изд., перер. /И.М. Морозов, И.И. Гузеев, С.А. Фадюшин. — Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2005. — 65с.
8. Каталог металлообрабатывающих станков [Электронный ресурс].-URL: http://www.rustan.ru/stanki-met.htm .- (дата обращения 20.10.2012).
9. Высокопрочные чугуны [Электронный ресурс].-URL: http://www.neksova.ru/inside/vch2.html.- (дата обращения 22.10.2012).
10. Справочник технолога -машиностроителя [Электронный ре-сурс].-URL: http://stehmash.narod.ru/index.html.- (дата обращения 08.11.2012).
11. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 64 с.
12. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288с.
13. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 - М.: Издательство стандартов, 1990. - 17 с.
14. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры кли-матических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандар-тов, 1981. - 113 с.
15. ГОСТ 18332-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.
16. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
17. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие - М.: Академия, 2007. - 224 с.
18. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранс-портных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1993.- 271с.
19. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
20. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
21. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. - Харьков: ХНАДУ, 2004 - 60 с.
22. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняю-щих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту авто-транспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
23. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомоби-лей. – М.: НИИНАвтопром, 1980. – 78 с.
24. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. - М. : Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
25. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомо-бильного транспорта. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
26. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
27. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 193 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспече-ния. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм пред-приятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перево-зится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомо-бильного транспорта.
В условиях развития финансового кризиса и экономической неста-бильности, режим снижения затрат и повышение эффективности управления качеством технического обслуживания и ремонта подвижного состава ста-новится основой функционирования любого бизнеса.
Экономические процессы, протекающие в организациях, занимаю-щихся логистическим сервисом, требуют немалых затрат материальных, трудовых, информационных ресурсов. Предприятия, оказывающие населе-нию транспортные услуги, сталкиваются с проблемами, вызванными специ-фикой российской экономики.
Рост цен на топливо, устаревающий подвижной состав, низкое каче-ство предоставляемых услуг, недостаток финансовых инструментов, вопро-сы обеспечения безопасности перевозок, использование устаревших мето-дов управления - вот неполный перечень проблем транспортной отрасли России. Увеличивающаяся подвижность населения и ежегодный рост рынка пассажирских перевозок требует соответствующего развития в сфере предоставления




транспортных услуг.
Однако даже при качественном ТО в процессе эксплуатации возника-ют неисправности, а иногда и поломки, в результате которых становится необходимым восстановление работоспособности автомобиля или ремонт. Работы по поддержанию автомобилей в исправном состоянии производятся в соответствии с «Положение о техническом обслуживании и ремонте по-движного состава автомобильного транспорта». Выполнение работ по ТО и текущему ремонту автомобилей осуществляется на НПОПАТ и станциях технического обслуживания.
Актуальность темы Обеспечение экономики исправной техникой - за-дача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремон-та эксплуатируемой предприятиями техники.
Проведенный анализ позволил определить комплекс противоречий, обуславливающих задание совершенствования системы технического об-служивания автомобильной техники. К ним относятся противоречия меж-ду[9]:
- существующей динамикой изменений количественного и каче-ственного состояния автомобильной техники и комплектованием СТО диа-гностическим и производственным оборудованием;
- необходимостью совершенствования системы технического об-служивания и ремонта автомобилей и недостаточной разработкой научно-методичной базы по обоснованию ее построения и заданий.
Вопросы всестороннего обеспечения нормального функционирования ремонтного подразделения СТО являются важной хозяйственной и произ-водственной задачей, изучению которой посвящены работы многих ученых как в нашей стране, так и за рубежом. Обоснование требований к предприя-тиям по обслуживанию автомобилей закреплены в ряде нормативно – пра-вовых документов.
Цель и задачи работы. Целью дипломной работы является повышение эффективности деятельности СТО путем разработки участка по ремонту передней подвески автомобиля ВАЗ-2170.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технологического расчета СТО
2. Обоснование организации работ на объекте проектирования
3. Подбор технологического оборудования для ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ-2170;
4. Выбор и обоснование внедряемой марки ремонтно-технологического оборудования.
5. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
Объект работы: СТОА: ООО «АРТИС».
Предмет работы: Организация работ участка по ремонту передней подвески.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1 Назначение и характеристика автосервиса ООО «АРТИС» 12
1.2. Характеристика автомобиля «ВАЗ-2170» 16
1.3. Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту 18
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
2.1. Исходные и нормативные данные СТОА. 23
2.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 24
2.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 27
2.4. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации. 28
2.5.Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади. 30
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
3.1. Выбор метода организации ремонта передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 26
3.2. Назначение, устройство, основные характеристики передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 27
3.3. Основные неисправности передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 30
3.4. Описание и схема технологического процесса ремонта передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170» . 32
3.4.1 Очистка объектов ремонта 32
3.4.2 Разборка узлов передней подвески 35
3.4.3 Дефектация деталей 38
3.4.4. Сборка объектов ремонта 39




3.5.Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 40
3.5.1 Охрана труда 40
3.5.2 Пожарная безопасность 42
3.5.3 Техника безопасности при проведении технического обслуживания 43
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 46
4.1.Техническая характеристика технологического оборудования, применяемого при ремонте передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 46
4.2.Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования. 49
4.3. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием. 60
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 62
5.1. Расчет капитальных вложений для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 62
5.2. Расчет эксплуатационных затрат для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 66
5.3. Расчет экономической эффективности внедряемых предложений. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте провели анализ конструкции ходовой части автомобиля ВАЗ-2170, определили возможные неисправности, причины их появления и методы устранения. Провели анализ технического обслу-живания и существующей технологии ремонта передней подвески. Выяви-ли основные преимущества и недостатки существующего процесса и пред-ложили новое решение - установка стоечного гидравлического подъемни-ка.
Применение данного устройства позволяет сократить время опреде-ления подъема и опускания автомобиля, отсутствие смотровой ямы улуч-шает санитарное состояние рабочего места, уменьшает время на проведе-ние ТО и ТР.
В технологической части проекта нами предложена технология регу-лировки сход-развала на подъемнике, разработана технологическая карта, предложено планировочное решение участка ТО и ТР ходовой части ав-томобиля, рассчитано количество персонала и число постов диагностики.
В дипломном проекте предложены мероприятия для обеспечения безопасной работы на участке ТО и ТР ходовой части, рассмотрены раз-делы электро- и пожаробезопасности.
В экономическом разделе определены основные финансово-экономические показатели участка, рассчитан срок окупаемости проекта, который составляет 2,4 года.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Атлас конструкторских узлов и деталей машин /О. Я. Ряховский . Изд. МГТУ им. Баумена, Москва 2004 г. - 596 с.
2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1 /Под ре-дакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1986. – 656с., ил.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2 /Под ре-дакцией А.Г. Косиловой и Р.К. Мещерякова. – 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1985. – 496с., ил.
4. Дюмин И. Е., Треryб Г. Г. Ремонт автомобилей / Под ред. И. Е. Дюмина. – 2-e изд., стер.- М.: Транспорт, 1998. - 280 с.
5. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. – М.: Ко-лос, 1981. – 351 с.,ил.
6. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Изд 2-е. М.: «Машиностро-ение», 1974. – 421 с.
7. Техническое нормирование операций механической обработки деталей: Учебное пособие. Компьютерная версия. — 2-е изд., перер. /И.М. Морозов, И.И. Гузеев, С.А. Фадюшин. — Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2005. — 65с.
8. Каталог металлообрабатывающих станков [Электронный ресурс].-URL: http://www.rustan.ru/stanki-met.htm .- (дата обращения 20.10.2012).
9. Высокопрочные чугуны [Электронный ресурс].-URL: http://www.neksova.ru/inside/vch2.html.- (дата обращения 22.10.2012).
10. Справочник технолога -машиностроителя [Электронный ре-сурс].-URL: http://stehmash.narod.ru/index.html.- (дата обращения 08.11.2012).
11. Бортников С. П. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / С. П. Бортников, М. Ю. Обшивалкин. - Ульяновск : УлГТУ, 2009. - 64 с.
12. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288с.
13. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 - М.: Издательство стандартов, 1990. - 17 с.
14. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры кли-матических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандар-тов, 1981. - 113 с.
15. ГОСТ 18332-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.
16. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
17. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие - М.: Академия, 2007. - 224 с.
18. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранс-портных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 1993.- 271с.
19. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
20. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
21. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. - Харьков: ХНАДУ, 2004 - 60 с.
22. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняю-щих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту авто-транспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
23. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомоби-лей. – М.: НИИНАвтопром, 1980. – 78 с.
24. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. - М. : Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
25. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомо-бильного транспорта. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
26. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
27. Хасанов Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 193 с.

Купить эту работу

Технологический процесс ремонта передней подвески автомобиля

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Выявление технологических резервов изготовления детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технический процесс ремонта осевого редуктора с подробной разработкой технологии изготовления входного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка системы активной безопасности автомобиля с датчиком продольного ускорения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2250 ₽
Дипломная работа

Гребнеотделительная машина (ВДГ-20) в линии производства виноградного сусла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

разработка технологического процесса механической обработки детали "Полумуфта" на станке с ЧПУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей333 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-22
Дипломная работа

Автор молодец.Много было "капризов" у куратора Все корректировки,все сразу выполняет.Всегда на связи.Терпению ,автора,можно только позавидовать.Все сдано.

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-03
Дипломная работа

Благодарим Ольгу за написанный диплом по машиностроению! Работа была сложной, содержащей кроме пояснительной записки еще и 10 чертежей. Несмотря на немного сдвинутые сроки сдачи и несколько корректировок, работа в итоге выполнена. Клиент защитился! Ольга, спасибо Вам за Ваш труд и отзывчивость!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-17
Дипломная работа

защитился на хорошо. Спасибо за помощь

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽