Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль в формировании имиджа организации.

  • 115 страниц
  • 2013 год
  • 485 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль в формировании имиджа организации.

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации………6
1.1. Понятие стереотипа и сущность имиджа организации…………………..…..6
1.2. Основные элементы и задачи формирования имиджа организации……….11
1.3. Психологические аспекты формирования позитивного
имиджа организации…………………………………………………………..17
Глава 2. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности…….25
2.1. Структурные модели имиджа организации………………………………….25
2.2. Имидж организации как долгосрочное конкурентное преимущество….….33
2.3. Этапы создания имиджа организации…………………………….………….42
Глава 3. Эмпирическое исследование эффективности работы
секретаря в формировании имиджа организации……………………...…….51
3.1. Формулирование гипотезы, цели и задач исследования,
описание выборки испытуемых……………………...……………………….51
3.2. Описание методик и программа исследования…………………………...…53
3.3. Результаты экспериментального исследования и
практические рекомендации…………………………………………………..58
Заключение………………………………...………………………………………67
Список литературы……………………………………………………………….70
Приложения………………………………………………………………………..72





1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2003. № 1. С. 50-53.
2.Андреева В.И., Быкова Т.А. и др. Энциклопедия секретаря // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2004. № 1.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2000.
4.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №3.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
6.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2003. № 4.
7.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы "Паблик рилейшнз". 2-е изд. М. 2003.
8.Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Международная педагогическая академия, 2002.
9.Галахов В.В., Корнеев И.К. и др. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): Учеб.-практ. Пособие. М. ТК «Велби», Проспект, 2004.
10.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2000. 224 с.
11.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999. 560 с.
12.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ". 1996. 237с.
13.Журнал «Взгляд на профессию. Секретарь RU». 2004. № 6. М.: ООО Канцелярское дело.
14.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. М.: Гардарики, 1999. 584с.
15.Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1998. 620с.
16.Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря: Справочник. СПб.: Издательский дом Герда. 2003.
17.Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1.
18.Особенности создания имиджа организации на примере представительства фирмы ООО «Лада-Тул» в Москве. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 2.
19.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2002. 223с.
20.Психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1998. 496 с.
21.Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М. 2000.
22.Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер. 2001. 352 с.
23.Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: Книга сервис. 2004.
24.Стенюков М.В. Образцы документов по делопроизводству: Руководство к составлению М.: Приор. 2005.
25.Стенюков М.В. Профессия – секретарь. М.: Приор. 2005. 288 с.
26.Стенюков М.В. Секретарское дело. М.: Приор. 2005.
27.Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002. 592с.
28.Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Нижний Новгород. 2000. 23c.
29.Jones K, Simmons J. The Retail Environment. N.Y., 1999. 295 p.
30.Hutton P.F. Survey Research for Managers. The Macmillan Press Ltd, 1999. 268 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль в формировании имиджа организации.

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации………6
1.1. Понятие стереотипа и сущность имиджа организации…………………..…..6
1.2. Основные элементы и задачи формирования имиджа организации……….11
1.3. Психологические аспекты формирования позитивного
имиджа организации…………………………………………………………..17
Глава 2. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности…….25
2.1. Структурные модели имиджа организации………………………………….25
2.2. Имидж организации как долгосрочное конкурентное преимущество….….33
2.3. Этапы создания имиджа организации…………………………….………….42
Глава 3. Эмпирическое исследование эффективности работы
секретаря в формировании имиджа организации……………………...…….51
3.1. Формулирование гипотезы, цели и задач исследования,
описание выборки испытуемых……………………...……………………….51
3.2. Описание методик и программа исследования…………………………...…53
3.3. Результаты экспериментального исследования и
практические рекомендации…………………………………………………..58
Заключение………………………………...………………………………………67
Список литературы……………………………………………………………….70
Приложения………………………………………………………………………..72





1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2003. № 1. С. 50-53.
2.Андреева В.И., Быкова Т.А. и др. Энциклопедия секретаря // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2004. № 1.
3.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2000.
4.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №3.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
6.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2003. № 4.
7.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы "Паблик рилейшнз". 2-е изд. М. 2003.
8.Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Международная педагогическая академия, 2002.
9.Галахов В.В., Корнеев И.К. и др. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): Учеб.-практ. Пособие. М. ТК «Велби», Проспект, 2004.
10.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2000. 224 с.
11.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999. 560 с.
12.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ". 1996. 237с.
13.Журнал «Взгляд на профессию. Секретарь RU». 2004. № 6. М.: ООО Канцелярское дело.
14.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. М.: Гардарики, 1999. 584с.
15.Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1998. 620с.
16.Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря: Справочник. СПб.: Издательский дом Герда. 2003.
17.Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1.
18.Особенности создания имиджа организации на примере представительства фирмы ООО «Лада-Тул» в Москве. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 2.
19.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2002. 223с.
20.Психология бизнеса: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1998. 496 с.
21.Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М. 2000.
22.Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер. 2001. 352 с.
23.Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М.: Книга сервис. 2004.
24.Стенюков М.В. Образцы документов по делопроизводству: Руководство к составлению М.: Приор. 2005.
25.Стенюков М.В. Профессия – секретарь. М.: Приор. 2005. 288 с.
26.Стенюков М.В. Секретарское дело. М.: Приор. 2005.
27.Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2002. 592с.
28.Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Нижний Новгород. 2000. 23c.
29.Jones K, Simmons J. The Retail Environment. N.Y., 1999. 295 p.
30.Hutton P.F. Survey Research for Managers. The Macmillan Press Ltd, 1999. 268 c.

Купить эту работу

Роль в формировании имиджа организации.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽