Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 487 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРИНЦИПЫ, СУЩНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ИХ ТИПОЛОГИЯ
1.3.1.Мотивация потребления или способы решения о покупке
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ФАСТ - ФУД)
2.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ.
2.3 ЧТО ОКАЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ РЕСТОРАНОВ КЛАССА ЛЮКС.
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ ЧАСТНОГО РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ГРУЗИНСКОЙ КУХНИ «ХИЖИНА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
2.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
3.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
4.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
5.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
7.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
8.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
9.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 – 690 с
10.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2005.- 268 с.
11.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2006.- 410 с.
13.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.

14.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Учебное пособие для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Высшая школа, 2005.-463 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
16.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
17.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
18.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
19.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
20.Матюшкин А.М., статья «Мотивация потребления и мотивирование потребителя». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2003
21.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
22.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2005 – 650с
23.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
24.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
25.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 550с.

26.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
27.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
28.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
29.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
30.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРИНЦИПЫ, СУЩНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ИХ ТИПОЛОГИЯ
1.3.1.Мотивация потребления или способы решения о покупке
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «ФАСТ - ФУД)
2.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ.
2.3 ЧТО ОКАЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ РЕСТОРАНОВ КЛАССА ЛЮКС.
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ ЧАСТНОГО РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ГРУЗИНСКОЙ КУХНИ «ХИЖИНА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 – 248 с.
2.Анурин В. ,Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговое исследование потребительского рынка - СПб.: Питер,2004. -271 с.
3.Анурин В., Маркетинговое исследование - учебник- СПб.: Питер, 2004. -271 с.
4.Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287 с.
5.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е изд. перераб. и доп. М.: ТК Вепби, изд-во Проспект, 2004 – 504 с.
6.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2002.- 346 с.
7.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.
8.Дал Гери Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005 – 288с
9.Завьялов П.С., “Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах” Москва, ИНФРА-М, 2002 – 690 с
10.Ильин В. Поведение потребителей. - СПб.; М.: Питер, 2005.- 268 с.
11.Ковалев А., Войленко В. Маркетинговый анализ. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.- 348 с.
12.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. - СПб.: Вильяме, 2006.- 410 с.
13.Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004.- 264 с.

14.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Учебное пособие для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Высшая школа, 2005.-463 с.
15.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
16.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
17.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
18.Матюшкин А.М., статья «Психология стимулирования потребителя». ж. «Маркетинговые коммуникации». М. №1, 2004
19.Матюшкин А.М., статья «Здравый смысл и глубинная психология – два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2004
20.Матюшкин А.М., статья «Мотивация потребления и мотивирование потребителя». ж. «Реклама и жизнь». М., №1, 2003
21.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
22.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2005 – 650с
23.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
24.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
25.Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 550с.

26.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
27.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
28.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
29.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
30.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.
"

Купить эту работу

Маркетинговые исследования потребительского и покупательского поведения

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽