Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности бренд-менеджмента в РБ: социологический анализ

  • 55 страниц
  • 2011 год
  • 300 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55

Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003;
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., 2002;
3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.
4. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Политиздат, 1991.;
5. Воркачев С.Г. Методологические основания лингвоконцептуалогии. Аспекты метакоммуникативной деятельности. Воронеж, 2002, с. 12 -37;
6. Гагаев А.А. Лингвистические основания развития и гибели этноинтеллекта/ Актуальные проблемы лингвистики в вузе и школе. Москва; Пенза, 1998, с.3-6;
7. Гэд Томас. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2001; Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. М, СПб. и др. 2004;
9. Лебедева Н. М. Архетип личности в русской культуре/ Трибуна русской мысли, 2001, №1, с 15 – 26.;
10. Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов. Новый маркетинг. Август, 2004;
11. Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004
12. Рожков И.Я . Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Международное рекламное дело. М., 1994.
13. Сайко Э. В. О природе и пространстве «действия» диалога Социокультурное пространство диалога. М., 1993, с. 9 -32;
14. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 1997.
15. Санников А.Г. Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике. М., 1997; Перция В. Брендмейстеры. Рекламные идеи, 1999, №2;
16. ресурсы сети Internet.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55

Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Бренд-менеджмент – понятие, особенности, социологические функции, цели, задачи. 5
Глава 2. Субъекты бренд-менеджмента, функции субъектов. 19
Глава 3. Особенности бренд-менеджмента в республике Беларусь. 33
Заключение. 55
Список литературы. 55

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003;
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., 2002;
3. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.
4. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Политиздат, 1991.;
5. Воркачев С.Г. Методологические основания лингвоконцептуалогии. Аспекты метакоммуникативной деятельности. Воронеж, 2002, с. 12 -37;
6. Гагаев А.А. Лингвистические основания развития и гибели этноинтеллекта/ Актуальные проблемы лингвистики в вузе и школе. Москва; Пенза, 1998, с.3-6;
7. Гэд Томас. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2001; Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. М, СПб. и др. 2004;
9. Лебедева Н. М. Архетип личности в русской культуре/ Трибуна русской мысли, 2001, №1, с 15 – 26.;
10. Репьев А. Миф, приносящий миллиарды: успех компании невозможен без сильных брендов. Новый маркетинг. Август, 2004;
11. Рожков И., Кисмерешкин В. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004
12. Рожков И.Я . Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. Международное рекламное дело. М., 1994.
13. Сайко Э. В. О природе и пространстве «действия» диалога Социокультурное пространство диалога. М., 1993, с. 9 -32;
14. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 1997.
15. Санников А.Г. Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике. М., 1997; Перция В. Брендмейстеры. Рекламные идеи, 1999, №2;
16. ресурсы сети Internet.

Купить эту работу

Особенности бренд-менеджмента в РБ: социологический анализ

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SuperSpecialist 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе SuperSpecialist 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе SuperSpecialist 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе SuperSpecialist 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽