Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление мини-отелями в условиях гостиничного бизнеса.

  • 98 страниц
  • 2007 год
  • 716 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление мини-отелями в условиях гостиничного бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МИНИ-ОТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Место мини-отелей в гостиничном бизнесе
1.2. Развитие мини-отелей в регионе Санкт-Петербург
1.3. Управление мини-отелями
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЦЫ «АНАБЕЛЬ»
2.1. Юридический статус и вид деятельности
2.2. Технология предоставления услуг
2.3. Материально-техническая база гостиницы «Анабель»
2.4. Анализ структуры управления
2.5. Анализ маркетинговой деятельности
2.6. Финансовый анализ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЕМ «АНАБЕЛЬ»
3.1. Выбор и описание мероприятия
3.2. Определение эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Га¬рант».
2.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
3.Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
4.ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» от 01.07.1994. СПС «Гарант».
5.ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» от 01.06.1994. СПС «Гарант».
6.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие положения» от 01.01.1999. СПС «Гарант».
7.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Оснащение, евроремонт, эксплуатация. - К.: Дакор, 2003. – 334с.
8.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006. – 200с.
9.Балашова Е.А., Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2003. – 224с.
10.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2002. - № 4. - С.28-31.
11.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
12.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
13.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382с.
14.Васюкова М.А. Большое будущее маленьких гостиниц //Хотельер. – 2005. - №26. – С.32-35.
15.Васильев В. О малых отелях замолвите слово //Парад отелей. – 2006. - №2. – С.15-19.
16.Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц. // Турбизнес. – 2004. - №3. - с.45-51.
17.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 258с.
18.Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384с.
19.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 380с.
20.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278с.
21.Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. Туризма, 2002. - 239с.
22.Зорин Е.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178с.
23.Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2001. – 300с.
24.Кабушкин Н.И., Бондаренко Т.А. Менеджмент гостиниц и рес¬тора¬нов. – Минск: Новое Знание, 2000. - 552с.
25.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельно¬сти. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 630с.
26.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
27.Куркина К.А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2006. - 240с.
28.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
29.Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2001.- 330с.
30.Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320с.
31.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187с.
32.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224с.
33.Мокейчева М. Мини-отелям максимум внимания. //Фонтанка. (http://www.fontanka.ru/137223).
34.Мусакин А. Большое будущее малых гостиниц // Отель. – 2003. - №1. – С.10-17.
35.Мусакин А., Генкин А. Санкт-Петербург – столица мини-гостиничного бизнеса. - (www.allcafe.info)
36.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эко¬номика, 2000. - 630с.
37.Свирчевский Б.А. Мини-отели: Петербургский феномен // Пять звезд. – 2003. - №3. – С.25-27.
38.Семенова В. Макси-перспективы мини-отелей //Собственник. – 2006. (www.sob.ru)
39.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 144с.
40.Соболева Е.А. Статистика туризма: статистические наблюде¬ния. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.
41.Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Российская международная академия туризма, 2001. – 225с.
42. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. – М.: Советский спорт, 2001. – 184с.
43.Туризм и гостиничное хозяйство. /под ред. Шматько Л.П. – М.: ИКЦ МАРТ, 2005. – 347с.
44.Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЮРКНИГА, 2003. – 240с.
45.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2006. - 224с.
46.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индуст¬рии и туризме: российский международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
47.Отчет по преддипломной практике в мини-отеле «Анабель».
48.www.anabel.ru
49.www.partners.mgsb.ru
50.www.spb-hotels.ru/mini-hotels/anabel
51.www.stranstvie.ru



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление мини-отелями в условиях гостиничного бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МИНИ-ОТЕЛЕЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Место мини-отелей в гостиничном бизнесе
1.2. Развитие мини-отелей в регионе Санкт-Петербург
1.3. Управление мини-отелями
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЦЫ «АНАБЕЛЬ»
2.1. Юридический статус и вид деятельности
2.2. Технология предоставления услуг
2.3. Материально-техническая база гостиницы «Анабель»
2.4. Анализ структуры управления
2.5. Анализ маркетинговой деятельности
2.6. Финансовый анализ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЕМ «АНАБЕЛЬ»
3.1. Выбор и описание мероприятия
3.2. Определение эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Га¬рант».
2.Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
3.Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
4.ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» от 01.07.1994. СПС «Гарант».
5.ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» от 01.06.1994. СПС «Гарант».
6.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие положения» от 01.01.1999. СПС «Гарант».
7.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Оснащение, евроремонт, эксплуатация. - К.: Дакор, 2003. – 334с.
8.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006. – 200с.
9.Балашова Е.А., Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2003. – 224с.
10.Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. - 2002. - № 4. - С.28-31.
11.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
12.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – 215с.
13.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382с.
14.Васюкова М.А. Большое будущее маленьких гостиниц //Хотельер. – 2005. - №26. – С.32-35.
15.Васильев В. О малых отелях замолвите слово //Парад отелей. – 2006. - №2. – С.15-19.
16.Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц. // Турбизнес. – 2004. - №3. - с.45-51.
17.Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 258с.
18.Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384с.
19.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 380с.
20.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278с.
21.Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. Туризма, 2002. - 239с.
22.Зорин Е.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 178с.
23.Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2001. – 300с.
24.Кабушкин Н.И., Бондаренко Т.А. Менеджмент гостиниц и рес¬тора¬нов. – Минск: Новое Знание, 2000. - 552с.
25.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельно¬сти. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 630с.
26.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
27.Куркина К.А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.: Вершина, 2006. - 240с.
28.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
29.Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Фе¬никс, 2001.- 330с.
30.Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320с.
31.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187с.
32.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224с.
33.Мокейчева М. Мини-отелям максимум внимания. //Фонтанка. (http://www.fontanka.ru/137223).
34.Мусакин А. Большое будущее малых гостиниц // Отель. – 2003. - №1. – С.10-17.
35.Мусакин А., Генкин А. Санкт-Петербург – столица мини-гостиничного бизнеса. - (www.allcafe.info)
36.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Эко¬номика, 2000. - 630с.
37.Свирчевский Б.А. Мини-отели: Петербургский феномен // Пять звезд. – 2003. - №3. – С.25-27.
38.Семенова В. Макси-перспективы мини-отелей //Собственник. – 2006. (www.sob.ru)
39.Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 144с.
40.Соболева Е.А. Статистика туризма: статистические наблюде¬ния. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160с.
41.Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Российская международная академия туризма, 2001. – 225с.
42. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. – М.: Советский спорт, 2001. – 184с.
43.Туризм и гостиничное хозяйство. /под ред. Шматько Л.П. – М.: ИКЦ МАРТ, 2005. – 347с.
44.Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЮРКНИГА, 2003. – 240с.
45.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2006. - 224с.
46.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индуст¬рии и туризме: российский международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
47.Отчет по преддипломной практике в мини-отеле «Анабель».
48.www.anabel.ru
49.www.partners.mgsb.ru
50.www.spb-hotels.ru/mini-hotels/anabel
51.www.stranstvie.ru



Купить эту работу

Управление мини-отелями в условиях гостиничного бизнеса.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование инновационной деятельности "..."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽