Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа предприятия

  • 150 страниц
  • 2017 год
  • 331 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире бизнеса все больше приходит осознание, что успешность и процветание предприятия прямо зависит от сложившегося образа потребителя о компании и лояльности его работников. При условии растущей конкуренции существенное место в деятельности организаций начал занимать феномен «человеческий» или социальный фактор. Потребителям приятнее пользоваться услугами, либо приобретать товар у предприятий, которые занимаются благотворительностью, таким образом они, не прилагая больших усилий косвенно учувствуют в повышении социального благополучия общества.
По различным данным социологического опроса населения больше половины потребителей предпочитают социально-активные компании, при этом больше половины управляющих считают социальную активность важным аспектом хозяйственной деятельности компании.
Корпоративная имиджевая политика подразумевает под собой как внешние воздействия на общество, так и внутренние – на персонал. При этом внутреннее направление социальной политики предприятия занимает важное место в ее деятельности, так как в результате эффективного ведения данной политики мы получаем преданных сотрудников, которые лояльно относятся к своей компании, а также дружный, сплоченный коллектив. Внешняя корпоративная социальная политика оказывает косвенное влияние на спрос к данной организации, а внутренняя – на оказываемые услуги, производимые товары.
Большие предприятия уже осознали действующую важность социальной активности как составляющей имиджа предпрятия, и стараются непрерывно совершать множество действий для поддержания статуса «социально ответственной» компании. Для этого в том числе создаются специальные блоки, структуры, которые предназначены для ведения социальной деятельности. Все больше компании публикуют свою ежегодную социальную активность на своем официальном сайте в ресурсе Интернет. Западные компании уже давно осознали важность данного направления, и утверждают, что хорошо продуманная, а главное эффективная корпоративная социальная политика положительно влияет на создание положительного отношения потребителей к компании, а также дает экономический эффект.
В связи с вышеизложенным можно констатировать теоретическую и практическую актуальность в формировании научной стратегии развития корпоративногоимиджа предприятия на всех уровнях управления экономикой, системы менеджмента организаций и государственных органов управления.
Степень научной разработанности проблемы. Степень разработанности проблемы. Фундаментальный вклад в создание, становление и развитие теории формирования имджа компании внесли зарубежные ученые. Среди них: Беккер Г., Боуен Г., Бломстром Р., Бэббидж Ч., Виндзор Д., Ван Марревийк М., Девис К., Керолл А., Престон Л., Пост Д., Сен-Симон К.А., Штойер Р. Систематизированные исследования концепции КСО были проведены Акерманом Р., Ван Марревийком М., Виндзором Д., Вудом Д., Керролом А., Кларксоном М., Левитом Т., Лонгсдоном Д., Свансоном Д., Фридманом М., и др.
Необходимость осмысления и решения данных проблем обусловили научную и практическую актуальность исследования и определили выбор его целей.
Предмет и объект исследования.
Объект – имидж предприятия как фактор повышения эффективности системы внутрифирменных внешних и внутренних отношений на исследуемом предприятии.
Предмет – влияние стратегии корпоративной политики по формированию имиджа на деятельность коммерческих банков в современных условиях на примере филиала компании ПАО Сбербанк России.
Цель исследования – изучение влияние стратегии формирования имиджа предприятия на деятельность коммерческих банков в современных условиях.
Поставленная цель диссертационной работы определила необходимость решения следующих задач:
− Изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия.
− Проанализировать деятельность регионального филиала компании ПАО Сбербанк России.
− Разработать предложения по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России.
Методологическая, теоретическая и эмпирическая база исследования. При выработке исследовательской концепции использованы идеи отечественных и зарубежных ученых по экономической социологии, социологии предпринимательства, социологии труда. Методологический компонент исследования представляет собой системный подход к анализу корпоративной политики по формированию имиджа предприятия, при котором последняя понимается как одно из важнейших условий социального развития современной России. Изучение развития корпоративной политики по формированию имиджа предприятия может предполагать применение структурно-функционального и институционального подходов. Эмпирическую базу исследования, проведенные с участием автора, составило анкетирование сотрудников и руководителей на исследуемом предприятии в отношении выявления удовлетворенности работников уровнем качества трудовой жизни на предприятии.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Основной текст работы изложен на 159 страницах.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 6
1.1 Конкурентоспособность организации, как целевое направление формирования положительного имиджа предприятия 6
1.2 Природа и содержание понятие имиджа организации 27
Глава 2 Характеристика деятельности регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 58
2.1 Краткое описание компании ПАО Сбербанк России 58
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 58
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 87
3.1 Предложения по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 87
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 87
Заключение 147
Список литературы 150

На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что Необходимо отметить то, что понятие «конкурентоспособность» имеет различные интерпретации в зависимости от объекта, к которому оно применяется. При систематическом изучении данного понятия выделяют структуру, последовательно включающую оценку уровня конкурентоспособности товара, услуги, организации, отрасли, экономики, и, наконец, конкурентоспособность государства. В данной работе нас интересует суть понятия конкурентоспособность предприятия.
Томпсон и А. Дж. Стрикленд делают акцент на том, что при описании КСП предприятия необходимо учитывать внутренние и внешние факторы, например, такие как имидж, качество и отличительные свойства товаров или услуг, производственные мощности, инновационные возможности, технико- технологические условия, сбыт и дистрибьюция, финансовые ресурсы, издержки, работа c клиентам.
Дэвид Кревенс полагает, что в основе конкурентоспособности предприятия заложена необходимость установки ключевых компетенций (факторов), определяемых конкурентными преимуществами. Конкурентные преимущества должны обладать такими качествами, как универсальность (использование преимущества в разных ситуациях), а так же уникальностью (затруднение их повторения или воспроизведения). Автор предлагает группировать компетенции (факторы) в соответствие с направленностью функциональных процессов (внутренние и внешние).
Бизнес-имидж организации – мнение об организации, в рамках которого она рассматривается как субъект определенной деятельности. Другими словами, это репутация компании в деловых кругах. Он формируется на основании того, насколько добросовестно ведется предпринимательская деятельность компании. Бизнес-имидж организации состоит из следующих элементов:
Деловая репутация – закрепившееся мнение об организации со стороны контрагентов на основе оценки деловых качеств. Деловая репутация может быть определена как количественно (расчет гудвилла1), так и качественно (характеристики организации).
Деловая активность – спектр усилий, направленных на поддержание производственной и коммерческой деятельности организации.
Сервисный потенциал – перечень услуг, предоставляемых организацией. Совокупность возможностей для предоставления услуг в рамках сервисного обслуживания.
Стандарты качества обслуживания – критерии, позволяющие обеспечить результативность системы менеджмента качества. Следует отметить, что бизнес-имидж организации крайне важен при установлении связей с партнерами, финансово-кредитными учреждениями и властью. Положительный бизнес-имидж способствует лоббированию, получению различных льгот и дает возможность контактировать с ближайшим окружением на более выгодных условиях.
Таким образом, общий имидж организации формируется из имиджей всех ее составляющих, включая:
а) человеческий фактор, представленный персоналом и руководителем компании;
б) внешний образ;

в) результаты основной деятельности – продукт и деловые связи;

г) результаты дополнительной деятельности – социальная активность и многие другие.

Необходимо учитывать, что позитивный имидж может быть успешно сформирован только тогда, когда проработаны все его элементы.
В современных условиях жесткой конкурентной борьбы имидж организации приобретает одно из приоритетных значений, в связи с этим важно, чтобы образ организации был положительным и способствовал ее узнаваемости на рынке. Достижению положительного имиджа организации помогает грамотно сформированная имиджевая политика, позволяющая управлять репутацией компании.
Формирование имиджа организации представляет собой долгий и трудоемкий процесс, который требует поэтапного исполнения. Этапы формирования имиджа организации осуществляются последовательно, каждый последующий этап основывается на данных, полученных или представленных в предыдущем.

1. Перегудов С.П., Семененко И.С. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. М.: Прогресс-Традиция, 2008. 448 с.
2. Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2014. 384 с.
3. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). СПб.: Справочники Петербурга. 2006. 104 с.
4. Якимец В.Н. Социальные инвестиции российского бизнеса: механизмы, примеры, проблемы, перспективы. М.: Перо. 2015. 254 с.
5. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М.: СПЭРО. 2006. 152 с.
6. Кашин В.К., Нещадин А.А., Тульчинский Г.Л. Методика оценки эффективности корпоративной социальной политики (социальных инвестиций и социального партнерства) // Человек и труд. 2009. No 5. С. 22–35.
7. Нещадин А., Горин Н., Тульчинский Г. [и др.] Социальная политика российских компаний. М.: Теис. 2005. 159 с.
8. Симпсон С., Туркин С. Социальное изменение в бизнесе. Как сделать корпоративное гражданство выгодным для бизнеса и общества. М.: СПЭРО. 2001. 156 с.
9. Тульчинский Г.Л. Бизнес и социальные инвестиции / Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования. 2004. С. 291–303.
10. Тульчинский Г.Л. Оценка эффективности социального партнерства / Социально-экономические аспекты управления регионами в посткризисной ситуации. Курган: ЛФ АТиСО, 2009. С. 199–208.
11. Туркин С.В. Инвестировать в социальное партнерство // Сообщение. 2000. No 11–12. С. 46–58.
12. Гонтмахер Е. Социальная ответственность бизнесмена // Стратегии России. 2004. No 3. С. 59–62.
13. Рубахина Р.К. О социальной роли бизнеса // Общество и экономика. 2004. No 11–12. С. 44–62.
14. Курбатова М.В., Левин С.И. Социальная ответственность российского бизнеса // ЭКО. 2005. No 4. С. 59–71.
15. Костин А. Корпоративная социальная ответственность: мировой опыт и концепция для России // Стратегии России. 2004. No 2. С. 63–69.
16. Балацкий Е. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы // Экономист. 2005. No 1. С. 64–80.
17. Стрижов С.А. Формирование и развитие системы корпоративной социальной политики в современной экономике России: Автореф. дис. д-ра эконом. наук. М.: ВЕСТА. 2007. 45 с.
18. Белбелян С.С. Стандарт SA8000. Сертификация на соответствие социально-этическим нормам // Сертификация. 1998. No 3. С. 29–30.
19. Абрамов Р.Н. Корпоративная социальная ответственность как пример организационного изоморфизма в условиях глобализации //Журнал исследований социальной политики. 2005. No3. С. 327−347.
20. Бурджалов Ф.М. Социальная сфера предприятия: современная российская практика в мировом контексте. М.: ИМЭМО РАН, 2002. С.14−31
21. Исаев М.Н. Скандинавская модель взаимодействия государства, бизнеса и гражданского общества // Бизнес и политика. 1995. No 2. С.15−24.
22. Козина И.П. Особенности «социально-ответственного бизнеса» российских предприятий // Журнал исследований социальной политики, том.3. No 3. 2005. С. 80−94.
23. Кошелев Р.Е. Роль системы стимулирования персонала в социальной политике предприятия и управлении человеческими ресурсами // Государственное управление. Электронный вестник Выпуск No 8. 2006. С.73–88.
24. Фридман М., Фридман Р. Свобода выбирать: Наша позиция / Пер. с англ. М.: Новое издательство. 2007. C. 218−284
25. Чубарова Т.В. Распределение социальной ответственности в обществе: социальная политика государства и функции предприятия // Куда идет Россия? М.: ВЕСТА. 2006. С. 424−426.
26. Шевчук А.В. Социальная роль бизнеса в моделях корпоративного управления // Бизнес в современном обществе. М.: СПЭРО. No 2. 2015. С.17–27.
27. Рамазанов А.Р. Концепция корпоративной социальной политики // Проблемы теории и практики управления. 2007. No 12. С. 38–46.
28. Акатнова М. К вопросу о гарантированности права на социальное обеспечение / М. Акатнова // Человек и труд. 2008. No 9. С. 17–19.
29. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала // Управление персоналом. М.: ИНФРА-М. 2015. No 15. 58 с.
30. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. М.: ИНФРА-М. 2007. С. 45−132.
31. Захаров И.Л. Воровство и льготы в структуре трудового поведения // М.: Социс. 2005. No 6. С. 14−56.
32. Климова С.А. Становление трудовых отношений в постсоветской России / Под ред. Дж. Де Барделебен, С. Климова, В. Ядова. М.: Академический Проект. 2004. С. 45−116.
33. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: теория, история, новые реалии. М.: РАГС. 2005. 158 с.
34. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта». 2009. 389 с.
35. Перегудов С.П., Семененко И.С. «Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии». М.: Прогресс-Традиция. 2008. 226 с.
36. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление. М.: РАГС. 2014. 258 с.
37. Василенко Л.А., Смольков В.Г. Социальные инвестиции, лидерство, инициатива, конкуренция // Организация и технологии антикризисного управления. М.: РАГС. 2014. 117 с.
38. Шохина А.Н. Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития социальной отчетности. Аналитический обзор / Под общей ред. А. Н. Шохина. М.: РСПП. 2013. 149 с.
39. Литовченко С.Е. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. / Под. ред. Литовченко С. Е., Корсакова М.И. М.: Ассоциация менеджеров. 2013. 86 с.
40. Чирикова А.Е. Взаимодействие власти и бизнеса в реализации социальной политики: региональная проекция. М.: Независимый институт социальной политики. 2015. 218 с.
41. Добрых М.О. Социально-психологические аспекты изучения системы внедрения наставничества на предприятии // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. No 37. С. 62−65.
42. Зарубежный опыт обучения персонала и его применение на российских предприятиях [Электронный ресурс] // Полный комплекс офисных услуг REFI.SU. URL: http://www.refi.su/help_66.html (дата обращения: 05.11.16 г.).
43. Институт наставничества [Электронный ресурс] // Алгоритм решения стратегических задач в области управления персоналом Algoplus. URL: http://www.algocons.ru/category.php?id_current_cat=110 (дата обращения: 11.10.2016 г.).
44. Грахем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учеб, пос. для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2011. 598 с.
45. Литвак Б.Г. Великие управленцы. Практические занятия по управлению. Мастер класс / Б.Г. Литвак. М.: ЗАО «Изд-во «Экономика». 2009. 527 с.
46. Яконтова. Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. СПб.: Питер. 2011. 272 с.
47. Официальный сайт Альфа-Банка [Электронный ресурс]. URL: https://alfabank.ru/tomsk/ (дата обращения: 10.10.2016 г).
48. Официальный сайт Банки [Электронный ресурс]. URL: http://www.banki.ru (дата обращения: 10.10.2016 г).
49. Kor Grit, «Corporate Citizenship: How to Strengthen the Social Responsibility of Managers», Journal of Business Ethics, Vol. 53, No1/2, Building Ethical Institutions forBusiness: Sixteenth Annual Conference of the European Business Ethics Network (EBEN). 2004. Р. 97−106.
50. Dirk Matten, Andrew Crane, «Corporate Citizenship: Toward an Extended Theoretical Conceptualization», The Academy of Management Review, Vol. 30, No. 1. 2005. Р. 166−179.
51. Isabelle Maignan and O. C. Ferrell, «Measuring Corporate Citizenship in Two Countries: The Case of the United States and France», Journal of Business Ethics, Vol. 23, No. 3, Ethical and Societal Issues in Marketing andBusiness. 2008. Р. 283−297.
52. Dirk Matten, Andrew Crane, Wendy Chapple, «Behind the Mask: Revealing the True Face of Corporate Citizenship», Journal of Business Ethics, Vol. 45, No. 1/2, 15th Annual Eben Conference: «Sustaining Humanity Beyond Humanism». 2003. Р. 109−120.
53. Ronald Jeurissen, «Institutional Conditions of Corporate Citizenship», Journal of Business Ethics, Vol. 53, No. 1/2, Building Ethical Institutions forBusiness: Sixteenth Annual Conference of the European Business Ethics Network (EBEN). 2004. Р. 87−96.
54. Frederick W. Corporation, be good: the story of corporate social responsibility. Indianapolis, IN: DogEarPublishing, 2006. P. 63−78.
55. Freidman M. Social responsibility of business is to increase its profits // An Introduction to Business Ethics / Chryssicies, G. and Kaler. J. (Eds). Chapman and Hall, London, 1993. P. 180−191.
56. Jackson G. The Origins of Nonliberal Corporate Governance in Germany and Japan // The Origins of Nonliberal Capitalism. Germany and Japan in Comparison / Ed. by W. Streeck, K. Yamamura. Ithaca: Cornell University Press, 2011. P. 60−72.
57. Perrini F., Pogutz S., Tencati A. Developing Corporate Social Responsibility: A European Perspective. London: Edward Elgar Publishing, 2012. Р. 78−84.
58. Bafabanis G.., Phillips H. and Lyall J. Corporate social responsibility and economicperfomiance in the top British companies: aretheylinked? //European Business Review. No. 1. 2008. Р. 25−44.
59. Crane A., Matten D. Business Ethics: Managing Corporate Citizenship and Sustainability in the Age of Globalization. Oxford: Oxford University Press, 2007. Р. 254−256.
60. Beresford P., Croft S. Service users' knowledges and the social construction of social work// Journal of Social Work 1(3) 2001. P. 295−316.
61. Deacon B. with Hulse M. and Stubbs P. Global Social Policy/ International Organizations and the Future of Welfare. L.: SAGE Publ. 1997. Р. 56–264.
62. Freidman M. Quality of Work Life: Implications of Career Dimensions // Journal of Social Sciences. 2006. Р. 25−67.
63. Официальный сайт ПАО Сбербанк РФ [Электронный ресурс] // http://www.sberbank.ru/ru/about/today/requisites/changes / (дата обращения: 12. 02. 2017 г.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире бизнеса все больше приходит осознание, что успешность и процветание предприятия прямо зависит от сложившегося образа потребителя о компании и лояльности его работников. При условии растущей конкуренции существенное место в деятельности организаций начал занимать феномен «человеческий» или социальный фактор. Потребителям приятнее пользоваться услугами, либо приобретать товар у предприятий, которые занимаются благотворительностью, таким образом они, не прилагая больших усилий косвенно учувствуют в повышении социального благополучия общества.
По различным данным социологического опроса населения больше половины потребителей предпочитают социально-активные компании, при этом больше половины управляющих считают социальную активность важным аспектом хозяйственной деятельности компании.
Корпоративная имиджевая политика подразумевает под собой как внешние воздействия на общество, так и внутренние – на персонал. При этом внутреннее направление социальной политики предприятия занимает важное место в ее деятельности, так как в результате эффективного ведения данной политики мы получаем преданных сотрудников, которые лояльно относятся к своей компании, а также дружный, сплоченный коллектив. Внешняя корпоративная социальная политика оказывает косвенное влияние на спрос к данной организации, а внутренняя – на оказываемые услуги, производимые товары.
Большие предприятия уже осознали действующую важность социальной активности как составляющей имиджа предпрятия, и стараются непрерывно совершать множество действий для поддержания статуса «социально ответственной» компании. Для этого в том числе создаются специальные блоки, структуры, которые предназначены для ведения социальной деятельности. Все больше компании публикуют свою ежегодную социальную активность на своем официальном сайте в ресурсе Интернет. Западные компании уже давно осознали важность данного направления, и утверждают, что хорошо продуманная, а главное эффективная корпоративная социальная политика положительно влияет на создание положительного отношения потребителей к компании, а также дает экономический эффект.
В связи с вышеизложенным можно констатировать теоретическую и практическую актуальность в формировании научной стратегии развития корпоративногоимиджа предприятия на всех уровнях управления экономикой, системы менеджмента организаций и государственных органов управления.
Степень научной разработанности проблемы. Степень разработанности проблемы. Фундаментальный вклад в создание, становление и развитие теории формирования имджа компании внесли зарубежные ученые. Среди них: Беккер Г., Боуен Г., Бломстром Р., Бэббидж Ч., Виндзор Д., Ван Марревийк М., Девис К., Керолл А., Престон Л., Пост Д., Сен-Симон К.А., Штойер Р. Систематизированные исследования концепции КСО были проведены Акерманом Р., Ван Марревийком М., Виндзором Д., Вудом Д., Керролом А., Кларксоном М., Левитом Т., Лонгсдоном Д., Свансоном Д., Фридманом М., и др.
Необходимость осмысления и решения данных проблем обусловили научную и практическую актуальность исследования и определили выбор его целей.
Предмет и объект исследования.
Объект – имидж предприятия как фактор повышения эффективности системы внутрифирменных внешних и внутренних отношений на исследуемом предприятии.
Предмет – влияние стратегии корпоративной политики по формированию имиджа на деятельность коммерческих банков в современных условиях на примере филиала компании ПАО Сбербанк России.
Цель исследования – изучение влияние стратегии формирования имиджа предприятия на деятельность коммерческих банков в современных условиях.
Поставленная цель диссертационной работы определила необходимость решения следующих задач:
− Изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия.
− Проанализировать деятельность регионального филиала компании ПАО Сбербанк России.
− Разработать предложения по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России.
Методологическая, теоретическая и эмпирическая база исследования. При выработке исследовательской концепции использованы идеи отечественных и зарубежных ученых по экономической социологии, социологии предпринимательства, социологии труда. Методологический компонент исследования представляет собой системный подход к анализу корпоративной политики по формированию имиджа предприятия, при котором последняя понимается как одно из важнейших условий социального развития современной России. Изучение развития корпоративной политики по формированию имиджа предприятия может предполагать применение структурно-функционального и институционального подходов. Эмпирическую базу исследования, проведенные с участием автора, составило анкетирование сотрудников и руководителей на исследуемом предприятии в отношении выявления удовлетворенности работников уровнем качества трудовой жизни на предприятии.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Основной текст работы изложен на 159 страницах.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 6
1.1 Конкурентоспособность организации, как целевое направление формирования положительного имиджа предприятия 6
1.2 Природа и содержание понятие имиджа организации 27
Глава 2 Характеристика деятельности регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 58
2.1 Краткое описание компании ПАО Сбербанк России 58
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 58
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 87
3.1 Предложения по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 87
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию имиджа регионального филиала компании ПАО Сбербанк России 87
Заключение 147
Список литературы 150

На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что Необходимо отметить то, что понятие «конкурентоспособность» имеет различные интерпретации в зависимости от объекта, к которому оно применяется. При систематическом изучении данного понятия выделяют структуру, последовательно включающую оценку уровня конкурентоспособности товара, услуги, организации, отрасли, экономики, и, наконец, конкурентоспособность государства. В данной работе нас интересует суть понятия конкурентоспособность предприятия.
Томпсон и А. Дж. Стрикленд делают акцент на том, что при описании КСП предприятия необходимо учитывать внутренние и внешние факторы, например, такие как имидж, качество и отличительные свойства товаров или услуг, производственные мощности, инновационные возможности, технико- технологические условия, сбыт и дистрибьюция, финансовые ресурсы, издержки, работа c клиентам.
Дэвид Кревенс полагает, что в основе конкурентоспособности предприятия заложена необходимость установки ключевых компетенций (факторов), определяемых конкурентными преимуществами. Конкурентные преимущества должны обладать такими качествами, как универсальность (использование преимущества в разных ситуациях), а так же уникальностью (затруднение их повторения или воспроизведения). Автор предлагает группировать компетенции (факторы) в соответствие с направленностью функциональных процессов (внутренние и внешние).
Бизнес-имидж организации – мнение об организации, в рамках которого она рассматривается как субъект определенной деятельности. Другими словами, это репутация компании в деловых кругах. Он формируется на основании того, насколько добросовестно ведется предпринимательская деятельность компании. Бизнес-имидж организации состоит из следующих элементов:
Деловая репутация – закрепившееся мнение об организации со стороны контрагентов на основе оценки деловых качеств. Деловая репутация может быть определена как количественно (расчет гудвилла1), так и качественно (характеристики организации).
Деловая активность – спектр усилий, направленных на поддержание производственной и коммерческой деятельности организации.
Сервисный потенциал – перечень услуг, предоставляемых организацией. Совокупность возможностей для предоставления услуг в рамках сервисного обслуживания.
Стандарты качества обслуживания – критерии, позволяющие обеспечить результативность системы менеджмента качества. Следует отметить, что бизнес-имидж организации крайне важен при установлении связей с партнерами, финансово-кредитными учреждениями и властью. Положительный бизнес-имидж способствует лоббированию, получению различных льгот и дает возможность контактировать с ближайшим окружением на более выгодных условиях.
Таким образом, общий имидж организации формируется из имиджей всех ее составляющих, включая:
а) человеческий фактор, представленный персоналом и руководителем компании;
б) внешний образ;

в) результаты основной деятельности – продукт и деловые связи;

г) результаты дополнительной деятельности – социальная активность и многие другие.

Необходимо учитывать, что позитивный имидж может быть успешно сформирован только тогда, когда проработаны все его элементы.
В современных условиях жесткой конкурентной борьбы имидж организации приобретает одно из приоритетных значений, в связи с этим важно, чтобы образ организации был положительным и способствовал ее узнаваемости на рынке. Достижению положительного имиджа организации помогает грамотно сформированная имиджевая политика, позволяющая управлять репутацией компании.
Формирование имиджа организации представляет собой долгий и трудоемкий процесс, который требует поэтапного исполнения. Этапы формирования имиджа организации осуществляются последовательно, каждый последующий этап основывается на данных, полученных или представленных в предыдущем.

1. Перегудов С.П., Семененко И.С. Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. М.: Прогресс-Традиция, 2008. 448 с.
2. Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. М.: Вершина, 2014. 384 с.
3. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). СПб.: Справочники Петербурга. 2006. 104 с.
4. Якимец В.Н. Социальные инвестиции российского бизнеса: механизмы, примеры, проблемы, перспективы. М.: Перо. 2015. 254 с.
5. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М.: СПЭРО. 2006. 152 с.
6. Кашин В.К., Нещадин А.А., Тульчинский Г.Л. Методика оценки эффективности корпоративной социальной политики (социальных инвестиций и социального партнерства) // Человек и труд. 2009. No 5. С. 22–35.
7. Нещадин А., Горин Н., Тульчинский Г. [и др.] Социальная политика российских компаний. М.: Теис. 2005. 159 с.
8. Симпсон С., Туркин С. Социальное изменение в бизнесе. Как сделать корпоративное гражданство выгодным для бизнеса и общества. М.: СПЭРО. 2001. 156 с.
9. Тульчинский Г.Л. Бизнес и социальные инвестиции / Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования. 2004. С. 291–303.
10. Тульчинский Г.Л. Оценка эффективности социального партнерства / Социально-экономические аспекты управления регионами в посткризисной ситуации. Курган: ЛФ АТиСО, 2009. С. 199–208.
11. Туркин С.В. Инвестировать в социальное партнерство // Сообщение. 2000. No 11–12. С. 46–58.
12. Гонтмахер Е. Социальная ответственность бизнесмена // Стратегии России. 2004. No 3. С. 59–62.
13. Рубахина Р.К. О социальной роли бизнеса // Общество и экономика. 2004. No 11–12. С. 44–62.
14. Курбатова М.В., Левин С.И. Социальная ответственность российского бизнеса // ЭКО. 2005. No 4. С. 59–71.
15. Костин А. Корпоративная социальная ответственность: мировой опыт и концепция для России // Стратегии России. 2004. No 2. С. 63–69.
16. Балацкий Е. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы // Экономист. 2005. No 1. С. 64–80.
17. Стрижов С.А. Формирование и развитие системы корпоративной социальной политики в современной экономике России: Автореф. дис. д-ра эконом. наук. М.: ВЕСТА. 2007. 45 с.
18. Белбелян С.С. Стандарт SA8000. Сертификация на соответствие социально-этическим нормам // Сертификация. 1998. No 3. С. 29–30.
19. Абрамов Р.Н. Корпоративная социальная ответственность как пример организационного изоморфизма в условиях глобализации //Журнал исследований социальной политики. 2005. No3. С. 327−347.
20. Бурджалов Ф.М. Социальная сфера предприятия: современная российская практика в мировом контексте. М.: ИМЭМО РАН, 2002. С.14−31
21. Исаев М.Н. Скандинавская модель взаимодействия государства, бизнеса и гражданского общества // Бизнес и политика. 1995. No 2. С.15−24.
22. Козина И.П. Особенности «социально-ответственного бизнеса» российских предприятий // Журнал исследований социальной политики, том.3. No 3. 2005. С. 80−94.
23. Кошелев Р.Е. Роль системы стимулирования персонала в социальной политике предприятия и управлении человеческими ресурсами // Государственное управление. Электронный вестник Выпуск No 8. 2006. С.73–88.
24. Фридман М., Фридман Р. Свобода выбирать: Наша позиция / Пер. с англ. М.: Новое издательство. 2007. C. 218−284
25. Чубарова Т.В. Распределение социальной ответственности в обществе: социальная политика государства и функции предприятия // Куда идет Россия? М.: ВЕСТА. 2006. С. 424−426.
26. Шевчук А.В. Социальная роль бизнеса в моделях корпоративного управления // Бизнес в современном обществе. М.: СПЭРО. No 2. 2015. С.17–27.
27. Рамазанов А.Р. Концепция корпоративной социальной политики // Проблемы теории и практики управления. 2007. No 12. С. 38–46.
28. Акатнова М. К вопросу о гарантированности права на социальное обеспечение / М. Акатнова // Человек и труд. 2008. No 9. С. 17–19.
29. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала // Управление персоналом. М.: ИНФРА-М. 2015. No 15. 58 с.
30. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. М.: ИНФРА-М. 2007. С. 45−132.
31. Захаров И.Л. Воровство и льготы в структуре трудового поведения // М.: Социс. 2005. No 6. С. 14−56.
32. Климова С.А. Становление трудовых отношений в постсоветской России / Под ред. Дж. Де Барделебен, С. Климова, В. Ядова. М.: Академический Проект. 2004. С. 45−116.
33. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: теория, история, новые реалии. М.: РАГС. 2005. 158 с.
34. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта». 2009. 389 с.
35. Перегудов С.П., Семененко И.С. «Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии». М.: Прогресс-Традиция. 2008. 226 с.
36. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление. М.: РАГС. 2014. 258 с.
37. Василенко Л.А., Смольков В.Г. Социальные инвестиции, лидерство, инициатива, конкуренция // Организация и технологии антикризисного управления. М.: РАГС. 2014. 117 с.
38. Шохина А.Н. Нефинансовые отчеты компаний, работающих в России: практика развития социальной отчетности. Аналитический обзор / Под общей ред. А. Н. Шохина. М.: РСПП. 2013. 149 с.
39. Литовченко С.Е. Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка. / Под. ред. Литовченко С. Е., Корсакова М.И. М.: Ассоциация менеджеров. 2013. 86 с.
40. Чирикова А.Е. Взаимодействие власти и бизнеса в реализации социальной политики: региональная проекция. М.: Независимый институт социальной политики. 2015. 218 с.
41. Добрых М.О. Социально-психологические аспекты изучения системы внедрения наставничества на предприятии // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. No 37. С. 62−65.
42. Зарубежный опыт обучения персонала и его применение на российских предприятиях [Электронный ресурс] // Полный комплекс офисных услуг REFI.SU. URL: http://www.refi.su/help_66.html (дата обращения: 05.11.16 г.).
43. Институт наставничества [Электронный ресурс] // Алгоритм решения стратегических задач в области управления персоналом Algoplus. URL: http://www.algocons.ru/category.php?id_current_cat=110 (дата обращения: 11.10.2016 г.).
44. Грахем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учеб, пос. для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2011. 598 с.
45. Литвак Б.Г. Великие управленцы. Практические занятия по управлению. Мастер класс / Б.Г. Литвак. М.: ЗАО «Изд-во «Экономика». 2009. 527 с.
46. Яконтова. Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. СПб.: Питер. 2011. 272 с.
47. Официальный сайт Альфа-Банка [Электронный ресурс]. URL: https://alfabank.ru/tomsk/ (дата обращения: 10.10.2016 г).
48. Официальный сайт Банки [Электронный ресурс]. URL: http://www.banki.ru (дата обращения: 10.10.2016 г).
49. Kor Grit, «Corporate Citizenship: How to Strengthen the Social Responsibility of Managers», Journal of Business Ethics, Vol. 53, No1/2, Building Ethical Institutions forBusiness: Sixteenth Annual Conference of the European Business Ethics Network (EBEN). 2004. Р. 97−106.
50. Dirk Matten, Andrew Crane, «Corporate Citizenship: Toward an Extended Theoretical Conceptualization», The Academy of Management Review, Vol. 30, No. 1. 2005. Р. 166−179.
51. Isabelle Maignan and O. C. Ferrell, «Measuring Corporate Citizenship in Two Countries: The Case of the United States and France», Journal of Business Ethics, Vol. 23, No. 3, Ethical and Societal Issues in Marketing andBusiness. 2008. Р. 283−297.
52. Dirk Matten, Andrew Crane, Wendy Chapple, «Behind the Mask: Revealing the True Face of Corporate Citizenship», Journal of Business Ethics, Vol. 45, No. 1/2, 15th Annual Eben Conference: «Sustaining Humanity Beyond Humanism». 2003. Р. 109−120.
53. Ronald Jeurissen, «Institutional Conditions of Corporate Citizenship», Journal of Business Ethics, Vol. 53, No. 1/2, Building Ethical Institutions forBusiness: Sixteenth Annual Conference of the European Business Ethics Network (EBEN). 2004. Р. 87−96.
54. Frederick W. Corporation, be good: the story of corporate social responsibility. Indianapolis, IN: DogEarPublishing, 2006. P. 63−78.
55. Freidman M. Social responsibility of business is to increase its profits // An Introduction to Business Ethics / Chryssicies, G. and Kaler. J. (Eds). Chapman and Hall, London, 1993. P. 180−191.
56. Jackson G. The Origins of Nonliberal Corporate Governance in Germany and Japan // The Origins of Nonliberal Capitalism. Germany and Japan in Comparison / Ed. by W. Streeck, K. Yamamura. Ithaca: Cornell University Press, 2011. P. 60−72.
57. Perrini F., Pogutz S., Tencati A. Developing Corporate Social Responsibility: A European Perspective. London: Edward Elgar Publishing, 2012. Р. 78−84.
58. Bafabanis G.., Phillips H. and Lyall J. Corporate social responsibility and economicperfomiance in the top British companies: aretheylinked? //European Business Review. No. 1. 2008. Р. 25−44.
59. Crane A., Matten D. Business Ethics: Managing Corporate Citizenship and Sustainability in the Age of Globalization. Oxford: Oxford University Press, 2007. Р. 254−256.
60. Beresford P., Croft S. Service users' knowledges and the social construction of social work// Journal of Social Work 1(3) 2001. P. 295−316.
61. Deacon B. with Hulse M. and Stubbs P. Global Social Policy/ International Organizations and the Future of Welfare. L.: SAGE Publ. 1997. Р. 56–264.
62. Freidman M. Quality of Work Life: Implications of Career Dimensions // Journal of Social Sciences. 2006. Р. 25−67.
63. Официальный сайт ПАО Сбербанк РФ [Электронный ресурс] // http://www.sberbank.ru/ru/about/today/requisites/changes / (дата обращения: 12. 02. 2017 г.).

Купить эту работу

Формирование имиджа предприятия

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе Григор 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Григор 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽