Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия ООО "Евромебель"

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 438 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия ООО "Евромебель"

Содержание

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРОМЕБЕЛЬ»
2.1. Основные показатели деятельности предприятия
2.2. Анализ объемов производства и реализации продукции
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции
2.4. Анализ использования производственных ресурсов
2.5. Анализ себестоимости продукции
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности
2.7. Оценка путей повышения конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Сущность мер по повышению конкурентоспособности предприятия
3.2. Предложение по созданию комплекса продвижения компании ООО Фабрика «Евромебель»
3.2.Мероприятия по внедрению нового программного обеспечения
3.3. Мероприятия по выходу на новые регионы.
3.4. Предложение по исследованию отношения к компании ООО Фабрика «Евромебель» постоянных покупателей
3.5. Оценка влияния запланированных предложений на результаты деятельности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков.- М. : ИНФРА-М, 2008.
2.А.В.Сухоруков. Формирование стратегий развития мебельной промышленности России // Инновационные подходы в логистике: Сб.науч.трудов. Саратов: СГТУ, 2006.
3.А.В.Сухоруков. Экономический рост мебельной промышленности: оценка, стратегические направления. Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2007.
4.Блинов А.О., Ахмадов М.М. Пути повышения конкурентоспособности российских предприятий. – МГУ, 2008.
5.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003
6.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2009
7.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2007
8.Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005
10.Мебельный рынок России. // Журнал «Мебель». № 5.2007.
11.Обзор рынка мебели // РБК. 2007.
12.Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея. // Под ред. Поповой А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2006.
13.Современный маркетинг// под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2004
14.Фролов Ю. В. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 5. 2008.
15.Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Под ред. Аюповой Л. Р. – С-ПТБ.: Питер, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия ООО "Евромебель"

Содержание

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРОМЕБЕЛЬ»
2.1. Основные показатели деятельности предприятия
2.2. Анализ объемов производства и реализации продукции
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции
2.4. Анализ использования производственных ресурсов
2.5. Анализ себестоимости продукции
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности
2.7. Оценка путей повышения конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Сущность мер по повышению конкурентоспособности предприятия
3.2. Предложение по созданию комплекса продвижения компании ООО Фабрика «Евромебель»
3.2.Мероприятия по внедрению нового программного обеспечения
3.3. Мероприятия по выходу на новые регионы.
3.4. Предложение по исследованию отношения к компании ООО Фабрика «Евромебель» постоянных покупателей
3.5. Оценка влияния запланированных предложений на результаты деятельности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1.Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков.- М. : ИНФРА-М, 2008.
2.А.В.Сухоруков. Формирование стратегий развития мебельной промышленности России // Инновационные подходы в логистике: Сб.науч.трудов. Саратов: СГТУ, 2006.
3.А.В.Сухоруков. Экономический рост мебельной промышленности: оценка, стратегические направления. Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2007.
4.Блинов А.О., Ахмадов М.М. Пути повышения конкурентоспособности российских предприятий. – МГУ, 2008.
5.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2003
6.Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 2009
7.Голубков Е.П., Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2007
8.Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статистические методы. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2005
10.Мебельный рынок России. // Журнал «Мебель». № 5.2007.
11.Обзор рынка мебели // РБК. 2007.
12.Подарок в придачу! Очередная блестящая маркетинговая идея. // Под ред. Поповой А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2006.
13.Современный маркетинг// под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика. 2004
14.Фролов Ю. В. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. № 5. 2008.
15.Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Под ред. Аюповой Л. Р. – С-ПТБ.: Питер, 2007.

Купить эту работу

Предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия ООО "Евромебель"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽