Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности представлений учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения особенностей представления учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ………………………………………………………………………………...6
1.1. Анализ особенностей педагогического процесса ДОУ и начальной школы……………………………………………………………………………6
1.2. Профессиональная деятельность педагогов начальной школы……….18
Глава 2. Изучение особенностей представления учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ на констатирующем этапе эксперимента……………………………………………………………………..25
2.1. Организация констатирующего этапа эксперимента…………………..25
2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента…………………….28
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по повышению осведомленности учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ …………………………………………………………………………………….36
3.1. Цель и задачи преобразующего этапа эксперимента…………………...36
3.2. Результаты преобразующего этапа эксперимента……………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..53
1.Багаутдинова, С.Ф. Управление дошкольным образованием / С.Ф. Багаутдинова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2009.
2.Виноградова, Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М. : Айрис-Пресс, 2007.
3.Голицына, Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ / Н.С. Голицына. – М. : Скрипторий 2003, 2008.
4.Должикова, Р.А. Преемственность образования детей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе : дис. ... канд. пед. наук / Р.А. Должикова. – Курган, 1998.
5.Зотова, Т.Н. Дидактические условия преемственности образовательного процесса в ДОУ и начальной школе : автореферат дис. ... канд. пед. наук / Т.Н. Зотова. – Барнаул, 2004.
6.Личность и деятельность учителя начальных классов и специфика его профессиональной деятельности : материалы региональной научно-практической конференции (Ишим, 14-15 декабря 2006 г.). – Ишим : ИГПИ им. П. П. Ершова, 2007.
7.Мамаева, С.Н. Проектирование цикла дисциплин профильной подготовки бакалавра педагогики : «управление дошкольным образованием» / С.Н. Мамаева. – Хабаровск, 2008.
8.Особенности процесса обучения в 1-ом классе четырехлетней начальной школы : метод. рекомендации для учителя. – Ульяновск : Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И. Н. Ульянова, 1999.
9.Осуществление преемственности в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе / Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, Р.А. Должикова, И.П. Ишенко. – Курган : Зауралье, 1998.
10.Поздняк, Л.В. Управление дошкольным образованием / Л.В. Поздняк. – М. : AcademiA, 1999.
11.Преемственность в образовании: детский сад-школа : информ.-метод. сб. / Сост.: Н.С. Голицына, Л.С. Киселева. – М., 1998.
12.Преемственность в образовании : опыт, проблемы, перспективы : материалы региональной научно-практической конференции / [отв. ред. И.П. Прокопьев]. – Белгород : Изд-во Белгор. гос. ун-та, 2000.
13.Преемственность в обучении: в поисках теоретических оснований. – Самара : Изд-во Самарского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2000.
14.Преемственность в обучении и развитии школьников : Сборник научно-методических статей / Под ред. Л.А. Мосуновой. – Киров : ВГПУ, 2001.
15.Преемственность дошкольного и начального образования: опыт, проблемы, перспективы : Материалы регион. науч.-практ. конф., проходившей 23-24 окт. 2001 г. в Новокузнецке. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002.
16.Преемственность разных ступеней системы образования : материалы региональной научно-практической конференции, 30-31 марта 2004 г. : в 3 т. / [отв. ред. Н.В. Алябьева]. – Мурманск : МГПУ, 2005.
17.Профессиональная компетентность учителя начальной школы в условиях личностно-ориентированного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2-3 нояб. 2004 г.) / редкол.: С.Ю. Буланова и др. – Архангельск : Помор. ун-т, 2004.
18.Савинова, С.В. Управление дошкольным образованием / С.В. Савинова. – Киров : Изд-во Вят. гос. гуманитар. ун-та, 2006.
19.Санина, Л.Д. Преемственность и перспективность начального образования: теория и практический опыт/ Л.Д. Санина // Начальная школа: плюс – минус. — 2001. — № 9. — С. 42–48.
20.Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005.
21.Специализация «Управление дошкольным образованием» : учебно-методический комплекс / под ред. С.Ф. Багаутдиновой. –Магнитогорск : МаГУ, 2010.
22.Сурнина, М.В. Преемственность формирования предпосылок учебной деятельности детей в системе «ДОУ-начальная школа» : автореферат дис. ... канд. пед. наук / М.В. Сурнина. – Барнаул, 2005.
23.Справочник руководителя и учителя начальной школы. – Тула : Родничок, 1999.
24.Традиции и преемственность в образовании : материалы межвузовская научно-практическая конференция / [отв. ред. Г.Р. Аглямова, И.С. Сафуанов]. – Набережные Челны : Изд-во НГПИ, 2003.
25.Троян, А.Н. Управление дошкольным образованием / А.Н. Троян. – М. : Твор. центр Сфера, 2006.
26.Туркина, В.М. Методическая система установления преемственных связей в развивающем обучении математике / В.М. Туркина. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
27.Управление внедрением личностно ориентированных подходов и технологий в образовательный процесс как условие становления и развития детско-взрослого сообщества дошкольного образовательного учреждения / науч. ред. И.Б. Едакова. – Челябинск : Образование, 2007.
28.Управление дошкольным образованием / сост. Н.Н. Ставринова. – Сургут : СурГПУ, 2005.
29.Управление дошкольным образованием / ред. С.Ф. Багаутдинова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2006.
30.Уфимцева, Ю.Е. Педагогическая технология формирования социальной компетентности у детей в процессе преемственности работы ДОУ и школы : автореферат дис. ... канд. пед. наук / Ю.Е. Уфимцева. – Екатеринбург, 2006.
31.Юдина, Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду / Е.Г. Юдина, Г.В. Степанова, Е.Н. Денисова. – М.: Дошкольный мир, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности представлений учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения особенностей представления учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ………………………………………………………………………………...6
1.1. Анализ особенностей педагогического процесса ДОУ и начальной школы……………………………………………………………………………6
1.2. Профессиональная деятельность педагогов начальной школы……….18
Глава 2. Изучение особенностей представления учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ на констатирующем этапе эксперимента……………………………………………………………………..25
2.1. Организация констатирующего этапа эксперимента…………………..25
2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента…………………….28
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по повышению осведомленности учителей начальной школы об организации педагогического процесса в ДОУ …………………………………………………………………………………….36
3.1. Цель и задачи преобразующего этапа эксперимента…………………...36
3.2. Результаты преобразующего этапа эксперимента……………………...42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..53
1.Багаутдинова, С.Ф. Управление дошкольным образованием / С.Ф. Багаутдинова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2009.
2.Виноградова, Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – М. : Айрис-Пресс, 2007.
3.Голицына, Н.С. Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ / Н.С. Голицына. – М. : Скрипторий 2003, 2008.
4.Должикова, Р.А. Преемственность образования детей в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе : дис. ... канд. пед. наук / Р.А. Должикова. – Курган, 1998.
5.Зотова, Т.Н. Дидактические условия преемственности образовательного процесса в ДОУ и начальной школе : автореферат дис. ... канд. пед. наук / Т.Н. Зотова. – Барнаул, 2004.
6.Личность и деятельность учителя начальных классов и специфика его профессиональной деятельности : материалы региональной научно-практической конференции (Ишим, 14-15 декабря 2006 г.). – Ишим : ИГПИ им. П. П. Ершова, 2007.
7.Мамаева, С.Н. Проектирование цикла дисциплин профильной подготовки бакалавра педагогики : «управление дошкольным образованием» / С.Н. Мамаева. – Хабаровск, 2008.
8.Особенности процесса обучения в 1-ом классе четырехлетней начальной школы : метод. рекомендации для учителя. – Ульяновск : Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И. Н. Ульянова, 1999.
9.Осуществление преемственности в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе / Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, Р.А. Должикова, И.П. Ишенко. – Курган : Зауралье, 1998.
10.Поздняк, Л.В. Управление дошкольным образованием / Л.В. Поздняк. – М. : AcademiA, 1999.
11.Преемственность в образовании: детский сад-школа : информ.-метод. сб. / Сост.: Н.С. Голицына, Л.С. Киселева. – М., 1998.
12.Преемственность в образовании : опыт, проблемы, перспективы : материалы региональной научно-практической конференции / [отв. ред. И.П. Прокопьев]. – Белгород : Изд-во Белгор. гос. ун-та, 2000.
13.Преемственность в обучении: в поисках теоретических оснований. – Самара : Изд-во Самарского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2000.
14.Преемственность в обучении и развитии школьников : Сборник научно-методических статей / Под ред. Л.А. Мосуновой. – Киров : ВГПУ, 2001.
15.Преемственность дошкольного и начального образования: опыт, проблемы, перспективы : Материалы регион. науч.-практ. конф., проходившей 23-24 окт. 2001 г. в Новокузнецке. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002.
16.Преемственность разных ступеней системы образования : материалы региональной научно-практической конференции, 30-31 марта 2004 г. : в 3 т. / [отв. ред. Н.В. Алябьева]. – Мурманск : МГПУ, 2005.
17.Профессиональная компетентность учителя начальной школы в условиях личностно-ориентированного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (2-3 нояб. 2004 г.) / редкол.: С.Ю. Буланова и др. – Архангельск : Помор. ун-т, 2004.
18.Савинова, С.В. Управление дошкольным образованием / С.В. Савинова. – Киров : Изд-во Вят. гос. гуманитар. ун-та, 2006.
19.Санина, Л.Д. Преемственность и перспективность начального образования: теория и практический опыт/ Л.Д. Санина // Начальная школа: плюс – минус. — 2001. — № 9. — С. 42–48.
20.Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2005.
21.Специализация «Управление дошкольным образованием» : учебно-методический комплекс / под ред. С.Ф. Багаутдиновой. –Магнитогорск : МаГУ, 2010.
22.Сурнина, М.В. Преемственность формирования предпосылок учебной деятельности детей в системе «ДОУ-начальная школа» : автореферат дис. ... канд. пед. наук / М.В. Сурнина. – Барнаул, 2005.
23.Справочник руководителя и учителя начальной школы. – Тула : Родничок, 1999.
24.Традиции и преемственность в образовании : материалы межвузовская научно-практическая конференция / [отв. ред. Г.Р. Аглямова, И.С. Сафуанов]. – Набережные Челны : Изд-во НГПИ, 2003.
25.Троян, А.Н. Управление дошкольным образованием / А.Н. Троян. – М. : Твор. центр Сфера, 2006.
26.Туркина, В.М. Методическая система установления преемственных связей в развивающем обучении математике / В.М. Туркина. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.
27.Управление внедрением личностно ориентированных подходов и технологий в образовательный процесс как условие становления и развития детско-взрослого сообщества дошкольного образовательного учреждения / науч. ред. И.Б. Едакова. – Челябинск : Образование, 2007.
28.Управление дошкольным образованием / сост. Н.Н. Ставринова. – Сургут : СурГПУ, 2005.
29.Управление дошкольным образованием / ред. С.Ф. Багаутдинова. – Магнитогорск : Магнитогорский гос. ун-т, 2006.
30.Уфимцева, Ю.Е. Педагогическая технология формирования социальной компетентности у детей в процессе преемственности работы ДОУ и школы : автореферат дис. ... канд. пед. наук / Ю.Е. Уфимцева. – Екатеринбург, 2006.
31.Юдина, Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду / Е.Г. Юдина, Г.В. Степанова, Е.Н. Денисова. – М.: Дошкольный мир, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55884 Дипломной работы — поможем найти подходящую