Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления качеством продукции на предприятии на примере ООО " РусГазАвтоматика"

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 757 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование управления качеством продукции на предприятии на примере ООО " РусГазАвтоматика"


Введение
1 Теоретические основы управления качеством продукции в деятельности компаний
1.1 Теоретическая сущность и эволюция подходов к менеджменту качества
1.2 Показатели, характеризующие качество продукции в условиях рынка
1.3 Особенности управления качеством на предприятиях ИТ отрасли
2 Анализ системы управления качеством на ООО «РусГазАвтоматика»
2.1 Общая хозяйственно-финансовая характеристика и основные направления деятельности ООО «РусГазАвтоматика»
2.2 Исследование системы управления качеством продукции на объекте хозяйственной деятельности
2.3 Анализ показателей качества осуществляемых работ
3 Совершенствование системы управления менеджмента качества ООО «РусГазАвтоматика»
3.1 Методы совершенствования качества продукции на изучаемом предприятии
3.2 Оценка эффективности внедрения рекомендуемых методов
Заключение
Список использованной литературы


1.ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2.ГОСТ Р ИСО 10006—2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании.
3.Аксененко А.Ф. Нормативный метод учета в промышленности: Теория, практика и перспективы развития. - М.: Финансы и статистика, 2005. – с. 59.
4.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
5.Алексеев А.В. Анализ влияния экономических показателей на стратегию развития управленческих технологий. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
6.Алексеев А.В. Государственная политика в области качества как значимый фактор повышения качества и конкурентоспособности продукции. // Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005
7.Алексеев А.В. Исследование моделей по управлению качеством в проектных организациях.// Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2004.
8.Алексеев А.В. Проблема обеспечения качества продукции организаций строительного комплекса в условиях активизации конкуренции в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение - Юг».- 2005.
9.Алексеев А.В. Проектирование процессной модели менеджмента качества в строительных организациях. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005
10.Алексеев А.В. Стратегия формирования систем менеджмента качества в проектных организациях строительного комплекса / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. СПб., 2008.
11.Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем управления качеством и их практическая реализация. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
12.Алексеев А.В., Алексеева О.В. Перепроектирование бизнес-процессов с целью повышения их эффективности. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
13.Алексеев А.В., Алексеева О.В. Процессный подход к управлению качеством в организациях строительного комплекса. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ. - 2005.
14.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
15.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2003 № 2.
16.Володина Н.Л. Бюджетирование затрат на обеспечение качества продукции как интеграл планирования и учета // Проблемы экономики и менеджмента в машиностроении: материалы межвуз. сб. науч. тр. Воронеж. 2005. Вып. 3. С.35-42.
17.Володина Н.Л. Задачи и принципы системы управления затратами на обеспечение качества продукции // Организация производства в трансформационной экономике: теория и практика. Экономические проблемы организации производства: материалы междунар. науч.-практ. конф. Воронеж. 2003. Ч.3. С.19-22.
18.Володина Н.Л. Планирование затрат на обеспечение качества продукции // ЭКОНОМИНФО: научно-практический журнал. 2004. № 1. С.83-86.
19.Володина Н.Л. Система управления затратами на обеспечение качества продукции в процессе производства / Автореф. дисс. … эк. наук. Воронеж, 2006.
20.Володина Н.Л. Функции управления затратами на обеспечение качества продукции // Вестник Воронеж. гос. техн. ун-та. Сер. Экономика и управление. 2004. С.4-8.
21.Володина Н.Л. Экономические проблемы качества // Организационно-экономические проблемы развития промышленных предприятий: материалы всерос. науч.-практ. конф. Воронеж, 2002. С.11-15.
22.Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. – с. 218.
23.Заславский А.Е. «Установление требований заинтересованных сторон к качеству ИТ-услуг» Сборник материалов Шестой Всероссийской научно–практической конференции «Управление качеством», 12-13 марта 2007 г., ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский Государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. – М.: МАТИ, 2007. стр. 139-140.
24.Заславский А.Е. Диспетчерская служба для банка – единая точка контакта внутренних и внешних пользователей. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Развитие банковского дела в Омском регионе: история и современность». – Омск. 2005. стр. 134-138.
25.Заславский А.Е. Построение процессов управления ИТ-услугами с учетом положений систем менеджмента качества Тезисы докладов НТК студентов, аспирантов и молодых специалистов МИЭМ. М.:МИЭМ, 2006. стр. 95.
26.Заславский А.Е. Применение статистических методов для обеспечения качества процессов управления ИТ-услугами. Тезисы докладов НТК студентов, аспирантов и молодых специалистов МИЭМ. М.:МИЭМ, 2007. – стр. 128-130.
27.Заславский А.Е. Разработка методики управления качеством процессов менеджмента услуг информационных технологий / Автореф. дисс. … канд. тех. наук. М., 2007.
28.Заславский А.Е. Управление ИТ-услугами: использование передового мирового опыта. Тезисы докладов НТК студентов, аспирантов и молодых специалистов МИЭМ. М.:МИЭМ, 2005. стр. 87.
29.Заславский А.Е. Управление качеством услуг информационных технологий. Журнал «Качество, инновации, образование». – №7 (29) октябрь 2007 г. стр. 57-64.
30.Заславский А.Е. Управление качеством услуг информационных технологий Сборник материалов Шестой Всероссийской научно–практической конференции «Управление качеством», 12-13 марта 2007 г., ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский Государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. – М.: МАТИ, 2007.стр. 138.
31.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2004.
32.Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г- с. 138.
33.Козлов П.М. Менеджмент качества. М., 2006.
34.Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество. — 2006. — № 2. - С. 74-77.
35.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
36.Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. — 2004. — № 3. — С. 43.
37.Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. — 2004. — № 3. — С. 43.
38.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
39.Столетний В. М. Планирование и управление вчера, сегодня, завтра // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 2. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2006. - С. 133-134.
40.Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2007. - № 4. - С. 131-139.
41.Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управление проектами. - 2007. - № 3. - С. 48-55.
42.Столетний В. М. Реализация системы оперативного контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управленческий учёт. - 2008. - № 2. - С. 50-62.
43.Столетний В. М., Аркин П. А. Концепция контроллинга: историко-географические аспекты // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 3. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2007. - С. 147-151.
44.Тавер Е. Введение в управление качеством // Стройка, №19, 2003.
45.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Менеджмент качества в проектных организациях. // М.: Жилищное строительство. - 2007. - № 2.
46.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Построение СМК в проектных организациях строительного комплекса. // Ростов: Экономический вестник Ростовского государственного университета.- 2007. - т.5. - N 4.
47.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Стратегия формирования менеджмента качества в проектных организациях строительного комплекса. // Депонирована ВИНИТИ РАН 11.12.07. N 1151-В, 2007
48.Шадрин А. Особенности системы менеджмента качества проектной организации // Стандарты и качество, №2, 2008.
49.Шадрин А.Д. Качество и стандартизация в условиях рынка // Стандарты и качество. - 2006. — № 11. - С. 18-23.
50.Шалифов А.В., Проектирование инновационно-инвестиционного обеспечения развития услуг связи и информационных технологий / А.В. Шалифов // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – Самара, 2008 - №1.
51.Шалифов А.В. «Концептуальные основы организационно-экономического развития предприятий услуг связи и информационных технологий» / А.В. Шалифов // Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование управления качеством продукции на предприятии на примере ООО " РусГазАвтоматика"


Введение
1 Теоретические основы управления качеством продукции в деятельности компаний
1.1 Теоретическая сущность и эволюция подходов к менеджменту качества
1.2 Показатели, характеризующие качество продукции в условиях рынка
1.3 Особенности управления качеством на предприятиях ИТ отрасли
2 Анализ системы управления качеством на ООО «РусГазАвтоматика»
2.1 Общая хозяйственно-финансовая характеристика и основные направления деятельности ООО «РусГазАвтоматика»
2.2 Исследование системы управления качеством продукции на объекте хозяйственной деятельности
2.3 Анализ показателей качества осуществляемых работ
3 Совершенствование системы управления менеджмента качества ООО «РусГазАвтоматика»
3.1 Методы совершенствования качества продукции на изучаемом предприятии
3.2 Оценка эффективности внедрения рекомендуемых методов
Заключение
Список использованной литературы


1.ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2.ГОСТ Р ИСО 10006—2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании.
3.Аксененко А.Ф. Нормативный метод учета в промышленности: Теория, практика и перспективы развития. - М.: Финансы и статистика, 2005. – с. 59.
4.Алексеев А.В. Алгоритм проектирования интегрированных систем менеджмента качества в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение -Юг», 2005.
5.Алексеев А.В. Анализ влияния экономических показателей на стратегию развития управленческих технологий. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
6.Алексеев А.В. Государственная политика в области качества как значимый фактор повышения качества и конкурентоспособности продукции. // Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005
7.Алексеев А.В. Исследование моделей по управлению качеством в проектных организациях.// Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2004.
8.Алексеев А.В. Проблема обеспечения качества продукции организаций строительного комплекса в условиях активизации конкуренции в книге «Проектирование интегрированных систем менеджмента качества в организациях строительного комплекса» М.Г. Таратута, Н.М. Лункевич. - Краснодар: «Просвещение - Юг».- 2005.
9.Алексеев А.В. Проектирование процессной модели менеджмента качества в строительных организациях. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005
10.Алексеев А.В. Стратегия формирования систем менеджмента качества в проектных организациях строительного комплекса / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. СПб., 2008.
11.Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем управления качеством и их практическая реализация. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
12.Алексеев А.В., Алексеева О.В. Перепроектирование бизнес-процессов с целью повышения их эффективности. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ, 2005.
13.Алексеев А.В., Алексеева О.В. Процессный подход к управлению качеством в организациях строительного комплекса. // Краснодар: Информационные ресурсы России, КЦНТИ. - 2005.
14.Андрусенко С.И. Что такое система качества. Киев, 2005.
15.Аронов И. З., Версан В. Г. О моделях систем управления. Нужна ли альтернатива моделям МС ИСО 9000, «Стандарты и качество». 2003 № 2.
16.Володина Н.Л. Бюджетирование затрат на обеспечение качества продукции как интеграл планирования и учета // Проблемы экономики и менеджмента в машиностроении: материалы межвуз. сб. науч. тр. Воронеж. 2005. Вып. 3. С.35-42.
17.Володина Н.Л. Задачи и принципы системы управления затратами на обеспечение качества продукции // Организация производства в трансформационной экономике: теория и практика. Экономические проблемы организации производства: материалы междунар. науч.-практ. конф. Воронеж. 2003. Ч.3. С.19-22.
18.Володина Н.Л. Планирование затрат на обеспечение качества продукции // ЭКОНОМИНФО: научно-практический журнал. 2004. № 1. С.83-86.
19.Володина Н.Л. Система управления затратами на обеспечение качества продукции в процессе производства / Автореф. дисс. … эк. наук. Воронеж, 2006.
20.Володина Н.Л. Функции управления затратами на обеспечение качества продукции // Вестник Воронеж. гос. техн. ун-та. Сер. Экономика и управление. 2004. С.4-8.
21.Володина Н.Л. Экономические проблемы качества // Организационно-экономические проблемы развития промышленных предприятий: материалы всерос. науч.-практ. конф. Воронеж, 2002. С.11-15.
22.Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005. – с. 218.
23.Заславский А.Е. «Установление требований заинтересованных сторон к качеству ИТ-услуг» Сборник материалов Шестой Всероссийской научно–практической конференции «Управление качеством», 12-13 марта 2007 г., ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский Государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. – М.: МАТИ, 2007. стр. 139-140.
24.Заславский А.Е. Диспетчерская служба для банка – единая точка контакта внутренних и внешних пользователей. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Развитие банковского дела в Омском регионе: история и современность». – Омск. 2005. стр. 134-138.
25.Заславский А.Е. Построение процессов управления ИТ-услугами с учетом положений систем менеджмента качества Тезисы докладов НТК студентов, аспирантов и молодых специалистов МИЭМ. М.:МИЭМ, 2006. стр. 95.
26.Заславский А.Е. Применение статистических методов для обеспечения качества процессов управления ИТ-услугами. Тезисы докладов НТК студентов, аспирантов и молодых специалистов МИЭМ. М.:МИЭМ, 2007. – стр. 128-130.
27.Заславский А.Е. Разработка методики управления качеством процессов менеджмента услуг информационных технологий / Автореф. дисс. … канд. тех. наук. М., 2007.
28.Заславский А.Е. Управление ИТ-услугами: использование передового мирового опыта. Тезисы докладов НТК студентов, аспирантов и молодых специалистов МИЭМ. М.:МИЭМ, 2005. стр. 87.
29.Заславский А.Е. Управление качеством услуг информационных технологий. Журнал «Качество, инновации, образование». – №7 (29) октябрь 2007 г. стр. 57-64.
30.Заславский А.Е. Управление качеством услуг информационных технологий Сборник материалов Шестой Всероссийской научно–практической конференции «Управление качеством», 12-13 марта 2007 г., ГОУ ВПО «МАТИ» - Российский Государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. – М.: МАТИ, 2007.стр. 138.
31.Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей в логистике // Логинфо, №5 -6 , 2004.
32.Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г- с. 138.
33.Козлов П.М. Менеджмент качества. М., 2006.
34.Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество. — 2006. — № 2. - С. 74-77.
35.Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2006.
36.Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. — 2004. — № 3. — С. 43.
37.Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. — 2004. — № 3. — С. 43.
38.Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
39.Столетний В. М. Планирование и управление вчера, сегодня, завтра // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 2. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2006. - С. 133-134.
40.Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2007. - № 4. - С. 131-139.
41.Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управление проектами. - 2007. - № 3. - С. 48-55.
42.Столетний В. М. Реализация системы оперативного контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управленческий учёт. - 2008. - № 2. - С. 50-62.
43.Столетний В. М., Аркин П. А. Концепция контроллинга: историко-географические аспекты // Экономика и менеджмент: Сб. науч. трудов. Вып. 3. - СПб.: Изд-во СПбГТИ (ТУ), 2007. - С. 147-151.
44.Тавер Е. Введение в управление качеством // Стройка, №19, 2003.
45.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Менеджмент качества в проектных организациях. // М.: Жилищное строительство. - 2007. - № 2.
46.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Построение СМК в проектных организациях строительного комплекса. // Ростов: Экономический вестник Ростовского государственного университета.- 2007. - т.5. - N 4.
47.Таратута М.Г., Алексеев А.В. Стратегия формирования менеджмента качества в проектных организациях строительного комплекса. // Депонирована ВИНИТИ РАН 11.12.07. N 1151-В, 2007
48.Шадрин А. Особенности системы менеджмента качества проектной организации // Стандарты и качество, №2, 2008.
49.Шадрин А.Д. Качество и стандартизация в условиях рынка // Стандарты и качество. - 2006. — № 11. - С. 18-23.
50.Шалифов А.В., Проектирование инновационно-инвестиционного обеспечения развития услуг связи и информационных технологий / А.В. Шалифов // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – Самара, 2008 - №1.
51.Шалифов А.В. «Концептуальные основы организационно-экономического развития предприятий услуг связи и информационных технологий» / А.В. Шалифов // Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2008.

Купить эту работу

Совершенствование управления качеством продукции на предприятии на примере ООО " РусГазАвтоматика"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Система мотивации труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Использования информационных технологий в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Мотивация персонала в организации состояние и пути совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

диплом Управление сбытовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Система мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-06
Дипломная работа

Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))

Общая оценка 5
Отзыв NikitOS об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Спасибо за работу! Преподаватель доволен. Осталось защититься! Рекомендую, исправления все производились вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

ОТЛИЧНО! ЗАЩИТИЛАСЬ НА 5!!!! )) СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-05-25
Дипломная работа

Отличный автор. быстро, по делу. Готова работать и дальше с данным автором.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽