Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление конфликтами в организации

  • 70 страниц
  • 2009 год
  • 460 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

valerydetka2007

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной выпускной квалификационной работы – «Управление конфликтами в организации (на примере ООО «Сити-Сервис»)».
Объект исследования: деятельность организации ООО “Сити-Сервис”.
Предмет исследования – система управления конфликтами в ООО “Сити-Сервис”.
Цель исследования : разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления конфликтами в исследуемой организации.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в организации.
2. Проанализировать систему управления конфликтами в исследуемойттттторганизации.
3. Выявить возможные направления по совершенствованию управления конфликтами.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………........................3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………..6
1.1. Сущность, понятие и функции конфликта ………………………….6
1.2. Управление конфликтами в организации …….………….……...... 25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ООО ”СИТИ-СЕРВИС” …………………………………………………………….……….. 32
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия …………...…. 32
2.2 Конфликтные ситуации в ООО “Сити-Сервис” ……….….………. 39

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО “Сити-Сервис” …………….…. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………... 69

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выпускная квалификационная работа студента Всероссийского Заочного Финансово-Экономического Институтазаочной формы обучения специальности "Менеджмента и маркетинга".
ЗАЩИЩЕНА В 2009 ГОДУ, НА "ОТЛИЧНО", ВСЕ ОПИСАНО ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ, ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ БЕЗ ТРУДА ВОЗМОЖНО ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ПОД ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
Выполнена в объеме 72 страниц печатного текста и 5 листов приложений.
Во введении автор обосновал актуальность темы и указал цель выпускной
квалификационной работы.
В теоретической части достаточно полно рассмотрены такие вопросы как
понятие, структура и функции конфликта, освещены принципы управления
конфликтами на предприятии, а также подробно описаны рекомендации по их
устранению.
Далее автор провел анализ конфликтных ситуаций предприятия ООО «Сити-
Сервис». Представил краткую характеристику организации. Автором проведена
оценка конфликтных ситуаций возникающих на данном предприятии. Особое место
автор уделил конфликту, который происходит между работником сервисного центра
и клиентом. Также были рассмотрены конфликтные ситуации, возникающие между
коллегами.
На основании выявленных в ходе анализа недостатков в управлении
конфликтами автор разработал ряд рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа студента достаточно полно
раскрывает рассматриваемую тему.

1. Веснин В.Р. Менеджмент персонала/В.Р. Веснин – М.: «Элит – 2000», 2003.- 300 .с
2. Ворачек//Проблемы теории и практики управления, 2002.- № 1.-с. 56-60
3. Джонсон М. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия/М. Джонсон // Проблемы теории и практики управления. -1999, -№2.-С. 47-52.
4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством; учебное пособие /И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; - М.: Высш. шк., 2003. – 317 с.
5. Дмитриев А. В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов. - М.: 2001.с.256.

6. Кричевский Р.Л. Если вы-руководитель... . - М., Дело: 2001.с.128

7. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. Издательство: Экономика, 2000 г.с. 323.

8. Скотт Г. Джинни " Конфликты: пути преодоления".Пер. с англ.- Киев. Изд-во " Верзилин и К ЛТД" 2002г. с.318

9. Субботина Л.Ю. "Конфликты" Издательства: Академия Развития, Академия Холдинг, 2001 г.с. 318.

10. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: Асс авторов и изд. "Тандем", 2000. - С. 272

11. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия)( сост. Гришина Н.В.). - СП б: Питер, 2001. - С. 298-309
12. Журнал современный менеджмент «Руководить без конфликтов» —2000г.
13. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996.
14. Коробейников, О.П.,. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента / О.П. Коробейников, А.А. Трифилова «Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 25-36
15. Ларичева, Е.А. / Е.А. Ларичева / Конфликты в России и за рубежом. – 2004, №3. С. 22-26.

16. Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий (под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова). - Л.: Лениздат, 1987.- С. 143
17. . Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СП б: Питер, 2001. - С. 400
18. Данькова Т.М. Некоторые аспекты производственных конфликтов на промышленных предприятиях / Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси, 21-24 июня 1971. - Тбилиси: Мецниереба, 1971. - С. 1005

19. Бородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1983. - С. 141
20. Сперанский В.И. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях. - М.: 2001.

21. Несмеева А. «Конфликт» Информационно-аналитическая газета «Консультант». №08 (93) от 1 мая 2004 г.с.20-21.
22. Герчикова И. Н. Менеджмент – М.: Юнити, 1997.
23. Акопов В.С. Менеджмент жизни и предпринимательство//Менеджмент в России и за рубежом – 1999, №3.
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
25. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995
26. Поварим И.П., Колмагоров М.В. Теоретические и прикладные аспекты стимулирования труда: Монография / Кемеровский госуниверситет. - Кемерово: ЮНИТИ ЛТД, 2002.-е. 76.
27. Смолким A . M . Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.
28. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.
29. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
30. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
31. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.:

Электронные ресурсы:
32. http://ateh.h12.ru – сайт про учения, менеджмент и качество.
33. http://bizoffice.ru - Проект "Управление - 2008" направлен на поддержку российских предприятий в решении задач конфликтных ситуаций
34. http://www.dis-cons.ru - ресурс предоставляет доступ к материалам. учебного характера по различным аспектам управления предприятием: "Менеджмент", "Маркетинг".
35. http://menedgi.com.ua – Большая библиотека по менеджменту.
36. http://eup.kulichki.net - «EUP.RU Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал». Бесплатная электронная библиотека.
37. http://www.hrm.ru - специализированный сайт для менеджеров по персоналу.
38. http://www.marceting.spb.ru – сайт посвящённый маркетинговым исследованиям.
39. http://www.ptpu.ru - международное издание по управлению.
40. http://www.treng.ru – сайт по рекомендации проведения тренинга.
41. http://www.letvin-test.ru-сайт по рекомендации проведения тестирования на предприятии. Рекомендует психолог Литвинова А.Р.











Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тема данной выпускной квалификационной работы – «Управление конфликтами в организации (на примере ООО «Сити-Сервис»)».
Объект исследования: деятельность организации ООО “Сити-Сервис”.
Предмет исследования – система управления конфликтами в ООО “Сити-Сервис”.
Цель исследования : разработка рекомендаций, направленных на совершенствование управления конфликтами в исследуемой организации.
Согласно поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в организации.
2. Проанализировать систему управления конфликтами в исследуемойттттторганизации.
3. Выявить возможные направления по совершенствованию управления конфликтами.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………........................3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………………………………..6
1.1. Сущность, понятие и функции конфликта ………………………….6
1.2. Управление конфликтами в организации …….………….……...... 25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ООО ”СИТИ-СЕРВИС” …………………………………………………………….……….. 32
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия …………...…. 32
2.2 Конфликтные ситуации в ООО “Сити-Сервис” ……….….………. 39

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ООО “Сити-Сервис” …………….…. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………... 69

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выпускная квалификационная работа студента Всероссийского Заочного Финансово-Экономического Институтазаочной формы обучения специальности "Менеджмента и маркетинга".
ЗАЩИЩЕНА В 2009 ГОДУ, НА "ОТЛИЧНО", ВСЕ ОПИСАНО ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ, ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ БЕЗ ТРУДА ВОЗМОЖНО ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ПОД ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
Выполнена в объеме 72 страниц печатного текста и 5 листов приложений.
Во введении автор обосновал актуальность темы и указал цель выпускной
квалификационной работы.
В теоретической части достаточно полно рассмотрены такие вопросы как
понятие, структура и функции конфликта, освещены принципы управления
конфликтами на предприятии, а также подробно описаны рекомендации по их
устранению.
Далее автор провел анализ конфликтных ситуаций предприятия ООО «Сити-
Сервис». Представил краткую характеристику организации. Автором проведена
оценка конфликтных ситуаций возникающих на данном предприятии. Особое место
автор уделил конфликту, который происходит между работником сервисного центра
и клиентом. Также были рассмотрены конфликтные ситуации, возникающие между
коллегами.
На основании выявленных в ходе анализа недостатков в управлении
конфликтами автор разработал ряд рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа студента достаточно полно
раскрывает рассматриваемую тему.

1. Веснин В.Р. Менеджмент персонала/В.Р. Веснин – М.: «Элит – 2000», 2003.- 300 .с
2. Ворачек//Проблемы теории и практики управления, 2002.- № 1.-с. 56-60
3. Джонсон М. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия/М. Джонсон // Проблемы теории и практики управления. -1999, -№2.-С. 47-52.
4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством; учебное пособие /И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; - М.: Высш. шк., 2003. – 317 с.
5. Дмитриев А. В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов. - М.: 2001.с.256.

6. Кричевский Р.Л. Если вы-руководитель... . - М., Дело: 2001.с.128

7. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. Издательство: Экономика, 2000 г.с. 323.

8. Скотт Г. Джинни " Конфликты: пути преодоления".Пер. с англ.- Киев. Изд-во " Верзилин и К ЛТД" 2002г. с.318

9. Субботина Л.Ю. "Конфликты" Издательства: Академия Развития, Академия Холдинг, 2001 г.с. 318.

10. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М.: Асс авторов и изд. "Тандем", 2000. - С. 272

11. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // В сб. Психология конфликта (хрестоматия)( сост. Гришина Н.В.). - СП б: Питер, 2001. - С. 298-309
12. Журнал современный менеджмент «Руководить без конфликтов» —2000г.
13. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 1996.
14. Коробейников, О.П.,. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента / О.П. Коробейников, А.А. Трифилова «Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С. 25-36
15. Ларичева, Е.А. / Е.А. Ларичева / Конфликты в России и за рубежом. – 2004, №3. С. 22-26.

16. Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий (под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Семенова). - Л.: Лениздат, 1987.- С. 143
17. . Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СП б: Питер, 2001. - С. 400
18. Данькова Т.М. Некоторые аспекты производственных конфликтов на промышленных предприятиях / Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси, 21-24 июня 1971. - Тбилиси: Мецниереба, 1971. - С. 1005

19. Бородкин Ф.М., Коряк И.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: Наука, 1983. - С. 141
20. Сперанский В.И. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях. - М.: 2001.

21. Несмеева А. «Конфликт» Информационно-аналитическая газета «Консультант». №08 (93) от 1 мая 2004 г.с.20-21.
22. Герчикова И. Н. Менеджмент – М.: Юнити, 1997.
23. Акопов В.С. Менеджмент жизни и предпринимательство//Менеджмент в России и за рубежом – 1999, №3.
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
25. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995
26. Поварим И.П., Колмагоров М.В. Теоретические и прикладные аспекты стимулирования труда: Монография / Кемеровский госуниверситет. - Кемерово: ЮНИТИ ЛТД, 2002.-е. 76.
27. Смолким A . M . Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.
28. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.
29. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
30. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
31. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.:

Электронные ресурсы:
32. http://ateh.h12.ru – сайт про учения, менеджмент и качество.
33. http://bizoffice.ru - Проект "Управление - 2008" направлен на поддержку российских предприятий в решении задач конфликтных ситуаций
34. http://www.dis-cons.ru - ресурс предоставляет доступ к материалам. учебного характера по различным аспектам управления предприятием: "Менеджмент", "Маркетинг".
35. http://menedgi.com.ua – Большая библиотека по менеджменту.
36. http://eup.kulichki.net - «EUP.RU Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал». Бесплатная электронная библиотека.
37. http://www.hrm.ru - специализированный сайт для менеджеров по персоналу.
38. http://www.marceting.spb.ru – сайт посвящённый маркетинговым исследованиям.
39. http://www.ptpu.ru - международное издание по управлению.
40. http://www.treng.ru – сайт по рекомендации проведения тренинга.
41. http://www.letvin-test.ru-сайт по рекомендации проведения тестирования на предприятии. Рекомендует психолог Литвинова А.Р.











Купить эту работу

Управление конфликтами в организации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valerydetka2007
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе valerydetka2007 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе valerydetka2007 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе valerydetka2007 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе valerydetka2007 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ процесса формирования и функционирования управленческой команды в исполнительных органах местного самоуправления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда (на примере ОАО «Савушкин продукт»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Система стимулирования работников и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Исследование конфликтов в управлении организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление доходами и расходами предприятия на примере ООО «Профэксперт»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование мотивации трудовых ресурсов в организации (на примере СПК «Береговой»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽