Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике процесс развития логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.
Задачи исследования:
1) раскрыть сущность понятия «мышление», виды мышления и особенности логического мышления в подростковом возрасте;
2) охарактеризовать робототехнику в школе, виды легоконструктров;
3) провести описание опыта работы по организации занятий робототехники в дополнительном образовании;
4) описать опыт работы и полученных результатов по развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.
Введение……………………………………………………………….………….…3
Глава 1. Теоретические подходы к развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.10
1.1 Сущность понятий «мышление». Виды мышления. Особенности логического мышления в подростковом возрасте………10
1.2 Робототехника в школе. Виды легоконструктров……………………………19
Глава 2. Практические подходы к развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.26
2.1 Описание опыта работы по организации занятий робототехники в дополнительном образовании…….26
2.2 Описание опыта работы и полученных результатов по развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой……35
Заключение ………………………………………………………………….…….54
Список использованных источников……………………..……………………58
Приложение А……………………………………………………………………..61
Приложение Б………………………………………………………………..……66
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Читинский педагогический колледж.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МБУДО «Детско-юношенский спортивно-технический центр».
Выборка: 19 человек, в возрасте от 11 до 15 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александровская Э.М. Сущность понятий «мышление». Виды мышления / Э М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова. -Москва : Academia, 2021. - 208 с.
2. Бабанский Ю.К. Робототехника в школе. Виды легоконструктров. Москва. - 2020: МО ДЕК, 2020. - 416 с.
3. Богданова Т.Г. Методика развития логического мышления у подростков в рамках образовательного пространства / Т.Г. Богданова // «Известия Российского Государственного Педагогического Университета имени А.И. Герцена». - № 102. – Санкт-Петербург. - 2024. - С. 187-190.
4. Бусова С.Ю. Особенности внедрения образовательной робототехники в образовательном учреждении (из опыта работы МОУ СОШ № 54 г. Волгограда) / С.Ю. Бусова // Актуальные вопросы современной педагогики. –Уфа : Лето, 2023. – С. 218-220.
5. Виноградова Е.Л. Общая характеристика подросткового возраста // Психологическая наука и образование. - 2020. -№2. - C. 34-45.
6. Гайсина И. Р. Развитие робототехники в школе / И. Р. Гайсина. – Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы II Междунар. науч. конф. – Москва : Буки-Веди, 2022. – С. 105-107.
7. Королева И.П. Использование робототехники в обучении школьников / И.П. Королева // Школьное образование. – 2020. – № 10. – С. 29-31.
8. Пономарева Е.В. Виды мышления / Е.В. Понамарева // Образование школьников. – 2024. – №2. – С. 6-14.
9. Эльконин Д.Б. Развитие интеллектуально-творческих способностей школьников средствами робототехникие / Д.Б. Эльконин // Школьное воспитание. – 2022. – № 7. – С. 19-30.
10. Юрина Н. С. Общая характеристика подросткового возраста / Н.С. Юрина // Образование школьников. – 2024. – №2. – С. 16 - 24.
11. Алчанова З.С. Сущность понятия «мышление» / З.С. Алчанова // Актуальные задачи педагогики. – Иркутск : Издательство Молодой ученый, 2022. – С. 65-67. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
12. Воронова Л.Б. Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой / Л.Б. Воронова // Молодой ученый. – 2020. – № 38. – С. 82-86. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
13. Кубарева Л.А. Особенности развития логического мышления в подростковом возрасте / Л.А. Кубарева // Молодой ученый. – 2024. – № 34. – С. 38-41. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 04.05.2024).
14. Лашкова Л.Л. Развитие интеллектуально-творческих способностей школьников средствами робототехники / Л.Л. Лашкова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2024. - №1. – С. 20-23. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025).
15. Мандрыгина Н.Ю. Робототехника в школе. Виды легоконструктров / Н.Ю. Мандрыгина // Педагогическое мастерство. – Москва : Буки-Веди, 2023. – С. 44-48. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
16. Мартынова О.А. Виды мышления / О.А. Мартынова // Ученые записки университета Лесгафта. - 2022. - №10. – С. 10-18. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025). - Текст : электронный.
17. Носкова Л.П. Применение образовательных роботов в формировании логико-математических представлений у подростков / Л.П. Носкова // APRIORI. - Гуманитарные науки. - 2024. - №3. - С. 30-33. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025).
18. Оборина Е.В. Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой / Е.В. Оборина // Теория и практика образования в современном мире. – Санкт-Петербург : Реноме, 2022. – С. 122-124. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
19. Панфилова Л. А. Сущность понятия «мышление» / Л.А. Панфилова // Вопросы школьной педагогики. – 2024. – № 9. – С. 21-22. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
20. Петтистова В.О. Робототехника в школе. Виды легоконструктров / В.О. Петтистова // Молодой ученый. – 2024. – № 11. – С. 1516-1518. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025)..
21. Пономарева Е.В. Особенности развития логического мышления в подростковом возрасте / Е. В. Пономарева // Молодой ученый. – 2024. – № 35. – С. 145-149. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
22. Стригунова А.Г. Методика развития логического мышления у подростков в рамках образовательного пространства / А.Г. Стригунова // Молодой ученый. – 2024. – № 10. – С. 1296-1299. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 03.05.2024).
23. Шемякина Л.А. Использование робототехники в обучении школьников / Л.А. Шемякина // Молодой ученый. – 2024. – № 3. – С. 8-11. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
24. Юдин З.С. Сущность понятия «мышление». Виды мышления / З.С. Юдин // Актуальные задачи педагогики. – Иркутск : Издательство Молодой ученый, 2021. – С. 65-67. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
25. Юшин Л.Л. Применение образовательных роботов в формировании логико-математических представлений у подростков / Л.Л. Юшин // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2021. - №8. – С. 20-23. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025).
26. Яковлева Л.Б. Робототехника в школе. Виды легоконструктров / Л.Б. Яковлева // Молодой ученый. – 2023. – № 3. – С. 12-16. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике процесс развития логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.
Задачи исследования:
1) раскрыть сущность понятия «мышление», виды мышления и особенности логического мышления в подростковом возрасте;
2) охарактеризовать робототехнику в школе, виды легоконструктров;
3) провести описание опыта работы по организации занятий робототехники в дополнительном образовании;
4) описать опыт работы и полученных результатов по развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.
Введение……………………………………………………………….………….…3
Глава 1. Теоретические подходы к развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.10
1.1 Сущность понятий «мышление». Виды мышления. Особенности логического мышления в подростковом возрасте………10
1.2 Робототехника в школе. Виды легоконструктров……………………………19
Глава 2. Практические подходы к развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой.26
2.1 Описание опыта работы по организации занятий робототехники в дополнительном образовании…….26
2.2 Описание опыта работы и полученных результатов по развитию логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой……35
Заключение ………………………………………………………………….…….54
Список использованных источников……………………..……………………58
Приложение А……………………………………………………………………..61
Приложение Б………………………………………………………………..……66
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Читинский педагогический колледж.
Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: МБУДО «Детско-юношенский спортивно-технический центр».
Выборка: 19 человек, в возрасте от 11 до 15 лет.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александровская Э.М. Сущность понятий «мышление». Виды мышления / Э М. Александровская, Н.И. Кокуркина, Н.В. Куренкова. -Москва : Academia, 2021. - 208 с.
2. Бабанский Ю.К. Робототехника в школе. Виды легоконструктров. Москва. - 2020: МО ДЕК, 2020. - 416 с.
3. Богданова Т.Г. Методика развития логического мышления у подростков в рамках образовательного пространства / Т.Г. Богданова // «Известия Российского Государственного Педагогического Университета имени А.И. Герцена». - № 102. – Санкт-Петербург. - 2024. - С. 187-190.
4. Бусова С.Ю. Особенности внедрения образовательной робототехники в образовательном учреждении (из опыта работы МОУ СОШ № 54 г. Волгограда) / С.Ю. Бусова // Актуальные вопросы современной педагогики. –Уфа : Лето, 2023. – С. 218-220.
5. Виноградова Е.Л. Общая характеристика подросткового возраста // Психологическая наука и образование. - 2020. -№2. - C. 34-45.
6. Гайсина И. Р. Развитие робототехники в школе / И. Р. Гайсина. – Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы II Междунар. науч. конф. – Москва : Буки-Веди, 2022. – С. 105-107.
7. Королева И.П. Использование робототехники в обучении школьников / И.П. Королева // Школьное образование. – 2020. – № 10. – С. 29-31.
8. Пономарева Е.В. Виды мышления / Е.В. Понамарева // Образование школьников. – 2024. – №2. – С. 6-14.
9. Эльконин Д.Б. Развитие интеллектуально-творческих способностей школьников средствами робототехникие / Д.Б. Эльконин // Школьное воспитание. – 2022. – № 7. – С. 19-30.
10. Юрина Н. С. Общая характеристика подросткового возраста / Н.С. Юрина // Образование школьников. – 2024. – №2. – С. 16 - 24.
11. Алчанова З.С. Сущность понятия «мышление» / З.С. Алчанова // Актуальные задачи педагогики. – Иркутск : Издательство Молодой ученый, 2022. – С. 65-67. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
12. Воронова Л.Б. Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой / Л.Б. Воронова // Молодой ученый. – 2020. – № 38. – С. 82-86. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
13. Кубарева Л.А. Особенности развития логического мышления в подростковом возрасте / Л.А. Кубарева // Молодой ученый. – 2024. – № 34. – С. 38-41. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 04.05.2024).
14. Лашкова Л.Л. Развитие интеллектуально-творческих способностей школьников средствами робототехники / Л.Л. Лашкова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2024. - №1. – С. 20-23. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025).
15. Мандрыгина Н.Ю. Робототехника в школе. Виды легоконструктров / Н.Ю. Мандрыгина // Педагогическое мастерство. – Москва : Буки-Веди, 2023. – С. 44-48. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
16. Мартынова О.А. Виды мышления / О.А. Мартынова // Ученые записки университета Лесгафта. - 2022. - №10. – С. 10-18. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025). - Текст : электронный.
17. Носкова Л.П. Применение образовательных роботов в формировании логико-математических представлений у подростков / Л.П. Носкова // APRIORI. - Гуманитарные науки. - 2024. - №3. - С. 30-33. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025).
18. Оборина Е.В. Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой / Е.В. Оборина // Теория и практика образования в современном мире. – Санкт-Петербург : Реноме, 2022. – С. 122-124. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
19. Панфилова Л. А. Сущность понятия «мышление» / Л.А. Панфилова // Вопросы школьной педагогики. – 2024. – № 9. – С. 21-22. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
20. Петтистова В.О. Робототехника в школе. Виды легоконструктров / В.О. Петтистова // Молодой ученый. – 2024. – № 11. – С. 1516-1518. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025)..
21. Пономарева Е.В. Особенности развития логического мышления в подростковом возрасте / Е. В. Пономарева // Молодой ученый. – 2024. – № 35. – С. 145-149. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
22. Стригунова А.Г. Методика развития логического мышления у подростков в рамках образовательного пространства / А.Г. Стригунова // Молодой ученый. – 2024. – № 10. – С. 1296-1299. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 03.05.2024).
23. Шемякина Л.А. Использование робототехники в обучении школьников / Л.А. Шемякина // Молодой ученый. – 2024. – № 3. – С. 8-11. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
24. Юдин З.С. Сущность понятия «мышление». Виды мышления / З.С. Юдин // Актуальные задачи педагогики. – Иркутск : Издательство Молодой ученый, 2021. – С. 65-67. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
25. Юшин Л.Л. Применение образовательных роботов в формировании логико-математических представлений у подростков / Л.Л. Юшин // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2021. - №8. – С. 20-23. - URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14.03.2025).
26. Яковлева Л.Б. Робототехника в школе. Виды легоконструктров / Л.Б. Яковлева // Молодой ученый. – 2023. – № 3. – С. 12-16. – URL: https://moluch.ru (дата обращения: 14.03.2025).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую